Мы своих Клиентов очень любим. Мы постоянно заботимся о них
Почему Вам выгодно стать Привилегированным Клиентом?
КАК работать с клиентом:
Задать клиенту квалификационные вопросы: С какой целью желает принимать продукцию? Что беспокоит? Сколько времени беспокоит? Как часто беспокоит? Что делает, чтобы себе помочь?
Вместе с клиентом определить проблемы у клиента: дискомфорт, острая болезнь, хроническая болезнь.
Клиент сам должен определить свой уровень физического здоровья – на настоящий момент, желаемый уровень, время достижения результатов.
Определить последовательность проведения коррекции нарушения здоровья. Определить время и финансовые затраты для проведения коррекции нарушения здоровья. Помочь с помощью таблицы составить схему оздоровления
Встретиться или связаться по телефону с клиентом через 3 дня, узнать о самочувствии, ощущениях, корректировать прием продукци. Следующая встреча – через 1 неделю, далее – в зависимости от ситуаци. Систематически приглашать его на школы, потребительские конференции, семинары
по продукции.
Сразу лично для Вас в Корпорации открывают два счета: специальный счет "Бюджет здоровья" и "Личный накопительный призовой счет".
Новости Корпорации
Серия «Аромат трав» пополнилась еще одним средством - зубной пастой для детей в яркой, интересной тубе. Вкусная и полезная эта паста превратит для детей обязательную процедуру в увлекательное занятие!
Предложение клиентам!
Приобрести и зарегистрировать клиентское Соглашение, получить статус Привилегированного клиента "Сибирского здоровья", воспользоваться всеми преимуществами, доступными постоянным клиентам и по итогам ежемесячной покупки, получать дополнительную скидку до 20%.
Краматорск, Украина E-mail: sibiriada777s@yandex.ru Телефон:
+380-50-685-60-82 (Надежда Ивановна)