Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Академия Security

  Все выпуски  

Академия Security


    АКАДЕМИЯ 
SECURITY

 (16 октября  2010г.)

 

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(часть 1)

 

При подготовке материала были изучены различные ведомственные сборники  на техническое обслуживание систем безопасности, в том числе:

- ГЭСНмт 81-03-42-2001 Сборник № 42 «Техническое обслуживание, ремонт и модернизация оборудования комплексных интегрированных) систем безопасности»;

- ВЭСНмт ЦБР с изм. от 6.07. 2006 г. «Техническое обслуживание инженерно-технических средств охраны»;

- Прейскурант №2661 00192. «Система технического обслуживания и ремонта технических средств и систем пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Оптовые цены на техническое обсслуживание и ремонт», МГО «Защита» (г. Тверь). 1991г.;

- РД 009-02-96 «Система руководящих документов по пожарной автоматике установки пожарной автоматики техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт». ТОО «Научно внедренческая фирма «Новинка» и ГУ ГПС МВД России 1996 г;

- Прейскурант № 16 ООО "РТС" Тарифы на техническое обслуживание офисных АТС, систем видеонаблюдения, систем цифровой записи и систем речевого оповещения.  Введён с 18.05.04г. Приказ № 18 от 17.05.2004г. по ООО «РТС»;

- Типовые отраслевые нормы времени, элементные сметные нормы на работы по техническому обслуживанию, ремонту и наладке систем и оборудования атомных станций ОЭСН-2003. Сборник № ОЭСН-81-26-09-2003 "Системы технологического контроля, регулирования, защиты и управления. Средства сигнализации, вычислительной техники, телеемеханики и связи";

- МТСН 81- 98 и ТСН-2001.14-15 Сборник 15. Техническая эксплуатация средств связи, систем видеонаблюдения, управления движением, охранной и пожарной сигнализации;

- РТМ 25 488-82 Минприбора СССР. Установки пожаротушения автоматические и установки пожарной и охранной, и охранно-пожарной сигнализации. Нормативы численности персонала, занимающегося техническим обслуживанием и текущим ремонтом;

- РД 08.00-60.30.00-КТН-016-1-05 «Порядок проведения, технологические карты, единичные нормы и расценки регламентных работ по обслуживанию инженерно-технических средств охраны объектов предприятий, входящих в группу компании «ТРАНСНЕФТЬ»;

- Приказ МВД РФ от 16 ноября 2006 г. N 937 (в ред. Приказа МВД РФ от 05.06.2007 N 493) «Инструкция по организации эксплуатации технических средств охраны на объектах, охраняемых вневедомственной охраной»

Анализ существующих методик расчета стоимости обслуживания (численности персонала необходимого для обслуживания) позволяет выделить два основных подхода к расчету стоимости.

Первый, когда смета на техническое обслуживание составляется на основе установленной фиксированной цены за обслуживание конкретного прибора (средства).

Данный подход применяется в основном в подразделениях вневедомственной охраны МВД РФ и ФГУП «Охрана». В этом случае все технические средства охраны приводятся к условным установкам. Расчет стоимости обслуживания инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности производится из расчета стоимости условной единицы. В стоимость условной установки (у.у.) включаются все затраты необходимые затраты на ТО (заработная плата, накладные расходы, прибыль и др.). Стоимость условной установки устанавливается в каждом регионе самостоятельно приказом управления внутренних дел региона. Стоимость технического обслуживания в различных регионах приведена в таблице 5.3.

 

Таблица Тарифы на техническое обслуживание в подразделениях МВД РФ

Регион РФ

ТО объектов

(за 1у.у. руб. в месяц с НДС)

КТС

(за 1у.у. руб. в месяц с НДС)

 

 

1

Республика Адыгея

236,13

236,13

 

2

Республика Алтай

270,00

270,00

 

3

Республика Башкортостан

297,12

297,12

 

4

Республика Бурятия

297,49

335,81

 

5

Республика Дагестан

164,00

231,00

 

6

Республика Ингушетия

142,00

203,95

 

7

Республика Калмыкия

245,97

245,97

 

8

Республика Карелия

426,26

426,26

 

9

Республика Коми

283,64

383,96

 

10

Республика Марий-Эл

245,31

245,31

 

11

Республика Мордовия

243,00

243,00

 

12

Республика Северная Осетия - Алания

237,00

237,00

 

13

Республика Саха (Якутия)

471,00

538,00

 

14

Республика Татарстан

266,66

267,00

 

15

Республика Тыва

348,00

428,00

 

16

Республика Хакасия

230,88

222,77

 

17

Кабардино-Балкарская Республика

230,00

325,00

 

18

Карачаево-Черкесская Республика

300,00

300,00

 

19

Удмуртская Республика

270,00

270,00

 

20

Чувашская Республика

276,35

280,00

 

21

Алтайский край

180,00

180,00

 

22

Камчатский край

615,00

645,00

 

23

Краснодарский край

259,60

259,60

 

24

Красноярский край

332,06

332,07

 

25

Приморский край

296,92

895,00

 

26

Пермский край

270,00

389,40

 

27

Ставропольский край

196,27

196,27

 

28

Хабаровский край

418,00

486,00

 

29

Еврейская АО

285,58

300,00

 

30

Ханты-Мансийский АО

682,23

682,23

 

31

Ямало-Ненецкий АО

791,73

791,73

 

32

Амурская область

256,00

515,00

 

33

Архангельская область

385,20

488,33

 

34

Астраханская область

177,00

173,00

 

35

Белгородская область

240,21

240,21

 

36

Брянская область

181,30

279,27

 

37

Волгоградская область

175,00

302,40

 

38

Вологодская область

199,01

403,00

 

39

Владимирская область

171,00

171,00

 

40

Воронежская область

203,99

254,86

 

41

Ивановская область

193,52

169,92

 

42

Иркутская область

303,27

424,00

43

Калининградская область

269,75

360,00

44

Калужская область

242,93

305,30

45

Кемеровская область

311,10

500,89

46

Кировская область

184,52

184,45

47

Костромская область

224,75

224,75

48

Курганская область

197,50

488,50

49

Курская область

196,75

196,75

50

Липецкая область

189,00

189,00

51

Ленинградская область

428,00

428,00

52

Московская область

450,00

450,00

53

Москва

503,58

503,58

54

Мурманская область

375,00

445,00

55

Нижегородская область

305,55

305,55

56

Новгородская область

190,00

190,00

57

Новосибирская область

224,00

218,48

58

Омская область

171,08

163,37

59

Оренбургская область

272,58

272,58

60

Орловская область

237,52

237,52

61

Пензенская область

214,32

214,32

62

Псковская область

231,70

231,70

63

Ростовская область

223,00

223,00

64

Рязанская область

235,00

235,34

65

Самарская область

275,00

510,00

67

Саратовская область

267,47

266,74

68

Сахалинская область

537,00

564,00

69

Свердловская область

278,00

1500,00

70

Смоленская область

223,75

223,75

71

Тамбовская область

189,54

189,54

72

Тверская область

234,79

234,79

73

Томская область

255,00

379,00

74

Тульская область

216,78

216,78

77

Тюменская область

266,81

710,12

78

Челябинская область

245,44

245,44

79

Читинская область

253,00

311,00

80

Ульяновская область

177,00

177,00

81

Ярославская область

234,00

233,67

 

Подход основанный на приведение всех технических средств обеспечения транспортной безопасности к условным установкам имеет положительные и отрицательные стороны. С положительной стороны можно отметить простоту данного подхода, что позволяет достаточно быстро рассчитать стоимость технического обслуживания. Однако простота расчета не позволяет гибко учитывать индивидуальные особенности объекта. В отдельных случаях трудозатраты (и соответственно стоимость) на обслуживание даже однотипных технических средств установленных и эксплуатируемых в разных условиях будут различаться.

 

Наиболее гибким подходом к расчету стоимости технического обслуживания является применение ресурсного метода расчета.

При ресурсном методе определение расчетных стоимостей работ и услуг по техническому обслуживанию осуществляется путем калькулирования расходов, рассчитанных на основе выраженной в натуральных измерителях потребности в трудовых и материальных ресурсах, в прогнозных ценах и тарифах.

Ресурсный метод позволяет определить расчетную стоимость для каждой обязательной и дополнительной работы/услуги по техническому обслуживанию.

 

 

 

 

Рассылка "Академия SECURITY "

 

В избранное