СУБДИЛЕР ПО ПРОДАЖЕ МЕДИАЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ СОТОВЫХ
ТЕЛЕФОНОВ
Здравствуйте! Прошу разместить мою идею в рассылке.
СУБДИЛЕР ПО ПРОДАЖЕ МЕДИАЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Хочу рассказать про свой бизнес, которым начал заниматься совсем
недавно. Потенциал этой деятельности настолько огромный, что его трудно
назватьдомашним, т.к. в настоящее
время он стремительно развивается.
Это деятельность по продвижению услуги получения на
сотовыетелефоны медиаэлементов
(картинок и мелодий). Расскажу про схему получениямедиаэлементов.
Чтобы получить на свой сотовый телефон картинку (открытку,заставку) или мелодию, Вы отправляете SMS
на определенный номер код,соответствующий данному медиаэлементу. Через несколько секунд Вы
егополучаете, а с Вашего счета на
телефоне снимается определенная сумма. Это что касается монохромных (не
цветных картинок) и монофонических мелодий. Внастоящее время появилась так же услуга
по получению и цветных картинок иполифонических мелодий. После отправки SMS Вам приходит ссылка, по
которойВы скачиваете медиаэлемент
через WAP-сервис в Вашем аппарате. Есть такжеуслуга по покупке Java-игр для сотовых
телефонов. Может быть, все звучитзапутанно, но на самом деле это просто.
В идее номер 678 я рассказал как на основании даннойинформации (кодах и названиях мелодий) я
создавал (верстал) макеты брошюр,печатал их и реализовывал. Основную прибыль собирался получать
именно спродажи брошюр. Но
оказывается, что услуга по покупке мелодий пользуетсяогромным спросом. Распространять
бесплатно брошюры (а лучше листовки идругие носители) - это дело гораздо прибыльнее. Суммы, которые
можнозаработать, называть не буду,
но это уже не мелкий бизнес. В данный момент вмоем городе три дилера от этой компании.
Конкуренция растет. Все это говорито том, что рынок данной услуги развивается. Есть информация,
что японскиеоператоры сотовой связи
до 60 процентов от своей прибыли получают как раз от продвижения такой
услуги по получению медиаэлеменетов. Лишь 40 процентов -это голосовые услуги.
Имеется схема работы дилеров. Между компанией,предоставляющей данные услуги (далее
будем называть ее просто компания) иорганизацией (юридическим лицом), продвигающей эти услуги, должен
бытьподписан договор по продвижению
данных услуги (компания сотрудничает толькос юридическими лицами.). Дилер получает процент от стоимости заказа
наполучение медиаэлемента.
Но это бизнес не только для дилеров, которые являются юридическими
лицами. Данной деятельностью может заниматься любой желающий. Вот в чем
дело. Компания, которая предоставляет данные услуги, сотрудничает
только с ЮЛ всилу некоторых
налоговых обстоятельств. Но ни кто не мешает самому дилерусотрудничать с теми лицами, с кем он
пожелает (как частные, так июридические). Схема сотрудничества такая: дилер заключает договор
с субдилером и сотрудничает с ним по продвижению услуг компании и по
итогамработы выплачивает ему
определенный процент от стоимости поступивших на егосчет выплат. Выплачивает со своих
комиссионных. Причем, сколько заказовпринес субдилер, вследствие своей деятельности, строго учитывается
вкомпании, и эти данные
предоставляются как самому дилеру, так и субдилеру. Если интересно как
это происходит и интересна эта деятельность, то пишите,рассажу более подробно.
Кто-то скажет, что продвигать услуги компании напрямую гораздо
прибыльнее,чем быть субдилером. Да,
это так. Но не каждый желающий заняться этойдеятельностью имеет свое юридическое лицо
или захочет его открыть. Гораздопроще быть просто субдилером - частным лицом. Схема этой
деятельности.
Между дилером и субдилером подписывается договор. Это договор подряда
навыполнение определенных работ
(продвижение услуги). Под продвижениемпонимаются такие виды деятельности как печать и распространение
листовок иафиш, подача рекламных
макетов в газеты, журналы, реклама на телевидении ит.д. Перевод денег субдилеру производится
на его счет в банке или другим способом по договоренности.
Рассчитаем минимальную прибыль, которую может заработать
субдилер.
Расходы:
Допустим, субдилер занимается распространением только листовок.
Форматлистовки А5.
В месяц он печатает 20 тыс. шт.
Это 10 тыс. листов формата А4 или 20 пачек бумаги формата А4.
Стоимость бумаги - 2000 руб.
Стоимость печати (с двух сторон на ризографе) - 2400 руб.
Стоимость распространения учитывать не будем, т.к. субдилер делает
все сам.
Итого расходов - 4400 руб.
Прибыль:
Предположим, что с 20 тыс. листовок, заказов поступило только 10 тыс.
(этоминимум, процент заказов
гораздо выше). Стоимость одного заказа длявладельца сотового телефона - в среднем 0,885$ (с НДС), в рублях -
это 25,6руб. (Java-игры, полифония
и цветные картинки стоят дороже).
Выплаты субдилеру составляют 7% от этой суммы. Получается - 1,79
руб./заказ
10 тыс. х 1,79 руб., получается - 17900 руб./ мес.
Налоги за субдилера платит дилер. Этот объем рекламных листовок
можноизготовить и не спеша
распространить одному за 1-2 недели. Не труднопосчитать, что уже при 20000 заказах
субдилер получит 35800 руб. (не считаярасходов)
Но начать деятельность можно и с меньшего тиража листовок и
буклетов.
Это не предел числу заказов. Можно сделать следующее: размещать
рекламныеблоки в молодежной газете
или журнале, наклеивать рекламные плакаты вгородском транспорте и т.д.
Добавлю, что у компании имеется возможность предоставлять текстовые
услуги:SMS-голосование,
SMS-викторины (с выплатами призов) и т.д.
Деятельность в крупных городах (более 1 млн.) гораздо эффективнее, но
и вмаленьких городах можно успешно
заниматься этой деятельностью (только не вовсех, в силу ограниченности предоставления услуг компанией).
Кого заинтересовала эта деятельность, пишите, расскажу все более
подробно.