Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Страхование для всех

  Все выпуски  

Страхование для всех


Информационный Канал Subscribe.Ru

Страхование от www.insur.ru

Страхование для всех. Рассылка от http://www.insur.ru/

Присылайте свои пресс-релизы по адресу www-insur-ru@mtu.ru


Цены на автомобили.
Полезная информация
для андеррайтеров


Страхование автотранспорта

Безопасности и автомобиль

Непридуманные
канадские истории








База данных по ценам на автомобили


Предлагаем вашему вниманию базу данных по ценам на автомобили. Данные собраны на основе реальных сделок по купле-продаже и обновляются раз в месяц. Программа существенно облегчает процесс андеррайтинга при массовом страховании автомобилей.
У вас есть возможность:
1. Оценить удобство работы с программой,  загрузив демо-версию.
2. В течение одного месяца  бесплатно поработать с полной версией программы (для этого необходимо зарегистрироваться и сообщить о своем решении по адресу carprice@narod.ru).
3. Приобрести базу данных с возможностью ежемесячного обновления информации (для этого необходимо зарегистрироваться и сообщить о своем решении по адресу carprice@narod.ru).




Записать  демо-версию


Зарегистрироваться


Отправляйте ваши пожелания и предложения по адресу
carprice@narod.ru

Страхование автотранспорта. Тематический выпуск

Версия для печати (zip-архив)

Безопасность и автомобиль.

Что необходимо знать автовладельцу

Непридуманные канадские истории

Черт побери эту новую математику

А теперь, вот тебе еще один случай, это об одном малом из Бостона, который заявил своему страховщику, страховой компании взаимного страхования Фитчбург, что его катер длинною 25 футов был украден из закрытого на замок гаража. На место происшествия прибыли специалисты штата Массачусетс по раскрытию мошенничества в страховом бизнесе. И что они обнаружили?! Длина гаража была всего 19 футов!
Этому малому присудили один год тюрьмы условно и к тому же он оплатил 500 долларов судебных расходов.

Где этот знак остановки?

Таня Энсор, менеджер по рискам для некоммерческих организаций, прислала нам по электронной почте вот такое сообщение:
К ним в офис пришел один джентльмен, чтобы заявить об аварии своего автомобиля и получить страховку. Происшествие произошло на стоянке перед торговым комплексом, где стоял его автомобиль. В это время подъехал другой автомобиль и врезался в первый. При опросе этого водителя он сказал, цитирую: "Я искал знак остановки, когда стукнул вас".

Собака сожрала их!

Брокер Эрли Леповский, из Даунсвью, штат Онтарио, рассказал об этом случае в майском 1992 года выпуске журнала "Страхование в Канаде".
Я занимаюсь этим бизнесом уже 25 лет, но никогда не видел ничего подобного. Огромный Датский Дог проглотил пару сережек с дорогими бриллиантами. Сережки, стои-мостью 1500 и 2000 долларов лежали в спальне на комоде, а собака была в комнате. Вдруг собака ни с того ни с сего подпрыгнула и проглотила их!
Я смеялся, когда передавал страховщику документы на возмещение, но все было в пределах условий договора страхования, полис был оформлен по варианту "все риски". Бедный муж этой женщины целых две недели просеивал экскременты своей собаки, но все напрасно, ничего не нашел. Страховщик оплатил убыток. Это случилось семь или восемь лет назад, но я все еще подшучиваю над клиентом по этому поводу.

Пытливые умы требуют доказательств

Об этом страховом случае сообщил брокер Лерри Грег из провинции Саскачеван в майском 1992 года выпуске журнала "Страхование в Канаде". Правда, для страховщика он остался бездоказательным.
После обычного происшествия страховая компания за свой счет в качестве компенсации за ущерб отремонтировала моторную лодку. Только эта лодка покинула цех ремонта, как тут же было получено заявление о компенсации за новое происшествие.
Как только владелец лодки забрал ее из ремонта, его сын установил ее не прицеп своего автомобиля и выехал на дорогу. Вдруг ему понадобилось резко затормозить. Лодка каким-то образом сорвалась с прицепа и въехала на крышу автомобиля. Повреждения получили и лодка и автомобиль. Ну и конечно, страховая компания наотрез отказалась верить в правдоподобность происшествия и оплатить убыток. Но каким-то образом об этом узнали репортеры из США из журнала "Общественное мнение", раздули этот случай и даже поместили красочные фотографии этого происшествия. Только тогда страховой компании пришлось принять претензию и оплатить убытки.

Дикие утки разошлись не на шутку

Вы наверняка "раскрякаетесь" по поводу страхового случая, о котором сообщил Дейл Смоут из г. Симкоу, провинция Онтарио в майском 1995 года выпуске журнала "Страхование в Канаде".
Наш город Симкоу, провинция Онтарио, имеет большие парковые зоны, которые простираются через весь город и населены тысячами диких уток и гусей. И везде рас-ставлены знаки с надписью "ОСТОРОЖНО – ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ДЛЯ УТОК".
Мало того, что они ходят вразвалочку по дорогам, так они еще иногда и проносятся очень низко над мостами.
И вот в одно прекрасное утро нам позвонила молодая женщина. "Я ехала по городу и вдруг в меня врезалась низко летящая утка. Она КРЯКНУЛАСЬ о лобовое стекло мое-го автомобиля."
Когда я уверил женщину, что мы все оплатим и поставим новое стекло, она вдруг спросила: "Скажите, какая у меня КРЯКшиза?" (франшиза)

Да, для этого у них было веское основание.

Обратимся к выпускам журналов "Страхование в Канаде" за 1938 год. Какие стрессы приводили в то время руководителей страховых компаний, страхующих от огня, к преждевременному старению?  Читаем:
Во время недавнего пожара в одной деревне начали обзванивать пожарных, чтобы они прибыли на пожар. Только два человека ответили на звонок. Остальные двенадцать человек из списка так и не ответили. Оказалось, что они умерли еще несколько лет тому назад.

Ох уж эти актуарии – любители повеселиться!

Ну, хватит об этом.  Ведь это все-таки сайт о страховании. Мы расскажем о другой стороне страхования, об этих необузданных и чокнутых актуариях.
Актуарий – это дипломированный бухгалтер, который считает, что работа в качестве бухгалтера требует слишком много сил.
Актуарий – это тот, кто, если вы тонете в пруду на расстоянии 20 футов от берега, бросает вам спасательную веревку длинной 11 футов и говорит, что он идет вам навстречу БОЛЕЕ чем наполовину.
Актуарий как личность – это такой человек, который в чужом глазу видит соринку, а в своем не видит и бревна.
Спросите актуария, сколько будет дважды два. И он ответит : "А сколько надо?"

Чудовищный риск

Катти Сарк Уиски  предложил приз в один миллион фунтов тому, кто сможет поймать чудовище из озера Лох Несс живьем. Они застраховали себя от убытков полисом Ллойда.

Кто смеется последним

Театральная комедийная группа застраховала себя на случай, если кто-то из пуб-лики во время представления вдруг умрет от смеха.

Корабль, который не поплыл.

В 1901 году первый автомобиль, застрахованный у Ллойда, был застрахован по полису морского страхования. Автомобили в это время были совершенно новым видом транспорта и никаких специальных полисов или условий страхования тогда для них еще не существовало. И морской андерайтер выписал обычный морской страховой полис для этого автомобиля на основании того, что это был корабль, но выполняющий навигацию по суше.
 

Маловероятные события, которые действительно имели место.


Что-то здесь не так!

После заявления одного клиента, что его стерео система была украдена из машины, оценщик страхового убытка попросил разрешения обследовать автомобиль. Страхователь указал, где размещалось стерео система и затем, увы, упомянул, что и запасное колесо, и домкрат также были украдены. Ооопс! После этого диспашер открыл багажник автомобиля и увидел элементы стерео системы, которые выглядели подозрительно похожими на те, что были заявлены, как украденные. И конечно, отверстия для винтов были в полном порядке. И даже после этого, страхователь продолжал упорствовать, что это стерео из багажника принадлежит его другу. Но обмануть так и не удалось.

Двойное преступление.  

Для одного "пострадавшего от несчастного случая" скрытая камера все беспристрастно доказала. Когда этот джентльмен заявил. что он получил травмы в автомобильной аварии, факты не подтвердились. Страховая компания установила за ним видео наблюдение. Его поведение подтвердило, что он совершенно здоров. И более того, камера зафиксировала момент, когда он угонял чужой автомобиль!

Отмороженный.

Конечно, мясо в морозильнике может прийти  в негодность в случае выключения электропитания, но требовать от страховой компании компенсации за это – какая-то нелепость. После перерыва электропитания в своем районе один человек подал заявление на компенсацию ущерба за испорченные продукты. Он также заявил, что его кожаный пиджак, который, как он сказал, лежал в морозильнике на хранении, также здорово испортился. Ну разве не бред такое заявление о компенсации?

Неудачник.

Детектив получил информацию о том, что два человека собираются инсценировать автомобильную аварию, чтобы получить затем компенсацию. Эти партнеры по преступлению были удивлены, когда детектив появился на "месте происшествия", открыл капот одного из автомобилей и обнаружил, что не хватает главной детали – двигателя! Эти двое, оказывается, притащили один из автомобилей на буксире.

Продажа по более дорогой цене.

Одна женщина наняла вора, чтобы он изобразил исчезновение ее автомобиля, чтобы получить страховку. Но она ошиблась в выборе человека для этой работы. Соучастнику преступления этот автомобиль понравился гораздо больше, чем его собственный, и он сохранил его. Позже он был пойман, когда ехал в этом якобы украденном автомобиле, но с номерным знаком от своего старого автомобиля. Разве можно после этого верить ворам?!

Скупой платит дважды.

А вот вам один не очень ловкий трюк заграничных покупок. Один человек сообщил в страховую компанию, что у него украден стерео проигрыватель самой последней модели. Он сказал оценщику убытка, что купил это стерео сам не зная зачем, и признался, что он не заплатил таможенный сбор. Нельзя ли ему заплатить теперь? Ведь он получит страховку?
Оценщик пришел в магазин, где предположительно этот потерпевший купил стерео, проверил его чек. Чек оказался фальшивым. Помимо отказа в компенсации убытка этот ловкий "потерпевший" заплатил еще и таможенный сбор.

Криминальное кольцо.

В своем заявлении о краже со взломом один джентльмен указал, что украденное кольцо с бриллиантовым камнем стоило 7000 долларов. Он сказал, что купил это кольцо у своего друга, но страховая компания засомневалась. Расследование показало, что этот его друг незадолго до этой "кражи со взломом" был арестован по обвинению в распространении наркотиков. Кольцо с бриллиантом действительно существовало, но на момент предполагаемой кражи оно уже находилось на складе предметов вещественных доказательств Канадской полиции.

А вот еще одна история, в цепи которой не хватило одного звена правды. Невежество не приносит счастья.  Один человек попал в аварию, ехал-ехал на своем автомобиле и врезался в телеграфный столб. Но он не купил заблаговременно необходимый вид страхового покрытия, чтобы получить компенсацию. И тогда он заявил, что в него врезалась другая машина и скрылась с места аварии. Автомобиль был действительно поврежден и этот человек настаивал на возмещении. Отвечая на эту претензию страховая компания провела обследование поврежденного автомобиля и специалисты пришли к выводу, что это не было столкновением с другой машиной. И оказалось, что этот человек сам был страховым агентом, и уж ему-то следовало бы побольше знать о страховании! В трудное положение он попал!  Оказывается, ему не хватало денег на большие покупки и он решил получить страховку за свой автомобиль. Для страховой компании у него было отличное алиби: если подозрение упадет на него, он в этот момент был в магазине и делал покупки. Но в одном он прокололся. Представитель страховой компании проверил записи его разговоров по сотовому телефону и квитанции оплат товаров в магазине. Как это он мог заниматься покупками в магазине, если по времени он сначала позвонил по телефону 911 (служба спасения), а затем пошел в магазин? Прибавьте неудавшееся страховое мошенничество к потере  репутации этого агента.













http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное