Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Живой журнал ROSNO

  Все выпуски  

Хотите хорошую работу? :)



Хотите хорошую работу? :)
2011-05-04 16:26
Дорогие читатели, как обычно в среду мы сообщаем вам, чьи резюме мы бы особенно хотели видеть в ближайшее время. Не стесняйтесь делиться этой информацией с друзьями - если вы в данный момент и не ищете работу, то ваш друг вполне может находиться в таком положении. Итак:

Администратор приложений (сопровождение ПО)

Обязанности
  • Решение проблем, изложенных в обращениях пользователей.
  • Создание учетных записей и управление системой разграничения прав доступа.
  • Ответы на вопросы, связанные с работой ПО, входящего в сферу ответственности.
  • Выгрузка данных из приложения по заданным условиям.
  • Первичная диагностика и классификация проблем с последующим решением проблемы или переназначением задачи на следующий уровень поддержки.
  • Взаимодействие с разработчиками ПО (первичная диагностика проблемы, репликация проблемы на тестовом окружении, подача заявки разработчикам, контроль и проверка статуса задачи, установка патчей и обновлений и т.д).
  • Контроль работоспособности приложения, анализ загрузки компонентов приложения, оптимизация настроек.
  • Проведение регламентных (плановых) и внеплановых работ по поддержке функционирования ПО.
  • Установка, настройка и администрирование ПО.
  • Воспроизведение ошибок на тестовой среде для дальнейшей диагностики со стороны разработчиков.
  • Установка и настройка патчей и обновлений.
  • Первичное тестирование работоспособности ПО после установки патчей и обновлений.
  • Тестирование модулей администрирования системы.
  • Изучение существующей технической документации на ПО, входящего в сферу ответственности.

Требования
  • Высшее профильное образование.
  • Oracle PL/SQL (желательно наличие квалификационных сертификатов) – опыт работы не менее 2 лет.
  • Английский язык: технический.

Условия
  • Офис м.«Павелецкая».
  • "Белая" заработная плата.

Оператор Центра закупок

Обязанности
  • Контроль полноты и правильности оформления пакетов документов, поступающих от инициаторов закупок.
  • Согласование расходов на осуществление платежа с Департаментом финансового планирования и контроля и, при необходимости, с Центром затрат.
  • Оформление служебной записки для осуществления оплаты.
  • Создание/изменение заказов и веб-форм на оплату в SAP.
  • Соблюдение нормативных сроков осуществления платежей, установленных приказами, распоряжениями, информационными письмами Общества.
  • Поиск и сверка информации по договорам и реквизитам поставщиков в SAP с документами, поступившими на оплату.

Требования
  • Образование: Высшее финансово-экономическое или среднее профессиональное образование по специальности экономист, бухгалтер.
  • Уверенный пользователь: Windows, Word, Excel, Microsoft Exchange, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Internet Explorer.
  • Приветствуется опыт работы в платежно-финансовой системе Oracle (E) Business Suite и SAP.

Условия
  • Офис м.Нагатинская.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.


Как обычно, все вакансии можно увидеть здесь. Ждем ваших резюме!

В избранное