Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Страхование для всех

  Все выпуски  

Страхование для всех


Информационный Канал Subscribe.Ru

Страхование от www.insur.ru

Страхование для всех. Рассылка от http://www.insur.ru/

Присылайте свои пресс-релизы по адресу www - insur - ru mtu.ru





Программа оценки стоимости автомобилей-скачайте демо-версию  

Для отделов рекламы и маркетинга













НОВОСТИ ОТ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

Страховой альянс «ФИДЕЛИТИ» увеличил объём собранной страховой премии за 9 месяцев 2004 года до 2 миллиардов 448 миллионов рублей

 

По предварительным данным совокупный объём страховой премии  Страхового альянса «ФИДЕЛИТИ» за январь - сентябрь текущего года составил 2 млрд. 447 млн. 506 тыс. рублей, а общая сумма страховых выплат – 129 млн. 440 тыс. рублей. В Страховой альянс «ФИДЕЛИТИ»  с января 2004 года входят: ООО « Страховой альянс «ФИДЕЛИТИ»  - универсальная страховая компания, ЗАО « Страховая компания «ФИДЕЛИТИ -  РЕЗЕРВ», специализирующаяся на ОСАГО, и ООО « Перестраховочная компания ФИДЕЛИТИ  Ре».

ООО  «Страховой альянс «ФИДЕЛИТИ»  за 9 месяцев 2004 года по добровольным видам страхования собрало 672 млн. 526 тыс. рублей страховой премии, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Страховые взносы по личному страхованию (кроме страхования жизни ) увеличились в 19 раз и достигли 89 млн.194 тыс. рублей, а по имущественному страхованию возросли в 1,7 раза и составили 580 млн. 390 тыс. рублей. Значительно увеличилась доля собранной страховой премии в регионах – с 48,7 %  в 2003 году до 61,4 %  в 2004 году. Страховые выплаты в отчётном периоде возросли до 16 млн. 520 тыс. рублей, что в 3,6 раза больше, чем в 2003 году.

ЗАО «Страховая компания «ФИДЕЛИТИ -  РЕЗЕРВ» собрало по договорам ОСАГО за январь – сентябрь 2004 года страховой премии в размере 7 млн. 79 тыс. рублей.

Динамично развивалось в отчётном периоде ООО «Перестраховочная компания ФИДЕЛИТИ Ре». За 9 месяцев 2004 года по договорам, принятым в перестрахование, собрано премии на сумму 1 млрд. 767 млн. 901 тыс. рублей, в том числе по личному страхованию - 141 млн. 594 тыс. рублей, имущественному – 1 млрд. 560 млн. 621 тыс. рублей, страхованию ответственности – 65 млн. 686 тыс. рублей. Выплаты по договорам, принятым в перестрахование, составили 112 млн. 544 тыс. рублей.

По мнению Генерального директора Страхового альянса «ФИДЕЛИТИ» Романа Макарова,   успехи группы компаний связаны, в первую очередь с активизацией работы с физическими лицами и развитием деятельности «ФИДЕЛИТИ» в регионах. «Это позволило акционерам принять решение о создании в 2005 году в рамках альянса ещё одной компании, которая будет заниматься страхованием жизни» - заявил Роман Макаров.

 

ОСАО «Россия» признано золотым лауреатом конкурса «Брэнд Года/EFFIE 2004» в категории «Финансовые организации. Продукты и Услуги».

 

В шестом конкурсе приняли участие более 100 компаний, боровшихся за награды в 25 категориях.

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке. Проводимый с 1998 года Конкурс «БРЭНД ГОДА/EFFIE» направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций на российском рынке.

В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы «БРЭНД ГОДА» вошла в международную систему EFFIE — самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Запущенный в 1968 Американской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс EFFIE сегодня проводится в 28 странах мира.

БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Цель Конкурса — выявить кампании, достигшие наивысших результатов в продвижении брэнда на российском рынке.

Генеральный директор ОСАО «Россия» Марат Айнетдинов подчеркнул, что полученная награда является не только признанием уже состоявшихся достижений страхового общества «Россия», но и серьезным стимулом для каждого члена команды компании. «Мы приложим все усилия, - отметил М. Айнетдинов, - чтобы позиция лидера, переданная нам историческим предшественником нашей компании, дореволюционным обществом «Россия», осталась за нами и в будущем.»

 

Национальная Страховая Группа: возмещен крупный убыток по страхованию строительно-монтажных рисков

 

В октябре 2004 года Национальная Страховая Группа выплатила  возмещение по страховому случаю в рамках договора страхования строительно-монтажных рисков ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат». Объем страхового возмещения составил несколько сот тысяч долларов США.

В результате пожара, произошедшего на Сероулавливающей установке № 4 Аглоцеха Горно-обогатительного производства ММК, были полностью уничтожены газоходы чистого газа установки, а также частично повреждены металлоконструкции труб и горизонтальные газоходы.

Благодаря работе подразделения ММК, курирующего управление рисками предприятия, была сформирована полная картина инцидента и оперативно собраны документы, необходимые для выплаты страхового возмещения. В процессе урегулирования убытка НСГ были использованы все доступные возможности по организации и проведению необходимых исследований и экспертиз, в том числе и международных, и с помощью экспертов международной компании Crawford были определены вероятные причины инцидента и размер убытка. Результаты приняты и подтверждены перестраховщиками по их доле участия в риске.

Как показали испытания, проведенные экспертами в специализированной испытательной пожарной лаборатории, в качестве причины пожара сработал человеческий фактор, чистая случайность, никем не учтенная. Так, материал – углестеклопластик, из которого изготавливались газоходы чистого газа, не является горючим, но поддерживает горение при длительном разогреве под определенным углом. Этого не смогли предусмотреть разработчики материала, обеспечившие покрытие защитной краской только внешней части труб (в процессе эксплуатации влажность в трубах была бы близка к 100%). Также не могли учесть этого свойства материала и специалисты компании, осуществлявшей монтаж газоходов, так как опыт монтажа на других объектах был исключительно положительным. Таким образом, реализовались все условия страхового случая: внезапное непредвиденное событие, предусмотренное договором страхования.

Выплата, осуществленная НСГ, беспрецедентна для этого вида страхования, как по сумме убытка, так и потому, что была осуществлена до проведения восстановительных работ, а не после, как это принято на практике.

  

В Саратове по инициативе страховой компании было организовано столкновение автомобилей ВАЗ-99 и «Москвича-Ода».

На самом деле, физического контакта между автомобилями не произошло. Ситуация столкновения была сымитирована. Целью было знакомство саратовских журналистов с новым явлением в нашей жизни – институтом аварийных комиссаров. Филиал всероссийского союза аварийных комиссаров открылся в Саратове при поддержке страховой компании РОСНО. Первая независимая служба аварийных комиссаров в России была создана в 1998 году.  А  в 2003 году был организован Всероссийский союз, у которого было открыто 10 филиалов. Саратов стал одиннадцатым городом России, в котором начали работу аварийные комиссары.

Аварийный комиссар – специалист, выезжающий на место дорожно-транспортного происшествия, чтобы действовать в интересах застрахованного лица. У многих из аварийных комиссаров за плечами опыт военной службы. Комиссар может оказать пострадавшему доврачебную медицинскую и психологическую помощь, отстоять свои права в общении с другими участниками ДТП и работниками ГАИ. Кроме того, аварийный комиссар составляет свою, независимую, схему происшествия, которая будет играть роль при определении виновника ДТП и размеров компенсации.

В рамках демонстрационного показа для журналистов организаторы акции «столкнули» два автомобиля. Их водители изобразили ссору, затем один из них вызвал аварийного комиссара, который произвел необходимые замеры, опросил участников ДТП, сфотографировал место аварии, показал, как заполняются специальные документы. После акции журналисты смогли задать вопросы директору Южно-Волжской дирекции РОСНО Дмитрию Лебедеву и представителям Службы аварийных комиссаров. 

СК «РК-гарант» проводит конкурс на лучшего страхового агента

 В рамках продвижения на страховой рынок новых программ по страхованию имущества физических лиц «уДАЧник», «Бастион» и «Форпост» СК «РК-гарант» объявила конкурс среди страховых агентов компании.

Конкурс объявлен в двух номинациях – «Самое большое количество договоров по страхованию имущества физических лиц» и «Наибольшая сумма страховых взносов по договорам страхования имущества физических лиц». Срок проведения до 24 декабря 2004 года. Подведение итогов и награждение победителей состоится 30 декабря 2004 года.

В каждой из номинаций будут объявлен победитель и два призера. Они получат Дипломы, а также ценные подарки. 

РЕСО-Гарантия предоставляет уникальные возможности жителям Архангельска

Архангельский филиал РЕСО-Гарантия и компания «ЛУКОЙЛ - Севернефтепродукт» начинают совместную маркетинговую акцию. С 1 ноября 2004 по 31 марта 2005 года все водители, купившие годовой полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), получат Бонусную карту «ЛУКОЙЛ - Севернефтепродукт».

На автозаправочных станциях «ЛУКОЙЛ - Севернефтепродукт» обладателям бонусной карты будет предоставляться накопительная скидка – от 2 % до 6 %. Нетрудно подсчитать, что при использовании этой скидки на автозаправках клиент РЕСО-Гарантия примерно за 10-12 месяцев может сэкономить сумму, равную стоимости полиса ОСАГО.

Автовладельцы могут задать любой вопрос по теме акции специалистам компании РЕСО-Гарантия по телефонам в Архангельске (8182)  65-79-19, Северодвинске (8242)1-35-50, 6-64-25, Вельске (8236) 6-27-49 и Новодвинске (8252) 4-64-52, а также по электронной почте arh.reso@sovintel.ru 

Филиал компании открыт в Архангельске в марте 2003 года. За это время филиал ОСАО «РЕСО–Гарантия» успел завоевать уважение и доверие у населения области, и занять достойное место среди страховых компаний региона. В прошедшем году команда страховщиков взяла отличный старт, заключив свыше десяти тысяч договоров страхования физических и юридических лиц. Многие автовладельцы уже смогли оценить преимущества страхования в РЕСО – Гарантия. Филиал имеет на территории области агентства в Котласе, Вельске и Северодвинске.

 

Для андеррайтеров по автотранспорту - Программа оценки стоимости автомобилей совершенствуется - скачайте новую полноценную демо-версию!

Для отделов рекламы страховых компаний -  "Российский рынок рекламы". Подробности - http://www.reklam.boom.ru

Применение биометрии в системах контроля доступа
































http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: insurance.russinsurance
Отписаться

В избранное