Проект был заморожен на два месяца по двум причинам:
- у меня была серьезная неудача в другом направлении бизнеса, что повлекло за собой увольнение персонала и потерю информационных ресурсов, которые планировалось использовать для нужд проекта.
- серьезные неприятности в моей личной жизни.
Прием платежей за базовый пакет в середине апреля был приостановлен в связи с невозможностью запуска системы в данных условиях.
На данный момент все проблемы решены, а также сделаны изменения в продвижении проекта «СИА-Инфотур».
Изменения заключаются в следующем - полный отход от централизации информационных ресурсов, используемых представителями и коллективная разработка функциональности системы.
Для этого создается две взаимодополняющих стркутуры:
- координационный совет по туризму, который будет вносить предложения по требуемой функциональности системы;
- команда разработчиков, которая будет реализовывать требуемую функциональность;
Цели.
Создать продукт, позволяющий реализовывать все необходимые на туристическом рынке бизнес-процессы, который сможет функционировать как сеть независимых субъектов. Этим мы достигнем независимости работы системы и ее надежности – проблемы в каком-либо регионе никаким образом не должны сказываться на общей работе. При этом эксплуатация серверной системы не должна требовать больших затрат.
Задачи.
1. Сформировать команду разработчиков, в которой каждый возьмет на себя выполнение определенного спектра работ, а именно:
- доработка серверной структуры базы данных;
- разработка функциональности серверной системы;
- разработка WEB-дизайна сайта;
- доработка структуры базы данных для локальных систем;
- доработка интерфейса локальной системы;
2. Сформировать несколько действующих представительств из членов координационного совета по туризму в регионах на которых мы будем «откатывать» готовый продукт. Очень хорошо, если это будут сотрудники турагентств, которые «по ходу» разработки будут тестировать программное обеспечение.
В данный момент проект переводится в разряд некоммерческих. После формирования координационного совета и команды разработчиков будет проработана коммерческая сторона. Основным принципом будет объединение равноправных и независимых участников проекта и получение прибыли в соответствии со своим вкладом в дело егопродвижения. Количество членов в обеих структурах является обсуждаемым – решение будет принято совместно.
Требования к кандидатам в координационный совет – желание работать в сфере туризма и прилагать усилия для продвижения системы. Желателен опыт работы в этой сфере.
Требования к команде разработчиков (может выполняться только одно из указанных) -знание Delphi, С#, PHP, Interbase, MySQL, HTML.
Также рассматриваются любые предложения по интеграции в систему сопутствующих туристическому бизнесу видов деятельности (хороший пример - www.wtt.com.ru – туристические сим-карты, который подсказал Сергей Хрусталев из Нижнего Новгорода).
Итак, жду Ваших писем и предложений.В ближайшее время будет создан форум для участников проекта, где можно будет обсудить все вопросы.
Сразу предупреждаю – приветствуются конструктивные критические письма, но письма с обсуждением темы «развода лохов на бабло» будут сразу отправлены в корзину.
Также приношу извинения тем, кто уже перечислил деньги. Если изменения в проекте Вас не устраивают – вышлю обратно. Если вы видите перспективу – приглашаю принять активное участие.