Uniplace - новая система для вебмастеров и
оптимизаторов
Множество поисковых машин в своих алгоритмах поиска и выдачи результатов опираются на такой показатель, как "индекс цитирования вашего ресурса в сети".
В реальном мире такое понятие как "индекс цитирования" можно сравнить, например, с количеством упоминаний написанной вами статьи в других журналах и изданиях. Чем выше авторитет у издания, упомянувшего про вас, чем больше вес рецензента, чем ближе тема упомянувшего издания к вашей публикации, тем большей значительностью в глазах общественности начинает обладать ваша публикация.
Название этого показателя, способы подсчета и степень воздействия на позиции вашего сайта в результатах выдачи по запросу пользователя могут варьироваться в разных поисковых системах. Он может называться "тематическим индексом цитирования", "взвешенным индексом цитирования", PageRank, TrustRank и многими другими именами. Едиными фактами остаются его наличие и значительное влияние на результаты выдачи.
Среди всех факторов оптимизации, "внешних" или "внутренних", этот фактор влияния относится к "внешним", потому что он зависит не от самого сайта, а от внешних ресурсов, связанных с ним.
При определении позиции сайта в результатах выдачи (ранжировании) их "индекс цитируемости" в той или иной степени может влиять на фактор "ссылочного ранжирования". Более соответствующими пользовательскому запросу начинают считаться сайты, на которые стоит значительное количество ссылок в Сети. Чем больше качественных тематических ссылок с различных ресурсов в Сети будут указывать на продвигаемый проект, тем больше вероятность, что этот проект будет находиться выше в результатах выдачи.
Система "Uniplace" предоставляет инструментарий, позволяющий:
Продвигать проект на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем по указанным запросам, влияя на его "индекс цитируемости" и увеличивая тем самым роль фактора "ссылочного ранжирования" при поиске;
Увеличивать и закреплять качественные показатели сайтов, зависящие от "индекса цитируемости", такие как PageRank, ТИЦ и другие, создавая дополнительные преимущества при ранжировании;
Сделать из своих сайтов регулярный и постоянно растущий источник дохода.
Помимо классических блочных ссылок, система "UniPlace" успешно работает с
покупкой и продажей ссылок прямо из текста страницы - с контекстными ссылками.
Контекстные ссылки более выгодны и имеют ряд ключевых преимуществ перед
блочными ссылками:
Контекстная ссылка всегда является тематической для страницы продавца;
Контекстная ссылка котируется выше у оптимизаторов благодаря ее большей эффективности;
Контекстная ссылка приносит больше прибыли продавцам и больший эффект оптимизаторам;
Контекстная ссылка практически всегда стоит в естественном тексте, написанном людьми;
Контекстные ссылки не скапливаются в одних местах, подобно блочным, и как следствие реже подвергаются санкциям со стороны поисковых систем.
Система "UniPlace" первой предоставляет все удобства автоматизированных режимов работы при покупке или продаже контекстных ссылок. Вы можете не только настроить автоматическую покупку заданных ключевых слов на сайте, но и контролировать, а также изменять покупаемые тексты, набранные для вас роботами по вашим заданным параметрам. Благодаря подобному функционалу автоматической работы (с подтверждением или без), покупка контекстных ссылок превращается из нудного и ручного процесса в быстрый и эффективный
инструмент по продвижению сайта в поисковых системах. Оптимизаторы получают в свои руки качественный и легкий в использовании инструмент быстрого решения своих задач, а веб-мастера получают эффективный способ монетизации сайта и дополнительного и простого извлечения прибыли.
Поисковые машины очень пристально следят за появляющимися на сайтах ссылками. Ссылочное ранжирование является очень мощным фактором в определении позиций сайта в поисковой выдаче. Команды разработчиков поисковых алгоритмов прикладывают значительные усилия по разработке методов автоматического определения нетематических и продажных ссылок, тем самым стремясь минимизировать попытки манипуляций результатами выдачи.
В этих условиях наибольшей ценностью становится ссылка, поставленная либо "руками веб-мастера", либо с использованием механизмов, надежно защищающих ссылку от "разоблачения". Как никогда выгодными становятся либо контекстные ссылки, имеющие соответствие тематике и естественность возникновения в тексте по своей природе, либо ссылки, которые невозможно отличить от натуральных.
Полностью автоматизируя весь процесс по покупке-продаже, система "Uniplace"
обеспечивает максимально возможную защиту от автоматического обнаружения продажных ссылок роботами поисковых систем. Это позволяет веб-мастерам и оптимизаторам:
Избегать потенциальных санкций поисковых систем, имеющих возможности автоматически определять продажные ссылки;
Улучшать качество покупаемых ссылок, позволяя достигать поставленных результатов с меньшими вложениями средств.
Одним из ключевых параметров качества рекламной площадки веб-мастера, при
определении цены ссылки на странице, является Page Rank, используемый в системе поиска Google. Для каждой страницы сайта он либо имеет числовое значение от 0 до 10, либо отсутствует, что так же является показателем. Многие системы смешивают нулевое и отсутствующее значение этого показателя, делая их эквивалентными, что в корне неверно при продвижении сайтов по поисковым запросам. Любая страница, обладающая даже нулевыми показателями, отличается от страницы, вообще не имеющей таковые. Страница с отсутствующим
PR может быть непроиндексирована, неучтена или же может находиться во вторичном кэше (supplemental results), что делает размещение ссылок на ней менее эффективным, чем на странице с нулевыми показателями. Заботясь о качестве и точности предоставляемой информации, мы учитываем PR, предоставляя
информацию о его реальном значении.
Система "UniPlace" позволяет удобно решать возникающие задачи
При проектировании и разработке учитывался опыт работы существующих бирж и
множество пожеланий пользователей по созданию удобного и функционального
интерфейса. Система "UniPlace" создана людьми, работающими на рынке оптимизации
и хорошо знающими изнутри систем, что именно нужно оптимизаторам и веб-мастерам
для удобной и эффективной работы. Именно этот бесценный опыт был учтен при
проектировании и разработке системы, позволяющей удобно отредактировать,
изменить, обновить множество параметров своих проектов и площадок без участия
администраторов (как это часто бывает в проектах с недостаточно хорошо
спланированным интерфейсом). Любой шаг в системе проходил ответ на два вопроса:
Как сделать так, чтобы это место работало эффективно, удобно и понятно с минимальным участием пользователя, максимальной информативностью и наилучшей отдачей?
Как сделать так, чтобы пользователь имел максимально возможный контроль над данным процессом?
Именно благодаря продуманности ответов на эти вопросы система "UniPlace"
позволяет пользователям решать множество задач в кратчайшие сроки.
Оптимизация
и продвижение сайтов в поисковых системах + CD-ROM
Автор: Иванов А., Ашманов И.
Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не
вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно
ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а
другие — совсем не находят? На все эти вопросы отвечают авторы книги —
активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Прочитав ее,
вы узнаете, как работают поисковые системы и каталоги, как пользователи
ищут информацию, как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы
пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно
обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные методы
продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов
различной тематики.
Книга адресована непосредственно тем, кто только начинает заниматься
поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой
задачи, но будет полезна и специалистам, поскольку обобщает обширный
практический опыт ее авторов.
Поисковые
системы и продвижение сайтов в Интернете: краткое руководство
Автор: Колисниченко Д.Н.
В книге подробно описаны алгоритмы работы и методы использования
наиболее популярных сегодня поисковых машин Интернета — Google, Яндекс и
Рамблер. Автор доходчиво объясняет, как можно использовать эти системы
не только для поиска информации, но и для поднятия рейтинга вашего
сайта. Здесь же обсуждаются особенности установки и настройки локальных
поисковых систем Yandex.Search, myWebSearch и бесплатной системы
ht://Dig — этот инструмент просто необходим для каждого достаточно
крупного Web-сервера, например, интернет-магазина. В завершение
рассматриваются способы разработки собственных Google-приложений: личных
поисковых машин, созданных на базе инструментальных средств Google.