Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые ростки <<Дикой орхидеи>>


  
   Новости
2013-03-26 08:56 Новые ростки «Дикой орхидеи»
Новый менеджмент бельевой компании «Дикая орхидея» возвращает формат мультибрендовых стоков, от которого прежний владелец Александр Федоров отказался два года назад. Компания отказалась от бренда «Бельевой базар» и теперь продает в Москве белье со скидками в магазине «Дикая орхидея. Дисконт».
Компания не хочет «плодить бренды – их вполне хватает», объяснил смену вывески дисконтного магазина на Ленинградском проспекте президент компании «РозТех» (управляет сетью с 2012 года) Алексей Евгеньев. Сколько стоков будет открыто в дальнейшем, пока неизвестно, решение будет принято в зависимости от операционных результатов первой перезапущенной точки. Сейчас рассматривается возможность открытия второго дисконта в Санкт-Петербурге.

2013-03-25 17:30 Разочарованность в соцсетях
Представители Coca-Cola выступили с заявлением о том, что присутствие в соцсетях не приносит корпорации сколько-нибудь ощутимого роста продаж, а самым эффективным способом продвижения бренда остается печатная реклама. Суждение чрезвычайно интересное, принимая во внимание тот факт, что у глобального производителя газировки более 60 млн подписчиков только в Facebook. Как указал главный менеджер маркетинговой стратегии  Coca-Cola Эрик Шмидт, анализу были подвергнуты многочисленные посты и комментарии пользователей Youtube, Facebook и Twitter.

2013-03-25 12:53 Перспективы автоматизированной торговли
23 марта на специализированной выставке VendExpo-Russia 2013 завершил свою работу международный форум «Вендинговая Россия. Перспективы для малого и среднего бизнеса». В нём участвовали представители московской администрации, Торгово-промышленной палаты РФ, «ОПОРЫ России», руководители крупнейших отечественных и европейских вендинговых компаний.

2013-03-25 10:44 Фастфуд вырос на треть
Как свидетельствуют результаты исследования «Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.», отечественный рынок быстрого питания стабильно растет. В период 2009-2012 гг. его доля на рынке общественного питания постоянно увеличивалась, а оборот рынка растет, опережая рост его доли на рынке общественного питания. По итогам 2012 года оборот рынка быстрого питания по отношению к предыдущему году вырос на 30,5%. Москва является крупнейшим регионом, где доля быстрого питания в обороте ее предприятий общественного питания превышает третью часть.

2013-03-22 18:41 Кризис подстёгивает экспорт
Испанские производители обуви столкнулись с резким падением спроса на внутреннем рынке. Отраслевые источники предполагают, что потребление обуви испанцами снизилось на четверть и наблюдается во всех сегментах рынка, включая масс-маркет. Такая ситуация подхлестнула экспорт, прежде всего на развивающиеся рынки.

2013-03-22 18:40 Растёт «Планета гостеприимства»
Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» наращивает и без того высокие темпы открытия новых точек. За январь 2013 года открыты более 25 заведений «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee. Стратегическая цель, как сообщили в пресс-службе компании, – выйти на открытие по ресторану в день. Сейчас под всеми брендами «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» работают 312 ресторанов в пяти странах.

2013-03-21 11:42 Новосибирский кофе навынос
Новосибирские предприниматели прививают жителям города формат «кофе to go» В Новосибирске сетевые кофейни достигают хороших коммерческих результатов в относительно новых формтах. Это – кофе на вынос и мобильные кофемобили от группы компаний Kilёv bar Group (сеть «Перекати кофе»), подобные же мобильные точки от Coffee Cab и совершенно новая сеть «Точка кофе», развивать которую будут в форме уличных киосков и стоек в бизнес-центрах.

Статьи
  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное