В Личную
Онлайн-Империю (И Как Вы Можете
Сделать То Же Самое!)
Тема: И только подумайте... Все это началось всего лишь с обычной
рассылки...
Этот специальный доклад подробно расскажет Вам, как я
добился успеха, используя формулу, не известную до этого
никому...
"Что Такое 'Великий Эксперимент С
Рассылкой'?"
Когда я
впервые начал бизнес в Интернете, у меня было мало денег и еще меньше
свободного времени. Я знал, что не смогу просто сидеть и писать книгу, и я
решил просто выпускать бесплатную почтовую рассылку. Я назвал это
“Великим Экспериментом с Рассылкой”, так как я не знал ни
одного человека, который начинал бы свой бизнес в сети, просто выпуская
почтовую рассылку, как свой первый продукт. (Заметьте, что я
сказал 'продукт', подробнее об этом позже...)
Я обратил
внимание на то, что рассылку легко создавать, она занимает немного
времени, позволяет выстраивать отношения с подписчиками.
Мои цели в
“Великом Эксперименте С Рассылкой” были просты:
∙ Создать уникальную и востребованную рассылку. ∙
Продвигать ее как продукт своей нише. ∙ Постепенно наращивать базу
потенциальных клиентов. ∙ Узнать, что необходимо моим подписчикам.
∙ Купить права на продукт или создать новый, который решит их
проблемы. ∙ Предложить этот товар своим подписчикам. ∙
Использовать прибыль, полученную от продажи товаров, для увеличения своей
базы подписчиков, создания и продвижения новых товаров.
И
угадайте, что...
ЭТО
РАБОТАЕТ!!!
Но почему же я рассказываю всему миру об
этом?
"Я Написал Этот Доклад, Потому Что Когда-То Был Там,
Где Сейчас Находитесь Вы, И Знаю, Как Это Тяжело..."
Дайте-ка угадаю...
Вы
знаете, что Интернет – это потрясающее место для создания своего
собственного бизнеса, но Вы понятия не имеете, что и как нужно
делать.
Вы пробовали участвовать в партнерских
программах, но ничего не получалось…
Вам нужны
собственные продукты, но у вас нет ни времени, ни желания, ни средств,
которые необходимы для их создания.
Короче говоря, Вы
застряли.
У Вас есть цель, но у Вас нет решения. Конечно
же, Вы читали книги о том, что многие «гуру» писали продающиеся на
«Ура!..» книги или находили идею, приносящую им миллионы долларов… Но что
же делать тем людям, которые не могут писать книги и чьи головы не
посещают идеи на миллион долларов? Что им делать? Что делать
ВАМ?
Я не «гуру» и не известный писатель. Если бы я был
им, чем бы я мог помочь обыкновенному человеку без писательского дара? Да
я обычный парень, такой же, как Вы (если Вы конечно не девушка... но, в
общем, Вы меня поняли). :о)
Было время, когда у
меня было больше расходов, чем доходов. Как и любой другой, я начал искать
формулу успеха в Интернете, которая работала бы для меня. Но, что более
важно, я нашел формулу, которая будет работать для каждого, кто
действительно хочет получить успех. (И если Вы читаете эти строки, значит,
эта формула – для Вас!).
С чего я взял, что это работает и подойдет
для всех?
Очень просто! Моя формула не требует больших временных
или финансовых затрат, также она не требует наличия идеи на миллион
долларов или превосходной книги. Я хочу сказать, что Вы начинаете с нуля,
имея только немного денег и большие планы.
Если все, что я сказал,
звучит для Вас привлекательно, значит, Вы находитесь на верном пути. Эта
формула РАБОТАЕТ, и я обращаюсь к ней снова и снова.
Вот
что Вы узнаете из "Великого Эксперимента С
Рассылкой":
∙ Пошаговый процесс превращения
простой рассылки в Интернет-империю - Есть простая формула,
которую я Вам представлю.
∙ Как получить огромное
количество покупателей еще до того, как у Вас будет товар - Это
звучит немного парадоксально, но это реальный метод, который я использую в
своем бизнесе для продвижения своих товаров.
∙ Три
необходимых особенности, которые должны быть в любой рассылке, чтобы
получить успех - У Вас есть все три?
∙ Почему
Вашей рассылке необходим личный сайт и доменное имя? - Мало кто
делает это, но это совершенно необходимо!
∙ Как создать
рассылку, ничего не делая, переложив всю работу на подписчиков
рассылки - Это превосходный способ ведения рассылки, подходящий
для всех занятых людей, таких, как ты. ∙ Методы, которые я
использую в для получения новых подписчиков в свои рассылки - Я
делал много ошибок, но Вы не обязаны их повторять!
∙ Почему
первый товар, который Вы собираетесь продавать, НЕ ДОЛЖЕН быть Вашим
личным - Хоть моя формула успеха и основана на продаже своих
собственных товаров, создание продукта - не первый шаг в этом
процессе.
∙ Все инструменты и ресурсы, которые вам
необходимы - У меня не было их, когда я начинал, но Вам будете
легче!
Короче говоря, я предоставлю Вам все ресурсы и ноу-хау,
которые Вам нужны для создания онлайн-бизнеса с использованием всего лишь
обыкновенной бесплатной рассылки. Не имеет значение, в какой области
находятся Ваши интересы и навыки, формула успеха, описанная в "Великом
Эксперименте С Рассылкой", работает для всех! И Вы не найдете эту
формулу нигде больше.
Главное для меня - чтобы как можно больше новичков
интернет-бизнеса успели ознакомиться с этим докладом. И мне нужна Ваша
помощь в распространении его.
Но подождите,
Вы получаете кое-что еще...
Вы получаете в свое
распоряжение весь этот рекламный текст. Вам не нужно работать над
рекламой!
"Этот Доклад Может Стать Вашим Товаром И Облегчить Ваш Вход
В Интернет-Бизнес...
Вы можете
изучить все секреты о том, как я создал свою собственную интернет-империю
с простой рассылкой, и как Вы можете сделать то же самое...
Так
Чего Же Вы Ждете?
Не пропускайте такое
предложение!
P.S. Я хочу предупредить
Вас. Если Вы пропустите это предложение, сможете ли Вы
узнать, как добиться своих целей. Скорее всего, нет. Конечно же, Вы можете
верить в то, что когда-нибудь, в один прекрасный день, Вы сделаете первый
шаг, но не лучше ли помнить о том, что этим прекрасным днем может стать
день сегодняшний?
Этого не случится, пока Вы не сделаете активный
шаг вперед...
P.P.S. Вы не поверите...
Все это мне принесла простая рассылка...
Новаторские технологии создания собственного
бизнеса,
собственной семьи и государства в
целом.
Внимание!!!
Если нет явного запрета на публикацию
Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите,
чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не указывайте его в теле Вашего
письма.
Если Вам нравится эта рассылка, не
забудьте отправить ее своим друзьям!