Вероятно, вам приходилось использовать для описания «звезд» в области продаж понятие «прирожденный продавец». Возможно даже, вы пытались сделать так, чтобы остальные ваши продавцы подражали таким людям. Но на самом ли деле можно обычного продавца сделать суперзвездой?
...
далее >>>
Производители специальных ингредиентов полагают, что их полезные для здоровья добавки следует продвигать на упаковке продуктов питания. Вот как они добавляют свои логотипы — и стоимость — к некоторым из самых известных брендов на полках...
далее >>>
Вчера адвокат ЮКОСа Александр Морозов заявил, что после того, как суд ввел процедуру наблюдения в компании, ее менеджмент получил возможность реализовывать имущество, стоимость которого не превышает 5% от балансовой стоимости активов ЮКОСа. Опрошенные юристы подтвердили корректность...
далее >>>
Инвестиционная компания Deutsche UFG, на прошлой неделе взбудоражившая рынок скандальным прогнозом по «Транснефти», вновь заставила специалистов призадуматься. На днях аналитики инвесткомпании повысили на 10 долл. прогнозируемую цену акций НОВАТЭКа – крупнейшего независимого...
далее >>>
Завтра наступает срок предоставления оферты по облигационному займу текстильного холдинга «Русский Текстиль», размещение которого состоялось на ММВБ 10 марта 2005 г. Год назад «Русский Текстиль» выпустил облигации в размере 1 млрд руб. сроком на три года и номиналом 1000 руб. каждая....
далее >>>
Как стало известно, в 2006 г. рекламным продвижением бытовой техники класса премиум компании Miele на российском рынке займется агентство Prior. Ранее на протяжении нескольких лет рекламным партнером немецкого производителя в России являлось международное сетевое агентство Young & ...
далее >>>
Рынок продаж иномарок в России начинает стабилизироваться. Как показали предварительные итоги за три месяца 2006 г., подведенные, крупных перемен в десятке лидеров не произошло. Первую строчку занимает компания Hyundai. В то же время достаточно серьезно упрочили свое положение на...
далее >>>