Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Живой журнал ROSNO

  Все выпуски  

Жалобы туристов


Жалобы туристов
2011-01-21 16:59
Вот и настала очередная долгожданная пятница!
И мы снова ходим дать вам повод улыбнуться. На сей час приведем парочку необычных жалоб туристов, которые поступили к нашим коллегам.

Итак, один турист по приезде из Тайланда жаловался, что ему подсунули молоко из незрелых кокосов. А знаете, как он понял, что они незрелые? Ночами его будили странные звуки, которые администрация объяснила падением спелых кокосов. Однако внимательный турист заметил, что местные жители добывают кокосы не как-нибудь, а загоняя на пальму обезьяну на поводке. И уверенности в том, что обезьяна умеет отличать спелые кокосы от неспелых, у туриста не было.
Знаете ли вы, что в Лондоне нельзя пинать братьев наших меньших? Один турист тоже этого не знал, а потому нисколько не постеснялся подвинуть с дороги ногой большого кота, хозяин которого незамедлительно отвел его к полицейскому, который хотел его оштрафовать. Мы даже не знаем, кого нам жалко больше – незадачливого туриста или кота.
И напоследок – бывало ли у вас такое, что за целую неделю отдыха ваш номер ни разу не посещала горничная? Именно такую жалобу принес один турист принес в свою страховую компанию. После выяснения обстоятельств оказалось, что все это время на его двери висела табличка «Не беспокоить». А не заметил ее турист по простой причине – все это время он пользовался другим входом, с террасы.
Надеемся, что ваши путешествия обойдутся без подобных казусов. Однако, на всякий случай, все-таки стоит запастись страховкой для туристов.
Хороших выходных!


В избранное