Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пекинские уроки. Часть 2


  
   Новости
2014-02-05 16:47 Норматив по количеству торговых объектов
Минпромторг выступил с новым предложением

2014-02-05 11:19 Лицензии на алкоголь: новые правила
Новый законопроект внесен в Госдуму

2014-02-05 09:58 Burger King для сибиряков
Один из лидеров мирового фаст-фуда откроет в Сибири 15 ресторанов

2014-02-05 09:41 «Замороженные» концепции в топе новых франшиз Franchise 500
Три первые позиции среди новичков рейтинга заняли замороженные десерты

2014-02-04 12:06 Еще раз о кредитных гарантиях для МСБ
Дмитрий Медведев поддержал идею создания в России Агентства кредитных гарантий

2014-02-04 11:37 «Что это такое — захват городского имущества?»
Мэр Москвы Сергей Собянин выступил против столичных арендаторов

2014-02-04 11:10 Турецкий бублик по франшизе
Al-Hokair Group (Саудовская Аравия) откроет более 100 ресторанов на Среднем Востоке

Статьи
2014-02-05 17:40 Пекинские уроки. Часть 2
Своим опытом по развитию брендов не территории Поднебесной делится Тим Лай, консультант по франчайзингу, стоявший у истоков развития McDonald’s в Китае и Сан Муди-Стюарт, мастер-франчайзи компании Subway.

2014-01-17 11:09 Эволюция франчайзинга в России. Часть 1
Для российского франчайзинга последних лет был характерен очень быстрый рост количественных параметров при, увы, консервации качественных характеристик на довольно низком уровне. В итоге сложилась парадоксальная ситуация: бум новых концепций и сетевых точек позволяет смело отнести Россию к лидерам продвижения в этой сфере, но сами партнёрские взаимоотношения, определяющие зрелость выросшего франчайзинга, задержались в трудном «подростковом» возрасте. В этой статье и её продолжении мы присмотримся к обеим сторонам франчайзинговой «медали» России и необходимости перемен.

  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное