← Январь 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
8
|
|||
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
||
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://i-news.narod.ru
Открыта:
26-03-2001
Адрес
автора: insurance.russinsurance-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Страхование для всех Агентурный вестник. Выпуск №2
СТРАХОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ
|
|||
Кадры. Новые назначения Новые страховые продукты Региональная экспансия На заметку страховому агенту Полная версия новостей Это должен знать каждый! |
Выпуск №2. Декабрь
2005
По многочисленным просьбам страховых агентов и брокеров Центр страховой информации планирует выпускать информационный дайджест, ориентированный именно на эту категорию участников страхового рынка. Состав и структура этого сборника не являются окончательными и будут совершенствоваться в соответствии с пожеланиями наших читателей и нашими возможностями. Просим читателей этих строк довести информацию до служб компании, работающих с агентами и непосредственно до страховых представителей.
В САО «Метрополис» образован попечительский совет. 2 Новое назначение в САО «Метрополис». 2 Назначен исполнительный директор Иркутского филиала ЗАО «КапиталЪ Медицинское страхование». 2 "Росгосстрах" усиливает направления ОСАГО и автокаско. 2 Новый проект «Северной Казны» (Екатеринбург) 3 Росгосстрах предложил рекламщикам защиту от природных катаклизмов. 3 "Русь-Банк" и "Росгосстрах" предлагают совместные проекты.. 3 Росгосстрах в Липецке создает собственную службу аварийных комиссаров. 4 Новые условия оплаты для клиентов «АСТО Гарантия». 5 Московские центры урегулирования убытков Росгосстраха перешли на новый режим работы.. 5 Страховая компания «Стандарт-Резерв» открыла филиал в городе Ессентуки. 5 Страховая компания «Стандарт-Резерв» открыла филиал по Воронежской области. 5 Страховая компания «Стандарт-Резерв» открыла филиал в Томске. 5 «Ренессанс Страхование» открыла филиал в Нижнем Новгороде. 6 «Ренессанс Страхование» открыла филиал в Краснодаре. 6 СК "Ренессанс Страхование" купила "Прогресс-Неву" 6 «ТАИФ» продал страховую компанию «Аверс». 6 На заметку страховому агенту. 6 80% перевозимых в России грузов не имеют надлежащей страховой защиты.. 6 Попал в аварию? Не попади на деньги! 7
Кадры. Новые назначенияМиграция специалистов на страховом рынке может сильно сказываться на политике страховых компаний, и, следовательно, на взаимоотношениях со страховыми посредниками и страхователями.
Назначены руководители отдела перестрахования жизни и здоровья и отдела непромышленных рисков ОАО «Москва Ре»Москва, 5 декабря 2005 года. – Отдел перестрахования жизни и здоровья компании Москва Ре возглавила Надежда Левант, а директором отдела непромышленных рисков Москва Ре назначен Константин Попов. Надежда Левант Родилась 20 ноября 1980 года в Ленинграде. Окончила Финансовую академию при Правительстве РФ (институт «Страхование», специальность «Финансы и кредит»). Во время обучения работала в страховой компании «РЕСО-ГАРАНТИЯ». В 2002 году перешла в компанию Москва Ре и до назначения на должность директора отдела перестрахования жизни и здоровья работала в должности андеррайтера отдела перестрахования жизни, несчастных случаев и выезжающих за рубеж и андеррайтера отдела автотранспортных рисков, затем и.о. директора отдела перестрахования жизни и здоровья. Константин Попов Родился 07 июня 1979 года в Москве. В 2001 году окончил Финансовую академию при Правительстве РФ (институт «Страхование», специальность «Финансы и Кредит»). Во время обучения прошел практику в Москва Ре, затем был зачислен в штат на должность андеррайтера отдела имущественных рисков. В июле 2004 года возглавил сектор иностранных рисков, а 1 апреля 2005 был назначен старшим андеррайтером отдела промышленных рисков. С декабря этого года возглавил отдел непромышленных рисков. Отставки и назначения"Наста" Александр Зобнин назначен исполнительным вице-президентом страховой компании "Наста". Он будет курировать розничные (агентские и прямые) и корпоративные продажи, а также маркетинг и продакт-менеджмент. Зобнин родился 30 декабря 1976 г. в Ленинграде. В 1998 г. окончил Санкт-Петербургский государственный университет. В 1996 г. пришел в страховое общество "Прогресс-Нева" (Санкт-Петербург), прошел путь от менеджера отдела продаж до начальника департамента продаж В 1999 г. стал заместителем гендиректора страховой брокерской компании "Центр-брокер" (Москва). С 2001 г. работал в страховой компании "Прогресс-Гарант" директором департамента страхования имущества и ответственности. В 2002-2005 гг. - директор по маркетингу, член правления страховой компании "Гефест". "Ренессанс Страхование" Игорь Гольцев назначен директором нового, нижегородского филиала "Ренессанс Страхования". Гольцев родился 27 сентября 1971 г. в Горьком. В 1993 г. окончил Нижегородский государственный университет. В 1993-1995 гг. - эксперт управления внутренних дел по Нижегородской области. В 1995-2000 гг. работал экспертом I категории отдела кассовых операций управления кассовых операций и регулирования денежного оборота ЦБ по Нижегородской области. В 2000-2002 гг. был замдиректора компании "Кемикал-Текстиль-Поволжье" (Нижний Новгород). С 2002 по 2004 г. - начальник отдела продаж юридическим лицам нижегородского филиала "Автобанк-НИКойла". С 2004 по 2005 г. - директор филиала страховой компании "АльфаСтрахование" в Нижнем Новгороде. Национальная страховая группа Евгений Павленко назначен гендиректором Национальной страховой группы (ЕСТ). Павленко родился 19 мая 1976 г. в Москве. В 1998 г. окончил Финансовую академию. В 1995-1997 гг. -экономист компании "Росмед". В 1997-1998 гг. - младший специалист отдела страхования имущества "Ост-Вест-Альянса". В 1998 г. пришел в Национальную страховую группу заместителем руководителя отдела личного страхования, прошел путь до директора по страхованию в 2004 г., а с 28 июля 2005 г. был и. о. гендиректора НСГ. В САО «Метрополис» образован попечительский советПопечительский Совет, образованный по решению акционеров общества САО «Метрополис», провел первое заседание. В состав Попечительского Совета, общая численность которого составляет на сегодняшний день 16 человек, вошли представители государственных органов, общественных организаций бизнеса, руководители предприятий и учреждений, являющихся партнерами и клиентами САО «Метрополис». Возглавил Совет Президент корпорации оборонной промышленности «МЕТАЛХИМ», министр оборонной промышленности СССР Борис Белоусов. Основной задачей Попечительского Совета станет содействие развитию компании, помощь в реализации программ. Одной из главных целей члены совета видят помощь САО «Метрополис» в повышении качества страховых услуг и создании новых страховых продуктов. Как отметил генеральный директор САО «Метрополис», Вице-президент Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка РФ Владимир Дмитренко: «Создание Попечительского Совета САО «Метрополис» - это еще одна ступень в развитии нашей стратегической линии на создание страховой компании, ориентирующейся на региональное и ритейловое развитие. Мы считаем, что в современном страховом бизнесе страховщик должен быть открыт перед своими клиентами и партнерами. Мне очень приятно, что председателем Совета стал Борис Михайлович Белоусов, человек, долгие годы возглавлявший оборонную промышленность СССР. Мы надеемся, что с его помощью и помощью других членов Совета САО «Метрополис» сможет добиться новых успехов». Председатель правления банка «Электроника», представитель акционеров САО «Метрополис» Владимир Романов так прокомментировал создание Попечительского Совета общества: «Деловая репутация страховой компании – это, пожалуй, один из столпов успешной ее деятельности, именно поэтому акционеры приняли решение создать Попечительский Совет. Мы рассчитываем, что постоянное плотное общение со страхователями поможет нам существенно увеличить продуктовую линейку и качество предоставляемых услуг». Новое назначение в САО «Метрополис»Начальником отдела рекламы и PR САО «Метрополис» назначена Пономарева Ольга. Пономарева Ольга родилась 13 июля 1980г. В 2002г. с отличием закончила психолого-педагогический факультет Коломенского Государственного Педагогического Института. Работу в области рекламы начала в компании «Эльдорадо». В период с 2003 по 2005 год прошла путь от ведущего специалиста отдела PR до начальника Управления рекламы Страховой компании «Россия». Генеральный директор САО «Метрополис» Владимир Дмитренко, комментируя данное назначение, отметил: «2006 год планируется одним из наиболее значимых годов в истории САО «Метрополис». Перед компанией ставится ряд целей, осуществление которых позволит САО «Метрополис» выйти на качественно новый этап развития бизнеса. Основными задачами, поставленными перед Пономаревой Ольгой, является формирование, а так же укрепление положительного имиджа и репутации САО «Метрополис» как надежной, прозрачной и стабильной компании федерального уровня, оказывающей широкий спектр страховых услуг для физических и юридических лиц». Назначен исполнительный директор Иркутского филиала ЗАО «КапиталЪ Медицинское страхование»Байкальская Служба декабря Исполнительным директором филиала ЗАО «КапиталЪ Медицинское страхование» в Иркутске назначен бывший главный врач Братской городской больницы №5 Григорий Пур. Напомним, месяц назад эту должность занимал Валерий Колядин, который трагически погиб в автокатастрофе 19 ноября на трассе Тулун – Братск. Вместе с ним погиб исполнительный директор Братского филиала ЗАО «КапиталЪ Медицинское страхование» Александр Гурджидзе. Григорий Пур имеет большой опыт работы в сфере медицинского страхования. После окончания Иркутского государственного медицинского института он работал заместителем директора Братского филиала Территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Иркутской области. Затем вплоть до 1999 года был заместителем генерального директора муниципальной медицинской страховой организации «Полис» — одной из крупнейших в Приангарье. Затем до 2005 года работал главным врачом одной из лучших больниц Братска. Об этом «Байкальской Службе Новостей» сообщили в пресс-службе ЗАО «КапиталЪ Медицинское страхование». "Росгосстрах" усиливает направления ОСАГО и автокаскоДиректором управления автострахования ООО "Росгосстрах-Северо-Запад" назначен Игорь Ясногородский. Он родился в 1964 году в Москве. Окончил Ленинградское высшее военно-морское училище подводного плавания и Санкт-Петербургский балтийский институт экологии, политики и права, имеет международный диплом МВА (мастер делового администрирования). Является профессиональным оценщиком, действительным членом Северо-Западного общества оценщиков. В страховом бизнесе работает шесть лет: занимал должности руководителя отдела автострахования в страховых компаниях "АСК-Петербург", "Класс", "Альфа-страхование". Затем работал управляющим по продажам в петербургском офисе "РЕСО-гарантия". В новой должности господин Ясногородский намерен заняться решением "масштабных стратегических задач в быстроразвивающейся сфере автострахования". Иными словами, топ-менеджер собирается усилить продажи полисов автокаско, а также отстоять долю Росгосстраха на местном рынке ОСАГО и не допустить необоснованного увеличения расходов в сфере автогражданки. Новый проект «Северной Казны» (Екатеринбург)В декабре 2005 года СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» начинает подготовку к запуску нового телевизионного проекта «Золотой Резерв», который создан для поиска перспективных молодых людей для работы на руководящих должностях в СК «Северная Казна» (руководители и заместители руководителей продающих подразделений, в т.ч. региональных). Наталья Вагина, директор Управления Развития СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» комментирует проект: «Одна из проблем нашей страховой компании – это то, что у нас не существует кадрового резерва: все специалисты молоды и находятся на своих местах, а если вакансии и возникают (особенно при создании подразделений в других городах УРФО ), то найти сотрудников и руководителей не просто. Кроме этого хочется принимать решение о приеме на работу сотрудника или руководителя не в процессе собеседования, где все обычно стараются произвести хорошее впечатление , а по конкретным действиям человека. Именно поэтому мы и решили организовать и провести телевизионное шоу «Золотой резерв». В декабре-январе все желающие могут попробовать свои силы, подать резюме. Резюме будем смотреть мы и наши партнеры, возможно, какие то участники могут быть приняты ими на работу. Вообще не все смогут попасть на шоу, в силу каких-то причин. Например, человеку 40 лет и может быть для телешоу он не совсем подходит, но у него отличное резюме и его могут пригласить на работу без участия в проекте. В январе молодые люди, резюме которых нам интересны, будут приглашены на кастинг. В процессе первичного отбора будут выбраны 20 молодых юношей и девушек, которые не так давно закончили высшие учебные заведения. С середины февраля до конца марта будут проходить съемки. Каждый конкурс подразумевает командную игру , где эксперты оценивают личный вклад каждого игрока , творческое начало , умение находить компромисс и работать на общий результат . После каждого задания участники проигравшей команды выбирают претендента на выход из шоу и игрока команды, который должен будет убедить экспертный совет, что сделанный выбор правильный. Уходит тот из двоих, который будет менее убедительным для экспертов. Уже по ходу шоу выбывшим участникам могут быть предложены какие-либо должности как в СК «Северная Казна», так и в компаниях спонсоров. В финале останется 4 человека. В течение всей игры будет идти SMS-голосование на приз зрительских симпатий. Это не развлекательное, а деловое шоу для людей, которые хотят сделать карьеру и чего - то добиться в жизни. Все конкурсы рассчитаны на то, чтобы люди могли проявить себя как менеджеры, которые могут принимать решение, способны провести переговоры с любым клиентом, сделать правильно анализ ситуации, грамотно принимать решения и брать ответственность на себя. Главная идея шоу – поиск человека на руководящую должность очень похожа на идею шоу «Кандидат». Но, согласитесь, на телевидении много программ, объединенных одной идеей – кулинарные программы, программы о стиле, о моде, о ремонте и так далее. Идея похожа, но все остальное – абсолютно разное. Более того, если шоу «Кандидат» было построено на негативе, где главный лозунг был «Вы уволены» и человек постоянно находился в отрицательной стрессовой ситуации, то наша задача сделать такую программу, где бы участники почувствовали , что даже если они не имеют достаточного опыта, недавно закончили ВУЗ, они уже могут найти и реализовать себя в этой жизни. Задача шоу – показать молодежи, что все зависит от них, и если у них есть способности, если они готовы учиться, то они смогут обрести хорошую работу. Новые страховые продуктыЗапаситесь ими заранее …
Росгосстрах предложил рекламщикам защиту от природных катаклизмов"Тюменская линия". Тюмень. Росгосстрах предложил свою концепцию защиты бизнеса на собрании Ассоциации рекламопроизодителей и рекламораспространителей Тюмени. В июне компания запустила новую комплексную программу страховой защиты малого и среднего бизнеса «Росгосстрах-бизнес». По этой программе предприниматели могут застраховать жизнь и здоровье сотрудников, ответственность за качество услуг и продукции, имущество предприятия, убытки от перерыва в производстве, сообщает агентству «Тюменская линия» отдел маркетинговых коммуникаций филиала Росгосстраха в Тюменской области. «Главная угроза для имущества рекламных агентств — это природные катаклизмы, — заявил на собрании руководитель тюменского агентства Росгосстраха Андрей Попытаев. — Например, в начале ноября из-за сильного ветра на Профсоюзной улице упал рекламный щит. Рекламному агентству пришлось восстанавливать его за свой счет, тогда как эти убытки смогла бы взять на себя страховая компания. В случае комплексного страхования компания могла бы возместить также убытки, если бы пострадали стоящие рядом автомобили. Поэтому вместе с имуществом специалисты страховой компании всегда рекомендуют предпринимателям страховать и гражданскую ответственность». Страхование ответственности — социально значимый вид страхования. Он позволяет предприятию, с одной стороны, избежать финансовых потерь в случае предъявления к нему претензий, а с другой стороны, защитить имущественные интересы людей или оплатить им лечение при нанесении вреда здоровью. Еще один важный вид страхования — страхование сотрудников от несчастных случаев. Некоторые работники рекламных агентств заняты монтажом, соответственно они подвергаются дополнительному риску получения травмы. Страхование от несчастных случаев значительно пополняет социальный пакет сотрудников, а предприятию позволяет получить налоговые льготы. Программа «Росгосстрах-бизнес», как было отмечено на собрании, пользуется популярностью среди предпринимателей региона. Ежемесячно филиал Росгосстраха в Тюменской области заключает 3–4 тыс. договоров. "Русь-Банк" и "Росгосстрах" предлагают совместные проектыБюджет АКБ "Русь-Банк" на развитие совместного проекта с "Росгосстрахом" в Петербурге составил в 2005 году полмиллиона долларов. Партнерами разработаны и реализуются совместные программы и продукты. Стратегическим партнером компании "Росгосстрах - Северо-Запад", как сообщила первый заместитель генерального директора Татьяна Никитина, является петербургский филиал банка Филиал намерен в ближайшее время существенно расширить свое присутствие на региональном рынке. В 2006 году будет создана сеть из пяти отделений с единым универсальным сервисом. Планируется и значительное увеличение числа банкоматов. Эти данные привел на пресс-конференции, посвященной презентации банковских услуг, управляющий филиалом "Русь-Банк" в Петербурге Александр Иванов. Не имеющая аналогов Партнеры анонсировали в Петербурге совместные продукты. В сентябре была запущена программа по выпуску и применению международных экспресс-карт "Русь-Банк - Росгосстрах", которыми пользуются клиенты, обращающиеся в страховую компанию за урегулированием рисков в сфере автострахования. Клиент получает карту бесплатно в офисе страховой компании. А зачисленные на его счет средства по страховому возмещению он может снять в банкоматах "Русь-Банка", что упрощает процедуру выплаты денег и экономит время. Среди преимуществ этих карт - SМS-информирование, дисконтная программа, а также повышенная процентная ставка по остаткам денежных средств на карточных счетах. Она составляет 4,5% для вклада от 25 тыс. до 50 тыс. руб. и 6% - если среднемесячный остаток будет 50 тыс. руб. и выше. Только за III квартал нынешнего года выпуск "Русь-Банком" пластиковых карт вырос на 77%. Не имеющей аналогов в России является программа страхования вкладов. По ней вкладчики "Русь-Банка" в Петербурге имеют возможность застраховать свои вклады в компании "Росгосстрах-Столица" на сумму, превышающую обязательное страхование вкладов. Услуга страховой компании не превышает 1% от добровольно страхуемой суммы вклада. Банковский филиал готовит к запуску и программу ипотечного кредитования совместно с ОАО "Санкт-Петербургское ипотечное агентство". Агентское соглашение, по словам управляющего филиалом А. Иванова, будет подписано в декабре. Для малого бизнеса Директор департамента маркетинга "Русь-Банка" Дмитрий Юрцвайг отметил, что через три года, развернув в российских регионах 25 филиалов и отделений (сейчас банк располагает 6 филиалами), "Русь-Банк" станет розничным банком федерального значения. Дмитрий Юрцвайг подчеркнул, что региональные офисы ориентированы на обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса (СМБ). Исследование, проведенное специалистами департамента среди потенциальных клиентов банка - предприятий СМБ, показало, что наиболее востребованными банковскими продуктами являются расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, пластиковые зарплатные проекты. При этом объем предложения кредитных услуг ниже спроса. Банк запустил пилотную программу сотрудничества с предприятиями СМБ в Ростове, которая в 2006 году будет внедрена по всей филиальной сети, в том числе и в Петербурге. Пилотный проект предусматривает конкурентоспособную процентную ставку по кредитам, которые предоставляются на 2 года (19-21%), а также упрощенный пакет документов и предельно сокращенные сроки принятия решений. *** Справка ЗАО "АКБ "Русь-Банк" (генеральная лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций N 3073) основано 11 лет назад. Сегодня входит в число 50 крупнейших банков России. Согласно заключению рейтингового агентства "Moody's Interfax" "Русь-Банк" получил долгосрочный кредитный рейтинг "Baa1.ru" по национальной шкале. По данным еженедельника "Профиль", "Русь-Банк" занимает 11-е место по надежности среди 100 ведущих банков страны и 44-е место по размеру собственного капитала среди 200 крупнейших российских банков (данные на 01.10.2005). Банк - участник системы обязательного страхования вкладов. В ОАО «Русская Страховая Компания» разработан ряд новых программ по добровольному медицинскому страхованию для физических лицНовые программы по добровольному медицинскому страхованию предназначены для взрослых граждан и детей от 0 лет. Они включают в себя как обязательные, так и дополнительные виды медицинской помощи. В программы входят амбулаторно-поликлиническая помощь, помощь на дому, расширенная лабораторная и инструментальная диагностика. Набор дополнительных видов помощи может комбинироваться в различных сочетаниях, что позволит создавать индивидуальные программы с учётом пожеланий клиента. Клиентам ОАО «Русская Страховая Компания» предоставляется возможность выбора условий и стоимости обслуживания. В зависимости от выбранного варианта, стоимость взрослых программ по добровольному медицинскому страхованию в год составляет от 195 долларов США (программа «Оптима») до 650 долларов США (программа «Стандарт»). Стоимость детских программ по добровольному медицинскому страхованию в год составляет 1250 долларов США (программа «педиатрия от 0 до 1 года»), 1040 долларов США (программа «педиатрия от 1 года до 3 лет»), 789 долларов США (программа «педиатрия от 3 лет до 7 лет»), 455 долларов США (программа «педиатрия от 7 лет до 17 лет»). Услуги по программам ДМС предоставляются в одном из лучших медицинских учреждений г. Москвы – клинике «Будь Здоров», в которой прием ведут высококвалифицированные врачи, использующие в своей работе новейшее оборудование и технологии. Как отметил директор департамента личного страхования ОАО «Русская Страховая Компания» Алексей Чупеев, «добровольное медицинское страхование в ОАО «Русская Страховая Компания» вышло на принципиально новый уровень. При разработке данных продуктов нам удалось добиться кардинального повышения качества сервиса и расширения объема услуг, включенных в страховое покрытие. Преимуществом новых программ также является то, что они ориентированы на максимальную вариативность, что, конечно же, влияет на стоимость услуг. Теперь страхователь может сам выбрать программу, которая удовлетворит его и по цене, и по объему предоставляемых услуг». "РОСНО" и "Рольф Холдинг" запускают совместную программу льготного страхования при покупке Mitsubishi LancerМОСКВА. Страховая компания "РОСНО" и дистрибутор Mitsubishi Motors - "Рольф Холдинг" запускают совместную программу льготного страхования при покупке Mitsubishi Lancer. Об этом сообщается в совместном пресс-релизе компаний. В рамках новой программы ставка по страхованию каско для автомобилей, приобретенных в Москве и Санкт-Петербурге, составит 7 проц при страховании без франшизы /неоплачиваемый убыток/ 6 проц при страховании с франшизой 200 долл. Для автомобилей, приобретаемых в других городах, стоимость полиса составит 6,5 проц при страховании без франшизы и 5,5 проц при страховании с франшизой 200 долл. Клиенты, купившие страховой полис в Москве, дополнительно получат полис "РОСНО" "ДМС-Миллион", предусматривающий амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь в лучших лечебных учреждениях при ДТП. Росгосстрах в Липецке создает собственную службу аварийных комиссаровЛипецкий филиал компании Росгосстрах приступил к реализации проекта «Аварийный комиссар». При центре урегулирования убытков создана специальная мобильная служба специалистов, главная задача которых – оказание помощи клиентам в трудной ситуации. Прибыв на место ДТП, аварийный комиссар Росгосстраха окажет психологическую поддержку пострадавшим; произведет осмотр картины ДТП, зафиксировав повреждения транспорта и сделав фотосъемку; поможет правильно заполнить все необходимые документы. С 1 декабря город Липецк обслуживаются аварийными комиссарами Росгосстраха. Как сообщил начальник Центра Урегулирования Убытков Росгосстраха по Липецкой области Елена Кукина: «Создание данной службы продиктовано условиями существующего рынка и теми тенденциями, которые на нем формируются. Если липецким автомобилистам нужен аварийный комиссар, значит, такая служба должна быть в страховой компании. Предоставление высокого клиентского сервиса – главная задача Росгосстраха. Липецким филиалом компании Росгосстрах за 11 месяцев 2005 г. урегулировано около 5000 страховых случаев по договорам ОСАГО в результате ДТП. Выплаты составили 119 млн. рублей, что в 1,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них около 92 млн. рублей получили застрахованные по ОСАГО, При этом более 100 клиентов получили максимальные суммы, положенные по закону – 120 тысяч рублей. И около 12 млн. рублей выплатили клиентам добровольного автострахования (каско). Новые условия оплаты для клиентов «АСТО Гарантия»С 5 декабря страховая компания «АСТО Гарантия» начала принимать оплату по полисам от физических лиц в сети банкоматов НацПромБанка в Москве и Московской области, что создает дополнительные удобства клиентам. С этого дня клиенты «АСТО Гарантия», приобретая полис в рассрочку, могут оплатить очередные взносы банковской картой в ближайшем банкомате НацПромБанка, не обращаясь в офис компании. Такой способ оплаты полисов внедрен в связи с расширением спектра розничных услуг компании «АСТО Гарантия» и направлен на создание максимального удобства для клиентов. Московские центры урегулирования убытков Росгосстраха перешли на новый режим работыС 1 декабря московские центры выплат Росгосстраха начали работать по новому графику. По будням время работы увеличено на три часа: прием и консультирование клиентов и пострадавших теперь проводится с 8.00 до 20.00. По субботам работает крупнейший центр выплат на Южнопортовом проезде, где с 10.00 до 18.00, как и в будние дни, можно оформить документы по страховому случаю, провести осмотр поврежденного автомобиля или получить выплату. «Увеличение времени работы центров выплат – простой и в то же время необходимый шаг на пути улучшения качества клиентского обслуживания, - считает генеральный директор компании «Росгосстрах-Столица» Олег Меркулов. - Активно наращивая долю рынка в Москве, компания должна предоставлять адекватный потребностям клиентов уровень сервиса и использовать для этого все возможности». За 9 месяцев 2005 года количество заявленных в Москве страховых случаев по ОСАГО возросло вдвое по сравнению с уровнем прошлого года (с 7 до 13,5 тыс.), а объем выплат увеличился в 2,5 раза. Фактическая загрузка крупнейшего в Росгосстрахе центра выплат на Южнопортовом проезде, открытого в марте 2005 года, уже близка к плановым показателям. Ежедневно его посещают 200-230 человек, и в ближайших планах компании – строительство второй очереди центра. Ресурсы, которые будут привлечены к процессу урегулирования за счет увеличения приемных часов, позволят не только сократить время обслуживания клиентов в среднем на 15%, но и увеличить пропускающую способность в 1,2 раза. Изменение режима работы означает увеличение как периода работы центра, так и внимания, которое сотрудники уделяют каждому отдельному клиенту. «Технологическая оснащенность и точность бизнес-процессов очень важны для урегулирования убытков в крупной компании, - подчеркивает Олег Меркулов. - Но при этом мы уделяем большое внимание и «человеческой» составляющей. Именно поэтому в федеральной рекламной кампании особый акцент сделан на то, что мы платим быстро и с улыбкой».
Региональная экспансия
Страховая компания «Стандарт-Резерв» открыла филиал в городе ЕссентукиМосква. 14 декабря. – Страховая компания «Стандарт-Резерв» открыла еще один филиал в Ставропольском крае - в городе Ессентуки. Таким образом, на сегодняшний день филиальная сеть компании насчитывает 40 филиалов и 42 территориальных представительства. Первым в крае был филиал в г. Ставрополь (открыт в конце 2002 года). Однако, принимая во внимание размер Ставропольского края, руководство компании «Стандарт-Резерв» приняло решение об открытии второго филиала в крае. Директором филиала «Стандарт-Резерва» в Ессентуках назначена Наталья Муртазова. Филиал планирует работать по следующим видам страхования: ОСАГО, каско, страхование имущества, страхование выезжающих за рубеж и т.д., а также продолать сотрудничество с «Росбанком» по страхованию автомобилей, продаваемых в кредит. Открытие новых филиалов обусловлено реализацией проекта регионального развития компании. По итогам 9 месяцев 2005 года доля филиальной сети компании в общем объеме сборов составляла 14%. В планах компании до конца 2005 года увеличить долю сборов филиалов в общем объеме до 18-20%. Страховая компания «Стандарт-Резерв» открыла филиал по Воронежской областиМосква. 7 декабря. – Страховая компания «Стандарт-Резерв» открыла филиал по Воронежской области (г. Воронеж). Таким образом, на сегодняшний день филиальная сеть компании насчитывает 39 филиалов и 40 территориальных представительств. Возглавила филиал по Воронежской области Зоя Блинова, ранее занимавшая должность директора Воронежского филиала страховой компании "Доверие". Основной задачей филиала станет развитие страхового бизнеса в Воронежской области. В планах филиала - развивать страхование залогов, кредитов, финансовых рисков в строительстве, страхование животных, агрострахование. В ближайшее время планируется открыть 3 территориальных агентства Воронежского филиала в городах Лиски, Богучар, Калач, а также еще 2 агентства - в следующем году. Открытие новых филиалов обусловлено реализацией проекта регионального развития компании. До конца этого года компания планирует открыть еще несколько филиалов. По итогам 9 месяцев 2005 года доля филиальной сети компании в общем объеме сборов составляла 14%. В планах компании до конца 2005 года увеличить долю сборов филиалов в общем объеме до 18-20%. Страховая компания «Стандарт-Резерв» открыла филиал в ТомскеМосква. 6 декабря. – Страховая компания «Стандарт-Резерв» открыла филиал в городе Томск. Таким образом, на сегодняшний день филиальная сеть компании насчитывает 38 филиалов и 40 территориальных представительств. Возглавил филиал в Томске Виталий Куликов, ранее занимавший должность заместителя директора Томского филиала ОАО «Росстрах». Томский филиал страховой компании «Стандарт-Резерв» будет ориентирован на следующие виды страхования: имущество юридических и физических лиц, ОСАГО, страхование от несчастного случая. Как отметил руководитель управления по развитию региональной сети компании «Стандарт-Резерв» Андрей Кузнецов, открытие новых филиалов обусловлено реализацией проекта регионального развития компании. До конца этого года компания планирует открыть еще несколько филиалов. По итогам 9 месяцев 2005 года доля филиальной сети компании в общем объеме сборов составляла 14%. В планах компании до конца 2005 года увеличить долю сборов филиалов в общем объеме до 18-20%. CЗАО "Стандарт-Резерв" работает на российском рынке с 1993 года. Уставный капитал компании составляет 500 млн. рублей. Контрольным пакетом акций "Стандарт-Резерва" (50%+1 акция) владеет инвестиционный консорциум "Ти Би Ай Эйч Русские фонды" (совместное предприятие инвестиционной группы "Русские фонды" и TBIH Financial Services Group). Остальные акции принадлежат менеджменту "Стандарт-Резерва". Лицензия позволяет компании проводить операции по 47 видам страхования и перестрахованию. "Стандарт-Резерв" имеет 38 филиалов на территории России, а также 40 территориальных представительств. Компания является участником Всероссийского союза страховщиков, Московской ассоциации страховщиков, Российского Союза промышленников и предпринимателей и других. «Ренессанс Страхование» открыла филиал в Нижнем НовгородеВ ноябре 2005 года открылся филиал компании «Ренессанс Страхование» в г. Нижний Новгород. Выход на страховой рынок этого региона предусмотрен стратегическим планом развития компании на 2004-2008 г. Филиал «Ренессанс Страхование» в Нижнем Новгороде предоставляет все виды лицензированных страховых услуг и продуктов «Ренессанс Страхование» для юридических лиц и индивидуальных клиентов. Директором филиала назначен Игорь Гольцев, до прихода в «Ренессанс Страхование» возглавлявший нижегородский филиал «АльфаСтрахование». Игорь Вячеславович Гольцев родился 27 сентября 1971 года. В 1993 году окончил Нижегородский государственный университет им. Лобачевского по специальности «прикладная физика и микроэлектроника». С 2004 года и по настоящее время обучается в Нижегородском государственном университете по специальноси «финансы и кредит». С 2000 по 2002 год работал на позиции заместителя директора компании «кемикал-Текстиль-Поволжье». С 2002 по 2004 гг Гольцев – начальник отдела продаж юридическим лицам нижегородского филиала «Автобанк-НИКойл». С 2004 по 2005 гг занимал позицию директора филиала страховой компании «АльфаСтрахование» в Нижнем Новгороде. «Ренессанс Страхование» открыла филиал в КраснодареВ ноябре 2005 года открылся филиал компании «Ренессанс Страхование» в г. Краснодар. Выход на страховой рынок этого региона предусмотрен стратегическим планом развития компании на 2004-2008 г. Филиал «Ренессанс Страхование» в Краснодаре предоставляет все виды лицензированных страховых услуг и продуктов «Ренессанс Страхование» для юридических лиц и индивидуальных клиентов. Главой филиала назначена Елена Будкова. Е. Будкова в 1995 окончила Московский государственный университет коммерции по специальности «экономист». В 1998-2001 году работала директором представительства «РЕСО-Гарантия» в Краснодаре. В 2001-2004 гг возглавляла краснодарское агентство СКК «Поддержка». В 2004 году Елена занимала должности директора агентства и начальника отдела личного страхования, затем стала начальником отдела имущественного страхования и финансовых институтов страховой компании «Югория» СК "Ренессанс Страхование" купила "Прогресс-Неву""Газета" . Руководитель группы «Спутник» (основной акционер страховой компании «Ренессанс Страхование») Борис Йордан заявил, что "Ренессанс Страхование" купила питерскую страховую компанию "Прогресс-Нева". Согласно условиям сделки «Ренессанс Страхование» приобретает 100% акций «Страхового общества «Прогресс-Нева», а также «Общество страхования жизни «Прогресс-Нева». По соглашению сторон сумма заключенной сделки не разглашается, однако, по словам главы группы «Спутник», «Ренессанс Страхование» планирует инвестировать в развитие бизнеса более 100 млн. долларов за два года. По его данным, в предыдущие два года инвестиции в страховой бизнес составили около 40 млн. долларов. Сейчас стороны ожидают одобрения сделки Федеральной антимонопольной службой. После этого планируется обсудить вопрос о возможном участии бывших акционеров питерского страховщика в капитале «Ренессанс Страхования». «Во всех наших бизнесах мы придерживаемся одного и того же принципа: группе «Спутник» должен принадлежать контрольный пакет. Однако мы считаем правильным привлекать менеджеров в качестве акционеров с тем, чтобы они были заинтересованы в дальнейшей капитализации бизнеса. Доля такого участия в отдельных случаях может доходить до 20%», - отметил Йордан. Покупка питерского страховщика, по мнению Бориса Йордана, позволит создать хорошую платформу для дальнейшего развития на всем северо-западе страны. Бренд компании «Прогресс-Нева» как минимум на 2006 год останется пока в том же виде. В дальнейшем на рынок планируется вывести единый бренд, и, скорее всего, это будет бренд «Ренессанс Страхование». Руководитель группы «Спутник» планирует вывести «Ренессанс Страхование» на национальный уровень, а также сделать компанию одним из крупнейших игроков на отечественном страховом рынке. Напомним, пару месяцев назад генеральный директор «Ренессанс Страхования» Николай Клековкин объявил, что компания в рамках своей стратегии намерена укрупняться и наращивать бизнес, чтобы войти в пятерку ведущих рыночных игроков. Для достижения этой цели страховщик собирается приобрести ряд крупных компаний в Москве и регионах, и первый шаг уже сделан. По словам Йордана, покупка питерской компании позволит к концу 2006 года собрать премию более чем в 250 млн. долларов, что выведет группу «Ренессанс Страхование» в десятку крупнейших страховых компаний России. «В течение следующих шести месяцев возможно еще одно масштабное приобретение», - говорит Йордан. «ТАИФ» продал страховую компанию «Аверс»Информационное агентство Республики Татарстан Казань, 2 декабря, «Татар-информ». Группа компаний «ТАИФ» подписала сегодня соглашение о продаже межотраслевой страховой компании «Аверс» страховой группе «АльфаСтрахование» - одному из лидеров российского рынка страхования. По сообщению пресс-центра «ТАИФа», стоимость сделки составляет 53,59 млн. рублей. Необходимость продажи объясняется тем, что ОАО «ТАИФ» выполнила первоначальные задачи, которые ставились перед компанией во время ее создания в 1995 году. Речь шла о необходимости формирования в Татарстане рыночных инструментов, обеспечивающих весь спектр регистрационных, банковских, консалтинговых и страховых услуг. Для решения этой задачи, в частности, и была создана МСК «Аверс». Она успешно занимается имущественным страхованием всевозможных рисков, сопутствующих деятельности промышленных предприятий и организаций, а также страхованием имущества частных лиц, гражданской ответственности, добровольным медицинским страхованием. На заметку страховому агенту
80% перевозимых в России грузов не имеют надлежащей страховой защиты"РБК.Исследования рынков", http://research.rbc.ru В настоящий момент 80% перевозимых в России грузов не имеют надлежащей страховой защиты. Об этом, в частности, свидетельствуют следующие расчеты: в 2004 году российские страховщики собрали около 7 млрд. рублей взносов по страхованию грузов на общую сумму ответственности около 1800 млрд. руб., что раз в пять меньше официального объема грузооборота в России. Эти данные подтверждаются и оценками участников страхового рынка. По мнению представителей компаний-страховщиков, надлежащей защитой обеспечены не более 20% грузов. В тоже время цифры различаются в зависимости от вида перевозок. Грузы, перевозимые авиационным транспортом, застрахованы на 100% (по закону авиаперевозчики должны страховать свою ответственность перед грузовладельцами), грузы, перевозимые морским транспортом, застрахованы также почти на 100%, автомобильным транспортом - на 40% и железнодорожным транспортом - на 15%. При этом самым рискованным видом перевозок является автотранспорт, а наименее рискованным - авиаперевозки. По оценкам специалистов Discovery Research Group, объемы взносов на страховку грузоперевозок будут постоянно расти, причем весьма высокими темпами. Это означает, что данный сегмент страхового рынка сохранит свою привлекательность и следует ожидать прихода новых игроков, в том числе и с западным капиталом. Введение сертификации страховых агентов, а также их периодическая аттестация позволят значительно сократить количество утерянных полисов ОСАГОМосква. 8 декабря. – Введение сертификации страховых агентов, а также их периодическая аттестация позволят значительно сократить количество утерянных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), считает генеральный директор страховой компании "Стандарт-Резерв" Виктор Юн. «На сегодняшний день порядка 50% полисов ОСАГО распространяется через агентов. При этом к ним не предъявляется никаких требований: агент имеет право продавать полисы, имея лишь доверенность от страховой компании, никакой лицензии не требуется. Такая бесконтрольность над агентами вылилась в проблему «утерянных» полисов ОСАГО, которые продаются на черном рынке за гораздо меньшую стоимость. В результате на сегодняшний день по рынку гуляют от 300 тыс. до 1 млн. таких «утерянных» полисов ОСАГО. Потери, связанные с этим мошенничеством, составляют до 1 млрд. рублей в год», - сообщил В.Юн на Второй ежегодной конференции "ОСАГО: проблемы, результаты, прогнозы". По мнению В.Юна, сложившаяся ситуация требует введения системы сертификации для страховых агентов для контроля за их деятельностью и введению санкций за нарушения. «Также просто необходимо проводить аттестацию агентов не менее 1-2 раз в год с учетом количества проданных агентом полисов. «Если агент продает мало полисов, значит, он несерьезно и несознательно относится к своей деятельности, что отрицательно сказывается на страхователе. В случае если агент не прошел аттестацию, он должен быть лишен сертификата, и тогда его деятельность становится незаконной», - пояснил глава «Стандарт-Резерва». В.Юн также считает, что такая система должна предусматривать ведение единого реестра учета бланков полисов. «Кроме того, целесообразно ввести запрет на продажу агентами полисов разных страховых компаний. На агенте лежит большая ответственность за результаты реализации полисов, поэтому он должен быть привязан к одной компании. Тогда его работа и отношение к ней будут наиболее эффективными», - считает он. Страховая компания "Стандарт-Резерв" входит в десятку страховщиков, проводящих операции по ОСАГО по количеству собранной премии. За 9 месяцев 2005 года компания собрала 850 млн. рублей страховой премии по ОСАГО и выплатила 367 млн. рублей возмещения. Попал в аварию? Не попади на деньги!Как правильно вести себя в ДТП и безболезненно получить страховку за разбитую машину Дорожно-Транспортная Пытка С началом зимы у гаишников и страховщиков начинается "горячая пора" - количество аварий на дорогах увеличивается в 1, 5 - 2 раза. Только и успевай фиксировать ДТП и выплачивать страховки за разбитые машины. Казалось бы, введение в середине 2003 года ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности) должно было упростить ситуацию с возмещением ущерба в результате аварий. Однако проблемы остались. Недовольство рядовых граждан вызывает масса непродуманных мелочей. Прежде всего это "обязательность" такой страховки. Многие рядовые автолюбители не согласны тратить деньги на страховой полис добровольно, так как за 5, 10 и даже 20 лет водительской практики не совершали ни одного ДТП. Согласно официальной статистике ГИБДД, после введения ОСАГО количество ДТП увеличилось почти вдвое. Не потому, что стали больше биться. Просто регистрировать стали почти все происшествия. Теперь, даже если повреждения автомобилей минимальны, водители стоят по несколько часов, ожидая приезда гаишников, которые должны составить схему происшествия. При этом пострадавшие машины все это время перегораживают проезжую часть, создавая многокилометровые пробки. Действующая процедура оформления убытка в связи с ДТП приводит еще и к тому, что люди простаивают целыми днями в очередях, чтобы попасть в группу разбора в подразделениях ГИБДД. Где выход - Решить данную проблему можно путем увеличения штата сотрудников ГИБДД либо путем законодательного определения обстоятельств ДТП, при которых его участники могли бы разрешить ситуацию самостоятельно, без вызова инспекторов, - считает ведущий специалист отдела ОСАГО компании "РОСНО" Сергей Пигорев. Маловато будет! Очень часто автомобилисты жалуются на откровенное занижение страховщиками суммы ущерба при расчете выплат по страховке. Как сообщили "Трибуне" в Российском союзе автостраховщиков (PCA), это наиболее распространенный вид претензий к страховым компаниям. Побывавшие в ДТП водители сетуют на то, что в качестве компенсации получают примерно половину суммы от реальной стоимости ущерба. Лазейкой для занижения оценок ущерба, по словам заместителя исполнительного директора РСА Андрея Батуркина, кроется в отсутствии общих критериев оценки ущерба автомобиля. Человек может провести оценку в 10 разных конторах и получит 10 разных результатов. Однако сами страховщики такое положение дел считают нормальным. Согласно закону об ОСАГО, оценка ущерба устанавливается с учетом износа деталей автомобиля, пострадавшего в ДПТ Страховщики объясняют: если они станут выплачивать ущерб по полной программе, то и стоимость полисов значительно возрастет. А если это произойдет, ОСАГО может стать обременительным для некоторых категорий граждан. Где выход - Потерпевший вправе требовать возмещения причиненного ущерба в полном объеме с виновника ДТП, так как в соответствии с Гражданским кодексом РФ лицо, причинившее вред имуществу гражданина, обязано возместить его в полном объеме, - подчеркивают представители страховых компаний. Все в суд! Если автовладелец не согласен с оценкой ущерба, он может оспорить ее результаты в суде. Руководитель общества защиты прав потребителей "Резонанс" Григорий Решетов рассказал, что случаев обращения граждан по вопросам занижения стоимости ущерба при ДТП не так много, но те, что имели место, разрешились в пользу автовладельцев. Он пояснил: "Люди попросту не рассчитывают что-либо получить в таких случаях, поэтому и не идут к юристам. И напрасно", - заключает эксперт. После ДТП и оценки ущерба страховая фирма может предложить отремонтировать авто в "своем сервисе" - предприятии, с которым у страховщика заключен договор. В этом случае вся головная боль с владельца машины снимается. Однако зачастую она возвращается сразу после такого ремонта, когда выполненные работы оказываются гораздо менее качественными, чем рассчитывал владелец авто. Особенно это касается покраски. Юрист Общества защиты прав потребителей в сфере автопродаж и технического обслуживания Денис Павлов отмечает, что отстоять права потребителей в таких ситуациях уже сложнее. Холодный прием Еще одна психологическая проблема вытекает из закона об ОСАГО, который предписывает пострадавшему обращаться в страховую компанию виновного в ДТП, а не в свою. Когда клиент приходит к своему страховщику, которому он платил деньги, его принимают заведомо лучше, чем человека, пришедшего в чужую фирму и претендующего на получение выплат. На Западе клиент, купивший полис ОСАГО, получает выплату в своей компании. Если ему не понравятся проволочки, уровень обслуживания или что-то еще, в следующем году он просто застрахуется в другой фирме. Где выход - Логично, когда страхователь, являясь потерпевшим в результате ДТП, обращается за выплатой страхового возмещения в свою страховую компанию, - рассказывает Сергей Пигорев. - Такая система уже действует в Европе почти 10 лет и называется системой расчетов по программе "Европейский протокол". В России возможность перехода на такую систему рассматривается, но ввести ее планируется лишь в 2008 году. * * * Вырежи и сохрани При аварии в первую очередь необходимо вызвать на место происшествия милицию. Сведения о ДТП должны быть зафиксированы в протоколе. Также в обязательном порядке нужно заполнить извещение об аварии, которое вам обязан выдать страховщик при заключении договора о страховании. Эти документы передаются в страховые компании участников ДТП. Если виновник вы, сразу сообщите об этом в свою страховую компанию. Поскольку не всегда сразу ясно, кто виновник, сообщить в свою компанию следует в любом случае. Другие участники ДТП обязаны сообщить вам, в каких компаниях застрахована их ответственность. На всякий случай вам нужно поставить в известность и эти компании. *** На техническую экспертизу отведено 5 суток, а на вынесение решения страховщиком - 15 дней. Впрочем, как отмечают автовладельцы, прошедшие через процедуру получения страховки по полису ОСАГО, в законе нет никаких санкций за просрочку этого срока страховой фирмой, поэтому тянуть страховщики могут и месяц, и два. * * * Советы профессионалов Рядовые автовладельцы, основываясь на личном опыте, советуют внимательно следить за тем, какие повреждения сотрудник дорожной инспекции вносит в протокол. Именно от этого зависит сумма страховой выплаты. Если какие-либо повреждения автомобиля, полученные в результате ДТП, не будут выявлены на месте и не записаны в протокол, вписать их позднее по мере обнаружения будет практически невозможно. Перед заключением договора об ОСАГО тщательно выбирайте страховую компанию. Сейчас многие из них, помимо законных скидок в 5% за безаварийную езду, предлагают массу бесплатных дополнительных услуг, таких, как эвакуатор, выезд страхового комиссара, предоставление независимых экспертов и т. д. Кроме того, выбирать лучше большую компанию с известным именем. Она работает давно, имеет широкую сеть страховых магазинов и давно отладила свою работу. * * * А как у них В Европе получение страховки выглядит совсем по-другому. Полиция вызывается лишь в том случае, если в ДТП есть пострадавшие. Если таковых не оказалось, водители заполняют свои бланки-извещения о ДТП и отправляют их в свои страховые компании. Больше им никуда ходить не нужно. Страховые компании сами разбираются между собой и выплачивают положенные компенсации. Случаев недовольства назначенными выплатами практически не бывает, за исключением очень спорных ДТП, где виновного определить трудно.
|
||
Полные версии рассылокhttp://www.insur.ru/info/insurance.htm |
|||
Это должен знать каждый, в том числе и каждый страховщик |
|||
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: insurance.russinsurance Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||