Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Живой журнал ROSNO

  Все выпуски  

Общение с ГАИ: когда водитель обязан выйти из автомобиля.


Общение с ГАИ: когда водитель обязан выйти из автомобиля.
2010-09-06 13:42
Очень часто приходится слышать от инспектора ГАИ о просьбах выйти из своего автомобиля. Мы решили выяснить в каких ситуациях автомобилист должен подчиниться.


материал с сайта autotat.ru

Ежедневно в нашем городе происходят более 1000 контактов автомобилистов и инспекторов ГАИ, связанные с вопросами дорожного движения. Диалоги складываются по разному и иногда нам приходится слышать приглашение инспектора выйти из автомобиля. У инспектора на приглашение водителя ТС "выйти", должна быть одна из причин перечисленных ниже.

1. Устранение технической неисправности ТС
2. Нарушение правил перевозки грузов
3. Наличие у водителя признаков опьянения или болезненного состояния
4. Для проведения в присутствии водителя сверки номеров агрегатов и узлов ТС с записями в регистрационных документах.
5. Для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра ТС и груза
6. Когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий,а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции
7. Когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника
8. Когда водители, или их пассажиры подозреваются в совершении преступления
9. Переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если: нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу, либо помеху другим участникам дорожного движения; нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника
10. Занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальны хдокументов

Если не один из этих пунктов Вам не объявлен, то автомобилист может остаться внутри своего ТС. Для простой проверки документов, выходить из транспортного средства не обязательно. 

День HR
2010-09-09 17:22
 Вы хотите работать в страховой компании? Тогда вам полезно знать о чем спрашивают рекрутеры страховых компаний кандидатов.
Что компания хочет знать о кандидатах, и к каким вопросам стоит готовиться тем, кто планирует развивать свою карьеру в страховании? И так ли легко на самом деле задавать вопросы, как может показаться на первый взгляд?

Елена

Мои 3 «золотых» вопроса, которые я задаю всем кандидатам:
 

  • Расскажите о том, как Вы начали свою карьеру в страховании? Почему выбрали эту сферу? Вводный вопрос, в том числе позволяет оценить мотивацию. Между прочим, всего 9% выпускников финансовых вузов планируют работать в страховании.
  • Вопрос «Что для Вас важно в работе?» даст важную информацию о приоритетах кандидата и о том, в какую корпоративную культуру он лучше впишется, а в какую впишется с трудом.
  • Расскажите о том, как проходит Ваш типичный рабочий день? Ответы на этот вопрос дают нам положительные и отрицательные индикаторы:
Положительные индикаторы:
Планирование рабочего дня
Расстановка приоритетов
Умение выделять главное
Отрицательные индикаторы
Слишком большое внимание уделяет процессу и его характеристикам

Гульшат

Вакансии бывают разные:
В одном случае важнее опыт, в другом – специальное образование, в третьем – личностные качества.
Однако страховая специфика есть у всех работников компании: от продающих подразделений до отдела подбора. Поэтому экономисты должны знать, как начисляется страховая премия, бухгалтер – какие особенности бухгалтерского учета есть в страховых компаниях. У аналитиков и финансистов обязательно спросим, какие резервы формирует страховая компания. Хотя, как и в любом бизнесе, большую роль играет именно личность потенциального сотрудника.

Поэтому я задаю следующие вопросы:
  • Что для Вас значит работать в страховой компании?
  • Приведите пример решения, которое вы приняли быстро. Что это было за решение?
  • Приведите пример непонимания?
  • Приведите пример, где Вы проявили гибкость в работе?
  • Чем для Вас интересна работа в страховой компании?
  • Расскажите о Вашем самом «сложном» клиенте?
  • Вы хотите получать определенную сумму «на руки», а сколько это до вычета налогов?
Ольга

Я люблю задавать вопросы на сообразительность, поскольку страхование – это сфера финансовых услуг, почти всем требуется хорошая ориентация в цифрах.
  • Скажите, какой год был за 3000 лет до 2009 года?
  • Кирпич весит килограмм и полкирпича. Сколько весит кирпич?
  • Что больше: сумма всех цифр или их произведение?
  • Мужчина потратил одну пятую содержимого своего кошелька, а затем еще одну пятую того, что осталось. Всего он потратил 36 рублей.
  • Сколько денег у него было изначально?
  • Удаву 110. Сколько тебе лет, спросил он у черепахи. Черепаха ответила: мне в 10 раз больше, чем было тебе, когда мне было как тебе сейчас.
  • Сколько лет черепахе?

Татьяна

Вопросы зависят от конкретной вакансии в страховой компании. Если рассматривать специалистов по продажам и работе с клиентами, то вопросы будут акцентированы по таким компетенциям как клиентоориентированность, ориентация на результат, лидерство.
В процессе интервью все вопросы вытекают один за другим, но важно соблюдать порядок и структуру беседы.
Существует минимальный набор вопросов на собеседовании:
  • Что Вы знаете о компании?
  • Перечислите три Ваших профессиональных достижения за последний год.
  • Какой у Вас опыт в продажах?
  • С какими клиентами Вы работали? Приведите примеры.
  • В чем Вы видите преимущества работы в компании?
  • На какой доход Вы ориентируетесь?

Но у каждого специалиста есть «свои» вопросы.
Естественно нам важно узнать о кандидате не только его профессиональный опыт, но узнать в целом его персональные и личные данные.
По этому рекрутеру важно наладить контакт и установить доверительные отношения.

И всегда нужно помнить, что рекрутер – это первый контакт потенциального сотрудника с компанией. Первое впечатление о компании как о работодателе будет зависеть от рекрутера.


В избранное