Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Живой журнал ROSNO

  Все выпуски  

Тонкая грань между заботой и фотожабой


Тонкая грань между заботой и фотожабой
2010-12-08 11:29
Друзья! Если вам, как [info]alexanderbaluev , придет в голову мысль тем или иным образом позаботиться о нашей Авто Леди – мы будем только рады :)


Выкладывайте свои варианты тут или в специальную группу на Facebook.

(Исходник леди можно взять тут)

Ваш кот заслуживает хорошего Нового Года!
2010-12-08 17:37
Мы все ждем от Нового Года чего-то неведомого, но обязательно хорошего и с замиранием сердца отсчитываем минуты до боя курантов. И нельзя позволить никаким неприятным неожиданностям испортить вам праздник.
Вот представьте: Пошли последние сутки старого года, ваш холодильник буквально трещит от набитых в него вкусностей и напитков, а в воздухе стоит запах хвои и мандаринов. Ваш любимый кот чувствует, что завтра сможет на совершенно законных основаниях получить не один кусочек ветчины и рыбы и потому в нетерпении ходит по квартире, предвкушая пир и громко мурлыкая. Вы только что закончили наряжать елку, повесив на нее последнюю гирлянду и, мысленно произнеся знакомое еще с детства «Елочка, гори!» включили штепсель в розетку. Не успели вы налюбоваться открывшейся вам феерии цветных переливов, как вдруг... А что за «вдруг» может пробраться в нашу идиллию и насколько тяжелы последствия его появления – смотрите ниже в первой серии наших предновогодних гифок.

З.Ы.
Обратите внимание, какое деятельное участие принимает кот в переклейке обоев :)
З.Ы.2: А где раздобыть залог новогоднего спокойствия для вашего кота, вы и сами знаете :)

А на что способны русские туристы? Часть 1
2010-12-10 12:43
Друзья, с пятницей вас!

Сегодня мы по традиции делимся с вами смешными историями из мира страхования. В прошлый раз мы рассказали вам о нескольких случаях, связанных с братьями нашими меньшими. Сегодня же мы расскажем о туристическом страховании.

Первая история будет близка всем любителям активного отдыха. Вы весь год работали, не покладая рук, зачеркивали в календаре дни до отпуска, долго и с любовью подбирали экипировку, собирались – и вот заветный день настал. Вы, в предвкушении свиста ветра в ушах и скрипа снега под доской направляетесь в аэропорт, сдаете багаж, устраиваетесь поудобнее в кресле лайнера, заказываете у стюардессы кофе… И, наконец, самолет приземляется и вы садитесь на автобус, который должен отвезти вас на горнолыжный курорт. Но по прибытии на место вас ожидает небольшой конфуз – на курорте нет снега. Представляете, какие эмоции вы испытаете? Именно в такую ситуацию и попал один турист. Он не придумал ничего лучше, как обратиться в свою страховую компанию за компенсацией – однако представитель компании совершенно справедливо заметил, что за природные капризы они ответственности не несут.

А этот случай надо взять на заметку всем, кто страдает морской болезнью. Ни для кого не секрет, что в этой болезни мало приятного, однако порой она может нанести самый настоящий материальный вред – у одного пенсионера, отправившегося в круиз на лайнере, выпала вставная челюсть, когда он в очередной раз перегнулся через борт. Случай был признан страховым и страховая компания оплатила ему новую челюсть.

Как бы вы хотели провести свою свадьбу? Как насчет того, чтобы отправиться на океанский пляж и дать клятву верности там? Романтично? Безусловно. Одна британская пара тоже так посчитала. Однако, торжественная церемония была прервана искрой от костра, попавшей на свадебное платье невесты и моментально воспламенившей его. Что бы вы сделали в такой ситуации, учитывая, что огнетушители редко берут на свадьбу в качестве аксессуаров? Сообразительный жених нашелся быстро – он бросил свою любимую в теплые океанские волны. Но самое интересное заключается в том, что благодаря наличию специальной страховки для молодоженов новоиспеченная семья все-таки получила компенсацию.

В скором времени ждите вторую часть этого выпуска.


В избранное