Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё о страховании в Саратове. КАСКО, ОСАГО и не только...


Все виды страхования в Саратове,
и не только....

(8452)  79 - 11 - 45
(8452)  34 - 74 - 15
Саратов, Лунная, 46

Застрахован - значит защищён!
Посетителям сайта
www.cipiyc.com
скидка на КАСКО - 5%

Новости 2 апреля 2009г.


 

ИП Айрапетян Г.Г. застраховал в Астраханском филиале ГСК «Югория» 6 легковых автомобилей по КАСКО на общую сумму 2 848 тыс. руб.

ИП Айрапетян Г.Г. специализируется на производстве и продаже столярных изделий и является постоянным клиентом Астраханского филиала с 2006 года.

Астраханский филиал ГСК «Югория» создан в 2004 году.

Приоритетные виды деятельности филиала - страхование водного транспорта, имущества физических и юридических лиц, грузов, а также страхование различных видов ответственности, комплексное ипотечное страхование.

Высокие темпы роста, повышение финансовой устойчивости и постоянное увеличение объемов продаж позволило Астраханскому филиалу ГСК «Югория» войти в десятку ведущих страховых компаний региона.

Филиал является членом Совета страховщиков при Министерстве международного сотрудничества Астраханской области.

Источник: ugsk.ru


 

Филиал ОСАО «Ингосстрах» в г. Петропавловске-Камчатском заключил договоры страхования танкера «Арсеньев» и страхования ответственности судовладельца с ОАО «Корякэнерго».

Страховая сумма по каско составила 120 млн рублей. Лимит ответственности страховщика - 15 млн долларов США.

По итогам прошедшего года объем страховой премии «Ингосстраха» по страхованию каско судов составил 40,7 млн долларов, по страхованию ответственности судовладельцев – 25,4 млн долларов. Количество застрахованных судов по программе каско в 2008 году составило 1 934 единицы.

ОСАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.

«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 221 российском городе. Шесть представительств и девять дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

Источник: ingos.ru


 

Сыктывкарский филиал Страхового Дома ВСК произвел выплату страхового возмещения в размере около 1,25 млн руб. по факту угона автомобиля Toyota Land Cruiser 120 Prado. Договор страхования был заключен Сыктывкарским филиалом ВСК, а угон произошел в С.-Петербурге, поэтому урегулирование осуществлялось совместно Сыктывкарским и Санкт-Петербургским филиалами компании.

После получения всех документов из компетентных органов г. С.-Петербурга Сыктывкарским филиалом Страхового Дома ВСК была произведена выплата в соответствии с условиями договора страхования.

Владимир Пыстин, директор Сыктывкарского филиала Страхового Дома ВСК отмечает: «Территориальная распределенность компании – стратегия, заложенная с момента ее основания в 1992 г., полностью себя оправдывает. Клиенты ВСК могут оперативно и качественно урегулировать страховое событие независимо от места заключения договора. Высокая технологичность региональной сети позволяет оперативно урегулировать даже данные нестандартные страховые случаи».

Страховой Дом ВСК работает на российском рынке с 1992 года, предлагает более 100 современных страховых продуктов и входит в число лидеров по всем основным видам страхования. Под защитой компании более 10 млн россиян, около 100 тыс. предприятий и организаций. ВСК объединяет более 600 филиалов и отделений, расположенных во всех субъектах РФ.

С 2001 года ведущее российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» ежегодно стабильно подтверждает высокий рейтинг надежности Страхового Дома ВСК. В сентябре 2008 г. рейтинговое агентство «Эксперт РА» актуализировало рейтинг ОАО «ВСК» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».

За первые два месяца 2009 г. объем собранной Страховым Домом ВСК премии составил 2,76 млрд руб. (данный показатель за аналогичный период прошлого года составил 2,7 млрд руб.). Собственные средства ВСК по итогам 2008 года составили порядка 5 млрд рублей. Прибыль компании составила более 605 млн рублей.

Источник: Департамент по связям с общественностью


 

Например, уже сегодня можно застраховаться от побега невесты или жениха из загса. Но вряд ли такие услуги станут приносить страховщикам какую-то прибыль, россияне даже к автостраховке относятся с подозрением.

Западные страховщики уже давно предлагают клиентам необычные виды страхования. Например, в голландской компании Hullberry Insurance можно застраховаться от похищения инопланетянами, незаслуженного попадания в тюрьму или от попадания на съемку скрытой камерой. Дочерняя компания Allianz в США предлагает свадебную страховку. Страховым случаем по ней будет являться отказ одного из супругов от вступления в брак, при этом подразумевается, что все расходы на свадьбу уже оплачены. «Страховая компания предлагает «невинно пострадавшей» стороне – родителям жениха и невесты – защитить себя от финансовых рисков, вызванных тем, что их дети разлюбили друг друга накануне свадьбы. Полис включает и такую опцию, как консультации профессионального психолога, которые могут понадобиться близким «новобрачных» после пережитого ими стресса. Он также компенсирует потери от сделанных родителями денежных вложений и отменных заказов», – рассказывает Малика Кулаева, директор департамента маркетинга компании «РОСНО», российской дочки Allianz. Также страховка обеспечивает защиту от плохой погоды, неудачной фотосессии, воровства и порчи нарядов, украшений, подарков и нанесения ущерба арендованным помещениям.

По стопам своих коллег решила пойти и российская страховая компания «Наследие», которая предлагает застраховаться от побега невесты со свадьбы. Страхование гражданской ответственности действует на период испытательного срока – от момента подачи заявления в загс до непосредственно бракосочетания и предусматривает выплату страховой суммы в том случае, если жених и невеста либо вместе, либо по отдельности передумают и откажутся от свадьбы. Тариф составляет 5% от страховой суммы, которая выплачивается уже после назначенного дня несостоявшейся церемонии и в присутствии обоих неудавшихся молодоженов. Максимальный размер выплаты – 500 тыс. рублей.

Чтобы избежать повального мошенничества, «Наследие», как и компания Allianz, в список требований к будущим молодоженам включает предоставление финансовых документов о уже произведенных расходах на свадьбу, которые должны составлять не менее 80% от страховой суммы. Кроме того, намерения должны подтвердить родители или близкие родственники жениха и невесты, причем в письменной форме с указаний паспортных данных, которые будут проверены страховой компанией.

Подобные продукты в России пока еще единичны. Страховщики не спешат заниматься экзотическими видами страхования из-за банального отсутствия спроса. Россияне не слишком охотно пользуются даже классическими и намного более актуальными видами страхования.

Источник: allinsurance.ru

 

В страховых компаниях Челябинска в кризис самую большую популярность, помимо каско и ОСАГО, имеет страхование имущества, страхование от несчастного случая, также набирает популярность страхование жизни и здоровья детей. Но, как сообщили журналисту Накануне.RU в одной из страховых компаний, на рынке все равно заметен спад интереса к страховому продукту.

«На рынке определенно намечается спад и существует напряженность. Но нельзя сказать, что крупные игроки испытывают серьезный спад. Они развивали как партнерские продажи (и здесь, безусловно, спад интереса), так и агентские, здесь рынок практически не пострадал и даже заметны тенденции улучшения ситуации», – отмечает заместитель директора Челябинского филиала одной из крупных страховых компаний.

В преддверии летнего сезона страховщики ожидают роста страхований от несчастного случая во время отдыха и страховки от укуса клеща. Рост спроса на эти страховки ожидают практически все участники рынка. Правда, не все придают этому большое значение. «Безусловно, количество таких страховок возрастет, ведь зимой и летом люди и ездят меньше, и клещей нет, но данный сегмент рынка очень мал и ощутимых денег компании не принесет», – пояснил страховой агент одной из компаний.

Из-за кризиса многим компаниям пришлось сократить свои бюджеты на рекламу. Некоторые и вовсе предпочли уйти с билбордов и из радиоэфира, сократив затраты на маркетинговый отдел, а то и вовсе распустив его. «Расходы на рекламу мы сократили. Это естественное желание в кризисные времена, но акции и дополнительные скидки на отдельные продукты, на которые стоит обратить внимание, никто не отменял», – комментируют ситуацию еще сохранившие свои рабочие места специалисты отдела рекламы и маркетинга. Хотя есть и те, кто внимание привлекает низкими тарифами, молва о которых распространяется по «сарафанному радио».

Так сформулировали главную проблему страхового рынка сегодня в одной из компаний: «Трудно прогнозировать, как будет развиваться ситуация: будет ли стабильность или последуют какие-то резкие изменения. Сегодня постоянно что-то меняется, то в законодательстве, то в экономике, уверенности в том, что будет завтра, никакой».

Источник: allinsurance.ru

 

С вами был автор и ведущий рассылки MichaelZ.

Задавайте мне любые, интересующие Вас, вопросы по почте michaelz@cipiyc.com

и в рассылке будут опубликованы ответы профессиональных экспертов.

Наш сайт www.cipiyc.com

 

В избранное