Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный брендинг


  
   Новости
2013-08-15 10:55 С расчетом на школу
17 августа компания «Глория Джинс» открывает третий и четвертый по счету магазины в Брянске и Туле соответственно. Новый магазин в Брянске займет 705 кв. метров, в Туле – 600 кв. метров.

2013-08-15 10:02 РФ и Польша притягивают инвестиции в торговую недвижимость
Европейский офис консалтинговой компании CBRE выпустил отчет по инвестициям в торговую недвижимость в Центральной и Восточной Европе в первой половине 2013 года. В отчетный период этот показатель достиг почти €2 млрд, что на 70% выше результата первого полугодия 2012-го.

2013-08-14 09:40 Франчайзи McDonald's недовольны
Американские франчайзи McDonald's недовольны тем, что компания увеличивает сразу все платежи: роялти, отчисления на модернизацию заведений и плату за тренинги. По утверждению очень многих партнеров, точки McDonald's не такой уж прибыльный бизнес.

2013-08-14 09:40 Subway полагает себя здоровым фастфудом
Топ-менеджеры глобальной сети Subway сообщили о том, что ее новым бренд-амбассадором станет бразильский футболист Пеле. Продвигать рестораны сети он будет в рамках маркетинговой кампании Famous Fan, в которой также «засветятся» несколько известных американских атлетов.

2013-08-13 13:34 Рекламный Инет пошёл на обгон
Рекламные объемы всё больше перетекают из печатных СМИ в сетевые. В том числе за счет этого объем рекламы в Интернете за первое полугодие 2013 года увеличился на треть (30%) и составил 31,2 млрд руб.. Контекстная реклама выросла на 37% – до 23,4 млрд руб., медийная – на 13%, до 7,8 млрд руб.

2013-08-13 12:50 Uniqlo займётся детьми
В конце 2013 года сеть Uniqlo собирается приступить к продажам в России детской одежды. Как сообщил генеральный директор этого бренда в Европе Берндт Хаупткорн, до сих пор детская продукция Uniqlo не была представлена в РФ из-за отсутствия у сети достаточных торговых площадей.

Статьи
2013-08-14 17:32 Персональный брендинг
Обычно понятия «бренд» и «брендинг» ассоциируются с товарами и услугами. Но наряду с торговыми марками брендом может быть и человек. И для людей-брендов справедливы те же правила и выгоды, что и для торговых марок: их товар лучше продается, их услуги оплачиваются выше, они имеют вес в обществе и большее уважение  со стороны собственных сотрудников. В общем, им доверяют.

  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное