Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мост Безопасности: Охранные системы Штамм 'вируса безопасности'


Электронная газета для профессионалов #04 [749]

Установите приложения,
и вы всегда будете в теме:
:
Загрузить в App Store
Загрузи на Google play

Штамм "вируса безопасности"


Для тех, у кого уже прошел болевой шок после проведенной неделю назад дефлорации рынка безопасности, сообщаю кратко суть наших выводов:

1. На рынке безопасности торгуют не безопасностью, а техническими решениями для систем безопасности (которые при благоприятных обстоятельствах и при наличии соответствующих организационных мероприятий, действительно, могут положительно сказываться на повышении уровня безопасности);

2. На рынке безопасности все больше технических решений, непосредственно не связанных с безопасностью, и эта тенденция усиливается.

Тем не менее, на нашем рынке продавцы технических решений с удовольствием (и где только можно) используют в определении своего бизнеса, в описаниях своих товаров, слово "безопасность".

Поясню сказанное свежим примером.

В блоге Как сократить время досмотра в аэропорту содержится следующий пассаж:

"Это антитеррористическая защита объектов, особенно мест массового скопления людей. Главная проблема здесь - известное противоречие между временем досмотра и его качеством. Наиболее ярко эта проблема проявляется при контроле входных групп транспортной инфраструктуры, например в аэропортах. Когда выстраивается огромная возбужденная очередь с багажом, сотрудникам авиационной безопасности приходится даже чисто подсознательно (реакция эмоции людей) ускорять процедуру досмотра, что может привести к снижению уровня безопасности и проносу запрещенных вещей.

Поэтому любое решение, позволяющее уменьшить время досмотра при неизменном уровне его качества непосредственно влияет на безопасность полетов."

Итак, с целью исследования заболевания выделяем штамм "вируса безопасности":

непосредственно влияет на безопасность

Вот если без сомнений в справедливости сказанного и дальше принимать подобные выражения за истину, то, считайте, что даже после проведенной дефлорации рынка безопасности у вас произошло восстановление девственно чистых взглядов на так называемую безопасность, которую подчас тупо используют лишь для продвижения товаров на рынке.

Почему так называемую безопасность?

Потому что очереди в аэропорту, действительно, могут негативно сказываться на уровне безопасности, это так. Однако говорить, что это непосредственно влияет на безопасность, наверное, все-таки неправильно. Ведь, если и влияет, то не непосредственно, а как-то опосредовано .

Что ж, после того, как "вирус безопасности" выявлен, давайте внимательнее относиться к слову "безопасность".

Обсудить на Форуме >>>

Читать securitybridge в Твиттере

Видеогалерея по безопасности


Как выбирать жесткие диски для видеонаблюдения

Как выбирать жесткие диски для видеонаблюдения
31 января, 113 просмотров

Обсудить на Форуме >>>

Вебинар: Все аспекты построения видеонаблюдения на периметре


Компания "Видеомакс"

Все аспекты построения видеонаблюдения на периметре

При проектировании и построении системы защиты периметра специалисты сталкиваются с множеством локальных задач, решение которых зачастую нетривиально, а на текущем уровне развития технологий порой и невозможно. Важно понимать желания заказчика:

  • что из них можно реализовать,
  • что реализовать целесообразно (а что нет),
  • что реализовать просто необходимо.

Участвуя в вебинаре вы узнаете:

  • что от вас реально хотят заказчики, какие задачи они ставят перед инсталляторами, на чем спотыкаются проектировщики (их мифы и заблуждения);
  • какие технические решения наиболее эффективны для защиты периметра;
  • как выбрать камеры и правильно их расставить. Оптимальное расстояние между камерами – сколько метров?
  • как организовать ЛВС и бесперебойное электроснабжение на периметре;
  • эффективна ли периметральная аналитика;
  • как правильно спланировать рабочее место оператора.

Мы поделимся секретами опытных проектировщиков и пошагово разберем ваши вопросы, возникающие при построении систем периметральной защиты, и в первую очередь, видеонаблюдения на периметре.

Вебинар состоится сегодня 04 февраля 2016 года, с 11:00 до 11:30 по московскому времени.

Ведущий вебинара

Александр Сучков, Руководитель инженерного отдела компании Видеомакс

Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться

Ознакомиться со всеми вебинарами компании Видеомакс можно здесь >>>

На правах рекламы


Дорога длиною в 22 года, или Знать, что хочет заказчик


Статья опубликована в журнале "Системы безопасности" #6, 2015

Андрей Скворцов, Директор по развитию ООО "ПСЦ "Электроника"

Поговорим о типовых задачах, которые возникают у заказчиков систем контроля и управления доступом на критически важных объектах. Рассмотрим "грабли", на которые пришлось наступить, и нетривиальный опыт, который мы получили за 22 года внедрения СКУД. К объектам с высокими требованиями к безопасности относятся транспортная инфраструктура, объекты массового скопления людей, предприятия промышленного и топливно-энергетического комплекса и др. С точки зрения СКУД это тысячи пользователей со всеми вытекающими требованиями: сложные расписания доступа (смены работы, выходные дни и пр.), необходимость в большой пропускной способности, особенно в часы пик, разные уровни доступа и проезда на территорию и др.

Что нужно заказчику на таких объектах? Во-первых, выполнить требования законодательства. Во-вторых, сделать систему максимально эффективной, чтобы она не зависела от сотрудников, управляющих ею. В-третьих, показать экономический эффект от ее внедрения. В-четвертых, обеспечить индивидуальный подход к пользователям системы, сделать систему удобной в эксплуатации и обслуживании.

Законодательство

Все перечисленные объекты очень серьезно регламентированы законодательством. Так, постановление Правительства РФ № 940 от 10 декабря 2008 г. "Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)" устанавливает, что система контроля и управления доступа должна менять режим своей работы в случае перехода на различные уровни безопасности (государства или объекта). В качестве примера приведу задачу, с которой мы встретились в одном из аэропортов: при повышении уровня безопасности система должна переходить в режим, который предусматривает мгновенный запрет доступа на критические элементы по разовым пропускам, проходы по остальным пропускам подтверждаются с пульта управления транспортной безопасностью, меняется режим работы автомобильного КПП – дорожный блокиратор поднят для осуществления постоянного досмотра.

Что происходит в типичной системе? Как только вводится дополнительный уровень безопасности, бюро пропусков начинает стремительно ликвидировать разовые пропуска, на автомобильный КПП выводится множество охранников, перенастраиваются алгоритмы работы и т.п. Изначально запрограммированные различные сценарии в алгоритмах системы безопасности позволяют избежать возникновения столь стрессовых ситуаций; заказчик чувствует себя комфортнее.

Дорога длиною в 22 года, или Знать, что хочет заказчик >>>

Новости компаний по безопасности

Информационная безопасность  
АНКАД
Навигационные системы  
Цезарь Сателлит
Рынок безопасности  
ОНКОМ
Электрификация
PERCo
Системы контроля доступа  
ТerraLink

Новые системы по безопасности

Видеонаблюдение

 
Амиком
ИННОВАЦИЯ
Новый 16-канальный сетевой регистратор GANZ NR1-16F23 с разрешением записи 2 МР при 480 к/с АРМО-Системы
АРМО-Системы
MACROSCOP
3С Групп
Лидер-СБ
Альткам
IDIS Russia
ОНКОМ

Macroscop поддерживает протокол IPv6

MACROSCOP

Интегрированные системы
Болид

Информационная безопасность

Аладдин Р.Д.
Охранное освещение
АРМО-Системы
Системы контроля доступа
Видеоглаз

Семинары по безопасности

Видеонаблюдение

 
MACROSCOP
Системы контроля доступа  
Iron Logic

Блоги по безопасности


Ronixs.ru

Как сократить время досмотра в аэропорту

Поводом для создания этого поста стал вышедший в эфире 1 канала в прошлую пятницу сюжет об организации досмотра в аэророту "Домодедово":

Эти перчатки найдут всё!

Очередь на входе в аэропорт — привычное дело. Первая зона контроля. Проверка каждого пассажира занимает минимум десять секунд. Чтобы ускорить...

В свете развернувшейся на "Мосту Безопасности" дискуссии о том, что предлагаемые нашими компаниями решения не имеют никакого отношения к собственно безопасности хотелось бы привести как минимум один пример, когда это не так. Это антитеррористическая защита объектов, особенно мест массового скопления людей.

Главная проблема здесь - известное противоречие между временем досмотра и его качеством. Наиболее ярко эта проблема проявляется при контроле входных групп транспортной инфраструктуры, например в аэропортах. Когда выстраивается огромная возбужденная очередь с багажем, сотрудникам авиационной безопасности приходится даже чисто подсознательно(реакция эмоции людей) ускорять процедуру досмотра, что может привести к снижению уровня безопасности и проносу запрещенных вещей.

Поэтому любое решение, позволяющее уменьшить время досмотра при неизменном уровне его качества непосредственно влияет на безопасность полетов. И подобные решения периодически появляются. Приведем только один пример из нашей практики - тот самый о котором и говорится в сюжете 1 канала.

Как сократить время досмотра в аэропорту >>>

Форум по безопасности


Последние темы:

- Прошу помощи, подсказки в вопросе электронных компонентов
- Рады сообщить о нашей новинке- J2000-NVR36 v.1
- наружный считыватель - как предотвратить попадание осадков

Давайте общаться:

Читайте нас в Facebook Читайте нас в plus.google.com
Читайте нас в linkedin!
Читайте на с в livejournal!
Читать securitybridge в Твиттере
Читайте нас vKontakte!
Подпишитесь на канал рынка безопасности!

(c) 2001-2016 Мост Безопасности
http://www.security-bridge.com/


В избранное