← Январь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
||
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
21
|
22
|
23
|
|||
24
|
25
|
29
|
30
|
|||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://i-news.narod.ru
Открыта:
26-03-2001
Адрес
автора: insurance.russinsurance-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Архив публикаций о страховании за 2004 год - на CD-диске.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Страхование для всех. Рассылка от http://www.insur.ru/Присылайте свои пресс-релизы по адресу www - insur - ru @ mtu.ru |
|
Публикации о страховании Программа оценки стоимости автомобилей Новости |
CD-архив с "Публикациями о страховании" за 2004 год.Предлагаем вашему вниманию CD-диск с архивом публикаций о страховании за 2004 год - 36 Mb информации о страховании в формате WinWord.Цена - 750 рублей (включая доставку почтой по России). Присылайте заявки по адресу svkozlitin@yandex.ru |
Продолжается подписка на "Обзор страхового рынка", "Публикации о страховании" и "Публикации о медицинском страховании"Ознакомиться с содержанием отдельных выпусков
можно на странице http://www.insur.ru/info/subscribe.htm
|
|
Новости
Страховщики стали больше зарабатывать во Франции
Выручка французской страховой компании Axa в 2004 году немного выросла по сравнению с 2003 годом благодаря успехам американского подразделения по страхованию жизни и вкладов в четвертом квартале минувшего года. Кроме того, увеличились взносы в страховании имущества и страховании от несчастных случаев. В 2004 году Axa выручила 72,164 миллиарда евро ($93,91 миллиарда) по сравнению с 71,628 миллиарда евро в 2003 году. В сопоставимых цифрах - то есть без учета колебаний валютных курсов, приобретения и продажи активов - объем продаж в 2004 году увеличился на 1,8 процента. Опрошенные Reuters аналитики ожидали, что компания выручит 71,667 миллиарда евро.
Страховая компания "Согласие" подвела предварительные итоги по ОСАГО за весь период действия закона об "автогражданке"Источник: Агентство финансовой информации "М3-медиа" СК "Согласие" подвела итоги обязательного страхования автогражданской ответственности за весь период действия Закона об ОСАГО - за июль 2003 – декабрь 2004 г. Компанией было собрано более 1,1 млрд рублей, оформлено более 510 тысяч полисов. С введением Закона об ОСАГО клиентская база СК "Согласие" выросла в 30 раз. Количество заявленных убытков составило 15 тысяч случаев, из которых на данный момент полностью урегулировано более 86% страховых случаев. Оставшиеся 14% находятся на рассмотрении в Управлении урегулирования убытков СК "Согласие". Основная доля выплат пришлась на ущерб, причиненный имуществу третьих лиц.
ОСАГО плодит мошенников - каждый пятый страховой случай - обманИсточник: www.rokf.ru Страховщики бьют тревогу: в России очень быстро растет количество страховых мошенничеств. Некоторые из опрошенных газетой «Бизнес» экспертов считают, что едва ли не каждый второй страховой случай в той или иной мере является обманом. И хотя большинство настроено менее пессимистично, средние оценки впечатляют: каждый пятый страховой случай связан с мошенничеством. Самые крупные потери страховые компании несут по автострахованию. «С введением ОСАГО в разы возросло число „подстав” на дорогах, участились случаи покупки с рук поддельных полисов. Страдают не только страховщики. Немало случаев, когда запуганные страхователи прямо на дороге расплачивались с мошенниками, а потом пытались вернуть свои деньги через страховую компанию», - говорит Петр Харчевников, начальник отдела урегулирования убытков по ОСАГО СК «Согласие». По его словам, самый сложный вид мошенничества, который выявить почти невозможно, - это подкуп сотрудников ГИБДД, когда водитель явно виновен, но все документы говорят об обратном. Накопленная страховщиками статистика свидетельствует о том, что проблема приобретает угрожающие масштабы. «В ряде регионов убыточность ОСАГО доходит до 100%»,- заявил на днях генеральный директор СК МРСС Семен Акерман. Это значит, что страховщикам пришлось выплатить все, что они собрали в виде страховых премий. «В нашей компании убыточность достигает предельного значения только в ряде филиалов. В городах-миллионниках убыточность в среднем составляет 50%, но она постоянно растет. И эта тенденция может быть связана с участившимися случаями мошенничеств», - считает Харчевников. Опрошенные «Бизнесом» эксперты считают, что тот или иной вид обмана присутствует, по крайней мере, в 20% случаев. Это вынуждает страховщиков активизировать борьбу с мошенниками. Одна из крупных страховых компаний в 2004 году возбудила более 230 уголовных дел. «Росгосстрах» только в московском регионе инициировал 70 дел, связанных с мошенничеством. «Но это лишь верхушка айсберга, реальный размер которого никто предсказать не возьмется»,- говорит Александр Яхненко, руководитель юридического департамента «Росгосстраха». «Все действия клиентов страховых компаний, которые могут быть классифицированы как страховое мошенничество, условно делятся на две категории, - поясняет Яхненко. В первую попадают действия, представляющие общественную опасность и совершенные с прямым умыслом,- например, „подставы” на дорогах и фиктивные угоны. Во вторую - совершенные под воздействием косвенного умысла, когда страховое событие было, но клиент может ввести страховую компанию в заблуждение относительно каких-то деталей происшествия». По словам эксперта, сегодня в силу ряда законодательных ограничений механизмы выявления страхового мошенничества неэффективны. «По сути, в российском законодательстве понятие „страховое мошенничество” не урегулировано, - говорит Яхненко. Поэтому страховая компания не может на законном основании отказать клиенту в выплате по причине подозрения в мошенничестве». Дело в том, что единственным правовым механизмом в таких случаях является обращение страховщика в компетентные органы с требованием о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК (мошенничество). Но суд может удовлетворить требования страховщика только если доказан прямой умысел подозреваемого. А действия, совершаемые не по прямому умыслу, из сферы закона практически выпадают. Например, страхователь может сообщить о ДТП, совершенном в состоянии алкогольного опьянения, на следующий день после аварии. Факт ущерба действительно есть, злого умысла нет. То есть страхователь вводит в заблуждение страховщика, но привлечь его к ответственности очень трудно. «Поэтому число выявляемых и доказуемых случаев страхового мошенничества так мало», - подводит итог Александр Яхненко. Проблема усугубляется тем, что, несмотря на то, что закон об ОСАГО действует в России уже полтора года, страховщики так и не смогли создать централизованную информационную систему, которая позволит отслеживать подозрительные автомобили и их владельцев. Разговоры о том, что система вот-вот заработает, ведутся давно, но результаты нулевые. Конечно, страховщики собирают собственные базы данных по случаям мошенничества и обмениваются этими данными в случаях, если подозревают участие «организованной преступной группы». По словам Ильи Оленина, руководителя управления автострахования группы «АльфаСтрахование», «периодически благодаря взаимодействию страховщиков выявляются случаи двойного страхования машин, оформления по утраченным или украденным паспортам». Однако пока не будет создана полноценная общероссийская система, выявить мошенников можно будет только случайно.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ ГИЛЬДИЯ ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕВ ПЕРВОМ КУБКЕ БАНКОВ И СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ ПО ГОРНОЛЫЖНОМУ СПОРТУ19 февраля 2005 года в горнолыжном клубе Леонида Тягачева, расположенном в подмосковном Шуколово (40 км от Москвы по Дмитровскому шоссе), пройдет первый Кубок банков и страховых компаний по горнолыжному спорту, организаторами которого выступают Национальная страховая гильдия и клуб «Русская неделя». Своей целью организаторы соревнования ставят не только определение сильнейших горнолыжников среди банкиров и страховщиков, но и создание условий для профессионального общения работников финансовой сферы в дружеской неформальной обстановке. К участию в Кубке допускаются участники для проведения соревнований в личном первенстве, а также команды, состоящие из шести спортсменов, причем одна страховая компания или банк имеют право выставить несколько команд. В составе команд возможно участие не более одного спортсмена, имеющего опыт профессиональных выступлений за сборную СССР, России, спортивных клубов и обществ. Каждому участнику после прохождения трассы будут присваиваться зачетные очки в зависимости от продемонстрированного результата. Итоговое место команды определяется по наибольшей сумме зачетных очков ее участников. В итоговый зачет засчитываются три лучших результата от команды. В личном первенстве участникам присваиваются зачетные очки на основании занятых ими мест в соответствии с Таблицей зачетных очков. Команда и участник, занявшие первое место, награждаются кубком, медалями и почетными грамотами Национальной страховой гильдии, клуба «Русская неделя», Национальной Горнолыжной Лиги и Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России. Призеры также награждаются медалями, почетными грамотами и специальными призами от спонсоров и организаторов соревнования. Участников Кубка и их болельщиков ожидают не только спортивные состязания, но и обширная развлекательная программа на свежем воздухе с глинтвейном и горячими закусками. Члены спортивных команд и гости протестируют новые коллекции лыж и сноубордов и примут участие в тест-драйве новых моделей Audi. Акция "Старый полис", проведенная ОСАО "Россия" при поддержке КГ ИНСАЙДЕРС, стала победителем конкурса «Серебряный Лучник – 2004»Проект «Старый полис», реализованный ОСАО «Россия» и КГ INSIDERS, стал победителем Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник-2004» в номинации «Лучший PR-проект». Итоги конкурса были объявлены 25 января в Музыкально-театральном центре Павла Слободкина. Национальная премия «Серебряный Лучник» является высшей наградой государственным и общественным деятелям, специалистам в области развития общественных связей и присуждается ежегодно по итогам Конкурса в пяти номинациях. На конкурс 2004 года в номинации «Лучший PR-проект» было представлено 87 работ, 14 из которых вышли в финал конкурса. Международная Акция «Старый полис» стала одним из самых масштабных и значимых мероприятий ушедшего года для отечественного страхового рынка. Впервые в истории нового российского бизнеса страховая организация взяла на себя обязательства рассчитаться по долгам своего исторического предшественника, юридически к ней не относящимся. По условиям акции ОСАО «Россия», обязалась выплатить страховую сумму прямым наследникам владельцев полисов накопительного страхования жизни (полис "на дожитие") дореволюционного страхового общества "Россия". По словам PR-директора ОСАО «Россия» Елены Цеплик, «Страховое общество «Россия» считает одной из самых актуальных проблему доверия к российскому частному капиталу со стороны населения и власти, возникновение которой обусловлено всем историческим развитием Российского государства на протяжении последних полутора веков. Задумывая и проводя эту акцию, мы считали, что внесем вклад в решение данной проблемы, и надеемся, что уважаемые члены жюри конкурса разделили наши убеждения». "Росгосстрах-Поволжье" обвиняет "РОСНО" в распространении ложных сведенийИА "Новое телеграфное агенство "Приволжье" (Нижний Новгород), 24-01-2005 ООО "Росгосстрах-Поволжье" обвиняет нижегородский филиал страховой компании "РОСНО" в нарушении закона "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" в части "распространения ложных, неточных и искаженных сведений, способных причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации", сообщили агентству "НТА-Приволжье" в Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы. По словам собеседника агентства, в заявлении "Росгосстрах-Поволжье", направленном в НУ ФАС, говорится, что на территории Богородского района (Нижегородская область), представители компании "РОСНО", призывают жителей района расторгнуть договоры на оказание страховых услуг с компанией "Росгосстрах-Поволжье" и перезаключить их, перейдя в "РОСНО", мотивируя это тем, что компания "Росгосстрах-Поволжье" скоро прекратит свое существование. Также на территории района, говорится в заявлении, распространялись листовки, в которых страхователей "Росгосстрах-Поволжье" призывают отказаться от услуг компании, поскольку она вводит в заблуждение своих клиентов, не являясь государственной компанией. Собеседник агентства отметил, что в настоящее время антимонопольными органами рассматривается вопрос о возбуждении дела или о передачи материалов в правоохранительные органы. Кроме того, НУ ФАС направило в "РОСНО" запрос о предоставлении объяснений по данному заявлению.
|
|
|
|
CD-архив с "Публикациями о страховании" за 2004 год. Предлагаем вашему вниманию CD-диск
с архивом публикаций о страховании за 2004 год - 36 Mb информации о страховании
в формате WinWord.
Цена - 750 рублей (включая доставку почтой по России). Присылайте заявки по адресу svkozlitin@yandex.ru
|
|
|
|
|
|
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: insurance.russinsurance |
Отписаться |
В избранное | ||