Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МКДК Интеллект-Сервис

  Все выпуски  

Международный Клуб Деловых Контактов


Информационный Канал Subscribe.Ru


Международный Клуб Деловых Контактов
Рассылка № 15 от 26 апреля 2004 года
 
    Международный Клуб Деловых Контактов постоянно развивает существующие и разрабатывает новые программы и приглашает:
  • Региональных представителей для продвижения существующих программ Клуба
  • Специалистов по работе с перспективными инвестиционными и лизинговыми проектами
  • Авторов и ведущих для создания новых программ Клуба и ведения клубных рассылок

ПУБЛИКАЦИЯ

Какой сайт Вам нужен?

Перспективной компании необходимо использовать все возможности для эффективного развития, а стоять на месте - значит идти назад.

Интернет даёт уникальные возможности для тех, кому нужен успех.

Хотите заявить о себе всему миру? Создайте собственный сайт!

Только в сети Интернет реально разместить полное описание Ваших услуг и рекламировать их с минимальными вложениями. Ваш сайт никто не ограничивает в объёмах текстовой и графической информации, которая будет информировать Ваших посетителей.

Уже сейчас различные средства Интернет позволяют осуществить рекламу и продажу любого товара. А выбор используемых приёмов и методов будет зависеть от того, какой сайт Вам нужен.

Читать дальше »

 

Здравствуйте, уважаемый подписчик !

Международный Клуб Деловых Контактов создан с целью объединения деятельных и целеустремлённых личностей - каждого из Вас - в разветвлённое и мощное сообщество Партнёров, заинтересованных в развитии своего дела и действительно взаимовыгодном сотрудничестве. И мы гордимся тем, что сразу смогли предложить Вам проверенные временем высокорентабельные проекты и программы, а также высококачественные товары и услуги.

В настоящее время Клуб имеет контрагентов в более чем 70-ти странах мира, и клубная рассылка является лишь частью программы установления и укрепления деловых контактов Клуба и его авторизованых Партнёров.

О значимости клубной работы свидетельствует не только неуклонно растущее число наших Партнёров, но и реакция параллельно с нами действующих структур: после публикации сайта МКДК и открытия клубной рассылки почти одновременно появилось несколько "международных клубов", с начала 2004 года якобы от нашего имени активно заработали спамеры, к нам обращаются в поисках руководителей объединений с созвучными нашему названиями.

Есть три вопроса, которые нам задают ежедневно и по многу раз:

  • Сколько стóит стать авторизованым Членом Клуба?
  • Как стать региональным Представителем и как это работает?
  • Сколько стóит размещение информации на клубных ресурсах?

  • Информация об этом всём опубликована на сайте МКДК, там нет только "прейскуранта". Почему нет? Да это же просто! ВСЕ ВЫ РАЗНЫЕ, И С КАЖДЫМ МЫ ДОГОВАРИВАЕМСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО.
    Есть же разница между только что открывшейся и крепко стоящей на ногах фирмой, как есть и разница между фирмой и предпринимателем. А бывает, что иной предприниматель с развитым интеллектом заткнёт за пояс "монстра" с многотысячным трудовым коллективом и незаинтересованными в результате управленцами.
    Именно поэтому: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛУБНОЙ ДЕЯТЕТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО АВТОРИЗОВАНОГО ПАРТНЁРА. Ну и, конечно, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРЕЙСКУРАНТ - НА ВЗАИМОВЫГОДНОЙ ОСНОВЕ.

    Само собой, не обходится без проявлений недовольства: дескать, за всё надо платить. Мы реагируем спокойно, поскольку:

    во-первых, мы никогда не предлагаем «бесплатный сыр» – это не наш способ саморекламы, а информация о деятельности Клуба и его авторизованых Партнёров, не содержащая коммерческих тайн, является общедоступной;
    во-вторых, собственно клубные платежи (членские взносы и пожертвования), необходимые для развития Клуба, предусмотрены Правилами Клуба, являются добровольными и оговариваются индивидуальными клубными Соглашениями;
    в-третьих, в действительности Вы платите не "за всё", а за конкретные товар или услугу, приобретаемые Вами у ведущего тему Партнёра Клуба.

    Таким образом, слухи о непомерных и необоснованных поборах - были и остаются только слухами.

    И немного о ближайших планах.

      В течение мая 2004 года:
    1. будет загружен полностью обновлённый (включая клубный сайт) межкорпоративный портал europrotex_ru;
    2. будут представлены новые клубные программы по работе с операторами проводной и сотовой телефонной связи;
    3. будут представлены новые клубные программы на основе оздоровительных методик и оборудования для здоровья;
    4. будут представлены новые клубные программы по организации информационно-обучающих семинаров и конференций.

    Мы благодарим Вас за интерес и доверие к деятельности Клуба, искренне желаем Вам успехов и надеемся на совместное их достижение.

    С уважением,

    Координатор МКДК
    Дмитрий Чапуровский

    Представляем нашего партнёра

    Коммерческий центр «АРСТ»

    Частное предприятие Коммерческий центр «АРСТ» зарегистрировано 29 апреля 1993 года.
    С 01 января 2000 года фирменное наименование используется владельцем фирмы как ПБОЮЛ.
    В 2001 году начата публикация корпоративного кольца сайтов под наименованием © ARST Project.
    В 2003 году Коммерческий центр «АРСТ» создал Международный Клуб Деловых Контактов.

    С момента своего основания фирма оказывает партнёрам и клиентам информационные услуги.

    Предмет особой гордости составляет тот факт, что именно мы первыми перевели и разместили в Интернет наиболее полную информацию на русском языке о Всемирной Информационной Системе «КОМПАСС»®, издающей справочники производителей товаров и услуг.

    Читать дальше »

     
    КАК РАЗМЕСТИТЬ СВОЮ ИНФОРМАЦИЮ НА КЛУБНЫХ РЕСУРСАХ

    Клуб заинтересован в процветании своих Партнёров и готов на взаимовыгодной основе обеспечить информационную поддержку их деятельности.

      Мы предлагаем следующие варианты сотрудничества:
    1. Прямая информационная поддержка производителя
      В этом случае на сайте (включая создание специализированного суб-домена) и в рассылках Клуба указываются контактные данные и банковские реквизиты производителя. Схема оплаты по сделкам: Клиент>Поставщик.
    2. Прямая информационная поддержка представителя
      В этом случае на сайте и в рассылках Клуба указываются контактные данные и банковские реквизиты регионального/местного представителя (группы представителей). Схема оплаты по сделкам: Клиент>Поставщик.
    3. Информационная поддержка продукта
      В этом случае на сайте и в рассылках Клуба даётся только описание продукта и указываются контактные данные Клуба и банковские реквизиты обеспечивающей клубные проекты фирмы. Схема оплаты по сделкам: Клиент>Клуб>Поставщик.

    Долговременное информационное обслуживание может рассматриваться Клубом как работа с авторизованым Партнёром.

    Присылайте Ваши предложения и вопросы

    МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС

     
    www.club.europrotex.ru
    bizcont@inbox.ru


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу


    В избранное