Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Страхование для всех

  Все выпуски  

Страхование для всех


СТРАХОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ
Рассылка от http://www.insur.ru/info/insurance.htm


БЕСПЛАТНАЯ ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИЯ

Полная версия рассылки "Страхование для всех" выходит практически каждый рабочий день и бесплатно распространяется среди постоянных подписчиков "Обзора страхового рынка".



Новости о страховании



Полная версия  новостей




Архив "Публикаций о страховании" за 2005 год на CD-диске

Для кого предназначены "Публикации о страховании"

- для студентов и аспирантов;
- для преподавателей ВУЗов;
- для сотрудников страховых компаний;
- для страховых агентов и брокеров.

"Публикации о страховании" – это подборка статей на страховую тематику из более, чем 100 центральных средств массовой информации. "Публикации о страховании" предоставляются постояным подписчикам в электронном виде и высылаются раз в неделю по электронной почте и раз в месяц на дискете, прилагающейся к "Обзору страхового рынка". Объём информации - 150 - 200 страниц формата WinWord в месяц.

Пришлите по адресу   www - insu r - ru @ yandex . ru сообщение, указав в теме "Архив публикаций о страховании" , и получите условия подписки.


Новости

МСК застраховала персонал полиграфического комплекса «Пушкинская площадь». 1

Fitch: Необходимо продолжить административную реформу в российском страховом секторе  1

ФССН ограничила действие лицензии ООО "НАСТА Страховая компания "Мед-Ост" 2

Департамент экономической безопасности страховой компании «Стандарт-Резерв» совместно с УБЭП ГУВД Москвы пресек попытку страхового мошенничества. 3

В России будет работать компания, страховавшая "Титаник" 4

РЕСО-Гарантия: победа в конкурсе по ОСАГО Калужского филиала. 4

Хакасия: сельское хозяйство выступило против «Поддержки». 4

Топ-менеджеры ответили. 5

«Югория» открыла новое агентство в г. Кургане. 6

ОАО ГСК «Югория» расширяет сотрудничество с банками. 6

РОСНО выплатило частному лицу почти миллион рублей в связи с пожаром.. 7

СК "МАКС" застрахует автотранспорт ФСС РФ.. 7

Страховая компания «ВИТАЛ-Полис» предлагает клиентам (юридическим лицам) несколько вариантов программ добровольного медицинского страхования, предусматривающих оказание стоматологической помощи  7

Росгосстрах в Брянской области застраховал имущество Всероссийского общества слепых. 7

Росгосстрах обеспечит страховую защиту бюджетных и муниципальных образований Кукморского района Татарстана. 8

 

МСК застраховала персонал полиграфического комплекса «Пушкинская площадь»

Московская страховая компания застраховала персонал ОАО «Полиграфической комплекс «Пушкинская площадь» от несчастных случаев на производстве, во время исполнения служебных обязанностей и во время нахождения в командировках.

Всего, согласно заключенного договора, застрахованы 675 человек на общую страховую сумму 6,9 млн. долларов США. Договор заключен сроком на один год.

МСК обладает обширным опытом с страховании персонала от несчастных случаев. Достаточно отметить, что все муниципальные служащие Москвы застрахованы в МСК.

Fitch: Необходимо продолжить административную реформу в российском страховом секторе

Проект "RusBonds - Облигации в России"

Сегодня Fitch Ratings прокомментировало улучшение финансовых результатов деятельности российского страхового сектора за 2005 г., опубликованных Федеральной службой страхового надзора РФ (ФССН). "Данные результаты свидетельствуют о возросшей эффективности регулирования страхового сектора России за прошедший год", - отметил Дмитрий Пискулов, младший директор в страховой аналитической группе Fitch в Москве. "Вместе с тем, мы считаем, что в сфере надзора еще многое предстоит сделать".

Премии по страхованию, отличному от страхования жизни, достигли в 2005 г. 465,3 млрд. руб., увеличившись на 26% по сравнению с уровнем 2004 г. (369,4 млрд. руб.). По итогам года объем операций обязательного страхования вырос на 32%, в основном за счет роста обязательного медицинского страхования ("ОМС"), доля которого в структуре обязательных видов страхования увеличилась за 2005 г. с 64% до 71%. Вместе с тем, без учета ОМС, где страховщики не берут на себя страховые риски, темпы роста обязательных видов страхования в 2005 г. (+9%) были значительно ниже среднего уровня по сектору в целом, при этом обязательное страхование автогражданской ответственности занимало наибольший удельный вес в этом сегменте. Обязательные виды страхования больше не следует рассматривать в качестве основного локомотива развития страхового рынка: ожидается, что наиболее высокие темпы роста в 2006 г. будут демонстрировать страховые продукты, зависящие от расходов населения (например, добровольное медицинское страхование граждан, личное страхование автокаско, а также страховые продукты, связанные с ипотечным кредитованием), хотя по некоторым из них рост будет с низкого уровня.

В секторе страхования жизни общий объем собранных премий за 2005 г. сократился более чем в четыре раза по сравнению с 2004 г., составив по итогам года 25,3 млрд. руб., что свидетельствует о значительном сокращении объемов "схемного" страхования. Однако говорить об очищении сектора от "схем" пока еще рано: в 2005 г. коэффициент убыточности (отношение страховых выплат к страховым премиям) в сегменте страхования жизни составил почти 100%, в то время как у компаний, занимающихся "классическим" долгосрочным страхованием жизни, в первые годы работы данный показатель, как правило, бывает значительно ниже. При этом в десятке крупнейших игроков российского рынка страхования жизни по-прежнему преобладают малоизвестные компании, имеющие весьма отдаленное отношение к классическому страхованию жизни.

Fitch отмечает, что цифры за 2005 г., опубликованные ФССН, не включают показатели страховых организаций, лишившихся лицензии в течение этого периода. В кратко- и среднесрочной перспективе такой подход, по всей видимости, вызван желанием регулятора по возможности не включать "схемные" премии в совокупные показатели сектора, однако в долгосрочной перспективе это может привести к значительному искажению цифр.

В целом Fitch считает результаты 2005 г. положительными: они свидетельствуют о динамичном развитии страхового сектора, а также о наличии явных предпосылок для дальнейшего роста. "В результате постепенного улучшения регулирования в секторе финансовая устойчивость основных участников страхового рынка медленно повышается, а финансовые и операционные стандарты деятельности страховщиков растут", - прокомментировал Джеф Мэйн, управляющий директор в лондонской страховой аналитической группе Fitch.

Осведомленность россиян о страховых продуктах растет, а ФССН предприняла в 2005 г. ряд шагов, направленных на укрепление финансовой устойчивости страховщиков. Среди таких мер можно назвать введение с 1 июля 2007 г. новых требований к размеру уставного капитала российских страховщиков. Введение указанных требований призвано повысить качество и ликвидность капитала сектора - показателей, которые вызывают большую обеспокоенность у Fitch. Также следует отметить, что за 2004-2005 г. - период, в течение которого Илья Ломакин-Румянцев возглавляет ФССН, число страховых организаций сократилось на 30%, с 1 397 до 1 075.

Fitch ожидает, что уменьшение числа страховых организаций при одновременном повышении требований к их капитализации приведет к росту финансовой устойчивости сектора в целом. Однако, как отмечалось в комментарии агентства "Российский страховой сектор: основные проблемы" ("Russian Insurance Sector: Key Challenges") от 29 сентября 2005, опубликованном на сайте www.fitchratings.com (русскоязычная версия см. www.fitchratings.ru), форма все еще превалирует над содержанием как при подготовке страховщиками финансовой отчетности, так и при проверке отчетности регулятором. Вместе с тем, последние события свидетельствуют о том, что заявления, сделанные в 2005 г. главой ФСФН И. Ломакиным-Румянцевым, о намерении регулятора улучшить надзор за финансовой устойчивостью сектора, теперь подтверждаются фактическими результатами.

ФССН ограничила действие лицензии ООО "НАСТА Страховая компания "Мед-Ост"

Финмаркет

Федеральная служба страхового надзора Минфина ограничила действие лицензии на заключение договоров по виду страхования - добровольное медицинское страхование ООО "НАСТА Страховая компания "Мед-Ост".

Как говорится в приказе Федеральной службы страхового надзора, действие лицензии ограничено за невыполнение предписания и до устранения выявленных нарушений.

Департамент экономической безопасности страховой компании «Стандарт-Резерв» совместно с УБЭП ГУВД Москвы пресек попытку страхового мошенничества

Москва. 6 марта – Департамент экономической безопасности страховой компании «Стандарт-Резерв» совместно с сотрудниками 12 отдела УБЭП ГУВД г. Москва пресек попытку страхового мошенничества в отношении имущественных интересов компании «Стандарт-Резерв».

В середине марта 2005 года гражданин Ю. застраховал принадлежащий ему автомобиль «Ауди S8» по риску «каско» в страховой компании «Стандарт-Резерв», заведомо рассчитывая продать этот автомобиль, заявить его в угон и получить страховое возмещение.

После этого гражданин Ю. совместно с гражданином Б. подыскали покупателя на этот автомобиль и продали его гражданину Ф. за $10 тыс. (действительная стоимость автомобиля значительно отличалась от страховой, поскольку он принадлежал к категории «криминал»). При этом с покупателем была достигнута договоренность о возврате гражданину Ю. через некоторое время ключей от автомобиля и свидетельства о регистрации транспортного средства для предоставления их в страховую компанию при заявлении об «угоне», как этого требуют правила страхования.

В начале июня 2005 года гражданин Ю. подал заявление в ОВД Москвы и в страховую компанию «Стандарт-Резерв» о «хищении» автомобиля «Ауди S8». Однако сотрудникам Департамента экономической безопасности «Стандарт-Резерва» удалось выявить факт мошенничества и помочь правоохранительным органам собрать доказательства инсценировки кражи «Ауди S8» гражданами Б. и Ю.

Злоумышленники и не подозревали, что они продали автомобиль «подставному» покупателю, а весь процесс продажи был зафиксирован на видеокамеру сотрудниками 12 отдела УБЭП ГУВД Москвы совместно с сотрудниками Департамента экономической безопасности «Стандарт-Резерва». Гражданин Ю. был задержан сотрудниками милиции в страховой компании в процессе получения страхового возмещения. В отношении граждан Ю. и Б. было возбуждено уголовное дело по ст. 159 ч. 3. и ст. 30 ч. 3 УК РФ (мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору в крупном размере, не доведенное до конца по независящим от обвиняемых обстоятельствам). Собранные доказательства по делу были выделены в отдельное производство и переданы в Мещанский суд Москвы. Суд учел то, что гражданин Ю. полностью признал свою вину и возместил все расходы компании по раскрытию преступления, а также другие смягчающие обстоятельства. Кроме того, «Стандарт-Резерв» не настаивал, как этого желала прокуратура, лишать подсудимого свободы. Поэтому приговор гражданину Ю. был вынесен на редкость мягкий: штраф в размере $8 тыс.

Гражданин Б. 3 месяца скрывался от правоохранительных органов. Только в конце декабря 2005 года гражданин Б. был задержан в Санкт-Петербурге за рулем другой угнанной им машины с крупной денежной суммой. Гражданину Б. было предъявлено обвинение, дело передано в суд.

По словам руководителя департамента экономической безопасности страховой компании «Стандарт-Резерв» Сергея Лялина, закон о страховании позволяет сотрудникам департамента проводить внутренние расследования. «По опыту своей работы мы делим страховое мошенничество на 2 категории: бытовое, которое не планировалось заранее, и организованное, которое планируется изначально. Данный случай - из второй категории», - пояснил С.Лялин.

«К сожалению, страховое мошенничество уже становится бизнесом, даже появился термин «экономика мошенничества». У этого «бизнеса» есть свои особенности, рентабельность и т.д. Мошенники проводят предварительную разведку рынка, у них есть свои юристы, экономисты. Однако наш департамент разработал собственную методологию противодействия мошенникам, что позволяет нам раскрывать подобные преступные замыслы», - отметил С.Лялин.

В России будет работать компания, страховавшая "Титаник"

Вслух.ру

Британская страховая компания Aviva получила лицензию Росстрахнадзора, это позволит компании предложить на российский рынок широкий спектр страховых продуктов — передает "АК&M" со ссылкой на сообщение страховщика.

По словам исполнительного директора компании Филипа Скотта, приведенным в сообщении, получение лицензии — важный этап выхода на рынок РФ. В течение ближайших месяцев Aviva завершит разработку российской стратегии и начнет операции в РФ. В прошлом году Aviva открыла представительство в Москве, чтобы оценивать перспективы работы на российском рынке. По словам Ф.Скотта, есть несколько факторов, делающих российский рынок страхования привлекательным: реформы, растущий средний класс, низкое проникновение страхования жизни и продуктов защиты.

Aviva является крупнейшей страховой компанией в Великобритании. По состоянию на конец 2004 года объем привлеченных премий компании составил более 33 млрд фунтов стерлингов (более $50 млрд), активы компании превысили 291 млрд фунтов стерлингов (свыше $400 млрд). Aviva работает на страховых рынках Европы, США, Канады, Австралии, стран Азии и Южной Америки. Сумма страховых премий по ее иностранным "дочкам" составила в 2004 году 8,7 млрд фунтов стерлингов (более $15 млрд).

О планах Aviva было объявлено в середине прошлого года, хотя разговоры шли еще в 2003 г. В качестве потенциального российского партнера Aviva называли "НИКойл-Страхование" (ныне СГ "Уралсиб") и "Ингосстрах", отмечает "Бюрократы.ру".

Любопытно, что приход Aviva на российский рынок — на самом деле это не приход, а возвращение. Примерно 150 лет назад в Петербурге работала британская страховая компания Northern Insurance Company, которая потом вошла в состав Commercial Union, и далее после нескольких слияний получилось то, что ныне называется Aviva P. L. C. Еще одна любопытная подробность. В начале прошлого века компания в составе Commercial Union участвовала в страховании печально известного "Титаника". А российская часть истории компании Aviva закончилась в 1856 г. — после окончания Крымской войны, в которой Россия и Великобритания воевали по разные стороны.

РЕСО-Гарантия: победа в конкурсе по ОСАГО Калужского филиала

Филиал РЕСО-Гарантия в Калуге выиграл конкурс Управления федеральной службы судебных приставов по Калужской области на право страхования ОСАГО автомобилей, принадлежащих управлению.

По итогам конкурса будут застрахованы 38 автомобилей. В конкурсе участвовали четыре страховые компании, победителем стал  филиал ОСАО «РЕСО-Гарантия» г. Калуга.

Филиал ОСАО «РЕСО-Гарантия» г. Калуга работает с 4 октября 2004 года. По предварительным данным, за 2005 год филиалом собрано около 17 млн. рублей страховой премии и выплачено пострадавшим 2 млн. 556 тыс. 200 рублей возмещения. В том числе выплаты по ОСАГО составили

1 млн. 200 тыс. рублей.

Хотя филиал компании молод, он уже играет значительную роль на региональном страховом  рынке. Здесь работает страховая школа, где все желающие могут обучиться основам увлекательной и востребованной на рынке профессии страховщика. Обучение идет по методикам и программам, разработанным в московской «Школе РЕСО».

В филиале уже активно работают 40 страховых агентов и восемь точек продаж. К концу 2006 года планируется обучить и принять в свои ряды двадцать новых страховых агентов.

Хакасия: сельское хозяйство выступило против «Поддержки».

Агентство АгроФакт

Сорок четыре сельхозпредприятия Республики Хакасия планируют подать иски против ОАО «Страховая компания «Поддержка», заключившего с этими хозяйствами договоры страхования урожая в прошлом году. Об этом заявил заместитель министра Хакасии по сельскому хозяйству Владимир Матвиенко, пишет «Коммерсантъ - Красноярск».

По словам замминистра, претензии предприятий к «Поддержке» заключаются в том, что компания неправомерно отказалась от страховых выплат на общую сумму 92 млн руб., несмотря на ущерб, нанесенный хозяйствам засухой летом 2005 г.

Вице-президент «Поддержки» Николай Кудряшов заявил, что не знаком с исками, а источник в компании, пожелавший сохранить анонимность, сообщил, что сельским предприятиям было отказано в выплате из-за нарушения условий страхового договора.

Как заявил В. Матвиенко, 44 сельхозпредприятия республики готовят иски против ОАО «Страховая компания «Поддержка» в Московский городской арбитражный суд по месту нахождения ответчика. По его словам, летом 2005 г. в республике царила засуха, из-за чего хозяйства понесли значительный ущерб. «По условиям договоров со страхователем, он должен был выплатить предприятиям около 92 млн руб., однако этого сделано до сих пор не было», - сказал В. Матвиенко.

Сельхозпроизводители могут застраховать свои риски от возможных потерь в непредвиденных обстоятельствах при производстве и реализации сельхозпродукции. К таким обстоятельствам относятся засуха, заморозки, вымерзание урожая, град, половодье и т.д. При наступлении страхового случая страховая компания выплачивает сельхозпроизводителю страховые выплаты согласно условиям договора. В прошлом году в программе страхования урожая приняли участие 54 хакасских сельхозпредприятия. Из них 46 были застрахованы в ОАО «Страховая компания «Поддержка». При этом два из 46 застрахованных «Поддержкой» хозяйств не понесли ущерба, поэтому страховых требований они не предъявляли.

Н. Кудряшов отказался комментировать ситуацию, сославшись на то, что не знаком с деталями дела. «Когда я ознакомлюсь с исками, тогда смогу точно сказать, насколько они обоснованны», - заявил он. При этом он высказал мнение, что сельские предприятия, привыкшие получать помощь от государства, могут необоснованно требовать получения компенсаций от страховщиков, и в этом их поддерживают региональные власти.

Источник в Красноярском филиале «Поддержки», пожелавший остаться анонимным, сообщил „Ъ“, что страховые выплаты часть застрахованных сельхозпредприятий не получили, «потому что не были соблюдены условия страхового договора». «Некоторые предприятия убирают зерновые по два месяца, а зерно в это время осыпается. О каких выплатах в таких случаях можно вести речь?» - добавил источник.

Топ-менеджеры ответили

Екатеринбург. 28 февраля в Екатеринбурге состоялась очередная встреча топ-менеджеров СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» с клиентами компании. Круглый стол: «СК СЕВЕРНАЯ КАЗНА: мы готовы общаться» проводится ежеквартально, цель этого мероприятия - установить обратную связь с потребителями страховых услуг, ответить на вопросы, сделать так, чтобы люди поняли от чего и зачем они страхуются, прояснить моменты договора, которые им не совсем понятны, а так же узнать, насколько довольны клиенты обслуживанием в компании.

Клиенты задавали различные вопросы. Так, например, был вопрос, связанный с накопительным страхованием жизни. Как пояснил Александр Меренков, генеральный директор компании, «СК «Северная Казна» в ближайшее время не собирается заниматься страхованием жизни, это связано с тем, что для осуществления этих действий нужна отдельная лицензия и выполнение ряда требований.  В рамках ФПГ «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» есть пенсионный фонд, который в марте 2006 года возглавит Галина Пигалева, (работавшая до перехода в ПФ  директором Управления корпоративных продаж СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА»). Поэтому возможно, что клиентам страховой компании будут дополнительно предлагаться  услуги пенсионного страхования».

Одна из клиенток компании, присутствовавшая на собрании, рассказала о том, что обслуживающий ее страховой агент не до конца довел до нее информацию, как будет урегулирован убыток при страховом случае. По этому вопросу топ-менеджерами было принято решение сделать больший акцент при обучении агентов на разъяснение алгоритма выплат до клиентов.

На круглом столе, как обычно, были вопросы по «обязательной автогражданке». Специалисты СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» помогли разобраться в какие сроки должны быть выплачены деньги по ОСАГО, развеяли бытующий миф об отсрочке платежа, рассказали о существующих проблемах в получении справок о ГАИ, пояснили методику расчета УТС…

Клиенты остались довольны мероприятием.

Андрей Турчанинов, клиент СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» высказал свое мнение: «Встреча оказалась достаточно продуктивной. Я получил ответы на интересующие меня вопросы и считаю, что подобные мероприятия проводить полезно. По крайней мере, можно из первых уст, от топ-менеджеров, получить всю необходимую информацию». К этому мнению присоединились остальные гости мероприятия.

Следующий круглый стол состоится в конце мая, полную информацию о времени и месте проведения можно получить на сайте компании: www.kazna.com

 

«Югория» открыла новое агентство в г. Кургане

Тюменским филиалом ОАО ГСК «Югория» открыто агентство в г. Кургане - пятое по счету в филиале. Таким образом, филиал теперь имеет представительства не только на территории Тюменской области и Ямало-ненецкого автономного округа, но и в Курганской области.

Справка: ОАО "Государственная страховая компания "Югория" основана в 1997г. Единственным акционером компании является Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, представляемый Департаментом государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Уставный капитал компании составляет 1,233 млрд. рублей. «Югория» вправе осуществлять деятельность по 73 видам страхования, включая перестрахование.  Компания является лауреатом Международной премии "Финансовый Олимп" в номинации "Лучшая региональная страховая компания".

За 2004 год компания  собрала страховых премий в сумме 2, 412  млрд. рублей, что составляет 180% к сумме собранных премий в предыдущем году. Страховые выплаты ОАО «ГСК «Югория» за 2004 год составили 824 млн. рублей. По предварительным данным за 2005 год объем страховых взносов составил  3,809 млрд. рублей, а страховые выплаты – 1,388 млрд. рублей, что значительно превышает показатели  прошлого года.

ОАО ГСК «Югория» расширяет сотрудничество с банками

Одним из перспективных направлений деятельности ОАО ГСК «Югория» сегодня является расширение сотрудничества с банками, в частности, по страхованию залогового имущества. На 2006 год продлена аккредитация компании в Сбербанке России. ГСК «Югория» является уполномоченной страховой компанией Юниаструм Банка, а также уполномоченным стратегическим партнером Транскапиталбанка. В Импэксбанке открыты лимиты для осуществления программ автострахования. Впервые на 5 лет заключено соглашение между ГСК «Югория» как государственной компанией, участвующей в программе государственной поддержки, и Российским сельскохозяйственным банком. ОАО ГСК «Югория» и ООО КБ «Агропромкредит» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках сотрудничества с банком «Югория» будет заниматься имущественным страхованием, страхованием залога, страхованием жизни и здоровья физических лиц в качестве обеспечения имущественных интересов Банка по кредитным договорам с заемщиками. Заключен договор о сотрудничестве с инвестиционным банком «КИТ Финанс». Теперь «Югория» будет страховать риски банка, связанные с предоставлением ипотечных кредитов для покупки недвижимости. «Югория» предложит заемщикам комплексное страхование недвижимости, права собственности, жизни и здоровья.

Всего ГСК «Югория» аккредитована в более чем 30 банках.

РОСНО выплатило частному лицу почти миллион рублей в связи с пожаром

Страховая компания РОСНО возместила ущерб по договору страхования имущества в размере 990 тысяч рублей за пострадавший в результате пожара загородный дом.

Пожар произошел в Наро-Фоминском районе Московской области. Жилой дом площадью 226,6 кв.м был полностью уничтожен огнем. По заключению сотрудников ОГПН Наро-Фоминска, причиной возникновения пожара стало короткое замыкание проводки в распределительном щитке.

Дом был застрахован по программе страхования загородных строений «Подворье» от следующих рисков: пожар, удар молнии, взрыв бытового газа, падение летательного аппарата, стихийные бедствия, противоправные действия третьих лиц. Страховая сумма по договору составляла 1 миллион рублей.

СК "МАКС" застрахует автотранспорт ФСС РФ

Страховая компания "МАКС" была объявлена победителем открытого конкурса на страхование автотранспорта Фонда социального страхования Российской Федерации. При выборе "МАКСа" как страховщика, свою решающую роль сыграло наиболее полное техническое предложение: круглосуточная диспетчерская служба, персональный менеджер, рассрочка платежа, бесплатная эвакуация с места ДТП, выезд аварийного комиссара, оценка ущерба независимой экспертизой, выплата страхового возмещения без обязательной справки из ГИБДД при незначительных повреждениях и повреждениях стекла. Кроме того, было учтено наличие широкой сети представительств и филиалов по всей территории страны.

Страховая компания «ВИТАЛ-Полис» предлагает клиентам (юридическим лицам) несколько вариантов программ добровольного медицинского страхования, предусматривающих оказание стоматологической помощи

I вариант:

стоимость стоматологического обслуживания без протезирования для коллектива от 10 человек -2400 руб. в год/на 1 человека.

II вариант:

cтоимость стоматологического обслуживания с протезированием для коллектива от 100 человек -11160 руб. в год/на 1 человека.

III вариант:

cтоимость экстренной стоматологической помощи для коллектива от 100 человек -770 руб. в год/на 1 человека.

Количество посещений и объем оказываемых услуг одному застрахованному не ограничен.

Обслуживание осуществляется на базе сети стоматологических клиник «Зуб.ру».

Росгосстрах в Брянской области застраховал имущество Всероссийского общества слепых

Здание, в котором располагается Брянский филиал Всероссийского общества слепых, застраховано по программе РОСГОССТРАХ БИЗНЕС «ИМУЩЕСТВО». Общая сумма страховой ответственности составила 1,3 млн рублей.

Росгосстрах активно работает с предприятиями малого и среднего бизнеса. В июне 2005 года компания выпустила на рынок комплексную программу страхования, разработанную специально для этого сегмента рынка – РОСГОССТРАХ-БИЗНЕС. Программа включает в себя самые распространенные риски, связанные с предпринимательской деятельностью – производственных предприятий, магазинов, ресторанов, автосалонов, офисных и складских помещений и многих других.

Продукт по страхованию имущества РОСГОССТРАХ БИЗНЕС «ИМУЩЕСТВО» предоставляет страховую защиту магазинам, торговым точка, предприятиям общественного питания и т.п.

Росгосстрах обеспечит страховую защиту бюджетных и муниципальных образований Кукморского района Татарстана

В тендере на предоставление услуг страхования бюджетным и муниципальным образованиям Кукморского района в 2006 году победу одержал Росгосстрах. В конкурсе также принял участие Казанский филиал ЗАО СК «Чулпан».

Предпочтение конкурсной комиссии было отдано Росгосстраху благодаря многолетнему опыту работы, безупречной репутации компании, наличию разветвленной сети урегулирования убытков.

 


Интернет – рассылка «Страхование для всех»

Подписка через страницу

http://www.insur.ru/info/insurance.htm

Пресс-релизы присылайте на адрес

svkozlitin@yandex.ru

Обзор рынка безопасности – http://www.insur.ru/info/secur.zip

Обзор страхового рынка - http://www.insur.ru/info/osr.htm

Публикации о страховании - http://www.insur.ru/info/insurance.htm


Полные версии рассылок

http://www.insur.ru/info/insurance.htm


ПРИГЛАШАЮТСЯ НА РАБОТУ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ

      ПРОМЫШЛЕННАЯ СТРАХОВАЯ ГРУППА «ОСНОВА», Москва

                                                                                     Безупречная репутация
                                                                                    7 лет на рынке страхования
                                                                                    Входит в группу компаний ПИК
В связи с активным развитием Компании и открытием новых направлений деятельности объявлен конкурсный набор в Департамент развития продаж «Спутник» - специализирован-ное продающее подразделение по страхованию и сервисному обслуживанию жильцов в до-мах, построенных  группой компаний «ПИК».

Вакансии:
- Руководитель  территориального отделения:
Планирование работы подразделений продаж
Организация работы сотрудников отделения
Проведение переговоров с VIP клиентами
Личные продажи страхового продукта
Мотивация: фиксированная заработная плата, проценты от продаж, социальная защита.

- Руководитель специализированного подразделения продаж:
Организация работы сотрудников подразделения
Проведение переговоров с VIP клиентами
Личные продажи страхового продукта
Мотивация: фиксированная заработная плата, проценты от продаж, социальная защита.

- Менеджер по продажам:
Проведение переговоров с  VIP клиентами
Личные продажи страхового продукта.
Мотивация: фиксированная заработная плата, проценты от продаж, социальная защита.

- Специалист в отдел телемаркетинга:
Работа с базой данных потенциальных клиентов.
Ведение деловых переговоров по телефону.
Назначение встреч по телефону.
Мотивация: фиксированная заработная плата. проценты от продаж, социальная защита.
 
Компания приглашает АГЕНТОВ И БРОКЕРОВ. Для вас – интересная программа моти-вации, для ваших клиентов – современные страховые программы.

Если ВЫ считаете себя профессионалом,
                     умеете добиваться поставленных целей
                                                                    и не останавливаетесь
                                                                                               на достигнутом -
                                                                                                   мы ждем именно ВАС!
            Резюме направлять по е-мail: karpenko@osnova.com
           тел.:(495) 290-63-22, Ирина Александровна

ОБЗОР СТРАХОВОГО РЫНКА


Новая рассылка






В избранное