Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Академия Security

  Все выпуски  

Академия Security


Информационный Канал Subscribe.Ru

    АКАДЕМИЯ 
SECURITY

 (18 апреля 2004г.)

Международный кодекс по охране судов и портовых средств
(ISPS Code)

До вступления в силу нового Международного кодекса по охране судов и портовых средств  осталось чуть более двух месяцев.

Международный кодекс по охране судов и портовых средств вступает в силу с 1 июля 2004г. 

Комитет по безопасности на море (КБМ) Международной морской организации (ИМО) подготовил и провел Дипломатическую конференцию по морской защите с 9 по 13 декабря 2002г. в штаб-квартире Международной морской организации. В ходе Дипломатической конференции был принят ряд документов по усилению мер безопасности, в связи с возросшими угрозами терроризма.

                      Были приняты изменения и дополнения  Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море  "СОЛАС -74". Конвенция была дополнена новой главой XI-2 (Особые меры по повышению уровня морской безопасности). 

                      Так же в ходе конференции был принят Международный кодекс по охране судов и портовых средств - Кодекс ОСПС (International Ship and Port Facilities Security Code - ISPS Code).

Цель Кодекса - обеспечить последовательный стандартизированный подход к оценке опасности, что позволит уравновесить возможные риски за счет усиления безопасности судов и портовых объектов. На правительство каждой страны, подписавшей Конвенцию, возлагается ответственность за проведение трехступенчатой оценки рисков:

Кодексом устанавливаются минимальные требования функциональной безопасности для судов и портовых средств

Внедрение Кодекса  идет с большими сложностями. Администрации  многих портов, судовладельцы, стивидоры,   сегодня сталкиваются  с целым рядом как организационных, так и финансовых, экономических и технических трудностей.

В связи с этим грузо- и пассажиропоток находятся под угрозой. Дело в том, что порты, не озаботившиеся введением ISPS, Международная морская организация вносит в черные списки - т.е. причисляет их к небезопасным. Вот тут-то и возникают проблемы. Судно, пришедшее из такой гавани, могут не только подвергнуть усиленной проверке, но и не позволить зайти в порт. 

 

Учитывая особую значимость данной темы мы готовы по Вашему запросу бесплатно предоставить русские переводы документов:

1. Резолюции Дипломатической конференции по охране на море (Лондон 2002г.)

2. Изменения и дополнения к Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море( "СОЛАС -74").

3. Международный кодекс по охране судов и портовых средств - ЧАСТЬ А

4. Международный кодекс по охране судов и портовых средств - ЧАСТЬ Б

 

Готовы ответить на любые вопросы специалистов занимающихся обеспечением безопасности морских (речных) портов и судов.

E-mail: jtarasov@peterlink.ru 

Тел (812) 942-43-64

 

Рассылка "Академия SECURITY
Автор: Юрий Тарасов jtarasov@peterlink.ru 
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное