Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Найди Делового Партнера!

  Все выпуски  

Найди Делового Партнера! - БизнесПартнер.ру




Найди делового партнера!
Выпуск 295 от 21 декабря 2010 года



Ваш новый бизнес

 

Зачем начинать ландшафтный бизнес зимой?
Зима - время начинать бизнес! Для того чтобы успешно отработать сезон с апреля по ноябрь необходимо уже в апреле получить первых клиентов. Но перед этим потребуется выполнить немало подготовительных действий. Сначала необходимо получить представление о самом продукте, технологии его производства, успешных методах продвижения и продаж. Затем нужно будет найти на местном рынке поставщиков цемента и песка с подходящими параметрами и убедиться с помощью стандартных испытаний, что из этих местных компонентов можно произвести бордюры высокого качества. Все это займет немало времени. Поэтому, лучше всего подготовку проводить во внесезонное время.
Тендеры на городской и муниципальный заказ проходят в конце и начале года. Сразу после тендеров генподрядчики, выигравшие тендер, начинают искать субподрядчиков. Будет очень хорошо, если вы вовремя сможете подать свои заявки и получить крупные государственные заказы или войти в число субподрядчиков. Также, желательно заранее построить организацию и начать продвижение среди частных клиентов, чтобы к началу строительного сезона уже сформировать пакет заказов.
Для сокращения времени выхода на рынок, рекомендуется выполнять параллельно все действия, которые только возможно. Примерный график начала бизнеса :
1. Обучение в компании - 1 неделя.
2. Подготовка и подача документов на тендеры городского заказа, а также налаживание контактов с генподрядчиками по благоустройству - 2 недели.
3. Организационные мероприятия по построению компании: найм и теоретическое обучение первых сотрудников, оборудование офиса, налаживание системы коммуникации (телефон, интернет, сайт), оборудование склада - декабрь-январь 2010 года. (2 недели).
4. Приемка франчайзингового пакета, закупка базовых материалов, практическое обучение сотрудников производству бордюров, изготовление образцов - 1 неделя.
5. Поиск на местном рынке и тестирование подходящих для производства бордюров песка и цемента - 1 месяц.
6. Действия по продвижению: публикации в прессе, раскрутка сайта в интернете, встречи с ВИП-персонами и лидерами общественного мнения - 3 недели.
7. Почтовая рассылка - 2 недели.
8. Организация и проведение акции «Подарок городу» - 2 недели.
9. Организация и проведение акции «Похороны бордюра» - 3 недели. Подробнее




Партнер, компаньон

Добавить предложение

Продвижение вашего бизнеса


Бизнес-партнер, компаньон для вас

 

Пошаговая инструкция ведения бизнеса
Вам часто приходится слышать о продуктах, опасных для здоровья человека? Вы уверены, что овощи и фрукты, мясо и рыба, крупы, продающиеся на рынках и в розничной сети безопасны для Вашего здоровья? На кожуре овощей и фруктов содержится значительное количество пестицидов, многие из которых нельзя удалить обычной мойкой и даже варкой в кипящей воде. Для ускорения выращивания овощей и фруктов, фермеры используют устойчивые к деградации пестициды. В корма животных добавляются гормоны и химические вещества.
В результате загрязненные химикатами овощи, мясо, рыба, морепродукты изо дня в день медленно, но уверенно отравляют нас, становятся нашим «невидимым убийцей».
Впервые в России ведущая международная компания предлагает бытовой прибор, который на деле способен решить эту проблему и обеспечить безопасность вашей пищи!
Эта новинка - программируемый детоксификатор продуктов питания для домашнего использования. Прибор работает на основе дезинфицирующего и детоксифицирующего эффекта активного кислорода.
В нем применяется удобная система управления, одно нажатие кнопки и кожура фруктов и овощей будет очищена от пестицидов, а мясо и морепродукты от содержащихся в них гормонов и химических веществ!
Отличная новость – наша новинка обладает гигиеническим и дезодорирующим эффектом.
Наверняка вы много слышали об озонотерапии?
Так вот, теперь у каждой женщины появилась уникальная возможность иметь у себя дома прибор, омолаживающий и восстанавливающий кожу при помощи активного кислорода!
Представьте, что теперь элитный SPA-салон будет располагаться прямо у Вас дома! А Вы – его владелец и постоянный клиент!
Озонотерапия - это лечение с помощью озона - это активный кислород с отрицательными ионами.
При помощи воздействия озона, вырабатываемого устройством:
- успешно лечится целлюлит;
- устраняется локальное ожирение (бедра, живот, боковые поверхности туловища, ягодицы, второй подбородок), что делает возможным применение озонотерапии для похудения;
- озон лечит угревую сыпь и прыщи: воздействие озона приводит к быстрому заживлению воспаленных участков без рубца;
- процедуры озонотерапии способны устранить трофические нарушения кожи;
- вне конкуренции омоложение озоном лица и кожи тела.
Использование техники мезотерапии при озонотерапии кожи приводит к разглаживанию морщин, подтягивает и возвращает упругость. Волшебные молекулы озона насыщают ткани кислородом, придавая коже здоровый и цветущий вид;
- после операции липосакции: оставшиеся под кожей жировые комочки разрушаются после обработки озоном, обеспечивая прекрасный эстетический эффект гладкой кожи.
Это поистине революционное средство, которое справляется не только с внешними, но и с внутренними проблемами организма. Безопасны ли ваши продукты питания? Наш прибор возвращает молодость, красоту и здоровье!
Вы имеете возможность зарабатывать 45% на уникальном, не имеющем аналогов в России оборудовании! Возможно это именно Ваш шанс? Вы можете не только приобрести прибор для себя, но и стать его дистрибьютором, получив при этом существенную скидку и возможность создать собственный успешный бизнес! Подробнее


 

Предлагаем оптовые поставки оригинальных детских пустышек (сосок) американской компании. Обладаем эксклюзивным правом распространения на территории РФ. Будем рады сотрудничеству с любыми регионами России.
Пустышки изготовлены из высококачественных материалов, обладают всеми необходимыми сертификатами соответствия и СЭЗ, а также американскими и европейскими SGS.
Соски силиконовые самой оптимальной ортодонтической формы. Все пустышки в яркой привлекательной упаковке - картон + прозрачный пластик, через который можно оценить внешний вид. Представлено более 30 моделей на любой вкус.
Наши менеджеры, имея полную информацию по продажам, обязательно подскажут оптимальные модели для мальчиков и девочек.
Товар имеет некую скандальность за счет некоторых моделей неприемлемых консерваторами, тем самым вызывая моментальный эффект "сарафанного радио" между родителями.
Товар продается в Америке и Европе с 2004 года и имеет дикую популярность и вот только сейчас добрался до России.
Не упустите шанс быть на пике продаж. Возможен эксклюзив на регионы при больших заказах. Написать письмо


 

Компании по продаже импортных товаров (продовольственных, не продовольственных) требуется умеллый управленец в области продаж. Вложений никаких не требуется. Работа только с магазинами и сетями. К сетевому маркетингу, продаже БАДов итд никакого отношения не имеем. Компания находится на start up.

Требуется человек, который способен выстроить систему продаж, имеет связи с торговыми сетями.

Готовы рассмотреть разные варианты сотрудничества и условия. Написать письмо


 

Требуется солидная финансовая помощь для открытия туристического агентства. Дальнейшее сотрудничество после раскрутки агентства можно использовать 50/50. На данном этапе есть согласования с несколькими тур.операторами России. Подобран персонал по профилю в направлении туризм. Возможность работы по франчайзингу с тур.операторами.

Личный партнер дайвинг клуба в Хургаде. Написать письмо


 

Необходим партнер для поездки в Китай. Имеется договоренность о подписании контракта на поставку в Китай продукции.

Есть опыт изготовления такой продукции, однако сейчас она не производится. Китай предоставляет предоплату. Необходима поездка в Китай для подписания контракта.

Также необходимо помещение. Написать письмо



Франчайзинг

Поддержка изобретателей

  Торги, тендеры


Франчайзинг, вендинг, партнерские программы

 

Свободная ниша бизнеса
Наша компания заинтересована в сотрудничестве с частными лицами или компаниями. Предлагаем для развития в вашем регионе эксклюзивный в России бизнес - нанесение на молодёжную одежду для ночных клубов специального полимерного материала, который светится в темноте и ультрафиолете.
Производство реально наладить даже в домашних условиях, стильная одежда для нанесения полимера закупается оптом шить её не обязательно.
Суть идеи в том, что в городах России практически нет специализированных магазинов одежды для ночных клубов, молодёжь её ищет среди огромного ассортимента повседневных вещей. Можно сказать больше, во многих городах очень сложно найти одежду соответствующую основным идеям ночного клуба – темнота, ультрафиолет, и практически невозможно найти её в одном месте.
Мы, предлагаем Вам, начать свой бизнес совместно с нашей компанией, в этой свободной нише бизнеса! И начать бизнес, не с перепродажи, а пойти дальше – открыть собственное домашнее производство ультрамодной молодёжной одежды для ночных клубов, открыть свой бутик, интернет магазин, стать оптовым поставщиком ультрамодной одежды в магазины и ночные клубы своего города.
Мы производим этот полимерный материал для нанесения на х/б ткани и одежду абсолютно любых рисунков и узоров, которые светятся в темноте и ультрафиолете. Этим материалом можно отделывать джинсы, тканевую обувь, сумки, кепки, нижнее бельё и многое другое.
Процесс изготовления одежды очень прост – распечатываем на цветном принтере изображение, переносим его на полимерную плёнку, после чего плёнку с изображением обычным утюгом вплавляем в ткань и получаем вот такие необычные вещи:
Одежда отвечает всем запросам и требованиям современной клубной молодёжи, одежда светится в полной темноте, а так же в ультрафиолетовом свете ночного клуба, она позволяет выделиться и не затеряться в толпе. А что ещё нужно в ночном клубе?;
Можно наладить оптовые поставки в магазины модной, молодёжной одежды, вещевые рынки и ночные клубы. Можно открыть собственный отдел или магазин фирменной одежды для ночных клубов. Создать внутри магазина полумрак и установить ультрафиолетовую, клубную подсветку. В магазине для создания атмосферы клуба можно включать соответствующую музыку.
Если пока у Вас нет возможности открыть свой магазин, то можно начать с интернет магазина, который можно рекламировать в институтах, школах и ночных клубах.
Такую одежду готов купить практически каждый современный молодой человек или девушка и не один раз в году.
Если в дизайн одежды добавить русской фантазии и юмора, то потребность будет невероятно высокой!!!
Прибыльность бизнеса не менее - 100% от затрат на производство. В рознице эта цифра может быть в разы выше!
Торопитесь включиться в этот бизнес, пока ваш регион пока свободен. Подробнее


 

Энергосберегающий универсальный контроллер для смешанных видов электрических нагрузок. Предлагаем сотрудничество дилерам и оптовикам. Поставщик энергосберегающих приборов расширяет свою дилерскую сеть и приглашает к сотрудничеству компании, имеющих опыт продаж продукции для промышленных объектов. Предлагаем к продвижению энергосберегающий универсальный контроллер для смешанных видов электрических нагрузок (ЭУК).
Универсальный контролер для всех типов смешанной нагрузки (освещение, компрессоры, холодильники, двигатели, насосы, печи и т.д.) ЭУК - самый передовой 3-фазный контроллер энергии, предназначенный для управления и стабилизации напряжения всех видов электрических нагрузок. ЭУК регулирует поставляемое напряжение, повышая общую эффективность используемой энергии за счет снижения напряжения до 20V и стабилизации используемой энергии до такого уровня, чтобы оборудование работало наиболее эффективно.
Преимущества прибора:
- экономия электроэнергии до 18%
- стабилизация напряжения
- автоматический и ручной обход
- возможность полностью интегрировать в системы управления энергией
- компактный размер и высокая эффективность
- отсутствие гармонических искажений
- отсутствие электромагнитных помех.
Модельный ряд: от 80А – до 350А / 55КВА - 242КВА
Применение: Подробнее


 

Лидирующий мировой бренд в сфере профессионального декора мобильных устройств. Компания основана в 2006 году в Сингапуре, и на данный момент представлена в более чем 30 странах по всему миру, собрав всех профессиональных партнеров в одну большую команду. Продукция не имеет аналогов в России.

Это возможность сделать индивидуальными вещи, с которыми мы живем. Разнообразные очаровательные декоративные покрытия не только радуют глаз, но и надежно защищают ваши технические устройства от царапин, сколов и других механических повреждений. В любой момент вы можете поменять покрытие.

Галерея уникальных покрытий насчитывает более 500 готовых дизайнерских решений, позволяет по Вашему настроению выбрать свой любимый проект, предоставляет возможность создания удивительного индивидуального дизайна. Пленка, которая наносится непосредственно на гаджет (телефон, фотоаппарат) все, что угодно. Написать письмо



Сотрудничество, СП

Технологии для бизнеса

Реальные бизнес-идеи


Совместное предприятие, сотрудничество, бартер

 

Построй свой бизнес в сфере дорожного строительства на основе уникальных технологий! Американская компания – поставщик новейших технологических решений в дорожном строительстве расширяет свою сбытовую сеть и приглашает к сотрудничеству потенциальных дилеров и заинтересованных лиц.
Не секрет, что состояние дорог в России и странах СНГ оставляет желать лучшего. Кроме того, стоимость строительства новых дорог и ремонта старых очень высока. Предлагаемая технология дает до 40% экономии затрат на строительство и до 50% экономии эксплуатационных расходов на весь срок эксплуатации. Технология проста в применении, не требует больших затрат, людских и материальных ресурсов. Поэтому сотрудничество с нами позволит вам стать более конкурентоспособными и привлекательными для потребителей.
Наша технология уже много лет используется во многих странах, в частности в США. На настоящий момент мы прошли сертификацию в России, Украине, Казахстане и некоторых других странах СНГ.
Область применения технологии
Предлагаемая нами технология может применяться для строительства дорог 3-ей, 4-ой и 5-ой категорий.
Кроме того, наш материал очень выгодно может быть использован в следующих ситуациях (при строительстве, производстве и организации):
- Подъездные пути / Грунтовые дороги / Откаточные пути
- Дороги в коттеджных и дачных поселках
- Просеки в лесной зоне
- Тропы в горах и холмистой местности
- Укрепление обочин и откосов
- Площадки под временное и постоянное хранение продукции
- Стоянки автотранспорта и с/х техники
- Подсобные площадки
- Подушки для трубопроводов и обратная засыпка траншей
- Железнодорожные насыпи
- Фундаменты для невысоких домов
- Заделка выбоин
- Взлетно-посадочные полосы
- Снижение запыленности
Особо хотелось бы отметить возможность использования нашего материала при строительстве грунтовых дорог. Не смотря на то, что асфальт не используется, грунтовые дороги, обработанные нашим материалом, обладают высокой проходимостью и долговечностью. Они не «раскисают» в дождь, не пылят в сухую погоду, не скользят в мокрую. Наши технологии – отличнейшее решение для обустройства грунтовых дорог в сельских местностях и дачных массивах, а также в горах и труднодоступных для дорожной техники лесистых и холмистых местностях. Материал может быть использован для укрепления насыпей, обочин, откосов, фиксации столбов, производства фундаментов. Большой интерес наша технология может представлять и для обустройства строительных площадок. Она позволяет избавиться от вечной грязи и пыли, комьев земли, выбоин, колдобин и ям – вечных спутников стройплощадок.
Спектр проблем, решаемых с помощью нашей технологии, может быть очень широким. Надо только проявить креативность мышления. Соответственно, и круг потенциальных потребителей будет тоже впечатляющим.
Потенциальные покупатели
Потребителями нашей продукции могут быть, как крупные компании, так и мелкие организации, и даже частные лица. В качестве конечных покупателей нашей инновационной продукции, с которыми, как правило, имеют дело наши дилеры, мы рассматриваем строительные компании, организации по строительству и ремонту дорог, промышленные предприятия, фермерские хозяйства, лесничества, дачные и садовые товарищества, строительные кооперативы, ТСЖ и различные управляющие компании, владельцы частных домов и жители коттеджных поселков. Каждый указанный потребитель сможет извлечь пользу от нашей продукции, решая свои потребности.
Суть технологии
Что представляет собой инновационная продукция, которую мы предлагаем?
Состояние дел на настоящий момент
Кто нам нужен и кого мы ищем? На эти и другие вопросы - ответы здесь>>>


 

Ауди А6 - С6, Кузов Унивесрал. 2005 г. Все есть. Турбо Дизель. Меняю на ваше авто с вашей доплатой или спецтехника.

Рассмотрю все варианты обмена. Написать письмо




FAQ (помощь)

Китай в розницу

  Бесплатный тест


Поддержка вашего бизнеса

 

Постановка задачи на проведение исследования?
«Хорошее исследование неправильно поставленных проблем — пустая трата сил и средств»
Маркетинговые исследования — процесс получения информации, необходимой для принятия решения по какой-либо Проблеме.
Следовательно, прежде всего, должна существовать Проблема, которая, в обязательном порядке, осознана и проанализирована на предмет путей ее решения.
Исследования нужны для получения информации, необходимой для решения Проблемы. Нет Проблемы — нет необходимости в исследованиях.
Любые исследования нецелесообразны до тех пор, пока проблема не будет точно определена.
Здесь уместно вспомнить старую пословицу: “Все равно, по какой дороге идти, если не знаешь, где хочешь оказаться”. Подобное имеет место и в ситуации принятия решения. Если тот, кто принимает решение, не знает, чего он хочет достигнуть, то ему подойдут любые варианты, и исследование будет бесполезным(ЧЕРЧИЛЛЬ Г.А., «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»)
Постановка задачи — чрезвычайно важная процедура в процессе решения любой проблемы. От того, насколько четко поставлена задача, часто зависит качество результата.
Распоряжение, которое может быть неправильно понято, понимается неправильно.
Техническое задание на проведение исследования, в идеале, пишется совместными усилиями Заказчика и Исследователя и представляет собой подробное описание того, что Заказчик хочет получить в результате (т.е. на что он тратит деньги...)
Исследователи должны стараться избегать простого реагирования на запрос менеджера получить ту или иную информацию, поскольку это сродни тому, если бы врач разрешил пациенту самому поставить себе диагноз и назначить лечение. Исследователь, скорее, должен работать вместе с менеджером, как врач работает с пациентом, - оба должны понимать друг друга и тесно общаться друг с другом.
Принято считать, что менеджеры хорошо понимают проблемы, с которыми они сталкиваются, а единственной реальной трудностью является объяснение этих проблем. К сожалению, это мнение ошибочно. “Вот несколько вещей, - говорят они, - которые я не знаю. Когда будут результаты, я узнаю побольше. А когда я узнаю побольше, я пойму, что мне надо сделать”. Результаты исследований как следствие такого стиля работы часто оказываются “интересными”, но не дающими основания для последующих действий. Они могут несколько прояснить ситуацию, но не помочь понять проблему.
Как менеджер, так и исследователь должны понимать, что маркетинговые исследования не предлагают готовых ответов или стратегий. Они предлагают данные, которые могут быть интерпретированы и преобразованы в план действий и мероприятий самим руководством. Для того, чтобы интерпретация стала целью, исследования должны отражать приоритеты и проблемы руководителей бизнеса, поскольку “значительно лучше решить правильную проблему частично, чем неверную - полностью”.
Важно, чтобы исследователь был знаком с особенностями личности сотрудника, принимающего решение, и внешней среды, в которой он работает. Результаты исследований с радостью приветствуются, если они согласуются с решением, которое специалист хочет принять, с его пониманием среды и последствий альтернативных действий. В противном случае результаты ставятся под сомнение или отвергаются под разным предлогом. В этом случае исследования будут напрасной тратой ресурсов фирмы. Следовательно, первое, что должен сделать исследователь, - выяснить, насколько искренен специалист в своем желании иметь результаты исследований. Точное понимание особенностей личности специалиста, принимающего решение, внешней среды, целей и возможных тактических решений позволит исследователям преобразовать проблему, требующую решения, в проблему, требующую исследования(ЧЕРЧИЛЛЬ Г.А., «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» )
Говорить о единой структурной схеме трудно.
Вероятно, в Техническом задании должны присутствовать следующие разделы: Подробнее





В избранное