Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Милавица>> шагает в Европу


  
   Новости
2012-09-04 11:02 «Милавица» шагает в Европу
Белорусской компании «Милавица», широко развивающая свою франчайзинговую розницу в России, делает последовательные шаги в Европу. Только что открылся первый магазин (45 кв. м) под этим брендом в итальянском городе Конельяно.

2012-09-03 11:06 McDonald's отправляется за Урал
Компания McDonald's активно изучает возможности выхода за Урал – в Новосибирск, Томск, Новокузнецк, Барнаул, Красноярск. Новосибирская фирма «Сиб-фуд» уже подбирает площадки под будущие рестораны. По информации от местных чиновников, «Сиб-фуд» станет подрядчиком строительства на отобранных площадках. При этом в офисе McDonald's сообщили, что контракты с этой компанией пока не подписаны.

2012-09-03 10:30 Полку франчайзи прибудет?
Портал Работа@Mail.Ru провёл опрос 2263 наемных работников, не имеющих собственного бизнеса. Каждый второй допускает, что уже завтра может остаться без работы. При этом у 38% респондентов нет накоплений.

2012-09-03 10:03 Tom Tailor приобрел марку
В Tom Tailor Group объявлено о завершении сделки по покупке немецкой торговой марки Bonita. Глава Tom Tailor Holding AG Дитер Хольцер заявил в этой связи: «С помощью Bonita компания сможет охватить привлекательную аудиторию после 40 лет – у нее очень большая покупательская способность». О значении этого шага говорит тот факт, что Bonita представлена в 960 монобрендовых магазинах в Германии, Австрии и Швейцарии, торгующих повседневной одеждой в среднем ценовом сегменте.

2012-08-31 10:02 Продритейлеры спешат открыться
По сообщению агентства Infoline, продовольственные ритейлеры в России в первом полугодии 2012 года ускорили темпы открытия магазинов. Заметную активность проявили все сети из десятки лидеров. Всего специалисты агентства проанализировали более 600 розничных сетей FMCG.

2012-08-31 09:38 Результативные игры в видео
Глобальная Сеть McDonald's вот уже несколько месяцев через социальные сети рассказывает истории о прозрачности ведения бизнеса и о качествах еды под жёлтой буквой М. Особенно отличилось канадское подразделение, выпустив серию видеороликов с ответами на вопросы потребителей о еде. Пока снято семь роликов. Среди вопросов: почему в реальной жизни бургер выглядит совсем не так, как в рекламе; кто и как работает в ресторанах; много кулинарных тем (к примеру, как делается соус для биг-мака). Ролики получили одобрение как от маркетинговых экспертов, так и пользователей сетей. Они собрали 1,9 млн просмотров и попали в вирусный чарт Ad Age, при том, что McDonald's не поддерживал платной рекламой ни один из них, а сама съёмка обошлась очень дёшево. Большая часть просмотров пришлась на пользователи из США, в то время как Канада даже не вошла в тройку стран, лидирующих по количеству зрителей. Вот комментарий сего факта от старшего директора по внешним коммуникациям McDonald's USA Хизер Олдени: «Благодаря соцсетям, каждый уголок мира, где есть McDonald's, может сделать нечто, что принесёт пользу компании и в других регионах».

2012-08-30 18:53 40% москвичей посещают fine-dining
Согласно выводам исследования агентства РБК. Research «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012» на сегодняшний день рестораны fine-dining являются одним из популярных мест питания для россиян. Хотя и не такими посещаемыми, как например, заведения быстрого питания), кофейни или рестораны национальной кухни. Так, заведения данного формата посещают около четверти опрошенных россиян.

2012-08-30 12:31 Повадки партнёров
Мы уже писали о тенденции на отказ от работы зарубежных правообладателей с российскими партнёрами. На этот раз только что отказался от налаженной схемы развития в России по франчайзингу хорошо известный на российском рынке французский производитель нижнего белья DIM SAS. Отныне он будет открывать только собственные магазины в крупных городах страны.

Статьи
  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное