Продаётся франшиза "Мастер Отдыха" Сеть турагентств "Мастер Отдыха"
Описание: 100 % франчайзинговая сетевая структура, которая объединяет на сегодняшний день более 100 агентств. Возможность использовать известную торговую марку "Мастер отдыха". Повышенная комиссия от 60-ти операторов. Тиражи рекламной, сувенирной и промо-продукции (бесплатные стартовые наборы в офис), выпускаемой нами. Масштабная рекламная поддержка на федеральном уровне. Информация о Вас в интернете и средствах
массовой информации, полная информационная поддержка. Колл-центр от "Комстара" с многоканальным рекламным телефоном. Юридическое сопровождение (перед клиентами и операторами). Отлаженную систему контроля качества и стандарты работы, единую технологию и документооборот. Возможность повышения квалификации сотрудников (семинары, тренинги и рекламники) и рекрутинга новых менеджеров с обучением в нашем центре "Школа Мастерства".
Итак, вы решили продать бизнес. Вас уже можно поздравить - отношение к собственному делу не как к неотъемлемой части своей жизни, а как к высоколиквидному активу с определенной стоимостью является характерной чертой зрелого собственника, настоящего капиталиста, в хорошем значении этого слова. Подробнее
Сеть действующая. В настоящее время работает в обычном режиме. Размещаются новые заказы у зарубежных поставщиков, идут продажи. Решение о продажи компании принято в связи с выходом из бизнеса одного из учредителей. Возможна продажа как 100% компании, так и мажоритарной доли до 80%, на усмотрение инвестора. Подробнее
Бизнес представляет собой хорошо отлаженную за несколько лет технологию работы, состоящую из следующих компонентов: 1. Система привлечения клиентов: один из самых известных и посещаемых сайтов российского интернета в сегменте "Автомобильные шины и колесные диски". Сайт популярен не только среди московских, но и среди региональных посетителей. 2. Работа с существующей клиентской базой: накопительные скидки и дисконтные карты, работа с оптовыми клиентами - автосалонами
и дилерами. 3. Логистика: налаженные долговременные связи с поставщиками товара. Широкий ассортимент. Привлекательные закупочные цены и отсрочка расчетов с поставщиками до окончания сезона. Собственная служба доставки. 4. Управление бизнесом: автоматизированная система управления бизнес-процессами, поддерживающая полный цикл внутреннего документооборота, предусматривающего регистрацию заказа и контроль его состояния, контроль складских остатков, автоматически
й расчет цены и формирование сопроводительных документов, управление службой доставки. Основные показатели: 1. Посещаемость сайта: средняя - 1500 человек в день; пиковая - в сезонные месяцы - от 3500 до 5000 человек в день. 2. Данные SPYLOG: в первой пятерке среди сайтов сегмента "Интернет-продажи автошин и колесных дисков". 3. Состав бизнеса: 1. Интернет-сайт: права на "раскрученное" доменное имя + программное обеспечение. 2. База постоянных клиентов магазина. 3. Технология работы. 4.
Договорные отношения с поставщиками товара. 5. Отношения с персоналом магазина. 6. Отношения с арендодателем (офис и склад). 7. Оптимальная величина товарного остатка на сумму, примерно равную $100 000 (в закупочных ценах). Данный бизнес мы, прежде всего, рекомендуем: 1. Оптовым и розничным компаниям, работающим на рынке автомобильных шин и дисков, как реальную возможность увеличения показателей выручки, прибыли и, вполне возможно, рентабельности. 2. К
омпаниям и частным инвесторам, желающим войти на рынок автом!
обильных шин и дисков, как рентабельный бизнес, объединяющий в себе отстроенные механизмы управления бизнес-процессами и 5-летний опыт работы на рынке. Подробнее