Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё о страховании в Саратове. КАСКО, ОСАГО и не только...


Потребности современного бизнеса

На сегодняшний день потребности бизнеса достаточно высоки, с целью их удовлетворения бизнесмены прибегают к различным методикам работы. Чтобы потребности превратились в сознательные позиции, их необходимо подкрепить отличным ведением работы и функционированием бизнес-процесса. Чтобы понять, о чем конкретно идет речь, нужно остановиться на основных моментах в ведении бизнеса, а точнее на следующих вопросах какие источники дают клиенту информацию об организации? каковы мотивы, побуждающие его обратиться именно в данную организацию? какие новые продукты или услуги нужны именно сейчас? довольны ли потребители сервисом, предоставляемым им?

Оценка клиентом функционирования организации (будь то промышленное производство, бани и сауны Саратова, страховая компания, банк, медицинский центр и т.п.) и дальнейшее его сотрудничество с ней будут зависеть от того, как результаты взаимодействия потребителя с ее сотрудниками совпадут с предыдущими ожиданиями. Обслуживание, несоответствующее ожиданиям, принято называть плохим.

Ведь обслуживание – особо важное явление, оно в значительной мере относится к сфере чувств. Его не измеришь как простую вещь и не покажешь покупателю, к нему не прикоснешься. Одинаковый сервис по-разному воспринимается покупателями, даже одного и того же культурного уровня, это является неоспоримым фактом. Даже настроение человека оказывает влияние на восприятие одного и того же сервиса по-разному.

Потеря заказчиков представляет серьезную опасность для любого бизнеса. Ночной клуб или кинотеатр легко может быть закрыт из-за отсутствия посетителей. К тому же уход клиентов создает антирекламу организации, что, естественно, работает против нее. А обратного хода зачастую не бывает, и даже очень прибыльная идея малого бизнеса может быть свернута или приходится проводить серьезную реорганизацию, что предполагает вложение в бизнес дополнительных достаточно больших денег. Бизнес дело серьезное, здесь выживает сильнейший, а еще более — организованный и изобретательный.

Работа по удовлетворению потребностей современного бизнеса ведется непрерывно, а ее результативные показатели говорят сами за себя. Бизнесмены, активно внедряющие прогрессивные технологии работы с клиентской базой, ценящие и уважающие своих заказчиков, всегда опережают тех, кто не применяет новые технологии и не «бережет» клиентов.


В избранное