Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Найди Делового Партнера!

  Все выпуски  

Найди Делового Партнера! - БизнесПартнер.ру



Найди делового партнера!
Выпуск 281 от 31 августа 2010 года



Ваш новый бизнес

 

Реальный и постоянный доход
Данное предложение актуально не только для кровельщиков, и вот почему:
- если Вы ищете новые проекты и направления, которые приносят реальный и постоянный доход, то ВИР-технологию Вы можете рассматривать как новый прибыльный бизнес, которым в подавляющем большинстве городов России, СНГ и мира никто не занимается;
- если Вы занимаетесь строительством и ремонтом, Вы сможете увеличить доходность Вашей организации, значительно расширить клиентскую базу и занять нишу, которая в Вашем городе, скорее всего, пока пуста;
- если Вы представляете организацию ЖКХ или крупное предприятие с собственными площадями мягких кровель, Вы сможете в 3-5 раз сократить затраты на их капитальный ремонт.
Растущее количество отходов и нехватка средств для их переработки характерны для многих городов. Отходы разного рода, в том числе городского хозяйства и стройиндустрии, как правило, вывозятся на стихийные свалки, что, конечно, негативно влияет на экологическую обстановку. Есть отходы, период распада которых довольно велик, к тому же довольно сложно получить разрешение на их захоронение, да и стоимость этих услуг высока. К ним относятся, например, битумосодержащие отходы, в том числе отслужившая своё мягкая кровля.
В настоящее время на рынке предлагается большой ассортимент разнообразных современных кровельных и гидроизоляционных материалов, отличающихся высокими качественными характеристиками, тем не менее при устройстве мягкой кровли и по сей день часто используются рубероид или рубемаст. Однако под действием времени и агрессивных сред верхний слой любой рулонной мягкой кровли довольно быстро приходит в негодность.
Не более чем через 2-3 года эксплуатации такого покрытия появляется необходимость проведения текущего наслаивающего ремонта, при котором на старое покрытие укладывается новый слой рулонного материала. Есть здания, где количество слоёв старого кровельного "пирога" достигает 15-20, а это огромная нагрузка. С течением времени может быть всё-таки произведён капремонт данной кровли, при этом старое покрытие полностью убирается, сбрасывается с кровли и превращается в никому ненужный отход, загрязняющий окружающую среду. Зачастую свалки использованного кровельного покрытия возникают около жилых домов, на пустырях, в лесах, создавая пожароопасную ситуацию и серьёзную экологическую проблему.
Компанией была разработана технология ВИР, позволяющая круглогодично производить качественный капитальный ремонт мягких кровель при очень низких затратах, при этом не образуется никаких отходов - все они идут в дело. Для работы используется комплект мобильного ВИР-оборудования, поднимающийся непосредственно на крышу ремонтируемого здания. ВИР расшифровывается как вторичное использование рубероида.
Технология и оборудование разрабатывались и испытывались нами с 1999 года, в 2001 году начался серийный выпуск оборудования. Первый ремонт кровли по ВИР-технологии был осуществлён нами в Калининграде в декабре 2000 года, отремонтированная кровля стоит без протечек до сих пор. На оборудование и получаемый материал ВИР-пласт получены все необходимые сертификаты и заключения. В частности, в 2004 году было получено техническое заключение ГосСтроя о пригодности продукции для применения в строительстве на территории РФ. ВИР-технология и оборудование уже работают в ряде городов России и СНГ.
Обратите внимание на следующее:
а) Кровля, выполненная по ВИР-технологии, монолитна - она не имеет швов;
б) Нет необходимости в снятии с крыши, вывозе и захоронении старой и пришедшей в негодность кровли - она идёт в дело, в переработку;
в) Гарантия на выполненную кровлю при соблюдении технологических инструкций - не менее 9 лет;
г) Полная себестоимость 1 квадратного метра капитального ремонта по ВИР-технологии - от 130 до 210 рублей в зависимости от региона, времени года и площади кровли;
д) Производительность стандартного комплекта оборудования составляет около 2000 - 2500 квадратных метров в месяц при односменной работе;
е) Оборудование может работать круглосуточно и круглогодично, практически в любую погоду - помешать могут лишь ураган, метель или ливень;
ж) Полная мощность Комплекта оборудования ВИР составляет 50.5 кВт. Реально на 1 квадратный метр капремонта мягкой кровли по ВИР-технологии тратится 3-5 кВт электроэнергии.
В подавляющем большинстве случаев применение новых рулонных материалов или мастик неэффективно из-за существования толстого, рыхлого, напитанного водой и содержащего пузыри с воздухом старого кровельного ковра, а это сводит на нет все затраты (материальные и временные) и преимущества нанесённого нового суперслоя. В частности для таких случаев и предназначена ВИР-технология, которая может реально решить проблему протечек, независимо от того, как давно осуществлялся капремонт (и осуществлялся ли он вообще), какое время года, какие финансовые возможности у заказчика и так далее. Подробнее




Партнер, компаньон

Добавить предложение

Продвижение вашего бизнеса

Бизнес-партнер, компаньон для вас

 

В настоящее время достаточно серьезно развивается металлургическая промышленность. Многие предприятия закупают оборудование, организовывают новые производственные площадки. модернизируют существующее производство. В советские времена, к каждому предприятию относились институты, проектные бюро, ГИПРОМЕЗы и так далее.

В настоящее время все это рухнуло. Проектированием технологий занимаются сами производители оборудования. Выполняют подбор, привязку, расчет производительности, документальное сопровождение и так далее. Как правило (из личного опыта) этим занимаются только Европейские производители. Все бы хорошо, но цена их оборудования очень велика.

Азиатские производители оборудования предлагают очень выгодные варианты поставки, но технического, технологического сопровождения они не обеспечивают.

Работая в отделах внедрения на заводах, могу сказать, что очень маленькая вероятность того, что завод будет закупать оборудование без обоснования как экономического так и технического. Предлагаю, организовать фирму, которая будет выполнять привязки азиатского оборудования к конкретным производствам, сопровождать документально и так далее. Существуют некоторые наработки. Подробнее


 

Ищу партнера для открытия небольшого магазинчика одежды в проходном месте. Уже имеется часть товара (~200 единиц), офис, а так же немного денег для закупки дополнительного товара (примерно на 150 единиц товара) + Интернет-сайт и Интернет-магазин. Необходимы средства для аренды помещения (проходное место ~ 30 тыс. в месяц), ремонта (в зависимости от состояния), вывеска и ЗП продавцам. Сумма - от 300000 (минимум) до 500000 руб. Заключение договора, либо создание/покупка ООО. Сейчас у меня ИП.

Высоколиквидный товар по низким ценам, есть договора с поставщиками, хорошие скидки.

Также при инвестициях от 2 млн. рублей возможна организация оптовой и мелкооптовой торговли одежды по городу и краю. Написать письмо


 

Китайское представительство компании поможет найти необходимый товар, проследить за его отгрузкой, проверить качество, оформить необходимые документы, сертификаты, пройти таможенную очистку, организовать приемку на складах.

Также мы можем организовать полный сервис от покупки товара до его доставки до склада получателя в любой пункт России, СНГ, включая таможенное оформление на Российской границе с оформлением необходимых сертификатов, разрешений, организовать оплату за товар по нашим контрактам и растаможить на наши контракты.

Наша компания поможет вам найти китайских партнеров. Написать письмо


 

Команде разработчиков программного обеспечения для владельцев и руководителей бизнеса требуется партнер для доработки программного продукта, а именно компания любого уровня сложности и профиля:

- нуждающаяся в постановке и автоматизации управленческого учета;

- готовая в пошаговом режиме разобраться с собственной хозяйственной деятельностью; Подробнее


Франчайзинг

Поддержка изобретателей

  Торги, тендеры


Франчайзинг, вендинг, партнерские программы

 

Знаете ли Вы что 70% россиян признались, что регулярно получают ненужные подарки? Это почти 337 миллионов подарков в год, которые в лучшем случае пылятся на полках или передариваются, а в худшем - их просто выбрасывают. Как видите, проблема с выбором удачного подарка налицо. Наверняка Вы и сами сталкивались с ней не раз. Так вот, наш бизнес основан на том, что мы решаем проблему ненужного подарка. Более того, предложения нашей компании всегда удивительны и желанны для клиентов благодаря нашим исследованиям и знанию того, что наиболее востребовано людьми.Именно поэтому они возвращаются к нам снова и снова. Бизнес, который я предлагаю Вам построить, как Вы догадались относится к сфере подарков. Заниматься им очень интересно, динамично и прибыльно. Это действительно постоянное развитие, море позитива и энергии, радость творчества и удовольствие от полученных результатов. Позвольте теперь рассказать Вам о прибыли и о том, как и из чего мы её извлекаем. Главное, на что хочу обратить Ваше внимание - это ассортимент.

Перечень товаров и услуг, которые Вы от имени компании будете предлагать в Вашем городе. Это то, на чём мы "собаку съели" и то, что будет приносить Вам ежемесячную прибыль. Это подарочные сертификаты. Приобретение подарочных сертификатов сегодня набирает огромную популярность. Это идеальное решение проблемы выбора подарка и возможность подарить событие, приключение или новое впечатление. 300 миллионов $ - так оценивает российский рынок подарочных сертификатов аналитическая компания. Подробнее


 

Программа лояльности успешно растет и развивается. Наши предложения:

- Вступительный взнос: один город, 5 лет.

- Рекламных отчислений: нет.

- Отчисления (паушальный взнос, в год).

Вид деятельности: дисконтный клуб система лояльности. Единая карта скидок среди участников клуба. Написать письмо



Сотрудничество, СП

Технологии для бизнеса

Реальные бизнес-идеи


Совместное предприятие, сотрудничество, бартер

 

Предлагаем мелким оптом поставку электронных сигарет, трубок, сигар и аксессуаров к ним. Минимальная партия 200 долларов. На суммы менее 200 долларов дополнительная комисcия + 10% к цене продукции.
Электронная сигарета — это обычная сигарета, только без смол, канцерогенов, мышьяка, цианида, бензола и аммиака. Теперь все эти вредные вещества не попадут Вам в легкие. Электронные сигареты содержат в своей капсуле только никотин. Различная доза никотина в электронной сигарете позволяет регулировать количество поглощаемого никотина. Электронные сигареты содержат определенную необходимую организму долю никотина, но при этом не вызывает привыкания.
Также курение электронной сигареты позволяет Вам утолить свою жажду никотина немедленно, т.к. при курении электронной сигареты не выпускается неприятный дым, поэтому курить можно во всех местах, не мешая окружающим.
Электронная сигарета — это имитация курения, но без вредных веществ. Именно такая технология электронной сигареты позволяет быстро и безболезненно избавиться от курения.
Электронная сигарета состоит из: Подробнее


 

Изобретение относится к области получения синтетических углеродистых материалов и может быть использовано при производстве железных порошков, синтетических чугунов, сталей и ферросплавов. Известен способ получения сажистого железа, заключающийся в термокаталитическом разложении углеводородов на поверхности железосодержащих материалов при давлениях 1-35 атм. и температуре 850-900С (1).
Недостатками способа являются высокие рабочие температуры, низкие скорости науглероживания и необходимость применения ценного химического сырья - природного газа или других углеводородов. Высокие рабочие температуры процесса обусловлены значительной термодинамической прочностью большинства углеводородов.
Каталитическое разложение, например, метана (содержание СН4 в природном газе достигает 95-98%) наблюдается лишь при температурах 800-850С. С ростом температуры скорость процесса возрастает, однако, даже при 1000С она невелика и равна примерно 50-60 см3 СН4/мин на 1г железа. Подробнее


 

Есть фабрика по производству верхнего и бельевого трикотажа. Вязальное оборудование с 5 по 8 класс. Есть катонные машины 6 класс, на них изготавливали женские изделия из суровой льняной пряжи. До 2008 года работали на заказах и всем коллективом отдыхали в июле месяце 3 недели в году.

На сегодня простаиваем по причине отсутствия сырья. Требуются оборотные деньги для закупки сырья и оборудования. Написать письмо



FAQ (помощь)

Китай в розницу

  Бизнес блоги


Поддержка вашего бизнеса

 

7 мифов о маркетинговых исследованиях
Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований?
Миф первый.
Исследования рынка - это подсказка, помогающая узнать, какие новые продукты и услуги будут успешны в будущем.
Рассчитывать на то, что исследования помогут вам изобрести принципиально новый товар или услугу, бессмысленно.
Открытия - явления штучные и случаются крайне редко. Не стоит ждать также, что новый товар или концепция будут вам подсказаны его будущим потребителем. Почему? Потому что подавляющее большинство людей в своих представлениях о необходимом опираются на уже имеющийся опыт потребления. Не зная о существовании каких-либо новых продуктов, услуг и вещей, человек не представляет, чем именно они могут быть ему полезны и, соответственно, зачем их использовать.
Если бы создатели новых товаров опирались только на предварительные исследования рынка, никогда бы не появились факсы, автоответчики, микроволновые печи, одноразовые подгузники и многое другое.
В ходе исследований потребители могут лишь подсказать вам, что можно усовершенствовать в уже существующем продукте. Например, изменить его вкус, запах или усовершенствовать упаковку. Как правило, для этого какое-то свойство "перетранслируется" с одного известного им товара на другой. Например, вам могут предложить сделать йогурт таким же густым, как сметана, или выпустить тени для глаз в такой же практичной упаковке, как губная помада. Но не более.
Миф второй.
Исследования рынка - верный способ создания инновационных продуктов и услуг.
Любая компания, которая стремится к абсолютному стратегическому успеху, может добиться своей цели, только придумав совершенно уникальный товар. Создав его, она формирует новый рынок. И, как правило, первооткрыватель надолго занимает на нем лидирующие позиции. А некоторые торговые марки даже становятся нарицательными для целых групп товаров, сколько бы их аналогов затем ни появилось. Известно, что большинство потребителей называют все копировальные аппараты "ксероксами", подгузники - "памперсами", а женские гигиенические тампоны - "тампаксами".
Почему же в результате одних только исследований невозможно формировать новые рынки? Само словосочетание "исследование рынка" предполагает, что вы изучаете что-то, что уже есть. Попробуйте поставить себя на место Генри Форда, начинавшего сто лет назад выпуск автомобилей. Что он мог исследовать, если автомобильного рынка в то время вообще не существовало?
Маркетинговые исследования это путь к унифицированности и банальности. Ведь, как правило, в ходе исследований вы предлагаете потребителям сравнить ваш товар с товарами конкурентов и указать на те свойства, которые можно модифицировать. В результате вы как бы идете на поводу у рынка. Это все равно что ехать в вагоне, прицепленном к чужому паровозу. Компания, которая всецело полагается на результаты маркетинговых исследований, будет вечно догонять лидера, тогда как абсолютный стратегический успех определяется способностью вести рынок за собой.
Миф третий.
Исследования рынка - эффективный и рентабельный инструмент менеджмента.
Принято считать, что, потратив деньги на проведение исследований, вы получите целый комплекс бизнес-решений. А их внедрение позволит вам получать дополнительную прибыль. Это не так. Существует масса внешних факторов, которые вам не подконтрольны. Они могут сильно влиять на эффективность маркетингового механизма, разработанного вами "на бумаге", и расстроить ваши планы. Пример из моей практики. Подробнее





В избранное