Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Найди Делового Партнера!

  Все выпуски  

Найди Делового Партнера! - БизнесПартнер.ру




Найди делового партнера!
Выпуск 292 от 23 ноября 2010 года



Ваш новый бизнес

 

Вознаграждение агента - до 50 млн. руб.
Наша компания заинтересована в сотрудничестве с промышленными предприятиями и главами муниципальных образований. Мы предлагаем возможность получения по выгодным тарифам качественной электрической и тепловой энергии для вашего предприятия от независимого и надежного поставщика, путём строительства энергоцентра (мини-ТЭЦ, котельной), а так же реконструкцию и модернизацию уже существующих объектов генерации (перевод котельных в режим когенерации, тригенерации) без капитальных затрат с вашей стороны.
Наши специалисты проведут оперативное обследование объекта (или объектов) энергоснабжения, выполнят предпроектный анализ и вам будет направлено коммерческое предложение на строительство энергоцентра с дальнейшей поставкой электрической и тепловой энергии.
Наша компания инвестирует в строительство энергоцентров для локального обеспечения предприятий и организаций электроэнергией и теплом, как строительство так и последующая эксплуатация ведется полностью на собственные финансовые ресурсы. Работаем только с компаниями в Российской Федерации. Инвестиционный проект предполагает вложение собственных и, при необходимости, привлечение сторонних финансовых средств для строительства или реконструкции генерирующих объектов малой энергетики (энергоцентры, котельные) с последующей продажей электрической и тепловой энергии потребителям для возврата вложенных и привлеченных средств и последующего получения прибыли. Инженерное обследование объекта энергоснабжения, разработка концепции энергоснабжения и анализ привлекательности инвестиционного проекта осуществляются за счет инвестора, то есть за наш счёт. Помимо непосредственно инвестирования мы берем на себя весь комплекс работ по строительству энергоцентра "под ключ" и его эксплуатации.
Сегодня в России высок интерес к малой энергетике, как со стороны владельцев промышленных предприятий, так и региональных и муниципальных руководителей. Потребность в объектах малой энергетики, и реконструкции существующих настолько высока, что нет практически ни одного населенного пункта, промпредприятия или района, где не требовалась бы новая генерация.
В России наибольшее распространение получили газовые и дизельные теплоэлектростанции, работающие по принципу когенерации.
Когенерация - это технология комбинированной выработки двух форм полезной энергии (электрической и тепловой) из одного первичного источника топлива. Только при оптимальном использовании обоих форм энергии достигается наибольший экономический эффект когенерации в малой энергетике. При этом когенерационная установка отличается значительно меньшими эксплуатационными расходами (одна единица основного оборудования производит оба вида энергии в одном цикле), простотой в обслуживании, легкостью и малыми затратами на монтаж, малыми сроками доставки и производства.
Наиболее рентабельны проекты строительства энергоцентров при промышленных предприятиях, имеющих двух-трех сменный режим работы. В этом случае, коэффициент загрузки оборудования будет близок к 90%, что значительно снизит сроки окупаемости проекта (3-5 лет). Более подробная информация о наших предложениях - по запросу.

Вниманию агентов: Подробнее




Партнер, компаньон

Добавить предложение

Продвижение вашего бизнеса


Бизнес-партнер, компаньон для вас

 

Меня интересуют партнеры для создания управляющей компании - разработка, добыча золота, драг металлов, алмазов в Сибирском регионе. Готов рассмотреть активы в качестве ценных бумаг, готов сам выпустить векселя и ДСС под активы приисков.  Ищу партнеров с капиталом в совместную управляющую компанию. Это очень крупный проект.
Имею крупные проекты по добыче нефти и газа, строительные проекты, другие. Имею инвесторов от Международных финансовых компаний, имею заемщиков.
Нужен партнер со стартовым капиталом. Написать письмо


 

Ищу делового партнёра для дальнейшего развития проекта электронного журнала о продуктах питания, товарах и услугах и выхода на более высокий уровень прибыльности. Журнал издаётся с сентября 2008 года, Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-34533 от 02 декабря 2008 г. От меня (учредителя – издателя): взаимодействие с рекламодателями, контент журнала, редактирование, взаимодействие с кор.сетью, написание материалов и заливка их на сайт, модерирование и редакторская поддержка сайта.

Партнёру передается 50% доли в проекте. От партнёра: одноразовые инвестиции в объеме 200–250 т.р., необходимые для редизайна и программного усовершенствования сайта, поддержки кор.сети, найма в режиме аутсорсинга технического администратора сайта и создания новой системы управления контентом и рекламными баннерами.

Партнёр получает полные права соучредителя и совладельца. Вся последующая прибыль делится 50/50. Написать письмо


 

Есть работающий интернет магазин детских колясок (два основных поставщика, цены конкурентоспособные). Сайт имеет неплохие позиции по низкочастотным запросам, выходит и по нескольким высокочастотным. У поставщиков возможно закупать от одной коляски под каждый конкретный заказ, т.е. реализация происходит быстро, оборотных средств требуется минимум. Заказы идут, но времени заниматься магазином нет (развиваю еще два крупных направления).

Рассмотрю вариант партнерства: от партнера – полное управление этим готовым бизнесом (прием заказов, оформление, доставка) за 60% от прибыли. Написать письмо


 

Предлагаю стать партнером, дилером или представителем в Челябинской области. Имею складские (теплые и холодные) помещения - 600 м2, офис - 70 м2, в центре города Челябинска.

От федеральной трассы - 500 метров. Земельный участок - 12 соток. Помещения все сухие, проветриваемые. Территория охраняется круглосуточно.

На территории имеется скважина глубиной 24 метра. Помимо складских помещений имеется хоз. двор. Написать письмо


 

Ищу партнера-единомышленника для совместного продвижения проекта в рамках вопроса по производству и реализации биотоплива на основе продуктов деревообработки и сельского хозяйства (пеллеты и брикеты). На сегодняшний момент есть видение вопроса в целом, деньги, желание, создается инфраструктура.

Одному сложновато и ряд вопросов долго продвигается. Прошу не писать письма что-то вроде - "готов работать жду подробностей" - в интернете и так полно информации.

Не тратьте свое и чужое время. Написать письмо


 

Ищу партнера. Строительство мини-гостиницы на берегу Черного моря, Туапсинский район. Земля в собственности, построен первый этаж - 150 кв. м. 30 номеров.

Свой свет, вода, хорошая инфраструктура. Написать письмо



Франчайзинг

Поддержка изобретателей

  Торги, тендеры


Франчайзинг, вендинг, партнерские программы

 

Согласно исследованию российского рынка торговых вендинг-автоматов, преобладают кофе-машины. На 2010 год их доля составляет примерно 39% от общего количества. Далее следуют киоски (связь с Интернетом, фото-будки и т.д.), доля которых составляет 20%, и снек-машины занимают 18%. На автоматы для приготовления пищи и продажи прохладительных напитков приходится по 7% соответственно. Доля других вендинговых аппаратов, в том числе и массажных кресел, в общем объеме составляет 9%. Основываясь на этих данных, можно сделать вывод, ниша массажных кресел на рынке вендинг автоматов практически не занята, следовательно, конкуренция меньше, больше возможностей для выгодного вложения денег.
Потенциальные места установки массажных кресел
Перспективными местами для размещения вендинговых массажных кресел являются торговые центры, бизнес-центры, вокзалы, аэропорты, фитнес-клубы, гостиницы, пансионаты, салоны красоты, бани, автомойки и автосервисы, развлекательные центры, боулинги, кинотеатры и т.д. Критерии выбора места просты: большое скопление уставших и желающих передохнуть людей.
Описание потребителя услуги
Наш опыт говорит, что 90% потенциальных потребителей предлагаемой услуги совершенно не представляют, что такое массажное кресло и каков принцип его работы. Когда человек видит массажное кресло, то обязательно обращает на него внимание, но в первый раз проходит мимо, т.к. стесняется сесть.
Самый эффективный способ борьбы со стеснением – проведение различных промо-акций. Нужно посадить человека в кресло или сделать так, чтобы он увидел процесс со стороны – и страх исчезнет.
Очень высок процент посетителей, которые обращают внимание на рекламу вендинговых автоматов. Поэтому она должна быть размещена таким образом, чтобы ее чтение не мешало желающим воспользоваться услугой. Написать письмо


 

Крупный информационный ресурс ищет партнеров, представителей или любых людей, кто может анализировать информацию из китайского интернета и писать на русском небольшие деловые предложения и обзоры с китайских сайтов по поставкам любых товаров и оборудования из Китая. Т.е.:
- с вашей стороны - предложить нам тематику и информацию по этим товарам (китайские сайты, каталоги и т.д.), которой вам интересно заниматься,
- с нашей - найти клиентов на эти товары и довести дело до продаж.
Если при этом вы сможете осуществлять поставки из Китая (проживаете в Китае), то это позволит зарабатывать еще больше, т.к. помимо информации вы можете заниматься и поставкой этих же товаров в РФ и страны СНГ.
Предложите нам информацию из Китая по товарам и оборудованию и мы найдем кому продать эти товары! Прибыль - до 30% ваша (просто за описание и источник информации), а если вы проживаете в Китае и готовы заниматься поставками этой продукции в РФ, то вам - до 50% прибыли.
Нам не важно - ваше образование, возраст или наличие собственных денег, если вы умеете найти нужную информацию и писать небольшие предложения на русском языке, на основе вашего же источника, то вы тот кто нам нужен.
В первом письме обязательно расскажите в свободной форме немного о себе: кто вы, чем занимаетесь сейчас, где проживаете в данный момент, уровень знания китайского и русского, плюс приложите пробное деловое предложение (2-3 абзаца) по любому единичному товару из Китая. Написать письмо


 

Простой и прибыльный бизнес - именно об этом говорит один из наших деловых партнеров:

"С этой идеей впервые столкнулся в Турции. Там спросить не удалось - стояла очередь. Решил поискать в России. Нашел и купил весной несколько машин и поставил по городу Перми. Думал, что промахнулся, когда узнал что есть ручные, но мои сомнения развеялись, когда мы делали рекорд. Просто нереально накрутить хотя бы 100 шт, не говоря про СЭС и как это смотрится со стороны покупателя.

У меня девочки с автоматическими часто с мазолями под конец смены были, а тут крутить еще - рука отвалится:)

За сезон машинки не только оправдали вложенные деньги, но и дали мне возможность расширить сеть на область.

Простой и прибыльный бизнес.
Кстати, указанный рекорд принадлежит именно мне (правда было продано 3,5 мешка картошки) :)

Пишите расскажу как привлечь больше посетителей к точке. Нашей машинкой заинтересовался один из ресторанчиков, где обычно тусуется молодежь, сейчас решаем." Подробнее




Сотрудничество, СП

Технологии для бизнеса

Реальные бизнес-идеи


Совместное предприятие, сотрудничество, бартер

 

Кавитационный опреснитель давно не является новаторской идеей. Однако отсутствие реального механизма получения такого высокодинамичного потока не позволяет в полной мере использовать достаточно глубокие знания о ВОДЕ. По сути дела во время кавитационного процесса все составляющие примеси воды должны "выгорать". Вода же обладая уникальным информационным свойством менять свои фазовые состояния при этом остается водой. Не следует при этом забывать об еще одном известном ,но остающемся без внимания свойстве воды.
Это высокодинамичное ее состояние. Но это высокодинамичное состояние воды сочетает в себе такое количество уникальных явлений на которые следует обратить внимание. Это прежде всего структуризация воды и разделении потоков с разной степенью электропроводности, а значит магнитными свойствами притяжения и отталкивания этих слоев. При этом возникающие моменты вращения в следствии разной скорости ламинарных струй создают вихревые потоки, вектора которых перпендикулярны основному вектору продольного потока.
Кинематика этих последовательных процессов обоснована энергетической основой взаимодействия разных слоев. Одновременно с этим происходят уникальные процессы распределения слоев в проводящие, не проводящие и энерго инициирующие слои. Термодинамические процессы высокодинамичного дифференцированного потока позволяют использовать воду как теплоноситель с разнотемпературными слоями.
О воде можно еще и еще много говорить. Однако мы предлагаем устройство которое настолько простое и оптимально эффективно в работе с водой , что это позволяет использовать потенциальную энергию высокодинамичного потока с его кинетической энергией продольного вектора в полной мере. Это значит, что кинетическая энергия потока используется для создания момента вращения этого устройства. На это же используется и потенциальная энергия потока которая на границе сжатия и кавитационного взрыва создает дополнительный импульс вращения на устройство. Принципиальное отличие нашего кавитационного опреснителя состоит в том, что это одновременно и генератор эл. магнитной энергии с возможностью снятия эл. магнитного ионизирующего потенциала и опреснитель. Это говорит о положительном балансе сил используемых для очистки воды. При таком балансе распределения сил нет необходимости в значительных энергозатратах и опреснители могут быть от автономных и без фильтров до промышленных.
Конечно все это требует дополнительных исследований, но теоретические наработки говорят о таком уровне температур в момент схлопывания пузырьков мелкодисперсного потока воды, которые не оставляют возможности сохранения других растворенных составляющих загрязненной воды. Следует сказать, что исследования показали о высокой степени структурного намагничивания корпуса устройства, что именно и является основой структуризации воды.
Для тех кто следит за публикациями очевидным является то, что предлагается новая технология. Подробнее


 

Передвижная, автономная установка для выработки смолистых веществ, эфирных масел, спекания силикатных материалов, стерилизации, пастеризации, варки консервированных пищевых продуктов.
Аннотация. Предлагается проект установки - парогенератора автоклавного, вырабатывающего пар в герметичной ёмкости, с избыточным давлением, и воздействующий этим паром на пищевой продукт, материал, сырьё, находящиеся в этой ёмкости.
Исходная идея – объединение функций парового котла и автоклава в едином устройстве, с возможностью транспортировки данного устройства тяговым транспортным средством в любое труднодоступное место.
Сфера применения. Установка может быть применима в условиях с неразвитой дорожной структурой для переработки консервированной:
- мясной и молочной продукции в фермерских хозяйствах, сельхозпредприятиях;
- плодоовощной продукции, лесных ягод, грибов в садоводческих хозяйствах, лесхозах; - рыбной продукции, в рыболовных артелях, судах;
А также для выработки эфирных масел из:
- веток пихты, сосны, ели, можжевельника, лимона, эвкалипта, лаванды, на месте произрастания сырья;
- мятного, розового, укропного, анисового, чабреца, полынного, на месте расположения плантации. Подробнее...


 

Займемся оптовой реализацией продуктов питания (сахар, мука и т.д.) в Ивановской области. Собственная охраняемая территория, склады, офисы, команда людей.

Ждем подробную информацию об условиях, ассортименте. Приглашаем к сотрудничеству фирмы с потребностями в складской и производственной площади с целью организации торговли или производства. Фирма имеет трехэтажное офисное здание, общей площадью 1550 кв.м., козловой кран, грузоподъемностью 12.5 т., складские помещения, общей площадью 5000 кв.м., хорошие подъездные пути, рядом ж/д ветка. База расположена в г.Иваново на территории 10 га, охраняется собственным подразделением службы охраны.

Имеется своя газовая котельная, с электричеством проблем нет. Готовы рассмотреть Ваши деловые предложения. Написать письмо




FAQ (помощь)

Китай в розницу

  Бесплатный тест


Поддержка вашего бизнеса

 

Особенности маркетинговых исследований для компаний в сфере B2B
Наша экономика развилась уже до такой степени, что никого не пугает словосочетание «маркетинговые исследования». Мы привыкли к тому, что нам звонят по телефону и спрашивают, не смотрим ли мы сейчас телевизор; подходят на улицах и интересуются, какие йогурты мы предпочитаем; в магазине предлагают крохотные тюбики зубной пасты и просят позвонить по телефону и сообщить свое мнение. Но все это относится к рынку потребительских товаров, то есть товаров, которые приобретаются каждым из нас в магазинах и других предприятий розничной торговли. Но далеко не все компании выпускают продукцию для населения, огромная часть предприятий работает для других предприятий, поставляя им сырье, материалы, полуфабрикаты, запасные части, разнообразные услуги и многое другое. Весь этот сектор экономики в последнее время принято условно обозначать как b2b, бизнес для бизнеса, другими словами, основные клиенты таких компаний – юридические лица. И маркетинговые исследования в этой сфере распространены пока еще очень мало. Именно этой теме и будет посвящена данная статья – какие маркетинговые исследования в сфере b2b можно и нужно проводить, в чем особенности проведения таких исследований, когда они нужны, а когда можно прекрасно обойтись без них, что лучше заказать специалистам, а какие исследования вполне по силам провести самостоятельно, в экспресс-режиме.
Итак, в чем же основное отличие маркетинговых исследований в потребительском секторе и в сфере b2b? Ответ прост – в объекте изучения. Предмет исследования остается одинаковым в любом маркетинговом исследовании. Это рыночное окружение компании: клиенты, конкуренты, отрасль в целом. Изучение конкурентов и отрасли в целом практически не отличается в зависимости от сферы, в которой работает предприятие. А вот изучение клиентов (их потребностей, ожиданий, мнений, стереотипов относительно как товара, так и самой компании) в секторе b2b существенно отличается. Основная разница состоит в том, что клиенты, мнения которых изучаются и в том и в другом случае – разные: в одном случае это физические лица, население, в другом - юридические лица, предприятия и организации. И естественно, что и потребности у них различаются. В каждом случае они индивидуальны, для того и нужны маркетинговые исследования, чтобы их выявить. Но существуют и некоторые общие закономерности, отличающие просто людей от организаций.
В таблице представлены некоторые обобщенные потребности просто людей и организаций, и мы видим, что в чем-то эти потребности схожи, а в чем-то различны.
Подробнее





В избранное