Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мост Безопасности: Охранные системы


Информационный Канал Subscribe.Ru

effect
 

Сто!


Есть первая сотня!
Почетное звание "Сотый участник Единого прайс-листа" присваивается компании "Аврора" (Новосибирск).

Эффективность участия в Едином прайс-листе


Ю.М. Гедзберг

Чтобы эффективно использовать Единый прайс-лист, надо четко представлять его возможности. При этом, очевидно, что участники Единого прайс-листа могут иметь различные цели:
а) одним было бы достаточно привлечь внимание к своей компании (указав направления деятельности и реквизиты),
б) другие хотели бы не только рекламировать свою фирму, но и продвигать товары с помощью Единого прайс-листа.
В соответствии с этим рассмотрим те реальные возможности, которые предоставляет Единый прайс-лист.

а) Как пользователь может узнать о Вашей компании?

Чтобы выйти на Вашу компанию у пользователя есть по крайней мере три варианта.

1 вариант. Пользователь слышал о Вашей компании и специально ищет дополнительную информацию о ней (например, ему нужна контактная информация). Для этого в поле поиска он набирает ее название, после чего на экране монитора появляются все Ваши товарные позиции Единого прайс-листа, и в каждой из них в поле Поставщик он может получить информация о Вашей фирме.

Пример. Клиент набирает "Саровинтех", а затем щелкает по названию компании - открывается окно "Информация о компании "САРОВИНТЕХ".

2 вариант. Пользователь с помощью системы поиска ищет некую информацию, однако по совпадению букв появляются и дополнительные товарные позиции, а среди них - информация и о Вашей компании.

Пример. Клиент интересуется компаниями по безопасности в городе Саратове, и в поле поиска для простоты набирает "сар". Тогда среди представленных товарных позиций, кроме компаний Финпром и Группа Компаний "Рубеж", окажутся и товарные позиции, поставляемые компанией Саровинтех. Теперь, если они его заинтересуют, он сможет узнать и об этой фирме (см. выше), и об ее оборудовании.

Как видим, если в первом случае поиск компании целенаправленный и определенный, то во втором случае он носит вероятностный характер (зависит от того, какие ключевые символы для поиска наберет посетитель). Следует специально подчеркнуть, что если у зарегистрировавшегося участника Единого прайс-листа представлена хотя бы одна товарная позиция, посетители всегда смогут его найти.

3 Вариант. Пользователь ищет оборудование, используя выбор нужной ему категории. Он выбирает категорию, и если в данной категории представлено оборудование Вашей компании, клиент Вас находит; если в данной категории нет Вашего товара, клиент Вас не найдет.

Вопрос: Какова вероятность того, что клиент Вас найдет с помощью выбранной категории, если Вами представлена только одна товарная позиция?
Ответ: Поскольку одна товарная позиция находится лишь в одной категории, а число категорий Единого прайс-листа равно N, то искомая вероятность равна 1/N, (по состоянию на 16.07.2003 года N = 630, и, следовательно, вероятность равна 1/630 = 0,0016).
Примечание. Этот результат получен в предположении равномерного распределения вероятностей запросов по всем категориям. Реально, конечно, все обстоит несколько иначе, но поскольку мы не обладаем априорной информацией, примем наихудший вариант, то есть равномерное распределение вероятностей запросов по категориям.

Вопрос: Как сделать, чтобы при поиске товаров по категориям со 100% - вероятностью клиенту предлагалась бы информация о Вашей компании?
Ответ: Для это нужно представить хотя бы по одной товарной позиции в каждой из N категорий, то есть 630.

Это много, действительно много, однако не стоит отчаиваться. Во-первых, потому что Вашу компанию могут найти и с помощью системы поиска (см. выше). А во-вторых, в России нет компании, которая могла бы заполнить все категории своими товарами по безопасности (и это уравнивает шансы участников Единого прайс-листа).

С другой стороны, исходя из этих рассуждений становится очевиден путь повышения вероятности нахождения пользователем Вашей компании – необходимо максимально увеличить количество категорий, в которых представлены Ваши товары.

б) Как осуществляется продвижение Вашего оборудования?

Для конкретности предположим, что посетитель в поле поиска набрал слово "кожух" - появится весь список оборудования (по состоянию на 16.07.2003 года), представляемого компаниями НПО "Защита Информации", САРОВИНТЕХ, ОЛЕВС, Планета НЭВИС, Литис-Скайтэк (данная компания предлагает домофоны, в комплект поставки которых входит специальный кожух, который и нашла поисковая система).

Отметим, что и большие и маленькие компании в Едином прайс-листе имеют равные возможности. При поиске по слову "кожух" будут отображаться ВСЕ кожухи ВСЕХ участников Единого прайс-листа. И если этих кожухов будет в 10, в 100, в 1000 раз больше - все равно будут отображаться ВСЕ кожухи ВСЕХ участников.

Более строгий поиск товаров осуществляется по категориям товаров, например:

Единый прайс-лист / Кожухи для видеокамер /Кожухи

Однако в последнем случае можно упустить часть оборудования, ошибочно размещенного участниками в других категориях.

Еще раз отметим, что если участник Единого прайс-листа не указал свой товар в искомой посетителем категории, то при поиске конкретного вида товара об этой компании посетитель не узнает. Как и в предыдущем случае напрашивается естественный вывод: чем больше позиций в разных категориях Единого прайс-листа укажет Ваша компания, тем выше вероятность того, что клиент найдет Ваши товары.

Обратите, пожалуйста, внимание: от того, что конкуренты будут заполнять те же категории, что и Ваша компания, вероятность показа Ваших товаров не уменьшается!!! Отображаются ВСЕ товары в данной категории. Никто не может изменить вероятность показа чужих товаров; Вы можете только добавлять категории, где есть Ваши товары и этим повышать вероятность их показа.

Что же касается конкуренции, то она происходит внутри категории. И здесь каждый может использовать информационное пространство Единого прайс-листа для продвижения своих товаров, используя такие рычаги, как технические характеристики, качество, цена, наличие сертификатов, возможности доставки, техническая поддержка, послепродажное обслуживание, опыт внедрения, консультации, обучение и т.п.

Если Вам есть что предъявить клиентам – Вам нечего бояться! Более того, ВСЕМ участникам Единого прайс-листа выгодно, чтобы товарных позиций было как можно больше, потому что будет больше посетителей и выше вероятность нахождения нужных товаров, среди которых, конечно, будут и Ваши. Кому-то покажется парадоксальным, но Вы даже заинтересованы, чтобы конкурентов в Едином прайс-листе было больше (смело приглашайте их!) – Единый прайс-лист не разобщает компании, а сплачивает.

Выводы

  1. Если положение своей компании на рынке систем безопасности Вы оцениваете как весьма удовлетворительное, Вам достаточно указать всего одну товарную позицию в Едином прайс-листе – и клиенты будут находить Вашу компанию.

  2. Если Вы хотите упрочить положение своей компании или выйти на более высокий уровень ее активности, Вы должны постараться указать товарные позиции в максимальном числе категорий. Каждая новая категория увеличивает вероятность продвижения Ваших товаров: используете две категории – она увеличится в 2 раза, десять категорий – в 10 раз и т.д.

  3. Информационная свобода и прозрачность Единого прайс-листа предоставляет всем его участникам равные шансы.

  4. Все положения данной публикации каждый может проверить экспериментально.

Единый прайс-лист - территория равных возможностей!

Японские производители объективов борятся за мировые рынки
(продолжение)


Тони Янг (www.asmag.com)

Ценовая Война

Ценовая конкуренция с южнокорейскими и китайскими производителями оказывает очень сильное влияние на японских производителей объективов. "Объектив, который два или три года назад стоил 4000 йен, теперь стоит меньше 3000 йен - снижение больше чем 20%, " - сказал Учикадо (Uchikado) из компании Seikou.

"Рынок несомненно расширяется. Стоимость и цена, однако, являются проблемами". Цусима (Tsushima) из Space пояснил, что его компания вынуждена была снизить цены, чтобы отвечать требованиям клиентов. "Цены стали на 20% ниже, чем были два года назад". Тоширо Цуджимото (Toshiro Tsujimoto), менеджер Broadcast and Video Products при Fuji Photo Optical также сказал, что компания понизила цены по крайней мере на 30% по сравнению с тремя годами ранее.

"При жесткой конкуренции выживание делается трудным. Тех, кто не способен к конкуренции, вышвырнут, " - сказал Цуджимото.

Fuji Photo Optical выпустила в этом году варифокальный объектив 2,7 мм – 13,5 мм. Однако компания была вынуждена найти более приемлемый уровень цены. "У нас не было выбора. Иначе бы мы не выжили, " - сказал он. Таиши Куросава (Taiichi Kurosawa), помощник менеджера подразделения Security Products Division компании Tokina, пояснил, что поднимать цены невозможно. "Мы не должны повышать затраты, а также цены в пределах допустимого диапазона".
Подробнее >>>

Перевод: Ю.М.Гедзберг

Новости


Участник Единого прайс-листаBioLink Technologies International, Inc.


 

BioLink принимает участие в семинаре по информационной безопасности

Компания BioLink Technologies объявляет об участии в двухдневном семинаре "Управление информационной безопасностью предприятия". Семинар проводится Учебно-консультационным центром "АНТАРЕС" при НТЦ ИРМ 23 и 24 июля 2003 года.

Это уже второй семинар по информационной безопасности, первый был проведен в мае этого года. Решение о проведении семинара обусловлено интересом со стороны IT-менеджеров и руководителей служб безопасности предприятий к вопросам безопасного хранения корпоративной информации. Основная цель семинара - познакомить участников с ключевыми проблемами, возникающими в сфере ИБ предприятия и средствами их решения. Кроме того, на семинаре будут затронуты вопросы планирования работ компьютерных служб по укреплению ИБ за счет системного подхода.

Семинар посвящен анализу угроз и изучению современных средств защиты корпоративных систем - встроенных средств MS Windows, антивирусных технологий, межсетевых экранов, криптографических средств защиты, средств обнаружения атак и анализа защищенности. Также на семинаре пойдет речь об управленческих аспектах систем защиты, таких как проектирование оптимальной системы защиты, соответствующей реальным задачам конкретной информационной системы на основе оценки рисков; будут рассмотрены юридические и методологические аспекты.
Подробнее >>>

АНТАРЕС

Ceминaр "Упрaвлeниe инфoрмaциoннoй бeзoпaснoстью прeдприятия"

Учeбнo Koнсультaциoнный цeнтр AНТAРЕС при НТЦ ИРМ прoвoдит сeминaр "Упрaвлeниe инфoрмaциoннoй бeзoпaснoстью прeдприятия"

Дaтa прoвeдeния: 23 и 24 июля 2003 г.

Сeминaр oриeнтирoвaн: нa IT-мeнeджeрoв и рукoвoдитeлeй служб бeзoпaснoсти прeдприятий.

Оснoвнaя зaдaчa сeминaрa: пoзнaкoмить учaстникoв сeминaрa с oснoвными прoблeмaми, вoзникaющими в сфeрe инфoрмaциoннoй бeзoпaснoсти прeдприятия, срeдствaх их устрaнeния и пoрядкe плaнирoвaния рaбoты кoмпьютeрных служб пo укрeплeнию инфoрмaциoннoй бeзoпaснoсти; рaскрыть систeмный пoдхoд к вoпрoсaм инфoрмaциoннoй бeзoпaснoсти прeдприятия.

Сeминaр пoсвящeн aнaлизу угрoз и изучeнию срeдств зaщиты сoврeмeнных кoрпoрaтивных систeм - встрoeнных срeдств oпeрaциoннoй систeмы Windows, aнтивирусных тeхнoлoгий, мeжсeтeвых экрaнoв, криптoгрaфичeских срeдств зaщиты, срeдств oбнaружeния aтaк и aнaлизa зaщищeннoсти. Нa сeминaрe изучaются упрaвлeнчeскиe aспeкты систeм зaщиты - прoeктирoвaниe oптимaльнoй систeмы зaщиты, сooтвeтствующим рeaльным рискaм кoнкрeтнoй инфoрмaциoннoй систeмы нa oснoвe oцeнки рискoв, юридичeскиe и мeтoдoлoгичeскиe aспeкты.

Сeминaр прoвoдит: нaчaльник сeктoрa прoгрaммных срeдств зaщиты инфoрмaции кoнцeрнa Систeмпрoм В.Ю.Чивикoв. Стoимoсть учaстия в сeминaрe: зa 1 дeнь 100$, зa 2 дня 180$
Подробнее >>>

Videotec Srl

Установка видеосистемы во взрывоопасной среде

Более 7 видеокамер на поворотных устройствах производства Videotec установлено в Portovenere (Италия) для контроля работы химического предприятия. Заводу, где осуществляется переработка газа, потребовалась система, отвечающая жестким требованиям по установке в опасных зонах, где могут присутствовать легковоспламеняющиеся газы.

Вся серия взрывобезопасного оборудования Videotec имеет сертификаты, отвечающие требованиям стандартов ATEX. Специально установленные поворотные устройства имеют уникальную особенность: прибор защиты стекла термокожуха, который позволяет перематывать и перемещать майларовую пленку до получения четкого изображения от видеокамеры. В системе позиционирования отсутствуют внешние провода, необходимые для управления поворотным устройством или объективом, что особенно важно в подобных опасных условиях. Данное инновационное решение используется во взрывоопасных средах во всем мире.

Компьютерные сервисные устройства

Получены сертификаты в системе "Военный регистр" и 8 управлении генштаба МинОбороны

ООО "КСУ", производитель устройств и комплексов уничтожения информации с магнитных носителей, сообщает о получении сертификатов в системе "Военный регистр" и 8-го управления генштаба МинОбороны на базовые устройства уничтожения 2С994.
Кроме того, наше производство получило заключение по системе качества ГОСТ ИСО 9001-2001 и ГОСТ РВ 15.002-2000 в системах "Оборонный регистр" и "Военный регистр".
Обновлена линейка продукции, в которой, в частности, представлены устройства для жестких магнитных дисков 2С994-Lite (менее 500 долл), защищенные кейсы для портативных компьютеров и др...

Что в запасе у индустрии безопасности?
(Часть 5)


Пол Брум (www.asmag.com)

"От систем к решениям"

Крупные клиенты, которые имеют в нескольких местах большое количество видеокамер, систем управления доступом и охранных систем хотят, чтобы системы безопасности работали как единая система.

Они хотят, чтобы информация с места оплаты товара и данные транзакции объединялись с тревожной информацией, обеспечивая мгновенный отклик и зарегистрированный отчет. Некоторые клиенты настолько крутые, что требуют создать систему, которая могла бы предсказывать будущие события, чтобы можно было бы сконцентрировать силы безопасности в месте, где наиболее вероятно следует ожидать событий.

В настоящее время проектировщики и интеграторы - люди, делающие свою работу в указанных местах. Готовые решения для вертикальных рынков и продажи законченных решений ("Точно такое уже используют в вашем бизнесе") для производителей могут стать приоритетными. Знание и опыт в предоставлении удачных подобных решений являются весомой добавкой, которую дилеры должны будут обеспечивать, чтобы оставаться конкурентоспособным на более высоких уровнях рынка. Заводские сертификаты станут коммерческими инструментами. Отсутствие заводского сертификата на сложные изделия может лишить дилеров предложений. Следует ожидать инвестиций в обучение.

Любой ли производитель может предоставить законченное решение? В зависимости от требований клиента; для больших установок, вероятно, сможет не каждый. В настоящее время у нас отсутствуют какие-либо стандарты в области CCTV, кроме собственно стандарта на видеосигналы. Взгляните, как быстро расцвело удаленное видео с приходом в CCTV стандарта Интернета (TCP/IP). Конкурентоспособные изделия, которые работают совместно, как правило, являются результатом "копирования". Для определенных приложений существует случайное стратегическое сотрудничество между производителями. Общее сотрудничество между продавцами до настоящего времени не налажено. Увидим ли мы когда-нибудь стандарт открытой архитектуры, позволяющий всем производителям оборудования работать совместно? Некоторые производители движутся в этом направлении, делая свои протоколы и интерфейсы доступными всем. Не обязательно, чтобы продавцы тратили на это свои силы. Это будет результатом требований клиентов.
Подробнее >>>

Продолжение следует:
"От локального к глобальному"

Перевод: Ю.М.Гедзберг

Товар лицом


ACTIVISION security systems

Контроль доступа - что может быть проще?

Программно-аппаратный комплекс

Компания ACTIVISION security systems представляет Вам свою новую разработку - программно-аппаратный комплекс "Видео для офиса".

Комплекс "Видео для офиса" состоит из компьютерной PCI-платы и диска с программным обеспечением и разработан специально для потребителей, которые нуждаются в недорогой и простой в использовании системе безопасности.
Основное назначение комплекса – обеспечение контроля доступа посетителей в помещение офиса.
Возможности комплекса :

- обработка видеосигнала от трех независимых видеокамер;
- вывод изображения на монитор ПК;
- обеспечение голосовой связи с посетителем через офисную АТС или звуковую карту ПК;
- прием сигнала вызова от домофона;
- передача видеоизображения по локальной сети;
- открытие кликом мышки замка входной двери.

Комплекс «Видео для офиса» может работать в трех режимах:
- режим «Секретарь»: прием вызова от домофона, разговор с посетителем с помощью телефона, передача запроса по локальной сети, открытие замка входной двери;
- режим «Автоответчик»: возможность посетителем оставить сообщение;
- режим «Видеонаблюдение»: запись видеоинформации от видеокамер на жесткий диск.

Дополнительную информацию о «Видео для офиса» Вы можете получить в журналах: «Системы безопасности» - № 2 – 2003г. и «Бизнес и безопасность» (Украина) - № 3 2003г.

За консультацией и по вопросам оптовых и розничных закупок обращайтесь к менеджерам компании ACTIVISION security systems по телефонам:
(095) 789-8935, 787-8573.

Участник Единого прайс-листаАВС Электроникс




Новое оборудование производства ТОА Corporation (Япония)


1. Громкоговорители потолочные широко направленные:
F-2852C - 60Вт, 90Дб (1Вт, 1м), 80-20000Гц, 100/70/25В
F-2322C/2352C/122C – 30Вт, 87Дб (1Вт, 1м), 80-20000Гц, 100/70/25В
F-2352SC/1522SC – 6Вт, 87Дб (1Вт, 1м), 80-20000Гц, 100/70/25В
Назначение: Высококачественная передача фоновой музыки, музыкальных программ, технологическое оповещение

2. Звуковой ретранслятор EV-20R W
Запись/воспроизведение цифровых сообщений, кол-во сообщений 4, общая длительность 3 мин.
Назначение: Системы тревожного, технологического оповещения

Вакансии


Дата: 15.07.2003
Специальность: Системы пожаротушения
Должность: ТЕХНОЛОГ ПО СИСТЕМАМ ПОЖАРОТУШЕНИЯ
Регион: Санкт-Петербург
Возраст: 28-40 лет
Зарплата, $: от 800$ + премии
Контактное лицо: Липатов Олег
Название компании: СТАЛТ
E-mail: personnel@stalt.ru
Телефон: (812)301-5591
Факс: (812)301-5591
URL: http://www.stalt.ru


Конкурс на замещение вакантной должности: "Технолог по системам охранно-пожарной сигнализации", владеющий вопросом электроуправления систем автоматического пожаротушения и имеющий опыт административно-руководящей работы. Знание технологии водяного, газового, порошкового, пенного и аэрозольного пожаротушения. Опыт работы с установками противодымной защиты, противопожарного водоснабжения. При наличии безупречного прошлого - выезд в командировки для работы на объектах в дальнем зарубежье.


Дата: 15.07.2003
Специальность: ОПС, СКД, TV
Должность: инженер-проектировщик
Регион: Санкт-Петербург
Возраст: 28…45 лет
Зарплата, $: от 600$ + премия
Контактное лицо: Липатов Олег
Название компании: СТАЛТ
E-mail: personnel@stalt.ru
Телефон: (812)301-5591
Факс: (812)301-5591
URL: http://www.stalt.ru

Опыт работы в по проектированию: - систем охранно-тревожной сигнализации (СОТС); - систем контроля и управления доступом (СКУД); - телевизионные системы охраны, наблюдения и цифровой регистрации(ТСОН); - систем автоматической пожарной сигнализации (СПС); - систем оповещения о пожаре (СОП); - систем автоматического пожаротушения (САПТ); Знание проектной документации. Опыт ведения крупных проектов. Возраст претендента : 28-45 лет. Знание ПК - на уровне опытного пользователя, AutoCad 2000, Word, Excel. При наличии безупречного прошлого - выезд в командировки для работы на объектах в дальнем зарубежье.


Дата: 15.07.2003
Специальность: слаботочные системы
Должность: Начальник проектного отдела
Регион: Санкт-Петербург
Возраст: 30…40 лет
Зарплата, $: от 900$ + премия
Контактное лицо: Липатов Олег
Название компании: СТАЛТ
E-mail: personnel@stalt.ru
Телефон: (812)301-5591
Факс: (812)301-5591
URL: http://www.stalt.ru

Конкурс на замещение вакантной должности: "Начальник проектного отдела (слаботочные системы)" Опыт работы по проектированию: - систем охранно-тревожной сигнализации (СОТС); - систем контроля и управления доступом (СКУД); - телевизионные системы охраны, наблюдения и цифровой регистрации(ТСОН); - систем автоматической пожарной сигнализации (СПС); - систем оповещения о пожаре (СОП); - систем автоматического пожаротушения (САПТ); Знание проектной документации. Опыт руководства коллективом. Опыт ведение крупных проектов. Знание ПК - на уровне опытного пользователя, AutoCad 2000, Word, Excel. При наличии безупречного прошлого - выезд в командировки для работы на объектах в дальнем зарубежье.

Резюме


Дата: 14.07.2003
Имя: Алекс
Специальность: Эксперт по обеспечению мер безопасности
Регион:Москва, Санкт-Петербург
Возраст: 27 лет
Зарплата, $:
E-mail: autostorm@mail.ru
Телефон:
URL:

Проходил контракную службу в подразделении ОСНАЗ ВР ВС РФ (радиоэлектронная борьба), участвовал в военных действиях.
Долгое время оказывал практические консультации различным фирмам в Санкт - Петербурге по организации мер безопасности различного уровня и решения сложных ситуаций. Имею опыт ОРМ, детективной деятельности. Опыт организации служб безопасности. Большой опыт в области защиты информации.
Рассмотрю любые предложения.

Прайсик


Ю.М. Гедзберг

Глава 25. У вас есть яйца?

Вы – производитель? Ой, не смешите меня. А где признаки? Где информация, я Вас спрашиваю, я же ничего не вижу. Можете показать? Что Вы можете показать тете Соне? (меня зовут тетя Соня). За что на старости лет мне приходится тянуть из Вас, что производит Ваша компания, что предлагает Ваша компания, что за чудо Ваша компания?..

Послушайте немножечко сюда. У меня в доме есть магазинчик "24 часа": так, не плохой, не хороший. Зато за прилавком девушка - дай Бог ей хорошего мужа! Красавица, да-да, не спорьте. А теперь скажите, что мне плохого сделала эта девушка, если я должна деревянным языком спрашивать ее: "У вас есть яйца?".

Я не хочу ее обидеть (ни Боже мой!), но что делать, если яйца они держат в холодильнике? Хоть бы бумажку повесили "Яйцо столовое" – таки нет!

Наверное, им не нужна прибыль: люди приходят, люди уходят, кто знает, что у них есть яйца? Я и эта девушка. Настоящая красавица. А хозяин магазинчика, видно, вроде Вас: "если надо, могу показать". Тоже мне!..

Теперь до Вас. Ладно, уже можете не показывать. Ну, хорошо-хорошо, Вы – производитель (тетя Соня Вам верит).

Теперь слушайте, что я Вам скажу. Я сразу поняла, что Вы из приличной компании, что Вы как та курочка Ряба, что несет и несет золотые яйца. Но их уже надо как-то реализовывать…

У Вас есть магазины? Нет. У Вас есть дистрибьютерская сеть? Нет. Тогда имейте ввиду, Вы забудете про все на свете, про все свои детекторы-шмитекторы, Вы будете иметь и Содом, и Гемору в одном флаконе, если сами будете продавать свое оборудование, Вам это надо?

"Что делать?". Можете как кукушка подкладывать свои яйца какой-нибудь торговой компании. Правда, тогда у Вас с ней будут отношения как между супругами за месяц до развода, я Вас умоляю.

"Что делать, что делать?". Не валяйте дурака! Как будто он не знает… Вы не ребенок, а я не девочка. Используйте Единый прайс-лист, и забудьте все проблемы раз и навсегда! Бегом!

Тип Производитель/Марка Технические данные Цена 1 Цена 2 Цена 3
           

Мужчина, постойте! Вот еще что, насчет разных категорий в Едином прайс-листе. У меня до Вас личная просьба: не держите все яйца в одной корзине – американские врачи очень не рекомендуют. Что б Вы так жили.
Полная версия >>>

Доска объявлений


[12/07/03]

Алексей (ООО Юона)
URL: http://mzp2.narod.ru/business.html

Телефон: не указан
Город, страна: не указана

Инженерно-технические средства охраны ....

[14/07/03]

Неродов Игорь (Представительство Roger Technology)
URL: http://www.roger-russia.ru

Телефон: (095) 755-8442/43
Город, страна: Москва, Россия

[14/07/03]

Вячеслав (ООО ТРЕСТ21)
URL: http://www.trest21.ru
Телефон: (095) 976 2692
Город, страна: Москва, Россия

[18/07/03]

Сергей (SMD-Group)
URL: http://domofon.smd-group.com/
Телефон: (4232) 58-06-18
Город, страна: Владивосток, Россия

[18/07/03]

Зинюк Ф.Ф. (ООО ЧОП "Сигма-Эскорт)
URL: http://www.sigma-escort.ru
Телефон: (095) 775-6653 775-6654
Город, страна: Москва, Россия


Хорошего настроения!

Ю.М.Гедзберг
gedzberg@security-bridge.com

(c) 2001-2003 Мост Безопасности
http://www.security-bridge.com/



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное