Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мексиканский пример


  
   Новости
2012-07-09 14:50 Франчайзинг наоборот
Первый супермаркет «Перекрёсток» открылся в Астрахани. Как водится в этой сети, он работает по схеме обратного франчайзинга. X5 Retail Group – одна из немногих федеральных сетей, использующих эту франчайзинговую форму.

2012-07-09 12:19 Украинский обувщик обоснуется в РФ
Компания «Интертоп», крупный оператор обувной розницы в Украине, открыла представительство в России и до конца года собирается запустить первые пять магазинов (стандартный размер – 450-600 кв. м).

2012-07-06 17:23 «Московские новости» бурлят новостями
Штатным сотрудникам газеты «Московские новости» вот-вот будет предложен переход на трехмесячные договоры подряда. Отдел «Культура» уже уволен в полном составе.

2012-07-06 14:55 Кофейни Москвы
Эксперты консалтинговой компании Intesco Research Group (разработчики специализированного продукта «Бизнес-плана кофейни – 2012» подсчитали, что в Москве 30% кофеен функционируют в сети «Шоколадница»

2012-07-06 14:16 Frank вместо «Пятерочки»
Бывший гендиректор сети «Пятерочка» Олег Высоцкий, покинувший Х5 Retail Group в марте этого года, стал главой и совладельцем нового проекта сетевых дискаунтеров Frank. Об этом в интервью газете «Коммерсант» рассказал сам топ-менеджер.

2012-07-06 12:23 OneTwoTrip делится брендом
В Украину вышел российский сервис онлайн-бронирования авиабилетов OneTwoTrip. Компания запускает франчайзинговый проект на зарубежных рынках и, помимо Украины, выходит в Азербайджан, Австрию, Германию и Швейцарию. Эксперты называют рискованным как выход на высоконкурентные рынки вроде Германии, так и на украинский рынок с низким проникновением онлайн-продаж.

2012-07-05 14:12 «Сбарро»: выход в люди
Сеть «Сбарро» (компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства») экспериментирует в уличном жанре. В Москве уже открылись два пилотных малоформатных объекта: киоск и павильон «Сбарро».

Статьи
2012-07-05 18:34 Мексиканский пример
Есть ли зарубежный опыт, который можно было бы рассмотреть в качестве оптимальной модели развития в области франчайзинга? Именно таков мексиканский пример. Его в беседе с Ерланом ЖУРАБАЕВЫМ изложил владелец местной консалтинговой фирмы Ференц ФЕХЕР, давно сотрудничающий с компанией EMTG.

  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное