Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мост Безопасности: Охранные системы Прогулка по рынку безопасности в декорациях MIPSа


Электронная газета для профессионалов #18 [655]

Электронная газета Охранные системы

Установите приложения,
и вы всегда будете в теме:
:
Загрузить в App Store
Загрузи на Google play

Прогулка по рынку безопасности в декорациях MIPSа


Из Википедии: "Русский ковчег" - фильм российского режиссёра Александра Сокурова, который был снят в Зимнем дворце 23 декабря 2001 года за 1 час 27 минут 12 секунд "одним кадром" за один дубль, то есть без остановки камеры, и как следствие, без единой монтажной склейки.

В съёмках было задействовано свыше 800 человек массовки...

В день съёмки Зимний дворец был закрыт для публики. Основная сложность состояла в том, что никакую погрешность при такой технологии съёмки нельзя впоследствии "подмонтировать". Замысел удалось воплотить в жизнь с третьей попытки после семи месяцев репетиций."

Теперь (по возможности скромно :-) о наших достижениях. 16 апреля 2014 года, впервые на рынке безопасности, без сценария и репетиций, на полной импровизации, практически за один проход был снят видеоролик о рекламе. Что получилось – судите сами.

О рекламе на рынке безопасности #1

О рекламе на рынке безопасности #1

Почему реклама подчас не работает? Какова особенность рекламы на рынке безопасности? Как сделать работающую рекламу? О рекламе рассуждает Юрий Гедзберг, прогуливаясь в декорациях MIPS2014.

Добрый день, с вами Юрий Гедзберг. Итак, MIPS… Что же такое MIPS? MIPS – это праздник, который всегда с нами. И вот мы начинаем движение по этому празднику, наслаждаемся этой атмосферой, этим воздухом бизнеса. Принюхайтесь! М-м-м, как здесь пахнет! Догадайтесь чем? Конечно, деньгами, конечно, здесь пахнет настоящим большим бизнесом.

И каждый, кто здесь участвует, очевидно, строит какие-то планы на то, что вот те деньги, те вложения, которые были сделаны, инвестиции в эти стенды, в этих прекрасных девушек, которые окружают нас, все это рано или поздно вернется сторицей, и, безусловно, все эти надежды имеют право на жизнь, они основаны на вполне конкретных ожиданиях.

И здесь можно задаться вопросом, а что делаю на этой выставке я?

А я мешаю этому бизнесу, я мешаю людям общаться, я мешаю осуществлять какие-то заказы… Так, наверное, думают обо мне руководители компаний или девочки, которые на стендах. И естественно, что их время, их рабочий день насыщен до предела, и отвлекать их какими-то разговорами о продвижении, о рекламе, о маркетинге – это, наверное, не самое лучшее время и место для осуществления подобных акций.

А с другой стороны, но почему бы и нет, если здесь собрано самое лучшее, самое ценное, что есть у компаний, почему бы не воспользоваться этой возможностью и просто пообщаться, просто поговорить и рассказать о том, что мы можем предложить? А ведь мы можем предложить, действительно, достаточно много.

Удивляет другое, что почему, почему подходя к стенду, например… да, любому – нас встречают настороженные глаза девушек. Это если только сказать, что ты представляешь компанию, представляющую услуги по продвижению, по рекламе. Их испуганный взгляд, и следует за этим взглядом обязательно фраза: "У нас нет денег".

"У нас нет денег, у нас бюджет еще (или уже) отсутствует…" Ну, и так далее.

Ну, как говорится, разве я начал разговор о деньгах? С девушками о деньгах? Это не то что бестактно – это вопреки всем моим правилам жизненным… И ожидать от меня, что я буду рассказывать именно о том, сколько мне нужно, как сейчас говорят, "отстегнуть" за рекламу… Ну, это по меньшей мере наивно, это говорит о полном незнании нашей компании, о том, что мы предлагаем.

А мы предлагаем как раз возможность… симпатичная девушка… Вот… Значит, о чем речь? Ну, о том, что далеко не все, далеко не все делается за деньги, не все можно сделать за деньги, но все можно сделать желанием, а главное – головой. То есть, если подойти к делу с головой, то можно понять, что многие, очень многие вещи по продвижению вообще можно делать без каких-то материальных вложений. Ну, допустим, та же самая бесплатная реклама – с одной стороны, кто поверит в то, что в жизни существует что-то бесплатное? Конечно, конечно нужно вложить свое рабочее время, свои силы для того, чтобы постараться сделать некое привлекательное предложение рынку, это само собой. Но это действительно без каких-то денежных вложений, только за счет внутренних ресурсов компании. Вот.

Значит, есть и такой путь. Есть масса и других возможностей – почему бы ими не воспользоваться? Вот о чем речь.

О рекламе на рынке безопасности #2

О рекламе на рынке безопасности #2

Я предлагаю компаниям – смотрите: вы можете публиковать абсолютно бесплатно пресс-релизы, вы можете публиковать… у вас же что-то происходит в компании: какие-то события, вы оснастили какой-то объект, у вас проведена какая-то акция в вашем офисе, некий благотворительный акт вы совершили… да масса вещей, которые происходят, это живая жизнь любой компании. Почему бы не рассказать об этом самому широкому кругу участников рынка? А более широкого круга, чем у нас, наверное, и нету ни у кого. Почему?

Ну, наверное, потому что у нас любая новость – она тут же транслируется с помощью RSS-каналов, с помощью Яндекс.Виджета, наверное знаете, это такой блочок информационный, который расположен на первой странице Яндекса – там, где котировки валют, где погода – вот точно так же там расположен виджет "Обзор рынка безопасности". То есть, почему бы не воспользоваться этой возможностью? Абсолютно бесплатно, любая новость уже… она как только размещается – она тут же появляется в этом виджете.

Точно так же можно говорить о мобильных приложениях. Смотрите: только опубликована новость – она тут же появляется на iPhone, iPad, на Android.

Если вы работаете не для себя, а для каких-то клиентов, и не каких-то, а особенно ваших клиентов, заботьтесь о клиентах, о том, чтобы о вас узнавали, чтобы о ваших новостях знали люди. Почему бы не воспользоваться самым широким спектром возможностей для продвижения информации, максимально задействовать все информационные потоки, которые существуют на рынке.

И у меня вызывает просто умиление… Ну, вот, смотрите… Говорят, что нас ничего не интересует, нас интересуют только продажи. Ну, хорошо, это правильно, что может еще, так сказать, определяющим быть на рынке, в смысле получения прибыли? Конечно, нужны продажи. Вот. Этим же мотивируется то, что "нам некому писать эти статьи, мы знаем, это полезно, но ни статьи, ни пресс-релизы мы писать не можем, потому что у нас нет людей". Мы говорим: "Ну, хорошо, мы вам поможем! Мы поможем – расскажите, вкратце хотя бы, конспективно, что вы хотите рассказать, а литературную обработку мы сделаем".

- Ой, у нас вообще ничего не происходит.

Я говорю:

- Ну, хорошо, вот представьте: вы торгуете каким-то оборудованием. Так?
- Так.
- Значит, что-то выходит из строя, что-то оказывается неисправным. Дальше что происходит?
- Они возвращают это оборудование нам. Мы это делаем быстро, оперативно!!!
- Ну, хорошо, я не об этом. Коль скоро к вам приходит неисправное оборудование, значит, у вас накапливается какая-то статистика того… из-за чего вышло… какое оборудование выходит из строя… по какой причине… Вы сидите на золотых мешках, понимаете? Вы сидите на золоте… Эта информация может быть ценна огромному количеству специалистов, которые прочтя ваш пресс-релиз, прочтя в блоге ваше сообщение, статью вашу – они скажут вам огромное спасибо. И, более того, они вас расценивать будут как эксперта рынка безопасности. Не к этому ли вы стремитесь? Не поэтому ли вы здесь представлены на выставке? Не для этого ли вы тратите свои деньги?

О рекламе на рынке безопасности #3

О рекламе на рынке безопасности #3

Еще один вопрос, который возникает постоянно: насколько вообще качественно подготавливаются информационные, рекламные материалы для проведения рекламной кампании? То есть, такое впечатление, что многие только и думают, что заплатил деньги и все само сделается. Это далеко не так.

Я в одном из последних журналов увидел модуль, который… в котором используется 8 шрифтов! Только представьте, 8 самых разных, разного типа, разного цвета шрифты. Посудите сами – вот это доморощенное творчество – неужели оно может кого-то привлечь? Оно только оттолкнет клиентов именно в силу того, что это не профессионально. Вот этот непрофессионализм – он буквально бросается в глаза.

Посмотрите, как делаются баннеры. Неужели кто-то рассчитывает всерьез, что подобные баннеры будут работать? Если в этом баннере отсутствует какая-то выгода? Почему я должен кликнуть по этому баннеру? Вот почему? Кто мне может объяснить? Если в лучшем случае там на этом блеклом фоне, при отсутствии цепляющего текста какого-то мы видим в лучшем случае перечисление свойств того рекламируемого товара, о котором идет речь.

Это свойства, а людям нужны выгоды! Что я с этого буду иметь? Почему я должен купить у вас? Вот, что вы должны донести. А вы это не доносите! И вы хотите, чтобы у вас была успешная рекламная кампания.

Более того, в том же самом баннере должен быть призыв, побуждение что-то сделать: "Позвони по телефону!", "Купи!", "Получи скидки!", "Участвуй в акции!". То есть, какое-то побуждение.

У нас какие-то нейтральные информационные совершенно, никому не нужные, я бы сказал даже, информационные блоки. Не более того. А баннер – это флаг, это знамя, это призыв к какой-то информационной атаке! И этого нет.

Потом приходится слышать, что нет, эти баннеры не работают или тексты не работают, реклама не работает.

Друзья мои! Вы сначала подойдите к нам, допустим, к "Мосту Безопасности" – мы в качестве бонуса проводим обучение, объясняем, что должно быть, что должно быть в каждой рекламе, какой она должна быть. Только в этом случае можно всерьез рассчитывать на какой-то успех.

О рекламе на рынке безопасности #4

О рекламе на рынке безопасности #4

Уникальное торговое предложение ко всем участникам рынка безопасности

И если даже какая-то компания предлагает свои рекламные сервисы, это не значит, что она сможет вникнуть в ту суть, в ту техническую сторону, которой насыщен вообще рынок безопасности. То есть, понимание проблем, которые существуют, стоят перед создателями оборудования, перед продавцами, перед клиентами. Вот в чем проблема!

И надо быть в этой теме достаточно долго (я, например, здесь, на рынке безопасности, что называется, существую уже более 20 лет, я знаю те проблемы, которые существуют, знаю, как их подавать, и знаю, как помочь компаниям справиться с той, может быть, некой стеной отчуждения, может быть, с теми привычными какими-то приемами, которые уже навязли и которые уже не работают. Уже не работают!

Но, а самое главное, посмотрите, как подготавливаются вот эти рекламные материалы. Особое внимание нужно обратить, например, на посадочную страницу. Посмотрите – кто-то кликнул по баннеру и перешёл. Куда? На главную страницу вашего сайта. С какой целью, зачем?!

- А, пусть посмотрят, там много всего интересного.

Друзья мои! Вы рекламируете конкретный товар. Значит, нужно этот конкретный товар представить на отдельной посадочной странице, где справа-сверху огромными, аршинными буквами, цифрами должны быть обозначены действия: "Позвони по телефону!", "Позвони и получи скидку!" и так далее, и так далее. И телефон этот должен быть виден издалека, что называется.

Если этого нет – смешно, просто смешно рассчитывать на рекламу, на то, что эта реклама будет работать. Она не будет работать. Вот об этом нужно помнить, об этом нужно думать.

Вот для того, чтобы ваша компания могла добиваться определенных успехов, чтобы вы были на гребне волны, чтобы о вас, о ваших товарах говорили все, чтобы вас искали в поисковиках – вот для этого нужно работать с профессионалами, к коим я без зазрения совести отношу нашу компанию "Мост Безопасности".

Достаточно много на нашем рынке непрофессионального в части продвижения, в части рекламы. И в этом смысле мы хотели бы заявить, что мы стремимся, наша компания "Мост Безопасности" стремится быть именно профессионалами.

У нас есть уникальное торговое предложение ко всем участникам рынка безопасности. Оно заключается в том, что мы предлагаем максимально, максимально снизить риск от неудачно проведенной рекламной кампании. Каким образом? Мы предлагаем тест-драйвы: пожалуйста, скажите, что вы хотите попробовать, какой из наших многочисленных сервисов, и мы вам совершенно бесплатно предоставим эту возможность.

Другим нашим бонусом является то, что мы осуществляем обучение. Мы можем подсказать, как должен быть подготовлен баннер, как должна быть подготовлена посадочная страница в интернете, чтобы ваша рекламная кампания была успешной.

Мы всячески стремимся к тому, чтобы ваша реклама работала, реально работала. Именно для этого мы стремимся общаться, для этого мы ходим на выставки, для этого мы общаемся в интернете. Мы хотим всем объяснить: Друзья! Мы не можем зарабатывать иначе, кроме как с помощью рекламы, вот вашей рекламы, более того – успешной вашей рекламы. И если вы почувствуете, что работа с нами приносит пользу, приносит доход, приносит успех – тогда и мы будем на плаву, тогда и мы будем вместе с вами. Вот к этому мы и стремимся.

Пожалуйста, обращайтесь в нашу компанию "Мост Безопасности" - мы всегда рады! Всегда рады общаться, встречаться, советовать… Давайте работать вместе!

Давайте уменьшим ваши риски насколько это возможно. Пробуйте, пробуйте и еще раз пробуйте – вот к чему я призываю вас!

И всегда рад буду видеть вас среди клиентов нашей компании.

До встречи!

Читать securitybridge в Твиттере

Товар лицом

Новости рынка безопасности на iPhone/iPad

Новости рынка безопасности на iPhone/iPad

Новости рынка безопасности на Android

Новости рынка безопасности на Android

Виджет на Яндекс. Будь в курсе! Виджет на Яндекс. Будь в теме!

Информер рынка безопасности

Установите информер "Обзор рынка безопасности". Бесплатно

Популярные методы обнаружения и распознавания лиц


Статья опубликована в журнале "Системы Безопасности"№2, 2014

Александр Коробков, Директор по разработкам компании Macroscop

Современные технологии видеоанализа решают сложнейшие задачи, предоставляя удобный инструмент для обнаружения в режиме реального времени и поиска в архиве необходимых объектов по различным критериям: от размера и области присутствия в кадре до примет человека или его лица. Чем выше степень оригинальности поискового критерия, тем более точные результаты выдает программа. Наиболее точные результаты предоставляет поиск по образцу (фотографии или изображению из архива) и поиск по лицам. О технологии поиска по приметам наша компания рассказывала в статье "Macroscop: быстрый поиск и перехват объектов по приметам" (http://macroscop.com/o-kompanii/publikaczii/2014/byistryij-poisk-i-perexvat-obektov-"po-primetam".html), поэтому сейчас мы поговорим об алгоритмах, позволяющих детектировать и распознавать лица людей в кадре.

Обнаружение лиц - каскады Хаара

Задача обнаружения лиц изучается специалистами в области компьютерного зрения давно, и достигнутые в этом направлении результаты уже очень высоки. В данной статье я рассмотрю самый популярный на сегодня подход - детектирование лиц с использованием каскадов Хаара. Каскады Хаара - наборы масок, прямоугольных окошек, каждое из которых представляет собой изображение с неким черно-белым узором (комбинацией черных и белых частей). Таких масок может быть неограниченное множество, сложность узоров может также разниться (см. рис. 1).

Алгоритм детектирования

Маски накладываются на разные части кадра, и с помощью этого наложения программа определяет, есть ли лицо. Наложение маски на определенную часть кадра дает числовое значение - результат свертки маски с кадром: программа складывает яркость всех пикселей изображения, попавших при наложении в белую часть маски, а также яркость всех пикселей, попавших в черную часть маски, затем вычисляет разность этих значений. Результат свертки сравнивается с пороговой величиной. Популярность данного подхода определяется тем, что свертка вычисляется очень быстро и просто - достаточно выполнить всего три операции для каждого прямоугольного элемента маски.

Популярные методы обнаружения и распознавания лиц >>>

Матрица Разумного оповещения.
Технология GM2 подстраивается под время, обстановку и настроение пользователя


Компания "Спецлаб"

Классическое оповещение не регламентируется ни по периодам времени, ни по важности, ни по сложившейся ситуации, ни как-либо еще. Классическое оповещение только говорит: тревога или не тревога (пациент или жив или мертв). Если говорить о качестве таких тревог, то их можно сравнить с двухбитным изображением, где есть только два цвета: белый и черный - понять что-либо можно только методом догадок и искаженно. Сегодня даже трудно представить картинку из менее, чем 16 миллионов оттенков цветности, но приходится иметь дело с оповещением из 2-х состояний. Естественно, в них невозможно запихнуть всю гамму тревожного и тем более предтревожного спектра.

К вам на дачу залетел воробей в два часа ночи – стоит ли ради этого просыпаться во время отпуска на Кипре? Не было бы сигнализации, жил спокойно – приходится слышать уже от многих соотечественников, которые отдыхают за рубежом. Зачастую 95% всех тревог – это ложные сработки, мы как люди с 18-летним опытом произносим эту фразу. Нам, конечно, тоже удобно, чтобы вы были параноиками и как зомби шли покупать сигнализации, но себе не хотели бы такого счастья. Поэтому, вопреки сказочному "недолго", мы, долго думая, начали рождать теории, как бы нам хотелось оповеститься и при этом не застрелиться. Вот эту модель оповещения, вроде бы, нельзя даже назвать научной, в ней нет ничего от ученых, но она нам подходит как людям. Уже порядком поднадоело гнаться за высокими научными произведениями, нам хочется жить просто по-человечески.

Жить так, чтобы не вздрагивать при пролете мухи, поселившейся в пожарном датчике, по каждому лучику солнца, забравшемуся в охраняемую комнату. Ну имеем мы на это право? Не пора ли пожаловаться в ООН на то, что российские сигнализации не оставляют нам такого шанса?

Слава Богу, ментально Спецлаб не завязан на все эти дурацкие правила и требования, которыми зашлакованы российские нормативы безопасности. Несмотря на поддержку большого числа фантастических госпроектов, мы можем себе позволить и развитие для себя, где техника самоорганизуется под жизнь для себя любимого. Поэтому новая идеология GOALcity основывается на идеологии… Хотя нет, само слово идеология здесь не подходит. У человека её нет, он индифферентен, ему нужна сермяжная человеческая безопасность, вот поэтому наша теория построена не на научных принципах, а на нашем собственном, как ни странно, человеческом мироощущении. Т.е. сами научные принципы мы выстраиваем на основе жизненных реалий, проводя собственные сравнения систем оповещения.

Матрица Разумного оповещения. Технология GM2 подстраивается под время, обстановку и настроение пользователя >>>

Новости компаний по безопасности


Компания "Axis Communications"

Компания Axis определила победителей очередного конкурса на лучшую историю успеха

Компания Axis определила победителей очередного конкурса на лучшую историю успехаКомпания Axis определила победителей очередного конкурса на лучшую историю успеха6 мая 2014 г. - Москва - Компания Axis Communications, мировой лидер на рынке сетевого видеооборудования, выбрала победителей конкурса "Лучшая История Успеха", который проводился среди партнеров компании, и стартовал в августе 2013 года.

Задачей участников было составление подробного описания успешно реализованного проекта с использованием сетевого оборудования Axis. Для участия в конкурсе компания должна была предъявить историю успеха, отвечающую следующим требованиям: интересный объект, профессиональное решение задач конечного пользователя и высокая удовлетворенность заказчика.

Победителями конкурса в 8-ми номинациях стали:

Лучшая история успеха в банковском секторе

- Удаленный контроль отделений "Банк Русский Стандарт"

Лучшая история успеха в сфере образования

- Университет в Красноярске (Инженер) -1 место

- Организация дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями (Партнер - "Балтийская Медиа Компания") – 2 место

Лучшая история успеха в государственном секторе

- Мониторинг дорожного движения в Казахстане (Министерство Внутренних Дел)

Лучшая история успеха в промышленном секторе

- Комплексная безопасность НПФ "Пакер" (ЗАО "Форт Диалог")

Лучшая история успеха в организации городского охранного наблюдения

- Безопасность Санкт-Петербургской КАД (Партнер - BCC)

Лучший проект, основанный на использовании технологии Lightfinder и / или WDR диапазона

- Торговый центр "МегаГрин" в Белгороде (Поставщики оборудования - ITV, ООО "Ай Ти Центр")

Лучшая история успеха на спортивном объекте

- Видеонаблюдение в ледовом дворце в Южно-Сахалинске (Крильон-сервис)

Самый уникальный проект

- Контроль браконьерства Гвидон (БайтЭрг)

"Мы рады, что уже второй раз подряд наши Партнеры активно участвуют в этом конкурсе и делятся интересными проектами внедрений решений Axis. Благодаря этому мы узнаем, что наши камеры востребованы в самых разных сферах, от образования до промышленности. Нам особенно любопытно наблюдать за обширной географией распространения наших продуктов в России и странах СНГ", - комментирует Дмитрий Стрельцов, директор по продажам Axis Communications, Россия и СНГ.

Отзывы заказчиков о решениях Axis:

"Мы проводили тестирование камер многих производителей, но только камеры Axis обеспечили нам необходимый уровень качества изображения и надежности. Оборудование Axis отлично справляется с работой даже в самых тяжелых условиях, а благодаря высокой квалификации специалистов IT Center мы имеем в своем распоряжении надежную систему, которая позволяет нам решать самый широкий спектр задач", - подчеркнул Виктор Язвинский, начальник управления связи и спецтехники, ЗАО "Корпорация Гринн".

"Реализация проекта положительно повлияла на качество клиентского обслуживания в отделениях Банка, количество жалоб снизилось. Появилась возможность в режиме онлайн получать картину происходящего в отделениях. Камеры Axis в свою очередь хорошо справились с поставленной задачей", - отметил Максим Голдин, главный специалист Отдела разработки и внедрения проектов Департамента сети Отделений ЗАО "Банк Русский Стандарт".

О компании Axis Communications

Компания Axis предлагает интеллектуальные решения, способствующие технологическому развитию и укреплению безопасности во всем мире. Лидер на рынке сетевого видеонаблюдения, Axis идет в авангарде отрасли, постоянно внедряя новые продукты на базе инновационных, открытых технологических платформ и обеспечивая потребности клиентов через глобальную партнерскую сеть. Axis строит долгосрочные отношения с партнерами, предлагая профессиональное обучение и новейшую сетевую продукцию. Компания сотрудничает с 60 000 партнерами из 179 стран.

В штате Axis свыше 1 600 сотрудников в более чем 40 странах мира. Компания была основана в 1984 году, в г. Люнд, Швеция. Акции компании котируются на Стокгольмской фондовой бирже NASDAQ OMX Stockholm под тикером AXIS . Для более полной информации, пожалуйста, посетите наш сайт www.axis.com.

Контакты: Пресс-центр Axis Communications в России Арзамасцева Наталья Тел.: +7 (495) 788-67-84 axis@grayling.com

На правах рекламы

Компания "Примэкспо"

Sfitex 2014: поздравляем с Днем Победы!

Дирекция 23-й Международной выставки "Охрана и безопасность" - Sfitex от всей души поздравляет всех с 69-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне. Этот праздник – достояние целой страны, это мужество, доблесть честь и отвага. С чувством глубокой признательности благодарим ветеранов, защитников Отечества, за совершенный Подвиг. Желаем здоровья, счастья и благополучия! Пусть небо всегда будет мирным!

Компания "Альтоника"

"Альтоника СБ" приняла участие в I международной научно-практической конференции в Липецке

23-24 апреля 2014 года в Липецке прошла I международная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы охраны и безопасности. Проблемы, решения, перспективы". В мероприятии участвовали представители органов власти, негосударственных структур безопасности, общественных организаций правоохранительной направленности и эксперты в области охранной безопасности из Липецка, Москвы и других регионов России, а также из стран ближнего зарубежья.

Компания "Аладдин Р.Д."

"Аладдин Р.Д." - участник семинара "Обзор технологий и продуктов для защиты от инсайдеров"

Компания "Аладдин Р.Д." приняла участие в семинаре "Обзор современных технологий и продуктов для защиты от инсайдеров", организованном системным интегратором, консультантом и поставщиком комплексных решений в сфере защиты информации "ДиалогНаука" в конце апреля в Москве. В ходе семинара слушатели смогли ознакомиться с современными тенденциями в области защиты информации от внутренних угроз, комплексным подходом к защите от утечки конфиденциальной информации и ведущими разработками в этой области, а также получить консультации специалистов по сопутствующим вопросам.

Компания "АРТО"

Manolo Пряник - Сладкий мир для детей и взрослых!

В кафе Manolo Pryanik каждый найдет лакомство по вкусу! Кто-то насладится нежнейшим капучино, а кто-то аппетитным медовым тортом. Manolo Pryanik- это повод вкусно провести время! В качестве системы автоматизированного учета в "сладком" кафе была выбрана конечно же система iiko. Она, как никакая другая, позволяет: Своевременно реагировать на изменение спроса; Управлять лояльностью гостей; Вести постоянный и полный контроль над действиями персонала; И многое, многое другое…

Итоги участия в форуме Наше дело Ресторан. Отель 2014!

16 апреля 2014 года компания АРТО приняла участие в статусе партнера на третьем ежегодном БИЗНЕС-ФОРУМЕ "НАШЕ ДЕЛО Ресторан. Отель". В этом году форум посетило более 300 руководителей предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса. В рамках конференции своим опытом с владельцами и руководителями гостиничных предприятий поделились столичные эксперты, пользующиеся заслуженным авторитетом среди специалистов сегмента HoReCa. Большой интерес среди гостей форума вызвал стенд компании АРТО, на котором была представлена уникальная своей комплексностью, гибкостью, функциональностью система автоматизации для отелей Intellect Style – Отель.

Компания "ITV"

ITV | AxxonSoft получила награду "Гордость России"

Компания ITV | AxxonSoft стала обладателем звания "Гордость России", выиграв первый конкурс, оценивающий вклад компаний в экспорт отечественных систем безопасности. Конкурс проводился в рамках выставке "Охрана, безопасность и противопожарная защита" (MIPS 2014), которая прошла в Москве 14-17 апреля 2014 года. Отметим, что конкурс состоялся впервые, и будет проводиться один раз в пять лет. Цель его — выявить самые инновационные и востребованные за рубежом разработки отечественной индустрии безопасности. Согласно условиям, за звание "Гордость России" могли побороться только разработчики и производители средств безопасности, имеющие 100% российский капитал, которые разрабатывают свою продукцию на территории РФ и поставляют ее на экспорт.

Новые системы по безопасности


Компания "Samsung Techwin Europe Ltd."

Samsung Techwin представляет высокопроизводительный 64-канальный сетевой видеорегистратор

Видеорегистратор SRN-4000 может одновременно записывать и передавать в режиме многопотоковой передачи изображение с пропускной способностью 400 Мб/с. Также он может записывать видео, захваченное 64 2-мегапиксельными камерами, и сохранять его на 12 внутренних жестких дисках до 108 дней или до 43 дней, если запись ведется с 64 5-мегапиксельных камер. Как и весь ассортимент сетевых IP-камер Samsung Techwin, SRN-4000 также поддерживает ONVIF-совместимые камеры других производителей.

Новые мобильные решения для транспорта

Новый мобильный сетевой видеорегистратор SRM-872 Samsung Techwin создан для работы в сложных условиях на автобусах, трамваях, поездах и грузовых автомобилях. Он разработан как ответ на все возрастающий спрос транспортного сектора на надежные решения на базе IP-сетей. Может работать с двумя моделями камер Samsung Techwin SNF-7010VM и SNV-6012M, также созданными специально для транспорта и является высокоэффективным мобильным ONVIF-совместимым устройством для видеонаблюдения и записи.

Компания "АВАЛОН"

Новые купольные вандалозащищенные камеры с разрешением 1000 ТВЛ с ИК-подсветкой

ТМ Polyvision и ее официальный дистрибьютор АВАЛОН представляют две купольные новинки – вандалозащищенные купольные видеокамеры для внутренней установки PD43-SX-B3.6IRU и PD43-SX-V12IRU с разрешением 1000 (!) ТВл, ИК-подсветкой и 3DNR. Аналоговая видеокамера PD43-SX-B3.6IRU так же, как и PD43-SX-V12IRU, базируется на КМОП-сенсоре мегапиксельного разрешения 1/3" Sony Exmor и современном процессоре FullHan (FH8520). Благодаря этим передовым технологиям обеспечивается высокая чувствительность видеокамер в 0,01 Лк, четкость, правильная цветопередача и детализация изображения в 1000 ТВл.

Компания "Видеоглаз"

Что пропустили посетители, не побывавшие на стенде ТД «Видеоглаз» на MIPS-2014?

Интеграция оборудования 3S Vision с Axxon Next и Интеллект по SDK – радостное событие для инсталляторов мультибрендовых систем видеонаблюдения, так как такая интеграция обеспечивает полную совместимость 3S Vision с оборудованием других торговых марок, интегрированных с этим программным обеспечением. Какие камеры 3S Vision были интегрированы в Axxon Next и Интеллект по SDK с выходом программного модуля Drivers Pack 3.2.24?

Компания "Лидер-СБ"

ТД "Лидер-СБ" анонсирует новые контроллеры КОДОС

ТД «Лидер-СБ» представляет новые контроллеры КОДОС RC-102M и КОДОС RC-103M. Новые контроллеры КОДОС RC-102M и КОДОС RC-103M это отличная замена предшествующим моделям, так как их можно будет использовать в системах СКУД в любом сочетании без изменения технических характеристик систем. Контроллер КОДОС RC-102M совмещен со считывателем и используется, чтобы обеспечивать доступ в помещение через дверь с помощью кодоносителей стандартов EM-Marin, HID PROXY-II, HID ISOPROX.

ТД "Лидер-СБ" начал продажи новых комплектов для передачи HDMI и ИК сигнала SC&T

ТД «Лидер-СБ» объявляет о начале продаж новых комплектов для передачи HDMI и ИК сигнала SC&T HE02E и HE02EI. Новые устройства SC&T HE02E и HE02EI позволяют транслировать сигналы по кабелю "витая пара". В каждый комплект входят приемник и передатчик сигнала и блоки питания для каждого из них. Комплект SC&T HE02E обеспечивает передачу HDMI сигнала с разрешением до 1080p на расстояние до ста метров по UTP кабелю. Скорость передачи составляет до 10.2 Гбит/с. Передатчик и приемник SC&T представляют собой компактные устройства. На передатчике имеется разъем HDMI для подключения источника сигнала (HE02ET), а на приемнике (HE02ER) – разъем для подключения устройства отображения (монитора). Для связи по витой паре используются стандартные разъемы RJ-45.

ТД "Лидер-СБ" анонсирует новые IP-видеорегистраторы торговой марки J2000IP

ТД "Лидер-СБ" представляет новые IP-видеорегистраторы J2000IP-NVR5004H и J2000IP-NVR5004HP. Новые IP-видеорегистраторы J2000IP-NVR5004H и J2000IP-NVR5004HP это четырехканальные модели, обеспечивающие запись видео, поступающего по сети от IP-видеокамер в разрешении 1080p по каждому каналу. Запись осуществляется в реальном времени со скоростью 30 к/с. Новинки позволяют не только сохранять видеоинформацию, но и способны воспроизводить видео. Для этого они оборудованы портами VGA и HDMI.

Семинары и конференции по безопасности


Компания "Оникс"

Совместный вебинар компаний "ОНИКС" и Macroscop

Приглашаем принять участие в совместном вебинаре компаний "ОНИКС" и Macroscop. Вебинар предназначен для поставщиков и инсталляторов комплексных IP-решений, построенных на видеооборудовании ComOnyX и программном обеспечении Macroscop. Ведущие вебинара: Александр Минасян, технический директор компании "ОНИКС" и специалист по обучению партнеров компании Macroscop Павел Зырянов. Вебинар состоится 15 мая в 10:00 по московскому времени на площадке компании "ОНИКС".

Компания "Альтоника"

"Альтоника СБ" приглашает на семинар в Воронеже

15 мая 2014 г. в Воронеже компания "Альтоника СБ" совместно с ТД "ДЕЛК" проведет открытый обучающий семинар на тему: "Организация пожарного радиоканального мониторинга в малонаселенных областях. РСПИ "БазАльт" - альтернативное бюджетное решение". Мероприятие будет посвящено наиболее актуальным и значимым вопросам в области построения систем, обеспечивающих пожарную безопасность объектов различного назначения и собственности.

Компания "Сатро-Паладин"

Семинар на базе оборудования СКУД Gate 27 мая

27 мая в 10-00 в учебном центре "Сатро-Паладин" состоится обучающий семинар на базе оборудования СКУД Gate. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на семинар можно на странице семинара http://www.satro-paladin.com/seminars/62 , а также по телефону +7(495) 739-22-83 На семинаре рассматриваются вопросы теории и практики построения современных систем контроля доступа, учета транспорта, учета рабочего времени, управления персоналом:

Компания "DSSL"

29 мая в г. Воронеж состоится семинар DSSL "TRASSIR: Новые возможности"

Компания DSSL, ведущий российский разработчик систем цифрового видеонаблюдения, и ТД ДЕЛК, региональный партнер DSSL, приглашают Вас на бесплатный образовательный семинар "TRASSIR: Новые возможности", который состоится 29 мая 2014 года в г. Воронеж. Семинар ориентирован на специалистов и руководителей торгово-монтажных компаний рынка безопасности, заинтересованных в получении знаний об актуальных аспектах цифрового видеонаблюдения и расширении предлагаемого ассортимента передовыми решениями, так же семинар будет интересен и конечным потребителям.

Блоги по безопасности


Viziri

Этот непрочный, непрочный, непрочный мир… ч.1

Доброго времени суток, уважаемые!

Так уж повелось (ещё со времён Советского Союза),что первомайский праздник традиционно ассоциируется у жителей бывшего постсоветского пространства с митингами, демонстрациями, весенними субботниками, а, для особо трудолюбивых “садистов” первомай – это ещё и традиционный день “точёной лопаты”. Для кого-то это повод как следует потрудиться, размять спинушку, заняться ремонтом в саду или начать строительство чего-то очень нужного надёжного и несомненно полезного. Одним словом - день труда. Вот о труде и его последствиях мне и хотелось бы написать. Мы живём в современном мире, где всё очень быстро меняется, устаревает, и, то, что ещё вчера казалось верхом совершенства и недостижимым идеалом сегодня становиться обыденным и повседневным, а, завтра уже безнадёжно устаревает… Эдакая бесконечная гонка за…? ()Соответственно и предметы, повседневности перестают изготовлять с должной надёжностью, качеством и проработкой нюансов. В самом деле – зачем мучится, создавая ВЕЩЬ, если завтра выйдет новая модель, призванная заменить старую, приносящая новые дивиденды производителям-продавцам-интеграторам… Отсюда и отношение к плодам своего труда, а, для некоторой категории людей и к жизни как таковой. Тут и за примерами далеко ходить не надо: XP(старый, добрый)>;Wista(переходная сыромятень)>;W7(нормальный, в, общем-то)>;W8(ну, зачем?)>;? А, если ещё вспомнить срок ”службы” этих ОС, то, становиться очевидным, что нас гонят, гонят как стадо, тупое стадо, не давая остановиться , отдышаться и подумать, при этом - попутно сдирая денюжку за новые, ещё более сырые продукты… Даже образование теперь временное, для галочки, ЕГЭшное…

Этот непрочный, непрочный, непрочный мир… ч.1 >>>

Viziri

Этот непрочный, непрочный, непрочный мир… ч.2
продолжение (часть1)

...Сирена продолжала завывать. Прайс заткнул уши, упал, сильно ушибся. Вскочил на ноги и помчался вперед. Сбоку, сверху, снизу мелькали световые сигналы, перемигивались светофоры, ярко желтели надписи. Огни сливались и чертили вдоль тьмы сверкающие линии. Он падал еще три или четыре раза. Элегантные ботинки с быстропротирающейся подошвой расползлись, как кожура гнилого банана. Пластмассовым градом сыпались саморасстегивающиеся запонки и самоотрывающиеся пуговицы. Воротник однодневной рубашки растаял и жирными каплями стекал по спине. Из кармана выскочил быстротеряющийся кошелек. Пояс из быстрогниющей кожи лопнул. Он бежал, спотыкаясь, придерживая одной рукой брюки. Мир непрочных вещей издевался над ним. А рядом бежал страх. Пожирающий пространство грохот обрушился сзади. Его настигал поезд. Но своды туннеля обманули Прайса - грохот возвещал о приближении встречного. Ослепительный свет одноглазой фары парализовал Прайса, ноги прилипли к рельсам, он почувствовал дыхание металла - поезд надвигался и рос. Шквал горячего воздуха отбросил в сторону и спас его. Раскаленная пыль вонзилась в лицо, и грохот умчался. С трудом переступая босыми ногами, он добрался до следующей станции.

Этот непрочный, непрочный, непрочный мир… ч.2 >>>

Юрий Гедзберг

Весна на Елагином острове

Весна на Елагином островеВесна на Елагином островеКак-то робко, перебежками - от теплого дыхания до снега и обратно, но все же продвигается весна в мой родной Санкт-Петербург.

Еще есть некий (обоснованный) страх у почек на деревьях - взять и открыться... однако жизнь побеждает страх. Вот она рука природы, обращенная к небу с мольбой - "Дай тепла!": Елагин остров - это ЦПКиО им. Кирова, "любимое место отдыха ленинградцев".

Присмотревшись к старым кинокомедиям, можно заметить, что они снимались здесь.А вот, на другом берегу Средней Невки, где раньше размещался стадион им. С.М.Кирова, строится новый стадион и, вроде даже, путепровод к нему над водой.Остров - он и есть остров, вода повсюду. Всюду натыкаешься на внутренние озера. Здесь хорошо не только людям, но и животным.

Вот старый осел пытается дрессировать молодого:

Ну, а как у воды, да без рыбаков? Примета времени: все больше в Питере женщин, которые приобщяются к рыбалке.Но вот странное дело - раньше, бывало, еще лед толком на сошел, а на воде уже полным-полно гребцов в свитерах, вязаных шапочках. Помните песню (музыка Георгия Носова, слова Александра Чуркина):

"Алеет зорька молодая
Над быстрой Невой,
Звенит, поёт, не умолкая,
Весенний прибой.
"

Там есть слова "Летят крылатые байдарки на широкий простор". Вот куда все девалось? Где байдарки, каноэ, академические суда? Раньше это было не какая-то разовая показушная акция - это был, если хотите, некий обычный антураж Ленинграда, что-то праздничное и обязательное для панорамы Невы. На воде было столько спортивных лодок, что они реально сталкивались. Жалко, что это ушло. Никому не нужно?А вот 1-й Елагин мост: за ним видно старинное (дереявянное!) здание с колоннами. Когда-то его отдали милому моему сердцу ленинградскому телевидению - (не путать с современным 5 каналом!).

Видите - телевышка сравнительно недалеко. Какие интереснейшие, смелые по тому времени передачи рождались в этом Телевизионном театре! Нет гребцов, зато полно народу на роликах: И никому из катающихся нет дела, что вот здесь, в Елагином дворце нашла себе пристанище семья Николая II, что здесь, на Масляном лугу, он пилил дрова для своей семьи - запросто, как много позже пилили дрова после войны в каждом ленинградском дворе. Конечно, жила здесь царская семья под надзором новых властей - пришедших, чтобы отнять и поделить все между собой.

Вспоминаю, как на занятиях по истории КПСС, мне преподавательница все никак не могла объяснить, зачем надо было убивать царскую семью. Ответ был один: "Надо!". Почему мы так легко довольствуемся подобными простыми объяснениями? Не от того ли мы через десятилетия - кто равндушно, кто трусливо, кто с какой-то гадливой радостью смотрим, как ничтожества унижают при нас достойных людей, вершат неправедное? Не потому ли, что где-то глубоко во всех нас сидит тот наш общий грех прошлого века: грех Елагина дворца и грех Ипатьевского дома в Екатеринбурге, в нас по-прежнему живет эта рабская подлость. Не от того ли мы боимся быть честными перед самими собой, не потому ли мы все никак не можем повиниться?

Весна на Елагином острове >>>

СМИ по безопасности


Компания "B2Blogger.com"

Проект "Чебурашка" призван привлечь внимание к проблеме информационной безопасности

Максим Кавджарадзе озвучил ряд подробностей, мало известных общественности, связанных с нашумевшим проектом российского интернет-пространства "Чебурашка". Сенатор рассказал о принципах работы новой информационной системы и целях её разработки. С реализацией новой системы связи не только Россия и страны СНГ, но и весь мир сможет получить совершенно новый стандарт связи, не привязанный к оптоволоконным магистралям и точкам доступа. Проект заключается именно в разработке нового канала связи с повышенной криптозащитой и стабильной, высокой скоростью.

Форум по безопасности


Последние темы:

- Основы работы в сети IP камер
- Надоело молчать и делать вид что всё хорошо .
- Добрые слова

Гениальные мысли по безопасности


Реклама - очень высокоточное оружие.

Попов Александр

Китайцев много, главное - выбрать тех, кто даёт более-менее нормальное качество.

mka-spb

если всё кругом завалить одноразовым , на два три включения оборудованием то конечно выбрать будет не из чего ))) но в личной жизни , для себя любимых мы что-то не стремимся купить дешевле дешёвого ...

kombinator

Если привязываться к существующей ЛВС, то зависишь от местного администратора, который то есть, то уехал, то из аутсорсинговой компании приезжает 1 раз в месяц.

N-i-k-s-o-n

Стоят светятся менеджеры на выставках , купипродайки пишут сами себе хвалебные статьи , излучают успех в котором якобы они принимали ну самое непосредственное участие .

kombinator

Как правило, клиенты не требуют расписать все досконально - цена за монтаж либо устраивает, либо не устраивает и можно поторговаться. Вы же не спрашиваете в ресторане операций при приготовлении салата "Оливье": резка огурца - Х, чистка моркови - Y. Вас либо устраивает цена 500 руб. за 100 гр., либо нет.

N-i-k-s-o-n

Ограничения для 2D: до 15 град. - допустимые отклонения от фронтального ракурса по всем 3-м углам, фокусное расстояние - не менее 3-х диагоналей сенсора, относительная дисторсия - не более 1%.

vocord.ru

Все гениальные мысли по безопасности >>>

Давайте общаться:

Читайте нас в Facebook Читайте нас в plus.google.com
Читайте нас в linkedin!
Читайте на с в livejournal!
Читать securitybridge в Твиттере
Читайте нас vKontakte!
Подпишитесь на канал рынка безопасности!


(c) 2001-2014 Мост Безопасности
http://www.security-bridge.com/

 

В избранное