Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё о страховании в Саратове. КАСКО, ОСАГО и не только...


ООО \Сириус\

Официальный представитель ведущих страховых компаний региона.

Все виды страхования в Саратове,
и не только....

(8452)  79 - 11 - 45
(8452)  34 - 74 - 15

Саратов, Лунная, 46

З а с т р а х о в а н   -   з н а ч и т   з а щ и щ ё н !
Оформите заявку на нашем сайте на КАСКО и получите 5% скидку

Новости 30 июля 2009г.


 

Росстрахнадзор приостановил лицензию еще у одного страховщика ОСАГО - компании "АСОЛЬ"

Росстрахнадзор приостановил действие лицензии у 5 компаний, отозвал у 1-го страховщика. Об этом говорится в приказах службы, которые вступят в силу в четверг.

До устранения выявленных нарушений приостановлены лицензии следующих компаний:

С N 1332 63 ЗАО Страховое общество "Таймрезерв", Самара;

С N 2600 63 ЗАО Страховое общество "АСОЛЬ", Тольятти;

С N 3425 50 ООО "Страховая компания "НАСЛЕДИЕ", Дмитров;

СБ-Ю N 4077 77 ООО "Гленкейрн страховые брокеры", Москва;

С N 0436 63 ООО "Страховая компания "Инвестфлот", Самара.

Страховое общество "АСОЛЬ" является участником рынка ОСАГО. По данным Российского союза автостраховщиков, за 1-ое полугодие 2009 г компания продала более 30 тыс полисов ОСАГО на общую сумму 87,58 млн руб. Общая сумма выплат, осуществленных страховщиком за этот период составила 65,516 млн руб по более чем 2,5 тыс страховым случаям.

Как сообщили ПРАЙМ-ТАСС в РСА, претензий у союза к страховщику нет. "АСОЛЬ" – одна из редких страховых компаний на рынке, уровень жалоб к который значительно ниже среднерыночного", - сказал собеседник ПРАЙМ-ТАСС.

Как говорится в приказе службы, лицензия компании была приостановлена в связи с неисполнением надлежащим образом в установленный срок предписаний Инспекции страхового надзора по Приволжскому федеральному округу. По данным ПРАЙМ-ТАСС, претензии надзора к компании касаются финансовой деятельности.

Кроме того, в связи с неустранением в установленный срок нарушений страхового законодательства, явившихся основанием для приостановления действия лицензий, отозваны лицензии С N 1229 77 и П N 1229 77 ЗАО "Страховая компания "ЛОНЖА" /Москва/.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС

 

Данил Хачатуров: «Сборы российских страховщиков в 2009 году упадут на 10%»


«С точки зрения макроэкономики совершенно очевидно, что рынок страхования будет уменьшаться. Мы ожидаем, что по результатам этого года общий объем страховых сборов в РФ снизится по сравнению с показателем 2008 года на 10%», - заявил в пятницу на пресс-конференции в Саратове президент Группы компаний РОСГОССТРАХ Данил Хачатуров.

По его мнению, снижение объемов сборов, скорее всего, не коснется крупнейших компаний-страховщиков.

«Это не будет касаться, скорее всего, крупнейших страховщиков РФ. Так называемый качественный переток клиентов есть. Это видно по первому кварталу, когда первые десять страховых компаний в стране выросли, все остальные компании достаточно существенно снизили свои темпы роста относительно прошлого года», - сказал Данил Хачатуров. – «Достаточно большое количество клиентов уже столкнулись с урегулированием убытков, поэтому идет переток в более крупные страховые компании».

«В Росгосстрахе сейчас действует уникальная автоматизированная система урегулирования убытков – ГУРУ, которая не имеет прецедентов в Европе. ГУРУ позволяет сократить сроки урегулирования убытков и, как доказывает практика регионов, где «ГУРУ» уже успешно работает, убыток может быть урегулирован даже в течение одного дня. В среднем по стране срок урегулирования убытков составляет две недели», - пояснил Данил Хачатуров.

«Вместе с этим 365 дней в году круглосуточно работает Контакт-центр «Росгосстраха». Время ожидания при звонке в Контакт-центр нашей компании должно быть минимальным. Сегодня - это 10 секунд, что уже весьма неплохой показатель. Но должно быть не больше 5. Поэтому мы будем расширять штат операторов. Главное, чтобы клиенту было удобно», - подчеркнул Данил Хачатуров.

По мнению Данила Хачатурова, наибольшее падение сборов «Росгосстрах» ожидает по итогам 2009 года по страхованию имущества юридических лиц (от 30 до 50%), а наибольший рост - по автострахованию. «Старые машины ездят, они все равно «перетекают» к крупным страховым компаниям. В стране более 30млн. автомобилей — они должны быть застрахованы».

Хачатуров отметил, что сегодня в России застраховано только 11% рисков, тогда как в США — 95-97%.

Также важным направлением, которое затронул руководитель «Росгосстраха», это набор страховых агентов. Компания планирует в этом году набрать и обучить не менее 15 тысяч страховых агентов. «Это дополнительные кадры для компании, способ сохранить лидерские позиции на страховом рынке, и возможность трудоустроиться людям, потерявшим работу из-за кризиса, - пояснил Данил Хачатуров. – В среднем страховой агент, который выходит на уровень нормальной выработки, зарабатывает около 15 тыс. рублей в месяц. Но есть люди, у которых получается зарабатывать и по 60 тыс., и даже по 100 тыс. в месяц – далее все зависит от способностей конкретного человека».

В заключение пресс-конференции Данил Хачатуров подчеркнул: «Все больше федеральных страховщиков уходит из российских регионов, в первую очередь в связи с ростом убыточности по ОСАГО. Что касается «Росгосстраха», то мы работаем по всей стране, практически в каждом регионе, в малых городах и деревнях уже 87 лет. В некоторых из них, как неоднократно признавала Федеральная служба страхового надзора, мы, по сути, выполняем социальную функцию. И кто бы что ни говорил, никуда мы из регионов не уйдем».

Источник: rgs.ru


 

СОГАЗ застраховал имущество МНПЗ от всех рисков


Страховая Группа «СОГАЗ» заключила договор страхования имущества с ОАО «Московский НПЗ» – одним из крупнейших поставщиков моторного топлива на рынок Москвы и Московской области.
В соответствии с условиями договора СОГАЗ обеспечивает страховой защитой основные средства предприятия. Имущество застраховано от всех рисков, в том числе от взрыва, пожара, удара молнии, противоправных действий третьих лиц и т.д.
ОАО «Московский НПЗ», предприятие более чем с 65-летней историей деятельности, осуществляет производство автомобильного топлива, соответствующего экологическим требованиям ЕВРО-3, а также мазутов, реактивного топлива, сжиженного газа, битума, серы.
На сегодняшний день в Страховой Группе «СОГАЗ» застраховано 13 крупных российских НПЗ c общим объемом переработки около 80 млн тонн в год.
Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», ООО СК «СОГАЗ-АГРО» (прежнее название – ООО «СК «Нефтеполис»), ОАО СК «СОГАЗ-МЕД» (прежнее название – ОАО «Газпроммедстрах»), ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ОАО СК «Шексна», ОАО МСК «Шексна-М», ЗАО «Шексна-Жизнь», управляющую компанию ЗАО «Лидер» и сервисную медицинскую компанию ООО «Газпроммедсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России, а также представительство в Республике Казахстан. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА». В 2008 году международные рейтинговые агентства Fitch Ratings и Standard & Poor's присвоили ОАО «СОГАЗ» международные рейтинги финансовой устойчивости «BB» и национальные рейтинги «AА-(минус)(rus)» и «ruAA». Прогноз по рейтингам – «Стабильный».


Пресс-служба Страховой Группы «СОГАЗ»
Телефон: +7 (495) 428-57-72
E-mail: prytkovpv@sogaz.ru


 

"Югория" защитила муниципальных служащих Нижневартовска

Нижневартовский филиал ГСК "Югория" заключил договор коллективного страхования муниципальных служащих и лиц, занимающих выборные должности муниципальной службы. Страховой защитой от несчастных случаев обеспечены 25 муниципальных служащих. Общая страховая сумма составила 6,7 миллиона рублей.

Договор заключен в результате открытого конкурса, проведенного администрацией г. Нижневартовска, в котором приняли участие Нижневартовский филиал ОАО «Государственная страховая компания «Югория» и ООО «Росгосстрах-Урал».

Источник: ugsk.ru


 

Страховой Дом ВСК в Перми выплатил более 800 тыс. руб. за поврежденный в ДТП автомобиль

Пермский филиал Страхового Дома ВСК произвел выплату страхового возмещения страхователю — физическому лицу за поврежденный автомобиль Nissan X TRAIL. В результате ДТП транспортное средство получило значительные повреждения и не подлежало восстановлению.

Страховой Дом ВСК работает на российском рынке с 1992 года, предлагает более 100 современных страховых продуктов и входит в число лидеров по всем основным видам страхования. Под защитой компании более 10 млн россиян, около 100 тыс. предприятий и организаций. ВСК объединяет более 600 филиалов и отделений, расположенных во всех субъектах РФ.

С 2001 года ведущее российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» ежегодно стабильно подтверждает высокий рейтинг надежности Страхового Дома ВСК. В сентябре 2008 г. рейтинговое агентство «Эксперт РА» актуализировало рейтинг ОАО «ВСК» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».

Пермский филиал Страхового Дома ВСК открылся в 1993 году. Открыты отделения в городах Березники, Чусовой, Лысьва, Соликамск и Чайковский, а так же дополнительные офисы в г. Кунгур, Чернушка, Орджоникидзевском, Кировском районах г. Перми. Страхователями являются более 30 000 жителей области, а также около 3500 предприятий и организаций.

Источник: Департамент по связям с общественностью


"РОСНО" завершило урегулирование убытка с туристами из Санкт-Петербурга, пострадавшими в Турции

СК "РОСНО" полностью выполнила обязательства по медицинской и медико-транспортной помощи и возвращению в Россию всех пострадавших туристов из Санкт-Петербурга. Общий объем расходов, покрытых "РОСНО", по данному страховому случаю составил 28,5 тыс долл. Об этом сообщила пресс-служба страховой компании.

19 июля автобус с туристами из Санкт-Петербурга попал в аварию в районе Бельбеди в 40 км от города Анталия на пути из гостиницы в аэропорт. По предварительным данным, причиной аварии послужило лопнувшее колесо. В результате автокатастрофы пострадали 12 человек, 8 туристам потребовалась госпитализация, из них двое нуждались в срочном хирургическом вмешательстве. Все попавшие в аварию туристы были застрахованы в "РОСНО" по полисам выезжающих за рубеж.

30 июля последний пострадавший в ДТП в Анталии турист благополучно вернулся на родину. По данным врачей "РОСНО" его состояние удовлетворительно. Компания полностью выполнила обязательства по медицинской и медико-транспортной помощи и возвращению в Россию всех пострадавших туристов из Санкт-Петербурга. Так, "РОСНО" с помощью своего официального представителя в Турции ассистанской компании "Kaliptus-Assistance" оперативно организовала пострадавшим медицинскую помощь в клиниках Турции, гарантировала оплату услуг медицинским учреждениям. В тот же день двое пострадавших были прооперированы и помещены в палату интенсивной терапии. Остальных туристов, по медицинским показаниям не нуждавшихся в дальнейшем пребывании в клинике, сервисная компания разместила в отелях.

Несмотря на нехватку авиабилетов в связи с разгаром туристического сезона, страховой компании удалось оперативно организовать возвращение туристов домой. 21 июля 10 россиян прибыли регулярным рейсом Аэрофлота в Москву, где их осмотрели приглашенные страховщиком врачи "Медицины катастроф". После того как состояние всех прилетевших было признано удовлетворительным, "РОСНО" организовало вылет 8 клиентов в Санкт-Петербург. Двое туристов пожелали остаться в Москве.

Тем временем, остававшемуся в реанимации пострадавшему россиянину "РОСНО" организовало 2 консультации врача "Медицины катастроф" для дополнительного мониторинга состояния его здоровья. Кроме того, на протяжении всего времени его нахождения в клинике сервисная служба "РОСНО" осуществляла контроль качества оказываемой помощи. Также СК "РОСНО" взяла на себя расходы по пребыванию в Турции и возвращению 24 июля в Санкт-Петербург ближайшего друга пострадавшего. 28 июля от лечащих врачей было получено разрешение на репатриацию последнего пострадавшего. Лечебным учреждением было выдано разрешение на перелет без медицинского сопровождения.

30 июля турист, а также сопровождающий его родственник, билеты которому оплатила СК "РОСНО", прибыли в Санкт-Петербург. В аэропорту Пулково пострадавшего встретили и осмотрели врачи "Медицины Катастроф". Состояние его здоровья не вызывает опасений.

"К сожалению, Турция, являющаяся одним из наиболее популярных мест отдыха у наших граждан, по-прежнему остается лидером по числу автокатастроф. В такой ситуации выбор компании, которая будет осуществлять помощь нашим клиентам, очень важен, поскольку то, насколько быстро и качественно будет оказана помощь, напрямую зависит от сервисной компании", - отметила директор департамента страхования путешественников "РОСНО" Светлана Шваб.

По итогам первого полугодия 2009 г "РОСНО" предоставило свои услуги по страхованию путешественников более 1 млн клиентов и выплатило по своим обязательствам более 4 млн долл.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС

"ГУТА-Страхование" в Екатеринбурге будет предлагать новый продукт "АвтоГут"

Екатеринбургский филиал "ГУТА-Страхования" разработал новый страховой продукт "АвтоГут". Об этом сообщается в пресс-релизе страховщика.

"АвтоГут" предоставляет выгодные условия страхования автомобиля по риску каско. При покупке полиса автострахования клиент получает в подарок карту технического ассистанса, включающую широкий перечень полезных услуг.

Круглосуточная консультативно-правовая поддержка, помощь и сопровождение в оформлении страхового случая, осмотр и расчет стоимости восстановительного ремонта, эвакуация автомобиля с места ДТП, техническая помощь — все эти возможности будут доступны владельцам карты технического ассистанса.

Также "ГУТА-Страхование" дарит дисконтную карту, которая действует во многих автосервисах, автомагазинах и заправочных станциях Свердловской области.

Новый страховой продукт от "ГУТА-Страхования" можно купить в любом отделении компании, расположенном на территории Свердловской области.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС

 

 

С вами был автор и ведущий рассылки MichaelZ.

Задавайте мне любые, интересующие Вас, вопросы по почте michaelz@cipiyc.com

и в рассылке будут опубликованы ответы профессиональных экспертов.

Наш сайт www.cipiyc.com


В избранное