Несмотря на текущий спад в экономике, быстроразвивающиеся рынки — это ключ к успеху транснациональных компаний, занятых в секторе розничной торговли и производства потребительских товаров. За последние годы в эти страны были произведены крупные инвестиции в ожидании значительного роста их экономик, и, согласно результатам обзора «Формирование новой структуры для завоевания рынков: Какие структуры формируются в транснациональных корпорациях для обеспечения конкурентоспособности
на быстроразвивающихся рынках», подготовленного PricewaterhouseCoopers совместно с исследовательским отделом журнала The Economist, компании испытывают трудности в достижении поставленных показателей роста.
Специалисты ожидали, что отставание быстроразвивающихся рынков от развитых экономик традиционно несколько снизится в период спада (в 2009 году...