Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Дутые" франшизы, франшизоиды и псевдофраншизы -- все это в достатке обнаружил <<Бизнес-журнал>> в ходе журналистского расследования на рынке российского франчайзинга. Будет весьма прискорбно, если недобросовестные дельцы, пользующиеся правовой неопределенностью в этой сфере, опорочат великую идею.


  
   Информбюро    Законный интерес    Регион    История успеха     Календарь событий     
  

150x.gifДорогие коллеги!

В кризис нам пришлось приостановить выпуск журнала «Купи брэнд. Франчайзинг в России». Журнал пал жертвой глобальных экономических потрясений. Пишу это с долей юмора, но на самом деле весьма переживаю в этой связи. Ведь мы выпускали единственное на российских просторах печатное СМИ в этой сфере, и у него был свой верный и заинтересованный читатель.

Быть может, когда-нибудь я возобновлю выпуск журнала. В ближайших же планах – запустить специализированный портал, выполняющий в том числе и функции СМИ. Но и до этого надо дожить, а главное все продумать и подготовить, так, чтобы виртуальный ресурс изначально был надежным, разнообразным, полезным по существу, легким и удобным в подаче материала.

«А пока, дорожа связью с Вами, дорогие читатели, компания EMTG организует то, что мы называем электронным журналом «КУПИ БРЭНД. Франчайзинг и другие бизнес-возможности в России». В него, как Вы убедитесь, входят аналитические статьи и небольшие информационные заметки по важным для франчайзинга текущим моментам, интервью с участниками рынка, истории успеха, практические советы и даже предостережения. В общем, все или почти все рубрики, имевшие место в журнале. Выпуск журнала будет происходить раз в месяц или по мере накопления материала, достойного Вашего внимания.

Вы можете стать не только читателями, но и авторами или героями наших публикаций. Присылайте свои материалы, идеи и пожелания по адресу magazin@buybrand.ru.

Итак, первый номер электронного журнала «КУПИ БРЭНД. Франчайзинг и другие бизнес-возможности в России» перед Вами. Читайте. А я переведу дух и продолжу свои размышления о будущем.»

                                                              Екатерина СОЙАК, генеральный директор компании EMTG

Подпишитесь на электронный журнал «КУПИ БРЭНД. Франчайзинг и другие бизнес-возможности в России», заполнив форму на сайте http://buybrand.ru/5278/index.phtml   

Разделитель_меню_информбюро.gif

Ноябрь 2009

SUBWAY® растет на кризисе

Второй оператор быстрого питания в мире Subway увеличит сеть в России более чем в 10 раз к 2015 году, сообщил президент компании Кевин Грэм. По его словам, в 2010 году российский рынок станет для Subway четвертым по величине в Европе после Ирландии, Великобритании и Франции. К февралю 2010 года планируется увеличить сеть Subway в России до 1000 ресторанов.

Сеть розничных магазинов Attirance выходит в регионы!

Для молодой косметической компании Attirance ноябрь стал важным этапом в развитии розничной сети на территории России. Два фирменных магазина были открыты в Иваново и Краснодаре, что дало старт региональному проекту компании. Остальные магазины находятся в Москве и Московской области. До конца года магазины Attirance распахнут свои двери для покупателей в Рязани и одном из торговых центров Москвы.

Все новости

Разделитель_меню1__.gif

«Дутые» франшизы, франшизоиды и псевдофраншизы — все это в достатке обнаружил «Бизнес-журнал» в ходе журналистского расследования на рынке российского франчайзинга. Будет весьма прискорбно, если недобросовестные дельцы, пользующиеся правовой неопределенностью в этой сфере, опорочат великую идею.

Источник: Журнал «Бизнес-журнал», Дмитрий Денисов

Подробнее

Разделитель_меню2_.gif

Освоенная технология

По оценкам экспертов, рынок франчайзинга Пермского края имеет большой потенциал и бурно развивается. С 2009 года стимулирование бизнеса к использованию технологии находится под патронатом властей региона и активно пропагандируется как альтернативный путь инвестирования средств.

Подробнее

Разделитель_меню_история_успеха.gif

ИНВИТРО - команда единомышленников

Независимая лаборатория ИНВИТРО активно развивает сферу отечественной лабораторной диагностики, осознавая, что без качественных исследований невозможно правильно поставить диагноз, выбрать  эффективный способ лечения, а, следовательно, сохранить здоровье населения страны. Методы диагностики, которые еще 5-10 лет назад были достоянием единичных научных лабораторий и специализированных институтов, сегодня становятся доступными для широкого практического применения в медицине. И в этом, несомненно, есть заслуга лаборатории ИНВИТРО.

Подробнее

Разделитель_меню_календарь.gif

Международные выставки по франчайзингу и другим бизнес-возможностям.

Российские выставки, конференции, семинары  и другие мероприятия по франчайзингу и другим бизнес-возможностям

Подробнее

 

   Информбюро    Законный интерес    Регион    История успеха     Календарь событий     
  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное