Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания EMTG организовала выпуск второго электронного журнала <<КУПИ БРЭНД. Франчайзинг и другие бизнес-возможности в России


  
  

Информбюро

      Загранка

 Законный интерес 

 Регион

  История успеха

  Календарь событий         


 

150x.gif

 Дорогие коллеги!

 Мы держим слово и продолжаем подготовку и рассылку информационно-аналитического журнала по франчайзингу. На этот раз Вы найдете в номере следующие разделы и материалы:

 

  • История успеха «Росинтер Ресторантс Холдинг», который в кризис увеличил число своих партнерских точек на 25 ресторанов;
  • Загранка (материалы из Казахстана, Сингапура и Мексики);
  • Законный интерес – об отсутствии в ГК РК понятия «франчайзинг» и о том, как российские бренды притворяются иностранными;
  • Регион – о провинциальных особенностях франчайзинга;
  • Календарь по зарубежным и российским выставкам по франчайзингу и другим бизнес-возможностям;
  • Информбюро (новостные заметки).

Рада сообщить, что в новом году компания EMTG вплотную подошла к запуску тематического портала, который придет на смену электронному журналу. Значит, появится еще больше возможностей для того, чтобы Вы становились не только читателями, но и авторами или героями наших публикаций.

Смело присылайте свои материалы, идеи и пожелания на электронный адрес magazin@buybrand.ru.

                                                                        Екатерина СОЙАК, генеральный директор компании EMTG

Январь

E.M.T.G.

Компания E.M.T.G рекомендует Вам своего нового партнера - Издательский дом "ДВЕ СТОЛИЦЫ" и его новый проект в luxury-сегменте "BUSINESS FLIGHT". "BUSINESS FLIGHT #1" будет посвящен франчайзингу и подготовлен при стратегическом партнерстве Компании E.M.T.G.

 

SUBWAY® - франшиза № 1 по версии журнала Entepreneur Magazine

SUBWAY® занимает первую позицую в этом международном рейтинге уже 17 раз. Ежегодно издание Entepreneur Magazine  составляет рейтинг 500 лучших франшиз.

 

4D CINEMA

Глобальная 4D-зация страны! 6 новых залов 4D CINEMA в декабре минувшего года! Финал 2009 года для компании 4D CINEMA выдался особенно плодотворным.

 

Открытие нового бренда «31 ВЕК»!

В декабре состоялось открытие первого розничного магазина под брендом «31 ВЕК». Основной отличительной чертой нового магазина стал стильный дизайн магазина и, конечно же, необычный ассортимент электронных новинок, таких как видеотелефоны, видеоочки, роботы-пылесосы, радио- и видеоняни, электроника для персональной безопасности, здоровья и комфорта, hi-tech сувениры, товары для детей и пр.

Все новости

Год Голландского франчайзинга в Казахстане

Казахстанское Агентство франчайзинга объявило 2010г. Годом Голландского Франчайзинга в Казахстане.

Агентство франчайзинга в августе 2009г. принимало с визитом в Казахстан Яна Беземера – международного эксперта по франчайзингу из Голландии. В рамках этого визита была достигнута договоренность о совместных усилиях по развитию франчайзинга в Казахстане в 2-х направлениях: 1) помощь Казахстанским компаниям в создании собственных франчайзинговых систем и, возможно, продвижение некоторых из них на Европейский рынок, в частности в Голландию; 2) содействие становлению франчайзинговых отношений между Голландскими франчайзерами и Казахстанскими предпринимателями.

Подробнее

 

Особенности франчайзинга в Мексике

Развивающаяся страна – этот термин используется экономистами и социологами для стран, которые относительно бедны (по определению Мирового Банка, так как их ВВП на душу населения ниже $9,200), и которые продолжают истощаться глобальной экономикой развитых промышленных стран.

Часто Мексику относят к развивающимся странам, хотя, когда дело доходит до франчайзинга, этот термин приобретает полностью новое значение и ассоциации.

Подробнее

Сингапурский взгляд

Предыстория

Сингапур, пожалуй, можно назвать одной из первых после Японии стран в Азии, которые стали заниматься франчайзингом. Все началось в 70-х годах, когда крупнейшие многонациональные компании, такие, как «Shell», «Esso», «Singer» и «Bata» вели бизнес в Сингапуре, используя лицензионные разрешения, аналогичные тем, которые сегодня известны как различные виды франчайзинга. Десять лет спустя богатые сингапурские компании начали приобретать права на международные франшизы таких компаний, как «McDonald’s», «ServiceMaster» и др.

Подробнее

Российские бренды притворяются иностранными

Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала, что компании Bork, Vinzer и Vitesse вводили потребителей в заблуждение о месте производства своей продукции. Bork позиционировала себя как немецкую фирму, Vinzer говорила о щвейцарском происхождении, Vitesse заявляла о французских корнях.

Антимонопольщики предписали компаниям Bork и Vinzer устранить нарушения антимонопольного законодательства. Компания Vitesse France S.A.R.L. смогла избежать подобного предписания, добровольно устранив нарушения.

Подробнее

 

Финишная кривая

Российский франчайзинг зажат в рамки главы 54 ГК РФ, но целиком в это прокрустово ложе не помещается. Многие игроки рынка говорят о необходимости скорейшего принятия поправок в гражданский кодекс и отдельного закона о франчайзинге. Но лоббистской мощи для этого пока не хватает.

Франчайзинг в России есть — а термина такого в российском законодательстве нет. Всем заинтересованным сторонам предложено жить и работать по главе 54 ГК РФ («Коммерческая концессия»). «В комментариях к еще первой редакции Гражданского кодекса написали: коммерческая концессия — это прототип франчайзинга, — говорит Валерий Перков, главный менеджер Российской ассоциации франчайзинга (РАФ). — Слово только в комментариях и промелькнуло. И все начали говорить: да, это франчайзинг. Хотя коммерческая концессия суть этого инструмента ведения бизнеса не отражает».

Подробнее

Франчайзинг для регионов: перспективы и проблемы

Развитие национальной экономики не происходит изолированно от процессов, происходящих в мировом хозяйстве. Поэтому структурные изменения, происходящие в России, имеют ряд общих признаков с теми тенденциями, которые наблюдаются на международном рынке. Расширение границ мирового хозяйства и насыщенность рынков являются определяющими факторами для выхода крупных компаний на другие территории, в том числе за пределы национальных границ. Одной из концепций такого расширения является вертикальная интеграция в форме франчайзинга, позволяющая осуществлять экспансию на рынке с использованием инвестиционных возможностей самостоятельных субъектов рынка, и при этом обеспечивающая управляемость и предсказуемость развития всех участников сети. Происходящие в России социально-экономические и политические изменения, активизация взаимодействия с мировым рынком товаров и услуг, подготовка к вступлению во Всемирную торговую организацию со всеми вытекающими последствиями не только стимулировали интерес представителей бизнеса к правилам игры на мировом рынке, но и привели к реальному воплощению новых технологий и моделей бизнеса, к формированию новых форм взаимоотношений между субъектами рынка.

Подробнее

История успеха

Кризису вопреки «Росинтер» опять расширился

 

В уходящем кризисном году (очень хотелось бы вместе со старым годом и кризис проводить, но, увы) «Росинтер Ресторантс Холдинг» увеличил число своих партнерских точек на 25 ресторанов. Наша редакция не могла пройти мимо такого факта в нынешние дефицитные на позитив времена. Вашему вниманию предлагается интервью с председателем Совета директоров Ростиславом Ордовским-Танаевским Бланко.

 Подробнее

 


Международные выставки по франчайзингу и другим бизнес-возможностям.

Российские выставки, конференции, семинары  и другие мероприятия по франчайзингу и другим бизнес-возможностям

 Подробнее

  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное