Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Бесплатный электронный курс
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Бесплатный обучающий электронный курс
| |
"Рассудок расширившийся до новой идеи, Здравствуйте! Продолжим наш вчерашний разговор. Для начала, я хочу рассказать Вам о фундаментальных предпосылках, которые лежат в основе нашего бизнеса. Это две мощные экономические тенденции: бизнес прямого распространения и электронная коммерция. Бизнес прямого распространения Зародился в первой половине двадцатого века в США. Его счастливым создателем стал Карл Ренборг. Он опробовал придуманный метод на собственной компании. Результаты оказались потрясающими: новый план прямого распространения избавил Ренборга от постоянной головной боли из-за необходимости нанимать тысячи торговцев и очень быстро сделал его богатым. Каждый участник бизнеса, подписавший контракт с компанией, получал комиссионные за торговые сделки всех привлеченных им в представители. Сеть независимых представителей стала расти гигантскими темпами. Это был первый опыт бизнеса прямого распространения. И он был фантастически успешен! Несмотря на то, что тогда представитель получал комиссионные только с объема тех, кого принимал лично, сеть Ренборга принесла ему немыслимое богатство в короткий срок и дала финансовую независимость тем, кто строил сеть. В настоящее время серьезные компании прямого распространения начисляют комиссионные с объема многих уровней ("поколений"). Вы, как представитель, подписавший контракт с компанией, получаете комиссионные не только с первого уровня, то есть с объема непосредственно Вами привлеченных к бизнесу компании, но и с тех, кого привлекли они, и кого привлекли к партнерству их новобранцы и так далее. Многие известные компании, строившие свою маркетинговую стратегию на основе линейных продаж, убедились в выгоде и удобстве прямого распространения и уже перешли на эту систему. Ведь все большая часть денежной массы перетекает из линейного бизнеса в многоуровневый бизнес. Еще в 1998 году годовой оборот в этом бизнесе составил $30 миллиардов! Бизнес прямого распространения является на сегодняшний день одним из самых быстрорастущих секторов мировой экономики. Для сравнения: годовой прирост розничной торговли в США составляет 3%, тогда как аналогичный показатель только торговли по каталогам и прямой почтовой рекламы составляет 7% (!). Одной из основных причин столь стремительного роста прямого маркетинга является сервис, предоставляемый клиентам. Клиентам прямой маркетинг дает возможность приобретать продукцию и услуги прямо у себя на дому. При этом, клиент получает подробные консультации по использованию заказываемых ими продуктов, имеет возможность протестировать предлагаемые продукты. Сравните с покупкой продуктов в обычном магазине, с, зачастую, бездушными продавцами, функция которых заключается в упаковке и выдаче заказанных товаров! Еще более впечатляющим являются темпы роста электронной коммерции Электронная коммерция возникла на базе сети Интернет. Интернету всего несколько лет, но за это время он показал, насколько выгоднее и проще продавать через электронные магазины. Одним из самых ярких примеров успеха в электронной коммерции является крупнейший в мире книжный магазин Amazon.com. Не могу удержаться и не привести отрывок из книги Саммэр А., Дункан Г. "Маркетинг: пятая волна": "Если Вы не знаете Amazon.com - значит, отстали от жизни и не часто ходите в Интернет. Эксперты называют Amazon.com одной из перспективнейших компаний. Кто еще из гигантов мирового бизнеса выходил на миллиардные обороты на четвертом году существования? Основатель Amazon Джефф Безос тщательным образом продумывал стратегию www-магазина. 30 июня 1994 года он попрощался с коллегами из DE Shaw&Co, посадил в машину жену и собаку и отправился из Нью-Йорка на западное побережье - в Сиэтл, штат Вашингтон. Этот город привлекал Джеффа Безоса налоговыми льготами и большим количеством квалифицированных кадров. Прибыв на место, Безос зарегистрировал фирму (там это делается за считанные часы) с названием Amazon.com, снял офис (дешевый гараж), принял в штат четырех сотрудников, включая жену, и поставил перед ними задачу: ровно через год, 30 июня 1995 года, начинаем торговать книгами через Интернет на территории всех Соединенных Штатов. Модель, придуманная Безосом, оказалась чрезвычайно эффективной. Первые несколько недель сотрудники фирмы, включая Безоса, лично развозили книги на почту. Потом вал заказов стал нарастать столь стремительно, что фирме пришлось создавать специальное подразделение доставки. Но и доходы росли в геометрической прогрессии! До конца года была заработана первая пара миллионов долларов. Все деньги Джефф Безос тратил на развитие Amazon. Следующий, 1996 год принес компании уже $16 млн. Эксперты, прогнозы которых Безос начитался в 1994 году, не ошиблись. Интернет действительно развивался фантастическими темпами и Amazon даже не приходилось предпринимать особых усилий, чтобы увеличивать свою клиентскую базу. Достаточно было разместить недорогие баннеры на популярных страничках глобальной сети. Конкурентов близко не было. Джефф Безос хочет, чтобы со временем на сайте Amazon.com можно было купить вообще все что угодно. Компания даже зарегистрировала торговую марку Earth's Biggest Selection (крупнейший выбор на земле). Сейчас Amazon.com зарабатывает по несколько сот миллионов долларов в квартал.
Рассмотрим
основные этапы развития Первая волна э-коммерции зародилась в 1995 году и связана с развитием интернет-магазинов для совершения розничных покупок в Сети. Это электронная коммерция по типу В2С ("business-to-consumer", "бизнес-потребитель"). Эта модель до сих пор бурно развивается по всему миру. К 1999 году бум В2С достиг своего апогея. В США даже появились анекдоты следующего содержания: "Трое попрошаек в Нью-Йорке расположились на одной улице. Один написал на картонке "нищий", к концу дня собрал $5, купил дешевого вина и счастливо заснул на скамейке. Второй написал "нищий.com", заработал $15 тыс. и уехал на хорошей машине. Третий написал "е-нищий", и представители одной крупной компании тут же предложили ему организовать совместный проект по электронной коммерции". Вторая волна э-коммерции, бурно обсуждаемая в последний год, это модель по типу В2В ("business-to-business", "бизнес-бизнес"). Модель по типу В2В характеризуется тем, что участниками всех транзакций, проводящихся через Интернет, являются юридические фирмы. Этому типу э-коммерции предрекают самые большие обороты в ближайшем будущем. И, наконец, третья волна электронной коммерции, которая только зарождается - это модель по типу С2С ("consumer-to-consumer", потребитель-потребитель"). Какие же основные предпосылки возникновения модели С2С? Ни для кого не секрет, что в последнее время подавляющее число интернет-магазинов (В2С) испытывают серьезные трудности. Лишь некоторые из них работают с прибылью. В прессе все чаще и чаще появляются сообщения об очередном крахе крупного интернет-проекта. Акции интернет-компаний лихорадит. После периода относительно длительного роста, курсы акций интернет-магазинов на бирже NASDAQ стремительно обвалились. Это связано, прежде всего, с тем, что ожидания инвесторов не оправдываются. Отчеты интернет-магазинов с завидным постоянством показывают убытки. И это происходит в Америке, где количество пользователей Интернетом давно перевалило за 50% барьер! А что говорить о России? Сегодня ни один российский интернет-магазин не работает с прибылью. Так в чем же дело? Неужели и электронной коммерции по типу В2С нет будущего? Не будем спешить с выводами. Статистика показывает, что как в Америке, так и в России большинство людей, посещающих интернет-магазины, предпочитают просто знакомится с ассортиментом товаров и сравнивать цены, а покупки совершать офф-лайн. Очевидно, что должно еще пройти некоторое время, прежде чем изменятся привычки людей, и покупки он-лайн станут такой же повседневностью, как сегодня покупка хлеба. Тем не менее, интернет-магазины продолжают открываться с астрономической скоростью и люди покупают в них товары! Но здесь кроется еще один подводный камень. Чем больше интернет-магазинов, тем острее конкуренция между ними и тем больше затрат им потребуется на привлечение и удержание клиентов. А это огромные деньги! Получается, что очень скоро одно из основных преимуществ электронной коммерции - более низкие цены - исчезнет! А как быть с категорией людей, которые по тем или иным причинам никогда не будут пользоваться Интернетом? Компании, ориентированные только на Интернет, теряют этот рынок. Даже такой гигант, как Amazon.com для продажи своих товаров стал использовать маркетинг прямого распространения. Итак, мы только обозначили основные трудности, с которыми сталкивается традиционная модель электронной коммерции. Можно ли избежать этих проблем? Как с наименьшими затратами и с наибольшей эффективностью сделать прибыльный электронный магазин? И, наконец, какую ВЫГОДУ для себя лично Вы сможете извлечь из этого бума? Об этом мы поговорим завтра. Я расскажу Вам о первой на территории СНГ бизнес-модели индивидуальной электронной коммерции. Модель, которая объединила в себе бизнес прямого распространения и электронную коммерцию! До завтра! Как я и обещал, Вы можете скачать замечательную бесплатную электронную книгу -“Богатый папа, Бедный папа”. Роберт Т. КИЙОСАКИ и Шэрон Л. ЛЕКТЕР. Книга посвящается родителям всего мира - самым главным учителям ребенка. Скачать книгу можно здесь Также я предлагаю Вам скачать две электронные брошюры-презентации из которых Вы более подробно узнаете о компании Gloryon: 1. Бизнес для человека – Свое дело с Gloryon. Миссия холдинга, Принципы холдинга Глорион, Продукция, Бизнес – система, Схема заработной платы в холдинге, Возможности карьерного роста, Профессиональное качественное обучение. Выгоды, которые приобретает человек, став партнером холдинга Глорион.
2. Программа 9 месяцев – Читатели узнают как за 9 месяцев построить бизнес с ежемесячным доходом в 16000 долларов. Истории людей включившихся в программу 9 месяцев. Основные выгоды – бизнес под ключ, электронный сервис, товарное наполнение интернет-магазина, образовательная система, новые принципы работы, социальные гарантии, формы сотрудничества предлагаемые холдингом Глорион. Желаю Вам, всего доброго! Источник: http://www.alldating.addr.com/commerce
С уважением,
Дмитрий Мутагаров
| |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: invest.gloryon2 |
Отписаться |
В избранное | ||