Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актуальная безопасность своего дела.Rangers


1. БЕСЕДА № 1 С чего начать строительство безопасности собственного дела (Начальный уровень угрозы) ) Практика показывает, что любое дело имеет три самостоятельные фазы своего существования: ∙ Создание дела (от начала работы по проекту до получения устойчивого дохода); ∙ Поддержание, развитие своего дела (включая увеличение продаж, расширение дела, увеличение объёмов производства, повышение прибыли и т.д.); ∙ Демонтаж, сворачивание. На первом этапе вопрос безопасности поставить для себя полезно, но мало кто способен уделить этому вопросу сколько-нибудь заметное внимание. На практике это так. Хотя впоследствии будет ясно, что чем раньше–тем лучше. Наиболее актуален этот вопрос внутри фазы два: при развитии и поддержании Вашего собственного дела, так как эта фаза и есть самая главная во имя чего тратятся Ваши ресурсы, силы и время. Третью фазу мы здесь не затрагиваем, так как она удел профессионалов в области ликвидации предприятий и вопросы безопасности этой фазы выходят за рамки данной темы. Итак, люди прошедшие в своей жизни все три фазы: создания, развития и ликвидация своего дела, а некоторые и не по одному разу;- свидетельствуют: «необычайно трудная и достойная задача создать процветающее собственное дело, но не менее сложная и достойная задача – удержать его на плаву, сохранить и приумножить, уберечь от посягательств враждебных элементов». Рассказывает экс-президент совместного советско-швейцарского предприятия Георгий Волков (имена и названия предприятий изменены по договорённости с участниками проекта): ГВ:« Конечно намного интересней было бы рассказать и разобрать буквально сотни показательных историй, иллюстрирующих какова должна быть практическая безопасность своего дела, однако придётся довольствоваться краткими но более концентрированными и потому ценными извлечениями из всех этих разнообразных ситуаций. Обобщая большое количество коллизий происходящих на рынке, мы выработали для себя первое золотое правило работы на рынке: ∙ Рынок всегда работает против Вас. Рынок ведёт себя как сознательная существо и лучше не путать в одну кучу дела и философию, выяснять: так это или не так, или почему это так. Мы просто делимся наработанным опытом, желая искренне Вам помочь. В Вашей же воле верить нам или не верить. Да, рынок ведёт себя сознательно и он всегда работает против Вас. Перепроверить это легко: будь это не так - любой и каждый кто захотел бы добиться крупного успеха на рынке – достигал бы этого легко и просто. Но уже Ваш собственный опыт показывает какими неординарными усилиями пришлось добиваться успеха. Когда вы добились успеха – рынок как бы успокоился, смирился с Вашим существованием. Но спокойствие это кажущееся: он убаюкивает Вас, как бы всем своим видом показывая: все трудности позади, всё, спи спокойно, почивай на лаврах…А в это время готовит Вам новое, более серьёзное и более каверзное испытание. Что подпадает под действие этого правила? Да, львиная часть проблем возникающих при работе на рынке: неплатежи контрагентов, сбои поставок, резкое изменение конъюнктуры, колебание валютного курса не в Вашу сторону и т.д. Следствий из этого правила много. Вы легко найдёте их сами, оттолкнувшись от приведённого ниже примера: ПРИМЕР: Вы столкнулись с неплатежом за уже выполненную работу. Потратили немало нервов, справились со срывами условий договора смежниками, вложили немалые собственные средства в новый объект, так как заказ выгодный и заказчик именитый, так что легко отговорился от предоплаты. И вот объект готов, сдан и Вы празднуете трудную и заслуженную победу. И вот неплатёж. Заказчик трудней выходит на контакт. Объясняет неплатёж кучей мелких недоразумений и т.д. Говорит что день-другой и деньги поступят на счёт. Потом что деньги перевели – ищите в своём банке и т.д. Потом перестаёт и вовсе выходить на связь. Секретарша заказчика умело ограждает своего «хозяина» от назойливого «просителя». На что толкает Вас рынок в данной стандартной ситуации? На принесение очередной Вашей жертвы: например: взять кредит и ликвидировать возникший кассовый разрыв вашего дела. Или применить к недобросовестному заказчику меры силового воздействия, прибегнув к услугам «как всегда своевременно подвернувшихся» специфических структур (бандитских или правоохранительных, в данном случае без разницы). Другими словами рынок рынок будет втягивать Вас во всё более трудные для Вас ситуации чреватые потерями: денег, спокойствия, честного имени и т.д. Что же можно этому противопоставить? Только знания, опыт и упреждающая Ваша готовность к возможным негативным ситуациям. Практически же существуют выходы из всех, так называемых «стандартных ситуаций» и из большинства «нестандартных ситуаций». Недаром говорят: «Кто предупреждён – тот вооружён»». Небезызвестный канцлер Бисмарк говорил «Только дураки учатся на собственных ошибках, я предпочитаю учиться на ошибках других». Оставайтесь с нами. Учитесь на наших ошибках! 1. БЕСЕДА No 1 С чего начать создание безопасности собственного дела (Начальный уровень угрозы) 

    Практика показывает, что любое дело имеет три самостоятельные фазы своего существования:

    * Создание дела (от начала работы по проекту до получения устойчивого дохода);

    * Поддержание, развитие своего дела (включая увеличение продаж, расширение дела, увеличение объёмов производства, повышение прибыли и т.д.);

    * Демонтаж, ликвидация дела.

    На первом этапе вопрос безопасности поставить для себя полезно, но мало кто способен уделить этому вопросу сколько-нибудь заметное внимание. На практике это так. Хотя впоследствии будет ясно, что чем раньше-тем лучше. Наиболее актуален этот вопрос внутри фазы два: при развитии и поддержании Вашего собственного дела, так как эта фаза и есть самая главная во имя чего тратятся Ваши ресурсы, силы и время. Третью фазу мы здесь не затрагиваем, так как она - удел профессионалов в области санации и ликвидации предприятий и вопросы безопасности этой фазы выходят за рамки данной темы.

    Итак, люди прошедшие в своей жизни все три фазы: создания, развития и ликвидация своего дела, а некоторые и не по одному разу;- свидетельствуют: <<необычайно трудная и достойная задача создать процветающее собственное дело, но не менее сложная и достойная задача - удержать его на плаву, сохранить и приумножить, уберечь от посягательств враждебных элементов>>. Рассказывает экс-президент совместного советско-швейцарского предприятия Георгий Волков (имена и названия предприятий изменены по договорённости с участниками проекта):

    ГВ:<< Конечно намного интересней было бы рассказать и разобрать буквально сотни показательных историй, иллюстрирующих какова должна быть практическая безопасность своего дела, однако придётся довольствоваться краткими но более концентрированными и потому ценными извлечениями из всех этих разнообразных ситуаций. Обобщая большое количество коллизий происходящих на рынке, мы выработали для себя первое золотое правило работы на рынке:

    * Рынок всегда работает против Вас.

    Рынок ведёт себя как сознательная существо и лучше не путать в одну кучу дела и философию, выяснять: так это или не так, или почему это так. Мы просто делимся наработанным опытом, желая искренне Вам помочь. В Вашей же воле верить нам или не верить. Да, рынок ведёт себя сознательно и он всегда работает против Вас. Перепроверить это легко: будь это не так - любой и каждый кто захотел бы добиться крупного успеха на рынке - немедленно достигал бы этого легко и просто. Но уже Ваш собственный опыт показывает, что это не так и  какими неординарными усилиями пришлось добиваться успеха. Когда вы добились успеха - рынок как бы успокоился, смирился с Вашим существованием. Но спокойствие это кажущееся: он убаюкивает Вас, как бы всем своим видом показывая: все трудности позади, всё, спи спокойно, почивай на лаврах...А в это время готовит Вам новое, более серьёзное и более каверзное испытание. Что подпадает под действие этого правила? Да, львиная часть проблем возникающих при работе на рынке: неплатежи контрагентов, сбои поставок, резкое изменение конъюнктуры, колебание валютного курса не в Вашу сторону и т.д. Следствий из этого правила много. Вы легко найдёте их сами, оттолкнувшись от приведённого ниже примера:

    ПРИМЕР: Вы столкнулись с неплатежом за уже выполненную работу. Потратили немало нервов, справились со срывами условий договора смежниками, вложили немалые собственные средства в новый объект, так как заказ выгодный и заказчик именитый, так что легко отговорился от предоплаты. И вот объект готов, сдан и Вы празднуете трудную и заслуженную победу...И вот неплатёж. Заказчик трудней выходит на контакт. Объясняет неплатёж кучей мелких недоразумений и т.д. Говорит что день-другой и деньги поступят на счёт. Потом что деньги перевели - ищите в своём банке и т.д. Потом перестаёт и вовсе выходить на связь. Секретарша заказчика умело ограждает своего <<хозяина>> от назойливого <<просителя>>. На что толкает Вас рынок в данной стандартной ситуации? На принесение очередной Вашей жертвы: например: взять кредит и ликвидировать возникший кассовый разрыв в вашем деле. Или применить к недобросовестному заказчику меры силового воздействия, согласившись на услуги <<как всегда своевременно подвернувшихся>> специфических структур (бандитских или правоохранительных, в данном случае без разницы). Другими словами рынок стремится втянуть Вас во всё более трудные для Вас ситуации чреватые потерями: денег, спокойствия, честного имени и т.д. Что же можно этому противопоставить? Только знания, опыт и упреждающая Ваша готовность к возможным негативным ситуациям.

    Практически же существуют выходы из всех, так называемых <<стандартных ситуаций>> и из большинства <<нестандартных ситуаций>>. Недаром говорят: <<Кто предупреждён - тот вооружён>>>>. Небезызвестный канцлер Бисмарк говорил <<Только дураки учатся на собственных ошибках, я предпочитаю учиться на ошибках других>>. Оставайтесь с нами. Учитесь на наших ошибках!

    Вопросы направляйте на

                                                rossor@mail.ru 


В избранное