РАО "ЕЭС России" нашло применение акциям "Силовых машин". Как стало известно, пакет акций машиностроительного концерна будет передан в управление ГидроОГК ...
Как сообщили в сети "Патэрсон", компания поменяла свою франчайзинговую политику – теперь в новых регионах франчайзинг будет предлагаться только тем, кто сможет "закрыть" целый регион. Первый договор, на
Оренбургскую область, уже подписан ...
С сегодняшнего дня МТС запускает широкомасштабную рекламную кампанию в поддержку новых тарифных планов. Об этом рассказали в рекламном агентстве FCB MA, которое стало создателем и организатором данной акции
...
В среду крупнейшая сеть салонов связи в России – "Евросеть" объявила, что в январе 2006 г. намерена запустить франчайзинговую программу под брендом "Техмаркет" ...
Корпорация "Эконика" решила отказаться от оптовых продаж и в несколько раз увеличить свою долю на розничном обувном рынке. Вчера "Эконика" объявила о ребрендинге своей сети, в результате которого только к концу
следующего года планируется увеличить число постоянных покупателей в два раза ...
Основа клубного процветания – оригинальная концепция, хорошая музыка и… невысокие цены. Ведь большинство любителей ночного веселья – вовсе не элитарная публика, а скромные студенты ...