Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Комплексная безопасность" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Всё для страховой организации. Организация продаж страховых продуктов 4/2006
Организация продаж страховых продуктовВышел в свет №4/2006Дорогие читатели! Летом деловая активность идет на спад, страховые агенты более сосредоточены на дачных участках своих страхователей. Но это незначительное затишье дает нам шанс лучше подготовиться к новым рекордам продаж страховых продуктов. Нужно не только накопить силы к сезону пролонгации договоров страхования, но и проанализировать свои сильные и слабые стороны, научиться новым способам продаж, узнать про новые страховые продукты и технологии. В 4-м номере «Организации продаж страховых продуктов» за 2006 год вы найдете как материалы уже знакомых и полюбившихся читателям авторов, так и статьи признанных специалистов страхового дела, дебютирующих в нашем журнале. Так, в этом номере публикуется установочный материал Николая Николенко «Управление продажами в страховой компании». В последнее время достаточно трудно себе представить успешную страховую компанию, не обладающую собственным интернет-сайтом, более того — есть страховщики, построившие стратегию развития на активном использовании всемирной паутины. В текущем номере читатели увидят материал Сергея Лапшина, в котором он делится с читателями своими выводами о том, каким должно быть эффективное интернет-представительство страховой компании. Свое понимание того, как должен быть реализован клиентоориентированный подход в страховом бизнесе, представляет читателям журнала Алексей Лайков. Маркетинговая деятельность страховщиков прослеживается в обзоре «Исследования страхового рынка в первом полугодии 2006 года», а также в материалах Алексея Островского и Лилит Восканян. Анализу эффективности агентских сетей посвящен материал нашего постоянного автора Юрия Кушелева. Свои статьи по банковскому страхованию представили Дмитрий Гармаш, Сергей Ермаков и Александр Цыганов, Анна Романова. В 4-м номере представлены материалы по страхованию ответственности финансовых институтов, а также по организационно-правовым основам реализации совместных программ банками и страховщиками и перспективам продаж продуктов unit-linked. Организация взаимодействия служб продаж и методологии страхования не всегда представляется легкой и безоблачной. Георгий Чудинов высказывает свою точку зрения на оптимизацию этих взаимоотношений. Вопросы подготовки кадров и управления персоналом являются традиционной темой журнала. В этом номере читатели смогут найти итоги опроса на тему отношения российских страховщиков к обучению агентов в ПТУ и техникумах, а также материал Ольги Григорьевой, в котором рассказывается про процесс адаптации новых сотрудников в страховой компании. Как всегда, мы обещаем вам, что данная тематика будет продолжена в следующих номерах. Ю.В. Грызенкова,
главный редактор журнала Управление продажами в страховой компанииН.П. Николенко
заместитель председателя Правления СОАО «Русский Страховой Центр», доцент, к.э.н. В статье известного практика и теоретика страхового дела в России Николая Николенко речь пойдет об определении самого понятия «продажи» применительно к страхованию, и на основе этого определения автор предлагает концепцию управления продажами в страховой компании.
Прежде чем говорить об управлении продажами, определимся с самой дефиницией «продажи», поскольку нельзя эффективно управлять объектом, не зная его содержания. Термин «продажи» понимается как в узком, так и в широком смысле слова. Имидж продаж в большинстве случаев носит отрицательный характер, при этом здравого рационального объяснения этому нет. Считается, что:
На самом деле дело обстоит далеко не так, поскольку:
Однако продажи — это не только механизм обмена и определенная фаза жизни страхового продукта. Продажи являются важнейшей составляющей маркетинга страховой компании. Классические пять «P» маркетинга: Product (продукт), Price (цена), Promotion (продвижение), Place (место), People (люди) — содержат в себе продажи как функцию продвижения продукта. Итак, давая определение дефиниции «продажи», подчеркнем, что продажи, во-первых, являются важной составной частью жизненного цикла страховой услуги. Во-вторых, продажи — вид деятельности в сфере обмена, удовлетворяющий потребности покупателей. В-третьих, продажи являются маркетинговой составляющей страхования. Отсюда следует логичный вывод, что управление продажами — это управление определенным видом деятельности. Содержание управления продажами включает в себя планирование, организацию, мотивацию и контроль продаж. Отправной точкой управления продажами является их планирование. Система планирования продаж включает в себя: 1. Виды и формы планов. 2. Методы планирования. 3.Нормативы и процедуры планирования. Основными видами планов страховой компании являются стратегический и оперативный (бизнес-план). Между стратегическим и оперативным планами существует очень тесная взаимосвязь. Для того чтобы понять эту взаимосвязь, рассмотрим структуру указанных выше планов. Как правило, стратегический план состоит из следующих разделов:
Мы видим, что одним из разделов плана является маркетинговая стратегия. Логика разработки маркетингового раздела стратегического плана показана на рисунке 2.
Продолжение статьи>>> Также в журнале читайте: Л.Р. Восканян, специалист отдела исследований «АМСКОМ»
Управление страховым брендом
Р.Д. Степанов, независимый эксперт
Исследования страхового рынка в первом полугодии 2006 года
Ю.Ф. Кушелев, бизнес-тренер, консультант, к.псих.н.
Как провести «аудит» собственной агентской сети
Развитие агентских продаж — кропотливый и трудоемкий процесс, требующий от специалистов по работе с агентами не только опыта работы, специальных знаний и больших временных затрат, но и в определенной степени системного подхода. Системный подход к развитию розничных агентских продаж и агентской сети предполагает решение как минимум пяти задач менеджмента: анализа актуальной ситуации; планирования; организации продаж; управления агентской сетью; мониторинга полученных результатов. В новой статье
Юрия Кушелева речь пойдет об анализе состояния собственной агентской сети.
Н.П. Николенко, заместитель председателя Правления СОАО «Русский Страховой Центр», доцент, к.э.н.
Управление продажами в страховой компании
В статье известного практика и теоретика страхового дела в России Николая Николенко речь пойдет об определении самого понятия «продажи» применительно к страхованию, и на основе этого определения автор предлагает концепцию управления продажами в страховой компании.
А.А. Романова, начальник отдела перестрахования СК «Национальное качество»
Перспективы продаж продуктов unit-linked: зарубежный опыт и реалии российского рынка
В последние годы на зарубежном рынке страхования жизни пользуются растущей популярностью продукты фондового страхования, или unit-linked life insurance, представляющие собой полисы страхования жизни с ярко выраженной инвестиционной компонентой. Целью статьи Анны Романовой является анализ факторов успеха продаж продуктов unit-linked на европейском рынке, а также рассмотрение возможности создания и перспективы продаж подобных страховых продуктов на российском рынке.
С.В. Лапшин, бизнес-аналитик «MRS Business Research Company»
Эффективное Интернет-представительство страховой компании
Тема интернет-страхования уже поднималась на страницах журнала «Организация продаж страховых продуктов» в № 3 за 2005 год (А.А. Цыганов «Интернет как среда для продвижения страховых услуг»), в новом материале Сергея Лапшина подробно рассматривается такой аспект интернета, как возможность организации виртуального представительства. В статье рассматриваются методы и подходы, применяющиеся для эффективного построения и использования интернет-представительства страховой компании.
А.Ю. Лайков, директор страхового брокера «РИФАМС», доцент, к.э.н.
Основы реализации клиентоориентированного подхода в страховом бизнесе
Вопросам развития технологий управления страховым делом, совершенствования отношений с российскими страхователями пока еще посвящено не так много материалов. В то же время уже есть темы, рассмотрение которых вызывает появление разных, подчас противоположных мнений. Одной из таких тем является построение отношений с потребителями на основе клиентоориентированного подхода. Свой взгляд на эту проблему представляет читателям «Организации продаж страховых продуктов» основатель и директор одного из
старейших российских страховых и перестраховочных брокеров Алексей Лайков.
Д.В. Гармаш, директор московского представительства ЗАО УАСК «АСКА», к.э.н.
Страхование профессиональных рисков финансовых институтов: ответственность
Одна из основных тенденций в сегодняшней российской экономике — активнейшее развитие отечественного финансового рынка и отдельных его сегментов в лице банковского рынка, рынка ценных бумаг, рынка паевых инвестиционных фондов. В этой связи перед риск-менеджментом компаний тенденциозно ставятся гораздо более высокие ориентиры по управлению профессиональными рисками. Значительная часть из них эффективно управляется с использованием страховых инструментов, и одно из важнейших мест в данной палитре
рисков финансовых институтов занимают риски ответственности. О страховании данных рисков пойдет речь в статье Дмитрия Гармаша.
С.Л. Ермаков, доцент кафедры банковского дела АНХ при Правительстве РФ, к.э.н.
А.А. Цыганов, заместитель заведующего кафедрой управления страховым делом и социальным страхованием ГУУ, доцент, к.э.н. Организационно-правовые основы взаимодействия кредитных и страховых организаций при реализации совместных программ
Перевод экономики страны на рыночные рельсы был бы абсолютно невозможен без качественного переустройства всей кредитно-банковской и страховой системы, ее переориентации на получение законной, максимально возможной прибыли от коммерческих операций. Организация проектов, направленных на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов в различных финансовых услугах, неизбежно влечет за собой необходимость установления взаимодействия между банками и страховыми компаниями. Организационно-правовым
основам такого взаимодействия по поводу формирования совместных бизнес-продуктов посвящена данная статья.
А.Е. Островский, незасисимый эксперт
Стимулирование лояльности клиентов при проведении рекламной кампании
Конкуренция на рынке продаж страховых услуг последнее время настолько высока, что заставляет компании либо заниматься откровенным демпингом, либо придумывать все новые и новые способы привлечения новых и удержания старых клиентов. Одним из таких способов является повышение лояльности потребителей услуг. Заниматься реализацией схем улучшения взаимоотношений с клиентами необходимо на самом раннем этапе доведения до него вашей информации, на этапе проведения рекламной кампании. О том, какие модели
можно использовать с целью повышения лояльности ваших клиентов, рассказывается в данной статье.
Г.В. Чудинов, главный специалист Управления методологии и продуктовых разработок ЗАО «ГУТА-Страхование»
Организация взаимодействия служб продаж и методологии страхования
Анализ деятельности страховой компании по достижении ею определенного уровня развития приводит к пониманию ее руководителями необходимости для дальнейшего роста продаж и сохранения эффективности работы сотрудников возложить определенные регламентирующие и информационные функции на специальное подразделение компании, в большинстве случаев именуемое службой методологии. В настоящей статье предпринята попытка изложения основных аспектов ее взаимодействия со службами и иными административными единицами,
отвечающими за поиск клиентов и заключение договоров страхования.
О.Н. Григорьева, консультант по управлению и организационному развитию ООО «Центр развития бизнеса “ГРОС-консалт”»
Актуальность процесса адаптации новых сотрудников в страховой компании
В настоящее время вопросам адаптации новых сотрудников стали уделять все больше внимания. Прежде всего, это связано с изменениями, которые происходят на кадровом рынке. Потенциальные работники уже не спешат демонстрировать безмерную радость, если получают предложение со стороны работодателей, как это было в послекризисный период. Сейчас соискатель стал более разборчив в выборе компании, где он хотел бы трудиться, и более требователен как к условиям труда, так и к отношению к себе со стороны руководства.
Вопросам адаптации новых сотрудников в страховой компании посвящен новый материал Ольги Григорьевой.
Ю.В. Грызенкова, главный редактор журнала «Организация продаж страховых продуктов», к.э.н.
Отношение российских страховщиков к обучению агентов в ПТУ и техникумах
Агентские сети — вот, пожалуй, самый главный актив современных российских страховых компаний. Борьба за страховых агентов идет постоянно. Их можно готовить у себя, переманивать у друзей-конкурентов, а можно попытаться найти места, где их учат и готовят к взрослой жизни. Речь идет о сложившейся еще в советское время системе среднего профессионального образования — ПТУ и техникумах.
Подписаться на журнал можно:
|
В избранное | ||