WebMaster.Soft: Новости софта для веб-мастеров. Выпуск 242
WebMaster.soft // №242
приглашаем к сотрудничеству:
Рассылка "WebMaster.soft: Новинки веб-мастерского софта" приглашает к сотрудничеству владельцев сайтов и рассылок компьютерной тематики. Рассмотрим любые предложения - обмен ссылками, статьями, рекомендациями, размещение вашей рекламы, обмен рекламой и т.д. У нас более 20.000 подписчиков! Контактный e-mail - webmastersoft@mail.ru
читайте в этом выпуске:
Новости
В Яндекс.Метрике появился инструмент для анализа поведения посетителей сайта
В Яндекс.Метрике появился инструмент для анализа поведения посетителей сайта
Разработчики
Яндекс.Метрики, предназначенной для оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний, сообщили о расширении возможностей сервиса и включении в его состав инструмента
Вебвизор.
Представленное решение позволяет записывать и просматривать в режиме "живого видео" действия посетителя - движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста. "Теперь пользователи Метрики могут не только получать статистические отчеты, но и наблюдать за поведением посетителей сайта. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете - повысить конверсию", -
отмечается в опубликованном компанией пресс-релизе.
Как увеличить посещаемость сайтов – смотрите в видеокурсе (11 уроков) Владимира Дручина по продвижению сайтов.
Содержание видеокурса
* Что такое SEO.
* Методы и виды SEO.
* Семантическое ядро блога.
* Ручная перелинковка.
* Оптимизация поста.
* Внедрение twitter в блог.
* В ТОП twitter-ом (теория).
* В ТОП twitter-ом (практика).
* Трафик с интервью.
* Трафик с картинок.
* Заключительный урок.
P.S. Реальное увеличение трафика используя передовые методики привлечения посетителей.
Информация о видео
Автор видеокурса: Владимир Дручин.
Формат видео: *.wmv
Размер архива: 347 Мб.
Продолжительность: два часа.
Надеюсь, что вам понравился этот выпуск рассылки и вы узнали что-то новое и полезное для себя. Если у вас есть пожелания или предложения как сделать рассылку лучше, присылайте их на наш e-mail:
webmastersoft@mail.ru