Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Отток капитала из России за 11 месяцев года составил $74 млрд



Отток капитала из России за 11 месяцев года составил $74 млрд
2011-12-17 13:27
Первый зампред ЦБ РФ Алексей Улюкаев сообщил, что отток капитала за 11 месяцев 2011 года составил 74 млрд долларов, а по итогам года может достичь 85 млрд долларов.

Lada Granta с АКП будет на 30 тысяч дороже
2011-12-17 16:15
В следующем году серийные автомобили марки Lada впервые получат автоматическую коробку передач. Первой моделью станет новая Lada Granta. Версия народного седана с "автоматом" сделает будет стоить на 30-35 тысяч рнублей дороже "механики". Lada Granta получит японскую коробку передач компании Jatco. "Это компания интернациональная, в том смысле, что ее коробками пользуются многие разные бренды, в частности, бренд Nissan. Коробка хорошая, не скажу, что она какая-то исключительно навороченная. Простая и очень надежная", - пояснил директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков. Он не исключил, что в будущем на автомобилях Lada могут появиться и АКПП российской разработки. Lada Granta c автоматической коробкой будет стоить примерно на 30-35 тысяч рублей дороже, сообщил Буренков. Седан с "механикой", продажи которого стартуют 22 декабря текущего года, в 2012 может подорожать на несколько тысяч рублей. Впрочем, для покупателей, оформивших предварительный заказ, цена останется прежней.

В Женеве подписан протокол о присоединении России к ВТО
2011-12-17 19:56
В Женеве в рамках VIII Министерской конференции стран - членов ВТО подписан протокол о присоединении России к Всемирной торговой организации (ВТО). Подпись от российской стороны в документе поставила министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина.

"Автоваз" и Renault-Nissan планируют запуск новых автомобилей под брендом "Лада Ларгус"
2011-12-19 11:37
Российская автомобилестроительная компания "Автоваз" и альянс Renault-Nissan планируют запустить производство новых автомобилей на общей платформе под брендом "Лада Ларгус" в феврале 2012 года. Об этом в интервью радиостанции "Эхо Москвы" сообщил президент "Автоваза" Игорь Комаров. По его словам, ориентировочная стоимость модели составит от 315 до 450 тысяч рублей. И.Комаров также сообщил, что альянс Renault-Nissan в России планирует реализовывать 80-90% всех новых проектов на заводах "Автоваза". По его словам, Renault-Nissan собирается производить конкурентоспособные автомобили платформы B. "Для этого нужно, чтобы в России себестоимость производства такого же автомобиля была дешевле, чем за рубежом", - отметил И.Комаров. Кроме того, президент "Автоваза" рассказал, что в России на тысячу жителей приходится 250 автомобилей. Для сравнения, в Восточной Европе этот показатель равен 400, а в развитых европейских странах и США - 600-700. По словам И.Комарова, 70% автомобилей в России не соответствуют европейским стандартам, возраст большинства из них больше 10 лет. Однако, как утверждает глава "Автоваза", благодаря расширению автомобильного рынка в России и активному участию в нем зарубежных компаний, количество автомобилей должно увеличиться, а весь авторынок обновиться.

РЖД может выставить на продажу вокзалы
2011-12-19 11:51
РЖД хочет вывести из оборота часть объектов, в первую очередь некоторые вокзалы. Таким образом монополия надеется привлечь частные инвестиции на развитие инфраструктурных проектов. Возможно, приватизированы будут вокзалы Москвы, против продажи которых РЖД выступала еще недавно. О том, что компания намерена предложить правительству вывести из оборота часть объектов, сообщил старший вице-президент РЖД Валерий Решетников. С таким предложением монополия собирается выступить в следующем году, обратившись в первую очередь в Минтранс, рассказали два высокопоставленных источника в РЖД. Для его реализации понадобится специальное постановление правительства. Идея пока еще достаточно сырая, процедура вывода, перечень и стоимость объектов пока не конкретизированы. В первую очередь речь идет о выводе из оборота вокзалов и промывочно-пропарочных станций. В этом году РЖД реализовала на конкурсе за 125,5 млрд рублей один из самых дорогих активов — 75% акций Первой грузовой компании, крупнейшего железнодорожного оператора страны. Больше таких активов у РЖД не осталось. Основной источник доходов — тарифы на перевозку, поднимать их бесконечно нельзя, к тому же они регулируются государством. В то же время ряд инфраструктурных проектов нуждается в дополнительных инвестициях, говорят в РЖД. Только для расширения БАМа нужно порядка 800 млрд рублей, для достройки Транссиба — около 200 млрд рублей. Нормативно-правовая база в России сформирована еще в 1990-х годах, когда жесткой необходимости достраивать железную дорогу не было. Теперь она не предоставляет механизма для привлечения частных инвестиций ни в новые объекты, которые РЖД потом придется зачесть себе на баланс (ветки железной дороги), ни в уже имеющиеся, сетуют в РЖД. Привлекать инвестиции нужно, иначе нынешние проблемы с вывозом грузов обернутся большими проблемами уже к 2015 году, опасаются в монополии. Дирекция железнодорожных вокзалов стала филиалом ОАО "РЖД" с 2006 году. В нее входят 15 структурных подразделений, региональных дирекций железнодорожных вокзалов (РДЖВ). Пять лет назад в состав дирекции входило 323 вокзальных комплекса общей площадью более 1,2 млн кв. м, или примерно 60% всех вокзальных площадей. В июле 2010 году к дирекции относилось уже 340 вокзалов. Их количество продолжает расти за счет передачи на баланс вокзальных комплексов, входящих в различные структурные подразделения РЖД, говорится на сайте филиала. Идея привлечь частные инвестиции через продажу пропарочных станций абсолютно логичная: как правило, это мелкий и довольно специфичный бизнес, который может быть интересен в первую очередь нефтяникам, замечает гендиректор агентства InfraNews Алексей Безбородов. Тем не менее он довольно прибыльный: промывку цистерн от остатков нефтепродуктов нужно проводить каждые 3–4 рейса. Идея с вокзалами выглядит неожиданной, полагает Безбородов. Скорее всего, может быть два варианта привлечения частных инвестиций: продажа отдельными лотами или акционирование вокзалов. Второй вариант более реалистичный, считает эксперт. Впрочем, повышенный интерес может быть лишь к вокзалам в Москве (их девять) и городах-миллионниках. Вокзалы Москвы наверняка будут интересны частному бизнесу, полагает партнер Malako Group Групп Илья Шершнев. Но многое будет зависеть от того, каким именно образом они будут использоваться в дальнейшем: просто как объект недвижимости в центре столицы или все-таки как часть транспортной инфраструктуры. В первом случае вокзалы придется еще подвергнуть комплексной реконструкции. Во втором — стоимость 1 кв. м может составить порядка $10–20 тыс., однако торговая площадь вокзалов вряд ли будет большой. Новая идея РЖД перекликается с инициативами бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова. Около 10 лет назад он пытался инициировать перенос столичных железнодорожных вокзалов из центра города в район Третьего транспортного кольца. На их месте предполагалось построить крупные торговые центры. Идея забуксовала, том числе потому, что не была поддержана железнодорожниками.

Отток капитала из России за 11 месяцев года составил $74 млрд
2011-12-17 13:27
Первый зампред ЦБ РФ Алексей Улюкаев сообщил, что отток капитала за 11 месяцев 2011 года составил 74 млрд долларов, а по итогам года может достичь 85 млрд долларов.

Lada Granta с АКП будет на 30 тысяч дороже
2011-12-17 16:15
В следующем году серийные автомобили марки Lada впервые получат автоматическую коробку передач. Первой моделью станет новая Lada Granta. Версия народного седана с "автоматом" сделает будет стоить на 30-35 тысяч рнублей дороже "механики". Lada Granta получит японскую коробку передач компании Jatco. "Это компания интернациональная, в том смысле, что ее коробками пользуются многие разные бренды, в частности, бренд Nissan. Коробка хорошая, не скажу, что она какая-то исключительно навороченная. Простая и очень надежная", - пояснил директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков. Он не исключил, что в будущем на автомобилях Lada могут появиться и АКПП российской разработки. Lada Granta c автоматической коробкой будет стоить примерно на 30-35 тысяч рублей дороже, сообщил Буренков. Седан с "механикой", продажи которого стартуют 22 декабря текущего года, в 2012 может подорожать на несколько тысяч рублей. Впрочем, для покупателей, оформивших предварительный заказ, цена останется прежней.

В Женеве подписан протокол о присоединении России к ВТО
2011-12-17 19:56
В Женеве в рамках VIII Министерской конференции стран - членов ВТО подписан протокол о присоединении России к Всемирной торговой организации (ВТО). Подпись от российской стороны в документе поставила министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина.

"Автоваз" и Renault-Nissan планируют запуск новых автомобилей под брендом "Лада Ларгус"
2011-12-19 11:37
Российская автомобилестроительная компания "Автоваз" и альянс Renault-Nissan планируют запустить производство новых автомобилей на общей платформе под брендом "Лада Ларгус" в феврале 2012 года. Об этом в интервью радиостанции "Эхо Москвы" сообщил президент "Автоваза" Игорь Комаров. По его словам, ориентировочная стоимость модели составит от 315 до 450 тысяч рублей. И.Комаров также сообщил, что альянс Renault-Nissan в России планирует реализовывать 80-90% всех новых проектов на заводах "Автоваза". По его словам, Renault-Nissan собирается производить конкурентоспособные автомобили платформы B. "Для этого нужно, чтобы в России себестоимость производства такого же автомобиля была дешевле, чем за рубежом", - отметил И.Комаров. Кроме того, президент "Автоваза" рассказал, что в России на тысячу жителей приходится 250 автомобилей. Для сравнения, в Восточной Европе этот показатель равен 400, а в развитых европейских странах и США - 600-700. По словам И.Комарова, 70% автомобилей в России не соответствуют европейским стандартам, возраст большинства из них больше 10 лет. Однако, как утверждает глава "Автоваза", благодаря расширению автомобильного рынка в России и активному участию в нем зарубежных компаний, количество автомобилей должно увеличиться, а весь авторынок обновиться.

РЖД может выставить на продажу вокзалы
2011-12-19 11:51
РЖД хочет вывести из оборота часть объектов, в первую очередь некоторые вокзалы. Таким образом монополия надеется привлечь частные инвестиции на развитие инфраструктурных проектов. Возможно, приватизированы будут вокзалы Москвы, против продажи которых РЖД выступала еще недавно. О том, что компания намерена предложить правительству вывести из оборота часть объектов, сообщил старший вице-президент РЖД Валерий Решетников. С таким предложением монополия собирается выступить в следующем году, обратившись в первую очередь в Минтранс, рассказали два высокопоставленных источника в РЖД. Для его реализации понадобится специальное постановление правительства. Идея пока еще достаточно сырая, процедура вывода, перечень и стоимость объектов пока не конкретизированы. В первую очередь речь идет о выводе из оборота вокзалов и промывочно-пропарочных станций. В этом году РЖД реализовала на конкурсе за 125,5 млрд рублей один из самых дорогих активов — 75% акций Первой грузовой компании, крупнейшего железнодорожного оператора страны. Больше таких активов у РЖД не осталось. Основной источник доходов — тарифы на перевозку, поднимать их бесконечно нельзя, к тому же они регулируются государством. В то же время ряд инфраструктурных проектов нуждается в дополнительных инвестициях, говорят в РЖД. Только для расширения БАМа нужно порядка 800 млрд рублей, для достройки Транссиба — около 200 млрд рублей. Нормативно-правовая база в России сформирована еще в 1990-х годах, когда жесткой необходимости достраивать железную дорогу не было. Теперь она не предоставляет механизма для привлечения частных инвестиций ни в новые объекты, которые РЖД потом придется зачесть себе на баланс (ветки железной дороги), ни в уже имеющиеся, сетуют в РЖД. Привлекать инвестиции нужно, иначе нынешние проблемы с вывозом грузов обернутся большими проблемами уже к 2015 году, опасаются в монополии. Дирекция железнодорожных вокзалов стала филиалом ОАО "РЖД" с 2006 году. В нее входят 15 структурных подразделений, региональных дирекций железнодорожных вокзалов (РДЖВ). Пять лет назад в состав дирекции входило 323 вокзальных комплекса общей площадью более 1,2 млн кв. м, или примерно 60% всех вокзальных площадей. В июле 2010 году к дирекции относилось уже 340 вокзалов. Их количество продолжает расти за счет передачи на баланс вокзальных комплексов, входящих в различные структурные подразделения РЖД, говорится на сайте филиала. Идея привлечь частные инвестиции через продажу пропарочных станций абсолютно логичная: как правило, это мелкий и довольно специфичный бизнес, который может быть интересен в первую очередь нефтяникам, замечает гендиректор агентства InfraNews Алексей Безбородов. Тем не менее он довольно прибыльный: промывку цистерн от остатков нефтепродуктов нужно проводить каждые 3–4 рейса. Идея с вокзалами выглядит неожиданной, полагает Безбородов. Скорее всего, может быть два варианта привлечения частных инвестиций: продажа отдельными лотами или акционирование вокзалов. Второй вариант более реалистичный, считает эксперт. Впрочем, повышенный интерес может быть лишь к вокзалам в Москве (их девять) и городах-миллионниках. Вокзалы Москвы наверняка будут интересны частному бизнесу, полагает партнер Malako Group Групп Илья Шершнев. Но многое будет зависеть от того, каким именно образом они будут использоваться в дальнейшем: просто как объект недвижимости в центре столицы или все-таки как часть транспортной инфраструктуры. В первом случае вокзалы придется еще подвергнуть комплексной реконструкции. Во втором — стоимость 1 кв. м может составить порядка $10–20 тыс., однако торговая площадь вокзалов вряд ли будет большой. Новая идея РЖД перекликается с инициативами бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова. Около 10 лет назад он пытался инициировать перенос столичных железнодорожных вокзалов из центра города в район Третьего транспортного кольца. На их месте предполагалось построить крупные торговые центры. Идея забуксовала, том числе потому, что не была поддержана железнодорожниками.

В избранное