Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё о страховании в Саратове. КАСКО, ОСАГО и не только...


ООО \Сириус\

Все виды страхования в Саратове,
и не только....

(8452)  79 - 11 - 45
(8452)  34 - 74 - 15

Саратов, Лунная, 46

Застрахован - значит защищён!
Оформите заявку на нашем сайте на КАСКО и получите 5% скидку

17 июня 2009г.


 

РОСНО в Тюмени выплатило по заливу квартиры в общей сложности 406 470 рублей страхового возмещения


Уральская дирекция РОСНО возместила ущерб по договору страхования квартиры, расположенной в жилом доме на улице Циолковского в Тюмени. Общая сумма выплат составила 406 470 рублей.

Договор, заключенный клиентом РОСНО по программе страхования «Мегаполис», предусматривал защиту внутренней отделки квартиры, инженерного оборудования и движимого имущества на сумму 6 520 000 рублей. Также в рамках договора на сумму 1 миллион рублей была застрахована гражданская ответственность владельца квартиры на случай причинения убытков соседям при эксплуатации квартиры.

В результате аварии систем горячего водоснабжения в квартире страхователя произошел залив, причиной которого стала поломка смесителя в ванной комнате.

РОСНО выплатило страхователю за его пострадавшее имущество 218 тысяч рублей, а владельцам двух расположенных ниже квартир, в которых в результате залива пострадала мебель и внутренняя отделка, 188 470 рублей.

Страховой полис обошелся клиенту в 38 034 рублей.

Источник: Пресс-служба Уральской дирекции РОСНО


 

Страховой Дом ВСК сохраняет финансовую устойчивость: сбор премий за пять месяцев 2009 года сохранился на уровне аналогичного периода прошлого года

Страховой Дом ВСК, одна из ведущих компаний на национальном страховом рынке, по результатам работы за первые пять месяцев 2009 года продолжает демонстрировать стабильность ключевых финансовых показателей деятельности.

Объем собранной премии по добровольным видам страхования и ОСАГО за пять месяцев 2009 года, по предварительным данным, составил 7,5 млрд рублей. Размер выплат — 3,9 млрд рублей.

Другим показателем устойчивости компании остается стабильность клиентской базы. За первые пять месяцев 2009 года заключено около 100 тыс. договоров с юридическими лицами, с физическими лицами — 1,1 млн договоров. В общем сборе премий доля договоров с юридическими лицами составляет 55%, с физическими лицами — 45%, что говорит о сбалансированности портфеля. В числе договоров, заключенных в этом году с физическими лицами, компания отметила заключение 300-тысячного договора ипотечного страхования, вручив юбилейный сертификат страхователю в г. Ростов-на-Дону. Средняя продолжительность договора ипотечного страхования в компании составляет 12 лет.

Председатель Совета директоров ВСК Сергей ЦИКАЛЮК: «В 2008 году ВСК заняла пятое место по величине собранных премий на страховом рынке России и отметила 17-летие в качестве одной из наиболее динамично развивающихся и рентабельных компаний федерального уровня. Стратегическая задача компании — стать номером один среди рыночных страховых компаний — не изменилась. ВСК своевременно, в конце 2008 года, оптимизировала расходы. В 2009 году компания сконцентрировала усилия на развитии приоритетных направлений — продвижении новых конкурентоспособных продуктов. Благодаря внедрению более современной организационной структуры компания намерена значительно повысить качество и оперативность работы в традиционных и новых каналах продаж, улучшить качество обслуживания. — Отмечу, что с целью более гибкого и оперативного реагирования на изменение ситуации на рынке, а также расширения возможности по коммуникации внутри компании открывается форум на корпоративном портале, где любой сотрудник получит возможность обратиться с предложениями и вопросами напрямую к руководству ВСК», — подчеркнул Сергей Цикалюк.

Генеральный директор ВСК Сергей АЛМАЗОВ: «Диверсификация по отраслям, отсутствие зависимости от одного клиента — всегда были конкурентными преимуществами компании, которые обеспечили ВСК дополнительную устойчивость независимо от изменений в экономике. Не первый десяток лет работы в страховой индустрии позволяет нам профессионально подходить к аудиту потребностей наших клиентов в страховании, консультировать их по вопросам риск-менеджмента».

Взвешенная политика компании в области андеррайтига позволила по итогам 2008 года обеспечить рентабельность большинства видов страхования. Комбинированная убыточность составила 91,5%, что является одним из лучших результатов на рынке. Эта политика доказала свою состоятельность и в 2009 году. По итогам первого квартала убыточность по добровольным видам страхования, учитывая широкую географию заключаемых договоров, сохранилась на уровне 50%.

Наиболее высокие темпы роста за первые пять месяцев 2009 года компания продемонстрировала по страхованию в авиационной и космической сферах — темп роста 150%; страхованию водных судов — 143%; добровольному медицинскому страхованию — 128%; страхованию строительно-монтажных рисков и ответственности строителей — 109%, страхованию имущества, строения, жилья граждан – 106%.

ВСК остается единственной страховой компанией на национальном страховом рынке, развивающей собственную сеть филиалов в рамках единого юридического лица, состоящую более чем из 600 филиалов и отделений, которые работают во всех регионах РФ. Филиальная сеть ВСК формирует более 90% всего оборота компании. Все филиалы компании закончили 2008 год с прибылью и показали среднюю рентабельность 15%.

Страховые премии за отчетный период по филиальной сети ВСК составили 6,9 млрд рублей. Страховые выплаты по филиальной сети составили 3,6 млрд рублей. Среди наиболее динамично развивающихся филиалов компании: Московский, Калининградский, Тульский, Астраханский, Омский.

Страховой Дом ВСК работает на российском рынке с 1992 года, предлагает более 100 современных страховых продуктов и входит в число лидеров по всем основным видам страхования. Под защитой компании более 10 млн россиян, около 100 тыс. предприятий и организаций. ВСК объединяет более 600 филиалов и отделений, расположенных во всех субъектах РФ.

С 2001 года ведущее российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» ежегодно стабильно подтверждает высокий рейтинг надежности Страхового Дома ВСК. В сентябре 2008 г. рейтинговое агентство «Эксперт РА» актуализировало рейтинг ОАО «ВСК» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».

Прибыль компании после налогообложения по итогам I квартала 2009 года составила 288,3 млн рублей (2008 год — 605,5 млн рублей).

Согласно анализу Эксперт РА по итогам 2008 года, Страховой Дом ВСК продолжает оставаться одной из наиболее динамично развивающихся и рентабельных страховых компаний и входит в «максимальный размерный класс в сегменте крупнейших отечественных страховых компаний».

Источник: Департамент по связям с общественностью


 

«Ингосстрах» в Оренбурге выиграл тендер Управления образования администрации г. Новотроицка


Филиал ОСАО "Ингосстрах" в г. Оренбурге признан победителем в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) и добровольному страхованию транспортных средств (каско) Управления образования администрации Муниципального образования г. Новотроицк.

Всего по договору застраховано 11 транспортных средств, из них 10 по ОСАГО и одно – по каско. Общий лимит страховой ответвенности по ОСАГО - 4,4 млн рублей, страховая сумма по добровольному автострахованию – 670 тыс. рублей.

Помимо ОСАО «Ингосстрах», в конкурсе участвовала еще одна федеральная страховая компания. Ключевыми критериями выбора победителя тендера были деловая репутация страховщика, показатели финансовой деятельности компании, высокий уровень профессионализма сотрудников филиала, сроки и условия возмещения при наступлении страхового случая.

Источник: ingos.ru


 

Застрахованы два судна и ответственность судовладельцев в Астрахани

Астраханский филиал ГСК «Югория» заключил два договора страхования с ООО «СКАЛ-АПК». По КАСКО судов защищены два судна - «Нефтерудовоз 24М» и «Нефтерудовоз 28М». Также застрахована ответственность судовладельцев.

Общая страховая сумма по договору КАСКО составила 47 207 тысяч рублей.

По договору ответственности общая страховая сумма составила 3 800 тысяч долларов США.

ООО «СКАЛ-АПК» - крупная судоходная компания, с которой ГСК «Югория» сотрудничает уже более двух лет.

Источник: ugsk.ru


 

"Югория" выплатила страховое возмещение за автомобиль Mitsubishi

Санкт-Петербургский филиал ГСК «Югория» выплатил страховое возмещение ОАО «АК Сберегательный Банк РФ» в размере 750 тысяч рублей за кредитный автомобиль, принадлежащий физическому лицу.

Автомобиль Mitsubishi L 200, 2008 года выпуска, застрахованный по «КАСКО», был угнан в г. Сестрорецк.

Источник: ugsk.ru


 

Возбуждение ФАС дела в отношении РСА вызвало недоумение у представителей союза

Возбуждение Федеральной антимонопольной службой (ФАС) РФ дела в отношении Российского союза автостраховщиков (РСА) о нарушении закона о конкуренции вызвало крайнее недоумение у представителей союза.

Ранее сообщалось, что ФАС возбудила дело в связи с установлением РСА предельного уровня комиссионного вознаграждения агентам за реализацию полисов ОСАГО в размере 10% от страховой премии, а также санкций за превышение такого уровня.

Как заявил агентству «Интерфакс-АФИ» вице-президент РСА Андрей Батуркин, эта норма была установлена общим собранием автостраховщиков, имеющих лицензию на проведение операций ОСАГО, несколько лет назад.

«Более того, несколько месяцев назад при обсуждении проекта правительственного постановления с корректировками ряда положений в ОСАГО по инициативе ФАС России была вынесена на обсуждение поправка, снижающая предельный размер комиссии с 10% до 8% от стоимости полиса ОСАГО, – продолжил А.Батуркин. – Кто бы мог подумать, что спустя три месяца давно действующая норма РСА может стать основанием для возбуждения дела о нарушении правил конкуренции».

А.Батуркин отметил, что представители РСА неоднократно пытались провести обсуждение по данному вопросу с представителями ФАС России. «Такие попытки делались и год, и полтора года назад. Но тщетно», – подчеркнул он, добавив, что за последнее время не может припомнить случая применения РСА к какой-либо из компаний санкций за нарушение 10%-ной нормы комиссии. Он не смог объяснить, почему вдруг этой темой так заинтересовались в ФАС России.

Введение ограничений на комиссионные выплаты в ОСАГО было вызвано фактами такого ведения бизнеса ОСАГО, которое несло угрозу страхователям, отметил А.Батуркин. «Теоретически страховщик ОСАГО имеет право по закону 23% от полученной премии заплатить посредникам. Если, следуя тому же закону, остальные 77% от полученного от клиента взноса страховщик ОСАГО направляет в резерв будущих выплат, то все прочие необходимые расходы он производит из каких-то иных источников, которые находятся за пределами бизнеса ОСАГО», – сказал он.

Рентабельность такого бизнеса с учетом тяжелой ситуации на фондовом рынке и невозможности получить высокий инвестиционный доход от размещения средств, собранных от клиентов, сомнительна, считает он.

«Однако РСА как профобъединение интересует в данном случае не то, как соблюдаются коммерческие интересы акционеров страховщиков и зачем компании заведомо убыточный бизнес. Нас интересует, не нарушаются ли в подобной ситуации интересы клиентов в ОСАГО, не расходуются ли, к примеру, на ведение дел «щедрого» к посредникам страховщика средства страховых резервов ОСАГО, предназначенные для выплат. Именно эта тема обсуждается с нарушителями. Потому что если это так, компания рано или поздно прекращает платить возмещения в ОСАГО, и люди идут к нам. За неплатежеспособных страховщиков ОСАГО выплаты идут из гарантийных фондов РСА. А значит, норма о 10%-ном пределе комиссионных вознаграждений мешает не конкуренции, но препятствует необоснованному и скрытому демпингу, и в конечном итоге защищает интересы страхователей», – подчеркнул представитель РСА.

По словам А.Батуркина, союз пока не получал от ФАС никаких запросов по данной теме и готов к конструктивному диалогу. РСА готов выслушать и учесть все аргументы службы.

По мнению главного эксперта «Интерфакс-ЦЭА» Анжелы Долгополовой, в условиях финансового кризиса ослабление контроля за деятельностью участников в социально значимом сегменте страхования – ОСАГО «по меньшей мере неразумно».

«С начала года и на уровне правительства, и в Росстрахнадзоре обсуждается вопрос о препятствовании развитию необоснованного демпинга на страховом рынке. Демпинг чреват неисполнением обязательств страховщиками и как следствие – потерей доверия населения к этому сегменту финансового рынка. Число отозванных лицензий на ОСАГО за первые месяцы года растет. Жалобы на плохое исполнение обязательств множатся. Демпинг осуществляется, как правило, в добровольных видах страхования путем занижения тарифов. В ОСАГО из-за фиксированных правительством цен он спрятан в комиссионных выплатах», – отметила аналитик. «Но, к сожалению, спор об установленной РСА норме о 10%-ном пределе комиссионных выплат носит схоластический характер. На практике это ограничение легко обходится. А нарушение запрета трудно доказать», – добавила А.Долгополова.

Источник: allinsurance.ru


 

Идет погоня за водителями

Компании наперебой заманивают скидками безаварийных автолюбителей с большим стажем. Рынок наполнился «перебежчиками», честность которых сложно проверить.

Ситуация в автокаско в этом году заметно отличается от докризисной. Прежде всего это связано с агрессивным переманиванием клиентов у конкурентов. «Спрос на каско резко снизился и сместился с первичного сегмента (владельцы новых машин) на вторичный, – уверен Виктор Охотников, начальник отдела автострахования петербургского филиала «СОГАЗ». – Теперь рынок во власти «перебежчиков», причем некоторые страховщики такие миграции открыто поощряют».

Эксперты сетуют, что легко меняют компанию обычно убыточные клиенты. Причем убытки страховщику может принести даже клиент, ни разу не попавший в ДТП. Просто он в последний месяц действия страховки «собирает» все царапины на кузовных элементах, а по полису они подлежат только замене. В результате новый тариф оказывается выше и «убыточный» владелец ищет нового страховщика, представляясь «безубыточным».

«Аккуратные водители – это маркетинговый ход, не более того, – считает Сергей Сафронов, генеральный директор «Авеста». – В отсутствии единой базы по каско сложно доказать, что потенциальный клиент говорит правду. Поэтому у многих компаний ужесточились условия проверки машин на скрытые повреждения. Но такой прием все равно не может обезопасить страховщика». Более того, ряд компаний начали «выдавливание» из своих портфелей убыточных сегментов. «Мы реструктурируем портфель в сторону уменьшения доли недорогих и неновых автомашин, – говорит Александр Печорин, директор департамента урегулирования убытков Северо-Западной дирекции «РОСНО». – Высокая частота страховых случаев у владельцев автомашин этой категории и высокая стоимость ремонта вынуждают компанию ставить повышенный тариф. Итоговая цена часто не устраивает автовладельца».

Борьба с убыточностью отразилась и на тщательности проверки автомобилей по «криминалу». «Особенное внимание привлекают машины из Южного федерального округа, ввезенные из других государств, и с большим списком собственников в ПТС, – рассказывает генеральный директор «Кредитно-страхового партнера «Нибелунг» Антон Барихновский. – Службы безопасности проверяют убыточность по автомобилям (для применения повышающих коэффициентов при переходе из других компаний, чего раньше почти не было), иногда даже связываются с автосалонами для проверки, действительно ли транспортное средство новое. После нее может прийти ответ «не рекомендовано» принимать на страхование».

Цифры

Таких цен до кризиса не было 2-3% от стоимости автомобиля может составлять тариф каско для автопарка юридических лиц. По данным «Авеста», демпинг появился даже со стороны крупных игроков.

Комментарии

Евгений Дубенский, первый заместитель генерального директора ЗАСО «ЭРГО Русь»

Все страховщики заманивают опытных водителей различными сервисами и бонусами. Такие автомобилисты нечасто попадают в аварию, поэтому большинство сервисов будет просто не востребовано. Убыточность молодых и неопытных водителей зашкаливает. Автошколы выпускают неподготовленных к городскому потоку – они становятся виновниками аварий. Молодые водители несколько раз в течение года попадают в ДТП. Наша компания вообще не берет на страхование водителей со стажем меньше года.

Павел Муретов, руководитель Северо-Западного дивизиона «Ренессанс страхование»

По нашей статистике, молодые и неопытные водители в 1,5 раза чаще, чем среднестатистический водитель, попадают в различные виды ДТП и заявляют убытки. В Петербурге средний возраст водителя – 30 лет и стаж вождения – от 6 до 9 лет. А более взрослые и опытные водители показывают обратные данные. Они попадают в ДТП и заявляют убытки значительно реже. Кроме того, величина ущерба по договору с молодым водителем больше, что говорит о том, что они чаще попадают в тяжелые ДТП.

При расчете тарифов мы учитываем только основные факторы, влияющие на убыточность, – это марка и модель автомобиля, возраст и стаж допущенных к управлению ТС и год его выпуска.

Но также на убыточность влияют и другие факторы. Например, более высокую убыточность показывают договоры страхования автомобилей черного или красного цвета (статистика по ним хуже на 9-15%). Также в худшую сторону на аварийность влияет наличие автоматической коробки передач (убыточность выше на 7-9%).

При этом абсолютно все факторы, влияющие на убыточность, невозможно учитывать при оформлении полиса. Это сделало бы расчеты и оформление слишком громоздкими для продавцов.


Деловой Петербург
Карчик Г.

Источник: allinsurance.ru


 

 

С вами был автор и ведущий рассылки MichaelZ.

Задавайте мне любые, интересующие Вас, вопросы по почте michaelz@cipiyc.com

и в рассылке будут опубликованы ответы профессиональных экспертов.

Наш сайт www.cipiyc.com

 

В избранное