Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Точный портрет покупателя: видеонаблюдение в магазинах становится <<умным>>



Точный портрет покупателя: видеонаблюдение в магазинах становится «умным»
2012-11-18 21:57 Безопасность
Японская компания NEC разработала маркетинговый инструмент, который использует технологию распознавания лиц для оценки возраста и пола покупателей магазинов и обобщает эти данные вместе с датами и временем посещений. В последующем эта информация используется для анализа тенденций в поведении клиентов и частоты, с которой они бывают в магазине. Услуга основана на алгоритме распознавания лиц и движке [...]


Точный портрет покупателя: видеонаблюдение в магазинах становится «умным»
2012-11-18 21:57 Безопасность
Японская компания NEC разработала маркетинговый инструмент, который использует технологию распознавания лиц для оценки возраста и пола покупателей магазинов и обобщает эти данные вместе с датами и временем посещений. В последующем эта информация используется для анализа тенденций в поведении клиентов и частоты, с которой они бывают в магазине. Услуга основана на алгоритме распознавания лиц и движке [...]


В избранное