Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эволюция франчайзинга в России. Часть 1


  
   Новости
2014-01-23 10:29 В России создается агентство по выдаче долгих кредитов малому бизнесу
Почти 80 тысяч предприятий получат 668 млрд рублей

2014-01-22 15:59 Новая франшиза на канадском рынке
Бухгалтерские услуги для малого бизнеса — перспективное направление франчайзинга

2014-01-22 14:04 Франшиза KFC заходит в Липецк
Компания «Два крыла» откроет 5 ресторанов в течение 2 лет

2014-01-22 11:42 Индекс «Пятерочки» падает, а «Ашана» – растет
Российские покупатели все чаще предпочитают огромные супермаркеты магазинам в формате «у дома»

2014-01-22 11:40 Франчайзинг принес экономике Великобритании £13.7 млрд
Четыре из пяти брендов, принадлежащих британским владельцам, используют франчайзинговую модель

2014-01-22 11:09 Предпринимателей, закрывших свой бизнес в России, в прошлом году было в два раза больше, чем в 2012
О планах начать свой бизнес заявили только 4,7% опрошенных

2014-01-22 11:08 Франшиза Index Living Mall
Новый формат сильно напоминает IKEA

2014-01-21 17:37 В Берлине прошла выставка «Панорама Берлин»
В этом году запущен проект «Сoncept Store», посвященный франчайзингу

2014-01-21 17:37 Панорама Берлин
14 – 16 января в Берлине прошла третья выставка «Панорама Берлин» - одна из крупнейших выставок Моды в мире. Она прошла во временном павильоне (THE MALL), построенном специально под открытие нового аэропорта, который, правда, так и не открылся. В этом году здесь впервые был запущен проект «Сoncept Store», посвященный франчайзингу.

2014-01-21 13:17 Топ-5 направлений американского франчайзинга
Еда, фитнес, гаджеты, дети и старики

2014-01-21 12:19 Не платить зарплату станет «себе дороже»
Минтруда предлагает увеличить штрафы за задержку зарплаты

Статьи
2014-01-21 10:09 Эволюция франчайзинга в России. Часть 1
Для российского франчайзинга последних лет был характерен очень быстрый рост количественных параметров при, увы, консервации качественных характеристик на довольно низком уровне. В итоге сложилась парадоксальная ситуация: бум новых концепций и сетевых точек позволяет смело отнести Россию к лидерам продвижения в этой сфере, но сами партнёрские взаимоотношения, определяющие зрелость выросшего франчайзинга, задержались в трудном «подростковом» возрасте. В этой статье и её продолжении мы присмотримся к обеим сторонам франчайзинговой «медали» России и необходимости перемен.

2014-01-21 10:09 Эволюция франчайзинга в России
Для российского франчайзинга последних лет был характерен очень быстрый рост количественных параметров при, увы, консервации качественных характеристик на довольно низком уровне. В итоге сложилась парадоксальная ситуация: бум новых концепций и сетевых точек позволяет смело отнести Россию к лидерам продвижения в этой сфере, но сами партнёрские взаимоотношения, определяющие зрелость выросшего франчайзинга, задержались в трудном «подростковом» возрасте. В этой статье и её продолжении мы присмотримся к обеим сторонам франчайзинговой «медали» России и необходимости перемен.

  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное