Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксклюзивные статьи для страховых специалистов


Издательский дом Регламент Издательский дом
"РЕГЛАМЕНТ"

www.reglament.net
 

ИД «Регламент» выпустил методическое пособие «Технологии продаж страховых продуктов: работа с клиентами, наставничество, обучение»
Подробнее >>



Сегодня мы знакомим Вас с материалом из методического журнала "Организация продаж страховых продуктов" #1/2009.

Оригинал статьи находится на нашем сайте.

Методический
журнал

 

Организация продаж страховых продуктов
#1/2009
 


Технология работы страховой компании с брокерами

Н.П. Николенко, к.э.н., доцент

Начнем наш разговор с постановки проблемы. Как обстоит дело с брокерским каналом продаж на развитых страховых рынках и у нас?

На развитом страховом рынке страховые брокеры играют весьма заметную роль. В сегменте корпоративного страхования они являются одним из главных каналов продаж страховой компании. Такая роль брокеров обусловлена следующими обстоятельствами. Страховой брокер на развитом рынке представляет собой профессионального посредника, который действует от имени клиента. На высококонкурентном рынке клиент ищет лучшие условия страхования и надежную страховую защиту. Не являясь профессионалами в области страхования, предприятия предпочитают нанять профессиональных страховых посредников для реализации своих страховых интересов. Здесь будет уместно сделать одно важнейшее замечание: на развитом страховом рынке корпоративный клиент созрел для того, чтобы уплатить комиссионное вознаграждение брокеру за поиск оптимальных условий страхования.

В России ситуация несколько иная. Международные страховые брокеры работают, как правило, с крупнейшими клиентами, поскольку средние и мелкие предприятия не готовы платить брокеру за его услуги. Да и страховые интересы у этих предприятий зачастую являются стандартными. Российские же брокеры пока не играют заметной роли на рынке корпоративного страхования. Большая часть брокеров работают пока лишь на рынке розничного, в основном автомобильного, страхования, являясь по своей сути агентами.

Почему в России сложилась такая ситуация?



Полную версию материала читайте на нашем сайте:

Продолжение >>


В избранное