Здравствуйте, уважаемые со – участники кооператива «АВТОДОМ».
Как всегда для Вас самая важная информация прошедшей недели.
Произошедшие события можно сравнить с обратным отсчётом при пуске – 10,9,8,7,6,5,4…
3…Третий компьютер заявлен для приобретения одним очень дорогим для нас человеком – главным нашим рекламным ассом – Оленькой Крель. Теперь её поездки в регион не будут отрывать нас друг от друга. Я думаю, этому будут рады обе стороны, а в истории «АВТОДОМА» откроется счёт ноутбукам.
2…Второй участник появился в автомобильной программе и уже открыл свой счёт накопления. Второй последний в очереди не надолго. На оформление транспортана будущей неделе стоит не один желающий. По-видимому, в первую неделю февраля этот накопительный план будет во главе рейтинга.
1…Первый! Точнее, первая! Первая квартира заявлена в программе приобретения жилья. Первая, самая главная, как факт. Кооператив существует около 3 месяцев. Это малый срок для открытия всех программ. Именно поэтому мы особенно благодарны Ольге Стратенко, лидеру
корпорации «FABERLIC», серебряному директору фирмы, совершенно особенной девушке за доверие, которое она оказала, в первую очередь, нам, а потом уже экономическому плану накопления и, конечно же, за радость, окрылившую нас в конце недели.
Её жилищный накопительный план стартовал: однокомнатная квартира в Новосибирске.
И поэтому объявляем конкурс идей: самый лучший подарок на новоселье.
Подробные условия конкурса читайте в следующей рассылке.
0…Начало нового пути для некоторых людей совпало с пятницей,28 января. Именно в этот день в город Новосибирск приехал известный многим предпринимателям и смотрящим в сторону предпринимательства людям автор ШКОЛЫ СВОЕГО ДЕЛА ЮРИЙ МОРОЗ. Имея 12-летний опыт бизнеса, создав за это время более 30 организаций и тщательно
проанализировав все этапы создания и развития, как организации, так и этапы внутреннего развития самого предпринимателя, он разработал не имеющую аналогов систему подготовки предпринимателей. Идея появления ШКОЛЫ СВОЕГО ДЕЛА (ШСД) – ноу-хау автора. Вот и в эти выходные, заметьте, уже не первый раз ШСД встречала своих «учеников» на альтернативно деятельностной игре (АДИ). Погружение с пятницы по воскресенье. Трудный поиск себя в себе. Прогулять или сбежать с «урока» не удаётся – «погружаются» за городом, да
и куда ж от себя убежишь. Выход один: начни делать что-то СВОЁ, но именно начни делать реальные шаги.
Реальный «шаг» за город на АДИ сделал участник команды идеологов нашего кооператива «АВТОДОМ» Владимир Лунёв. С нетерпением ждём понедельника, устроим брифинг. И это не приукрашенная эмоция. Не было бы ШКОЛЫ СВОЕГО ДЕЛА, не было бы сейчас (был бы позже) потребительского кооператива «АВТОДОМ», не было бы наших рассылок и наших повёрнутых в нужном нам направлении голов. Всё же начитались мы до нужной кондиции информации не сайте www.moroz.onego.ru
, преподносимую под грифом «опасно для мировоззрения». Всё же мы хотим быть ХОЗЯЕВАМИ СВОИХ ДЕЛ, и мы уже ЕСТЬ.
ПУСК!… Пустились в разработку и в расчёты все грани издания НАШЕЙ ГАЗЕТЫ, так какв ту же пятницу, 28 января, «Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия» подтвердила: название нашей газеты «ДНЕВНИК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ» в России единственное, как и само совершенно эксклюзивное СМИ.
Теперь, когда с тайны названия снята завеса, мы можем Вам, уважаемые, ЕЁ представить.
«Дневник предпринимателя» - это информационное издание потребительского кооператива «Автодом» для начинающих и состоявшихся предпринимателей, а также для тех, кто решил встать на путь реализации СВОЕГО ДЕЛА с «нуля».
Цели газеты:
Формировать у читательской аудитории позиции и мышления предпринимателя, то есть человека, сведущего в экономической и финансовой сфере, умеющего действовать находчиво в любой момент и осознанно берущего на себя ответственность за все свои действия и бездействия,
Побуждать всех желающих реализовать свои проекты и на сегодня ещё не сбывшиеся мечты, посредством публикацийо реальном опыте предпринимателей (в том числе известных в городе Новосибирске и в России персон и брендов),
Поддерживать начинающих хозяев СВОЕГО ДЕЛА, в первую очередь, информационно и идейно, тат как путь становления предпринимателя – это путь серьёзных внутренних изменений, который всегда сложен.
Стать справочником ичастично источником опыта предпринимательства, идей, техник, - словом тем, что позволит, экономя время на поиск информации, воплощать свои лучшие замыслы или, расширяя свой бизнес, разрабатывать новые проекты,
Взаимоусилить бизнес действующих предпринимателей, предлагая в газете информацию о качественных и профессиональных услугах партнёров по духу.
Предлагаем Вашему вниманию характеристики основных рубрик газеты.
«СТРОИМ МНЕНИЕ» - традиционная рубрика, представляющая собой мнения трёх специалистов по теме номера. Специалисты-экспертывыбираются в зависимости от содержания темы и не являются постоянными. Например: проблемы существующей системы образования могут комментировать психолог, преподаватель и юрист. Слово «строим» в названии рубрикиупотреблено в значении «составим из трёх».
«СОБЫТИЕ» - рассказ о самом важном с точки зрения идеи газеты событии, произошедшем за текущий период. Одна из самых больших по объёму публикаций. Источником может стать любойдостойный и актуальный опыт предпринимательства.
«БИЗНЕС - ЛАНЧ» - освещает жизнь создающегося в рамках потребительского кооператива «Автодом» клуба предпринимателей. Вот как сегодня видит своиглавные задачи создающийся клуб:
1. Взаимоусиление бизнеса каждого за счет обмена качественной информацией и профессиональной услугой;
2. Планирование и реализация реальных бизнес-проектов, как совместных, так и индивидуальных, в ситуации позитивного коллективного анализа экономической выгоды проектов и конструктивной критики.
3. Обмен опытом, идеями и техниками, которые всегда капитализируются мудрым предпринимателем и только и ждут момента, когда ОН, осознав какую-то естественную на первый взгляд мысль, скажет себе: «Это минута, которая сделала меня богаче на миллион…»
4.Осуществление духовного и интеллектуального наставничества для воспитания преемников бизнес-проектов и идеи реализации своей мечты через собственное дело, то есть своего дела «с нуля». В идеале это, конечно же, формирование династий предпринимателей. А это значит, что в мире бизнеса все чаще будет иметь вес «слово чести».
«БУДИЛЬНИК» (в значении «побуждающий») Рубрика призвана ставить под сомнение, разрушать стереотипы восприятия и поведения, направлять мысли на поиск пути отличного от других. Содержание, в первую очередь, проблемное. Например: зачем существуют школы и детские сады, если самым разумным является «натуральное» образование.Истории, содержащиеся в рубрике, будут примерами действий «по другим правилам». Тема, поднятая в этой
рубрике, чаще других может быть темой номера.
«ЗНАЙ НАШИХ!» - реальные истории становления предпринимателей, чаще интервью. Героями рубрики могут стать только те, кто не останавливается на достигнутом, кто видит СВОЁ ДЕЛО в постоянном развитии, изменении вместе с меняющимся окружающим миром.
«ГРАНИ МАСТЕРСТВА». Есть науки, знания в области которых необходимы для проектирования и реализации ДЕЛА с «нуля». О том, какие это грани, а также самые важные тезисы «пограничных» наук, будут представлены в этой рубрике. Рубрика – вызов неучтённой или безакцентной информации, правильно используя которую, можно усилить свой успех.
«ЭФФЕКТ БАБОЧКИ» - рубрика о том, какие серьёзные последствия могут иметь очень незначительные на первый взгляд факты, слова, знания и умения, а также сами некоторые незначительные на первый взгляд факты, слова, знания и умения. Эпиграфом рубрики может стать поясняющая фраза из одноимённого фильма.
«ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ» - Мнения и ассоциации по поводу темы, раскрываемой на основном пространстве полосы, рядом с полями. Ссылки на усиливающие и расширяющие тему источники информации.
«ПИСЬМО МЕСЯЦА» - соответствующий идее газеты или номера (по ситуации) лучший читательский отзыв.
«ЖЕНЩИНА И БИЗНЕС» - как вариант – «СЕМЬЯ И БИЗНЕС». Как исключить непонимания между этими партнёрами.
«ВАШ ХОД» - рубрика-вызов к действию в какой-либо сложившейся ситуации.Описываются ситуации – факты сложившиеся «здесь и сейчас». Идеи - решения предлагаете Вы. Ваш опыт – Ваш ход. Как знать, может и Вам в будущем пригодятся «ходы» какой-то описанной «партии».
«РЕАЛИЗУЯ ЭТО» - репортаж с места событий. Прицельное наблюдение за развивающимся проектом, переходящее из номера в номер. Наблюдение заканчивается только при достижении поставленной, конечно же, промежуточной задачи. Например: увеличение дохода в 2 раза за 3 месяца. В этом случае наряду с отслеживанием действий приводится график индексации доходов.
«ПОИСК ПАРТНЁРОВ» - предложения о сотрудничестве в области предпринимательства.
Всех, кто хочет быть партнёрами этого начавшегося с газеты информационного проекта, мы приглашаем к сотрудничеству. Рекламные агенты и журналисты, дизайнеры и издатели, верстальщики и фотографы, художники - словом, все, чувствующие близость к нашей идее. Ваши предложения, данные для связи просьба оставлять по контактным телефонам 252964, 548881, 89139277735 для Татьяны Бутаковой. Электронная связь по e-mail:
tanyab69@yandex.ru.
Обратный отсчёт закончен, произошёл запуск ещё одной, одного, некоторых…программы, проекта, фактов.
А именно, факты месяца. По итогам января трое участников ежемесячной акции кооператива пополнили счёт на своём регистрационном номере в среднем на 650 рублей (ежемесячный взнос, напоминаю, 300 рублей). Участников потребительского кооператива «АВТОДОМ» – 61 человек.
Удачи Вам в новой, уже февральской неделе. До встречи.