Целью нашего бизнеса– является - организация постоянного потребления продукции Корпорации «Сибирское здоровь» или ее единичные продажи . ?
В зависимости от ответа на этот вопрос Вы выбираете разный путь продвижения продукта. Какой путь наиболее эффективный в нашей Корпорации? Как Вы думаете?
Допустим Вас интересуют единичные продажи. Плюсы очевидны – деньги сразу. А минусы? Можно овладеть специальными техниками продаж, но если Вы не являетесь активным потребителем продукции, Вашпотенциальный клиент не поверит в значимость предлагаемого продукта. В лучшем случае, если Ваша манипуляция окажется удачной, у Вас что-то купят. Но один раз.
Времени Вы потратите много, а заработок будет нестабильным и небольшим. Ведь наша продукция не из разряда дорогостоящей. Далее, согласно статистике, только 3% людей любят продавать.Значит из 100 человек только трое заинтересуются этим бизнесом. Ваша сеть будет небольшой. Итак, перспективы здесь незначительны.
Если Вашей задачей является организация постоянной сети потребителей, перспективы Вашего бизнеса значительно возрастают. Почему?
Вы хорошо знаете продукцию «СЗ», Вы – ее активный потребитель. Ваши потенциальные клиенты на подсознательном уровне доверяют Вам, они осознают значимость этой продукции и становятся Вашими постоянными потребителями. У Вас есть возможность создать хорошую сетевую организацию: ведь из 100 человек все 100 являются сознательными потребителями, только Вам необходимо дать
им соответствующую информацию. Ваш заработок становится стабильным.
Как же правильно давать информацию о продукции? Прежде всего, чтобы информация была услышана, надо присоединиться к человеку. Затем – задавать ему вопросы. Нужно выяснить, что же интересует Вашего обеседника. 20% времени Вы тратите на вопросы, и 80% времени Вы слушаете ответы на них.
Внимательно слушайте!
Например, Вы встречаете свою знакомую:
?Здраствуй, какая замечательная у тебя стрижка!
?Да. Мне самой очень нравится.
?Ты внимательна к своим волосам, а какие шампуни ты предпочитаешь?
?Знаешь, я обычно покупаю то, что активно рекламируют.
?Ты доверяешь рекламе?
?Не то чтобы очень, но как иначе узнаешьл о новинках?
?А ты хотела бы узнать о новейших отечественных разработках в этой области?
?Да конечно!
?Ну тогда я загляну к тебе вечерком? Во сколько тебе удобно?
А когда Вы встретитесь, не нужно рассказывать о продукции очень подробно и долго. Коротко скажите о преимуществе наших шампуней, почему Вы лично предпочетаете их. Расскажите свою историю и задайте вопрос: что Ваша знакомая думает по этому поводу?
Нужно иметь в запасе несколько таких историй. Картинки всегда запоминаются. Пусть это будут яркие истории применения продукции Вашими знакомыми или те, которые Вы услышали на занятиях. И внимательно следите за интересом Вашего собеседника. Если Вы почувствовали, что ему сучно, прямо спросите его. Может быть, человек устал, и Вы поговорите с ним в следующий раз. Если же ему не интересна темаВашего
разговора, смените тему. Не пытайтесь убедить собеседника и тем более спорить с ним! Помните, что Вам важно передать Вашему собеседнику интересную для него информацию, а как распорядиться этой информацией – решать ему самому. Главное здесь от Вас – искренний интерес к своему собеседнику.
Из материалов семинаров Корпорации
Новости Корпорации
КОМПАНИИ 9 ЛЕТ !!!
Чем же Корпорация "Сибирское здоровье" отличается от других? Компания перестала быть сетевой компанией, как большинство других, являющихся посредниками между производителем и
потребителем, когда сформировалась как компания полного цикла. Был накоплен потенциал для создания собственной научно-производственной базы. Появились собственные разработки, собственное производство и система сбыта, которая позволяет сократить путь к потребителю, а значит сократить его расходы на покупки. И это отражено в доступной цене производителя. Компания прямых продаж. обеспечивает карьерный рост и более 10% премий от оптового оборота Вашей сетевой организации.
Чем на более высокой ступени Вы находитесь, тем больше премий Вы получаете, тем выше Ваш доход. Размер и количество премий увеличивается с ростом Вашего бизнеса – карьеры.
Полезная информация
Какие выгоды и преимущества при этом получаете Вы, как зарегистрированный БИЗНЕС-ПАРТНЕР? Подписав, Соглашение и став зарегистрированным партнером, Вы сможете
приобретать продукцию компании, по оптовым ценам!!, сэкономив на каждой единице продукции свыше 30%!