В наш электронный век продажи можно делать по телефону и через интернет. Можно никогда не видеть вашего заказчика. А только получать от него электронные или факсовые заявки и отправлять ему счета.
Далее работники склада и транспортники проведут доставку предмета вашей сделки, и вы не увидите вашего покупателя лично. Договоры так же можно отправлять заказным письмом или с помощью службы доставки.
К чему я веду - обратите внимания на коммерческие предложения или предложения о сотрудничестве, которые вы пишите.
Как вы относитесь к письмам, поступающим к вам на электронный почтовый ящик? Спам стирается безжалостно, даже не открывая. А сколько его приходит? И что делать людям, работой которых является то, что вы им предлагаете? Они же ваши письма ЧИТАЮТ!! Еще и хранят, чтобы воспользоваться вашим предложением при удобном случае.
Поэтому пишите так, чтобы читать и перечитывать было приятно. И еще чтобы запомнилось.
Пишите не ради того, чтобы написать, а ради того, чтобы продать. Цель письма – сделка, а не отписка ради уведомления о своем существовании.
И еще, небольшая закономерность из личного опыта: обращение некоторых клиентов, которым было сделано официальное коммерческое предложение, происходит спустя 1,5-2 месяца после отправки предложения.
Выводы следующие:
1.фиксируйте дату отправки предложения, телефоны, имена, адреса, явки и пароли – это позволит вам легко вернуться к тому разговору, который состоялся в момент совершения предложения.
2.если вы отправили предложение, а «в ответ тишина», не спешите вычеркивать клиента, дайте ему время.
Жду ваших мыслей, как сократить промежуток времени между совершением предложения и фактической сделкой? Адрес прежний julia_gorn@ngs.ru
Письмо от читателя рассылки:
Здравствуйте, Юлия.
Вот, решил заняться бизнесом в сфере информационных технологий. Даже идеи есть, но говорить что-то рано, ибо недостаточно ещё информации. Сфера эта совершенно новая для меня. Поэтому, если у кого-то возникнет желание поделиться информацией, знаниями, опытом, буду очень рад и благодарен. Возможно, это станет началом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.
P.S. Любое письмо пришедшее на этот ящик может быть опубликовано (если не стоит явный запрет).
P.P.S. Хотите получать письма от читателей рассылки напрямую? Пишите E-mail и имя в теле письма.
Уважаемые подписчики! Возможно, вашим друзьям, знакомым или коллегам по работе будут интересны материалы публикуемые в данной рассылке. Тогда отправьте им один из выпусков или ссылку, и они сами смогут подписаться на нее. Тогда они, как и вы тоже будут в теме. И у вас появится еще одна общая тема для разговоров!