Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Страхование для всех

  Все выпуски  

Страхование для всех


Страхование для всех - http://subscribe.ru/catalog/insurance.russinsurance

Центр страховой информации

129301, Москва, ул. Касаткина, дом 11

тел./факс (495)984-96-94

СТРАХОВАНИЕ
ДЛЯ ВСЕХ

НОВОСТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К «ОБЗОРУ СТРАХОВОГО РЫНКА»

Новостная рассылка "Страхование для всех" выходит пять раз в неделю и напрямую рассылается постоянным читателям.

Желаете к началу рабочего дня получать свежие новости? Сообщите нам.

28 апреля 2016 г.


Книга «Организация продаж и менеджмент в страховой компании»

Книга Николенко Н.П. «Организация продаж и менеджмент в страховой компании» содержит в себе сборник публикаций автора по актуальным вопросам развития управления компанией в целом и продаж, в частности.
В первом разделе книги раскрываются технологии, каналы и организационные структуры продаж, а также вопросы планирования продаж. Также раскрывается взгляд автора на систему продаж и направления ее развития в современных условиях.
Второй раздел книги посвящен вопросам менеджмента в страховой компании. В сборнике вы найдете интересные материалы по проблемам стратегического и финансового управления, управления бизнес-процессами, маркетингом и персоналом, а также другими сферами деятельности компании. Особое место в разделе занимают вопросы компетенций менеджмента страховой компании.
Ценность книги заключается в системном подходе к рассмотрению проблем страховых компаний и ее практической направленности, поскольку автор является действующим менеджером в страховой отрасли.

Содержание
Глава 1. Организация продаж в страховой компании
1. Управление продажами в страховой компании
2. Управление продажами в страховой компании: разработка плана продаж
3. Организационная структура продаж страховой компании
4. Развитие каналов продаж страховой компании
5. Развитие технологий продаж страховой компании
6. Технология продаж полисов на рабочих местах
7. Технология брокерских продаж
8. Технологии продаж в страховании объектов жилищной сферы
9. Технологии банковского страхования как система
10. Системно-гуманистический подход в управлении продажами
11. Формулы успеха в продажах
12. Триады продаж
13. Триады планирования продаж
14. Как повысить производительность сотрудников отдела продаж?
Глава 2. Менеджмент в страховой компании
1. Стратегическое управление страховой компании
2. Проблемы стратегического менеджмента
3. Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического управления
4. Маркетинговая стратегия страховой компании
5. Финансовая стратегия страховой компании
6. Финансовое управление в страховой компании
7. Система риск-менеджмента в страховой компании
8. Операционный менеджмент в страховании
9. Операционный менеджмент в страховой компании
10. Андеррайтинг - ключевой бизнес-процесс в страховании
11. Система урегулирования убытков в страховании
12. Сопровождение договоров страхования
13. Система продаж страховой компании
14. Реинжиниринг в страховом бизнесе: дань моде или императив?
15. С чего начать реинжиниринг?
16. Системный менеджмент в страховании
17. Финансовый кризис: взгляд изнутри страховой компании
18. Управление страховой компанией в условиях кризиса
19. Человеческий фактор в страховании
20. Роль HR-менеджмента в условиях кризиса
21. Синдромы HR-менеджмента
22. Клиентоориентируйся или умри
23. Компетенции менеджмента
24. Природа компетенций менеджмента
25. Функциональные и менеджерские компетенции руководителя
26. Компетенции менеджмента как ключевое преимущество на рынке.

НИКОЛЕНКО НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ
Практический опыт работы в бизнесе более 25 лет: начальник отдела продаж, главный экономист, главный бухгалтер, заместитель Генерального директора, вице-президент, Первый заместитель Председателя Правления, Генеральный директор, Главный исполнительный директор по страховому бизнесу финансовой корпорации. Председатель Совета директоров.
Методологический аспект деятельности. Автор более 200 публикаций по вопросам менеджмента и управления персоналом, в том числе книг: «Реинжиниринг во имя клиента», «Менеджмент человеческих ресурсов», «Стратегическое управление». Кандидат экономических наук, доцент. Научный руководитель курса «MBA в страховании» международной школы бизнеса Финансового университета Правительства РФ.
Опыт проведения тренингов и консультаций. Проводит авторские бизнес-семинары и тренинги с менеджерами компаний на территории России и стран ближнего зарубежья. Всего проведено около 200 семинаров и тренингов, которые посетили более 3000 человек. Имеет опыт практических консультаций страховых компаний по вопросам менеджмента, организации бизнес-процессов и организационных структур, управления продажами, обучения, развития и мотивации персонала, повышения стоимости компании в период подготовки к продаже западным инвесторам.
Сертификаты. Сертифицированный бизнес-тренер по проведению лицензионных тренингов «Структограмма» и «Триограмма» швейцарского института биоструктурного анализа. Сертифицированный бизнес-тренер-универсал категории В-2. Бизнес-тренер категории В-2 способен сформировать и осуществить проведение комплекса активных обучающих мероприятий, пронизывающих все сферы деятельности Корпорации. Данную Категорию тренера подтверждает Сертификат немецкого тренингового концерна IIMD, признаваемый в странах Шенгенского Союза.

Контакты
Тел. + 7 (985) 226 60 25
Персональный сайт: www.nnikolenko.com



Периодическая информация о страховании и мошенничестве


Из жизни

Страхование

О безопасности







В избранное