Lada Granta с АКП будет на 30 тысяч дороже
2011-12-17 16:15
В следующем году серийные автомобили марки Lada впервые получат автоматическую коробку передач. Первой моделью станет новая Lada Granta. Версия народного седана с "автоматом" сделает будет стоить на 30-35 тысяч рнублей дороже "механики".
Lada Granta получит японскую коробку передач компании Jatco. "Это компания интернациональная, в том смысле, что ее коробками пользуются многие разные бренды, в частности, бренд Nissan. Коробка хорошая, не скажу, что она какая-то исключительно навороченная. Простая и очень надежная", - пояснил директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков. Он не исключил, что в будущем на автомобилях Lada могут появиться и АКПП российской разработки.
Lada Granta c автоматической коробкой будет стоить примерно на 30-35 тысяч рублей дороже, сообщил Буренков. Седан с "механикой", продажи которого стартуют 22 декабря текущего года, в 2012 может подорожать на несколько тысяч рублей. Впрочем, для покупателей, оформивших предварительный заказ, цена останется прежней.
В Женеве подписан протокол о присоединении России к ВТО
2011-12-17 19:56
В Женеве в рамках VIII Министерской конференции стран - членов ВТО подписан протокол о присоединении России к Всемирной торговой организации (ВТО). Подпись от российской стороны в документе поставила министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина.
"Автоваз" и Renault-Nissan планируют запуск новых автомобилей под брендом "Лада Ларгус"
2011-12-19 11:37
Российская автомобилестроительная компания "Автоваз" и альянс Renault-Nissan планируют запустить производство новых автомобилей на общей платформе под брендом "Лада Ларгус" в феврале 2012 года. Об этом в интервью радиостанции "Эхо Москвы" сообщил президент "Автоваза" Игорь Комаров.
По его словам, ориентировочная стоимость модели составит от 315 до 450 тысяч рублей.
И.Комаров также сообщил, что альянс Renault-Nissan в России планирует реализовывать 80-90% всех новых проектов на заводах "Автоваза". По его словам, Renault-Nissan собирается производить конкурентоспособные автомобили платформы B. "Для этого нужно, чтобы в России себестоимость производства такого же автомобиля была дешевле, чем за рубежом", - отметил И.Комаров.
Кроме того, президент "Автоваза" рассказал, что в России на тысячу жителей приходится 250 автомобилей.
Для сравнения, в Восточной Европе этот показатель равен 400, а в развитых европейских странах и США - 600-700.
По словам И.Комарова, 70% автомобилей в России не соответствуют европейским стандартам, возраст большинства из них больше 10 лет. Однако, как утверждает глава "Автоваза", благодаря расширению автомобильного рынка в России и активному участию в нем зарубежных компаний, количество автомобилей должно увеличиться, а весь авторынок обновиться.
РЖД может выставить на продажу вокзалы
2011-12-19 11:51
РЖД хочет вывести из оборота часть объектов, в первую очередь некоторые вокзалы. Таким образом монополия надеется привлечь частные инвестиции на развитие инфраструктурных проектов. Возможно, приватизированы будут вокзалы Москвы, против продажи которых РЖД выступала еще недавно.
О том, что компания намерена предложить правительству вывести из оборота часть объектов, сообщил старший вице-президент РЖД Валерий Решетников. С таким предложением монополия собирается выступить в следующем году, обратившись в первую очередь в Минтранс, рассказали два высокопоставленных источника в РЖД. Для его реализации понадобится специальное постановление правительства. Идея пока еще достаточно сырая, процедура вывода, перечень и стоимость объектов пока не конкретизированы. В первую очередь речь идет о выводе из оборота вокзалов и промывочно-пропарочных станций.
В этом году РЖД реализовала на конкурсе за 125,5 млрд рублей один из самых дорогих активов — 75% акций Первой грузовой компании, крупнейшего железнодорожного оператора страны. Больше таких активов у РЖД не осталось. Основной источник доходов — тарифы на перевозку, поднимать их бесконечно нельзя, к тому же они регулируются государством.
В то же время ряд инфраструктурных проектов нуждается в дополнительных инвестициях, говорят в РЖД. Только для расширения БАМа нужно порядка 800 млрд рублей, для достройки Транссиба — около 200 млрд рублей. Нормативно-правовая база в России сформирована еще в 1990-х годах, когда жесткой необходимости достраивать железную дорогу не было. Теперь она не предоставляет механизма для привлечения частных инвестиций ни в новые объекты, которые РЖД потом придется зачесть себе на баланс (ветки железной дороги), ни в уже имеющиеся, сетуют в РЖД. Привлекать инвестиции нужно, иначе нынешние проблемы с вывозом грузов обернутся большими проблемами уже к 2015 году, опасаются в монополии.
Дирекция железнодорожных вокзалов стала филиалом ОАО "РЖД" с 2006 году. В нее входят 15 структурных подразделений, региональных дирекций железнодорожных вокзалов (РДЖВ). Пять лет назад в состав дирекции входило 323 вокзальных комплекса общей площадью более 1,2 млн кв. м, или примерно 60% всех вокзальных площадей. В июле 2010 году к дирекции относилось уже 340 вокзалов. Их количество продолжает расти за счет передачи на баланс вокзальных комплексов, входящих в различные структурные подразделения РЖД, говорится на сайте филиала.
Идея привлечь частные инвестиции через продажу пропарочных станций абсолютно логичная: как правило, это мелкий и довольно специфичный бизнес, который может быть интересен в первую очередь нефтяникам, замечает гендиректор агентства InfraNews Алексей Безбородов. Тем не менее он довольно прибыльный: промывку цистерн от остатков нефтепродуктов нужно проводить каждые 3–4 рейса.
Идея с вокзалами выглядит неожиданной, полагает Безбородов. Скорее всего, может быть два варианта привлечения частных инвестиций: продажа отдельными лотами или акционирование вокзалов. Второй вариант более реалистичный, считает эксперт. Впрочем, повышенный интерес может быть лишь к вокзалам в Москве (их девять) и городах-миллионниках.
Вокзалы Москвы наверняка будут интересны частному бизнесу, полагает партнер Malako Group Групп Илья Шершнев. Но многое будет зависеть от того, каким именно образом они будут использоваться в дальнейшем: просто как объект недвижимости в центре столицы или все-таки как часть транспортной инфраструктуры. В первом случае вокзалы придется еще подвергнуть комплексной реконструкции. Во втором — стоимость 1 кв. м может составить порядка $10–20 тыс., однако торговая площадь вокзалов вряд ли будет большой.
Новая идея РЖД перекликается с инициативами бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова. Около 10 лет назад он пытался инициировать перенос столичных железнодорожных вокзалов из центра города в район Третьего транспортного кольца. На их месте предполагалось построить крупные торговые центры. Идея забуксовала, том числе потому, что не была поддержана железнодорожниками.
Lada Granta с АКП будет на 30 тысяч дороже
2011-12-17 16:15
В следующем году серийные автомобили марки Lada впервые получат автоматическую коробку передач. Первой моделью станет новая Lada Granta. Версия народного седана с "автоматом" сделает будет стоить на 30-35 тысяч рнублей дороже "механики".
Lada Granta получит японскую коробку передач компании Jatco. "Это компания интернациональная, в том смысле, что ее коробками пользуются многие разные бренды, в частности, бренд Nissan. Коробка хорошая, не скажу, что она какая-то исключительно навороченная. Простая и очень надежная", - пояснил директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков. Он не исключил, что в будущем на автомобилях Lada могут появиться и АКПП российской разработки.
Lada Granta c автоматической коробкой будет стоить примерно на 30-35 тысяч рублей дороже, сообщил Буренков. Седан с "механикой", продажи которого стартуют 22 декабря текущего года, в 2012 может подорожать на несколько тысяч рублей. Впрочем, для покупателей, оформивших предварительный заказ, цена останется прежней.
В Женеве подписан протокол о присоединении России к ВТО
2011-12-17 19:56
В Женеве в рамках VIII Министерской конференции стран - членов ВТО подписан протокол о присоединении России к Всемирной торговой организации (ВТО). Подпись от российской стороны в документе поставила министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина.
"Автоваз" и Renault-Nissan планируют запуск новых автомобилей под брендом "Лада Ларгус"
2011-12-19 11:37
Российская автомобилестроительная компания "Автоваз" и альянс Renault-Nissan планируют запустить производство новых автомобилей на общей платформе под брендом "Лада Ларгус" в феврале 2012 года. Об этом в интервью радиостанции "Эхо Москвы" сообщил президент "Автоваза" Игорь Комаров.
По его словам, ориентировочная стоимость модели составит от 315 до 450 тысяч рублей.
И.Комаров также сообщил, что альянс Renault-Nissan в России планирует реализовывать 80-90% всех новых проектов на заводах "Автоваза". По его словам, Renault-Nissan собирается производить конкурентоспособные автомобили платформы B. "Для этого нужно, чтобы в России себестоимость производства такого же автомобиля была дешевле, чем за рубежом", - отметил И.Комаров.
Кроме того, президент "Автоваза" рассказал, что в России на тысячу жителей приходится 250 автомобилей.
Для сравнения, в Восточной Европе этот показатель равен 400, а в развитых европейских странах и США - 600-700.
По словам И.Комарова, 70% автомобилей в России не соответствуют европейским стандартам, возраст большинства из них больше 10 лет. Однако, как утверждает глава "Автоваза", благодаря расширению автомобильного рынка в России и активному участию в нем зарубежных компаний, количество автомобилей должно увеличиться, а весь авторынок обновиться.
РЖД может выставить на продажу вокзалы
2011-12-19 11:51
РЖД хочет вывести из оборота часть объектов, в первую очередь некоторые вокзалы. Таким образом монополия надеется привлечь частные инвестиции на развитие инфраструктурных проектов. Возможно, приватизированы будут вокзалы Москвы, против продажи которых РЖД выступала еще недавно.
О том, что компания намерена предложить правительству вывести из оборота часть объектов, сообщил старший вице-президент РЖД Валерий Решетников. С таким предложением монополия собирается выступить в следующем году, обратившись в первую очередь в Минтранс, рассказали два высокопоставленных источника в РЖД. Для его реализации понадобится специальное постановление правительства. Идея пока еще достаточно сырая, процедура вывода, перечень и стоимость объектов пока не конкретизированы. В первую очередь речь идет о выводе из оборота вокзалов и промывочно-пропарочных станций.
В этом году РЖД реализовала на конкурсе за 125,5 млрд рублей один из самых дорогих активов — 75% акций Первой грузовой компании, крупнейшего железнодорожного оператора страны. Больше таких активов у РЖД не осталось. Основной источник доходов — тарифы на перевозку, поднимать их бесконечно нельзя, к тому же они регулируются государством.
В то же время ряд инфраструктурных проектов нуждается в дополнительных инвестициях, говорят в РЖД. Только для расширения БАМа нужно порядка 800 млрд рублей, для достройки Транссиба — около 200 млрд рублей. Нормативно-правовая база в России сформирована еще в 1990-х годах, когда жесткой необходимости достраивать железную дорогу не было. Теперь она не предоставляет механизма для привлечения частных инвестиций ни в новые объекты, которые РЖД потом придется зачесть себе на баланс (ветки железной дороги), ни в уже имеющиеся, сетуют в РЖД. Привлекать инвестиции нужно, иначе нынешние проблемы с вывозом грузов обернутся большими проблемами уже к 2015 году, опасаются в монополии.
Дирекция железнодорожных вокзалов стала филиалом ОАО "РЖД" с 2006 году. В нее входят 15 структурных подразделений, региональных дирекций железнодорожных вокзалов (РДЖВ). Пять лет назад в состав дирекции входило 323 вокзальных комплекса общей площадью более 1,2 млн кв. м, или примерно 60% всех вокзальных площадей. В июле 2010 году к дирекции относилось уже 340 вокзалов. Их количество продолжает расти за счет передачи на баланс вокзальных комплексов, входящих в различные структурные подразделения РЖД, говорится на сайте филиала.
Идея привлечь частные инвестиции через продажу пропарочных станций абсолютно логичная: как правило, это мелкий и довольно специфичный бизнес, который может быть интересен в первую очередь нефтяникам, замечает гендиректор агентства InfraNews Алексей Безбородов. Тем не менее он довольно прибыльный: промывку цистерн от остатков нефтепродуктов нужно проводить каждые 3–4 рейса.
Идея с вокзалами выглядит неожиданной, полагает Безбородов. Скорее всего, может быть два варианта привлечения частных инвестиций: продажа отдельными лотами или акционирование вокзалов. Второй вариант более реалистичный, считает эксперт. Впрочем, повышенный интерес может быть лишь к вокзалам в Москве (их девять) и городах-миллионниках.
Вокзалы Москвы наверняка будут интересны частному бизнесу, полагает партнер Malako Group Групп Илья Шершнев. Но многое будет зависеть от того, каким именно образом они будут использоваться в дальнейшем: просто как объект недвижимости в центре столицы или все-таки как часть транспортной инфраструктуры. В первом случае вокзалы придется еще подвергнуть комплексной реконструкции. Во втором — стоимость 1 кв. м может составить порядка $10–20 тыс., однако торговая площадь вокзалов вряд ли будет большой.
Новая идея РЖД перекликается с инициативами бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова. Около 10 лет назад он пытался инициировать перенос столичных железнодорожных вокзалов из центра города в район Третьего транспортного кольца. На их месте предполагалось построить крупные торговые центры. Идея забуксовала, том числе потому, что не была поддержана железнодорожниками.